Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.
календарно-тематическое планирование на тему

Шигаева Алла Исааковна

Намеченные мероприятия и формы самоорганизации на межаттестациолнный период

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в                 межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.

1. Повышать уровень квалификации на курсах, 2016 г.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Активно презентовать свои профессиональные достижения: выступать на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; принимать личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; размещать публикации авторских материалов в специализированных педагогических изданиях,  в сети Интернет и т. д.

4. Продолжать изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

5. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах.

6.  Продолжать изучение требований ФГОС ДО, уяснить их особенности,  внести изменения в учебные планы. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

7. Принимать активное участие в работе муниципальных и республиканских методических объединений: показы НОД, сообщения, доклады, презентации.

8.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9. Продолжать изучать теоретический и подбирать практический материал по своей методической проблеме. Использовать полученныхе теоретические знания на практике.

 

10. Подобрать  в интернет-ресурсах обучающих анимационных презентаций и использовать их для знакомства детей с различными музыкальными жанрами, музыкальными инструментами, а также  для обучения дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.

11. Продолжать работу с компьютерными программами по созданию музыкальных нарезок.

12.Изучать рекомендованные Министерством образования программы по музыкальному развитию детей.

13. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

14. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». Тщательно подготовиться к прохождению аттестации.

План самообразования

музыкального руководителя Шигаевой Аллы Исааковны по методической проблеме «Музыкальное развитие дошкольника посредством элементарного музицирования с использованием  элементов системы обучения К.Орфа»

на 2016 – 2017 учебный год

 

Цель. Повысить уровень музыкального развития дошкольников средствами элементарного музицирования.

Задачи:

1.Изучить весь имеющийся материал, знакомящий с пособием по музыкальному воспитанию детей К.Орфа.. Изучить теоретические подходы к  музыкальному развитию дошкольников средствами элементарного музицирования.

2.. Подобрать музыкально-дидактический материал с использованием элементов системы обучения К. Орфа.

3. Использовать в работе пьесы-модели  К.Орфа для того, чтобы стимулировать  музыкальное творчество детей, вызвать к жизни детское музицирование, в первую очередь коллективное; радость, которая возникает при плодотворном воздействии индивидуальных и коллективных творческих проявлений

4. Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ и родителей в музыкальном развитии дошкольников.

План работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год

Содержание работы

Сроки выполнения

Результат

1.

Изучение методической литературы по системе обучения К.Орфа

 - «Основная концепция Орф – педагогики» (статья Э.Тютюнниковой)

 - «Система комплексной музыкальной деятельности К. Орфа» (выдержки из диссертации кандидата искусствоведения Т.Э. Тютюнниковой)

 - книга "Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа".// Сост. Л.А. Баренбойм. М., 1978

 - Т. Тютюнникова "БИМ! БАМ! БОМ! 100 секретов музыки для детей. Выпуск 1. Игры звуками"

 - Т. Тютюнникова "Уроки музыки. Система Карла Орфа". - М.: АСТ, 2000.

 - Материал семинара по системе К. Орфа в центральной Вальдорфской школе «МУЗЫКА –ДВИЖЕНИЕ – ТВОРЧЕСТВО»

И др. статьи (http://orff-schulwerk.narod.ru/)

Сентябрь - октябрь

Консультация для  воспитателей по организации самостоятельной музыкальной деятельности детей в группах

Выступление на родительском собрании «Создание домашнего оркестра»

Выступление на МО «Индивидуально-дифференцированный подход в процессе музыкальной деятельности»

2.

Разработка музыкально-дидактического материала

 – Подбор речевых упражнений

 – Подбор музыкально-двигательных упражнений

 – Разработка игр с использованием инструментов К.Орфа

 – Подборка ритмизованных игр с использованием шумовых инструментов

 – Подбор художественной литературы (четверостишья, загадки) о музыкальных инструментах

 

                                                             Ноябрь

Декабрь

Январь  - Февраль

                                                                 Март  

Апрель

Май

Использование игр и упражнений в ходе проведения НОД и индивидуальной работы

 - Организация и проведение развлечений в рамках элементарного музыкального театра (театрализация игрового и песенного материала).    

 - Оформление презентации по ознакомлению с музыкальными инструментами

 - Помощь в создании инструментария по системе К.Орфа в возрастных группах.

- Создание картотеки музыкально-дидактических игр.

3.

Организация музыкальной деятельности дошкольников с учётом разработок

Март

Май

Ноябрь, Март, Май

 - Подготовка тематического развлечения по теме «Весенние голоса»

 

 - Выступление детского оркестра с использованием инструментов  К.Орфа

4.

Презентация педагогического опыта профессиональному сообществу

Апрель-Май

 - Опубликование материала на международном музыкальном форуме  МР3sort.biz – Беларусь, Украина, Казахстан, Литва, Германия, Россия.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.

Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по  развитию  профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013 - 2017 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013-2017 годы...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)...