Индивидуальный план работы музыкального руководителя на 5 лет
учебно-методический материал на тему

Дзекунова

Индивидуальный план повышения квалификации музыкального руководителя на 2016-2021 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_olga.docx21.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы музыкального руководителя                         Дзекуновой О.А  

с 2016 по 2021гг.

2016г.

Профессиональное направление:

1. Продолжать изучать ФГОС ДО,  вносить  изменения в учебные планы.

2. Работать над методической темой,  изучать  теоретические основы и опыт работы.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Разработать  презентации своих профессиональных достижений: выступления на  семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение  материалов в сети Интернет и т. д.

Методическое направление:

1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Подготовить необходимые документы, оформить наработанный  материал в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Пройти  компьютерное  тестирование.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6.  Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Подготовить  консультацию для ММО  музыкальных руководителей города.

8. Составить программу  для вокальной  студии.

Инновационное направление:

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

2016г.

Профессиональное направление:

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Продолжать работать  над методической темой.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.

4. Изучать  программы по музыкальному развитию детей, рекомендованные  Министерством образования РФ и РТ.

 5. Продолжать  разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на практических  и  теоретических семинарах, конференциях; участвовать  в профессиональных конкурсах разных уровней; продолжать  размещать публикации  в специализированных педагогических изданиях.

Методическое направление:

1. Принимать активное участие в работе муниципального  методического объединения.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

2017г.

Профессиональное направление:

1. Повысить  уровень  квалификации на курсах.

2. Закончить работу  над темой самообразования: подвести итоги, оформить результаты.

3. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Посещать  семинары  или курсы  по музыкальному воспитанию дошкольников.

Методическое направление:

1. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения: выступить с обобщением опыта работы.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

4. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Инновационное направление:

1. Создать обучающую  анимационную презентацию для знакомства детей с различными музыкальными инструментами.

2. Работать  с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3. Дополнить  фонохрестоматию.

2018г.

Профессиональное направление:

1.Выбрать  тему по самообразованию:  изучить теорию, опыт музыкальных руководителей.

2. Разработать план мероприятий по теме самообразования.

3.Продолжать  знакомиться с  педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

Методическое направление:

1.Продолжать  дополнять Программу музыкального развития детей.

2.Принимать активное участие в работе  методического объединения.

3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Продолжать собирать  музыкальный  материал  народов Поволжья.

Инновационное направление:

1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2019г.

Профессиональное направление:

1. Начать подготовку к прохождению аттестации.

2.Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.

3.Посетить семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.

4.Продолжать работать над темой самообразования.

5.Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

6.Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.

Методическое направление:

1.  Редактировать  программы музыкального развития.

2.Подготовить выступление для ММО  музыкальных руководителей.

3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1.Создать обучающую анимационную презентацию  для знакомства детей с нотами.

2.Продолжать работать с музыкальными  компьютерными программами.

2020г.

Профессиональное направление:

1. Изучить  «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Оформить  материалы в соответствии с требованиями к категории.

3. Подвести итоги по  теме самообразования.

5. Продолжать изучать опыт работы  детских театральных  коллективов.

6. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

8. Подвести  итоги профессиональной работы за период подготовки  к аттестации.

Методическое направление:

1.Продолжать принимать активное участие в работе методического объединения.

2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.

2. Пополнять фонохрестоматию.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы музыкального руководителя

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет,...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.

Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по  развитию  профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя.

Индивидуальный план работы муз. руководителя на 2015-2016 у.г....

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.

Намеченные мероприятия и формы самоорганизации на межаттестациолнный период...