Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013 - 2017 годы
    материал по теме

    Шайхлисламова Зульфия Лаззатовна

     

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013-2017 годы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samoobrazovanie_1.docx43.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 339 комбинированного вида» Московского района г. Казани

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД  НА 2013-2017 ГОДЫ

    Ф.И.О. Шайхлисламова Зульфия Лаззатовна

    Образование

    Пед. стаж

    Стаж в данном учреждении

    Категория

    Дата обучения на курсах

    Год  последней аттестации

    Год предполагаемой аттестации

    ГОУ ВПО «Татарский Государственный гуманитарно – педагогический университет», квалификация «учитель английского языка, татарского языка и литературы»,  диплом ВСГ 0304155, выдан 14.07.2006 г.

    4 года

    3 года

    СЗД

    «Психолого – педагогические проблемы развития игровой деятельности в раннем дошкольном возрасте», 72 часа,   ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение УПК 012142, выдан 12.09.2014г.

    НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 510 часов, по теме «Организация и методика дошкольного образования, диплом 162403606441, выдан 16.03.2016г.

    2017

    ТЕМА: Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста

     Начало работы над темой: сентябрь 2013 г.

    Предполагаемая дата окончания работы: декабрь  2017 г.

    Цель: развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; развивать осязательное восприятие, а именно тактильные ощущения, развивать связную речь дошкольников.

    Задачи:

    Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

    -научить детей различать основные цвета;

    -познакомить детей с величиной и формой предмета;

    -сформировать навыки самостоятельной деятельности;

    -повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

    -развивать связную речь, мелкую моторику, творческие способности, любознательность, наблюдательность;

    -сплотить детский коллектив.

    - воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

    Литература:

    1.Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры

    ребенка»;

    2.Э.Г.Пилюгина «Сенсорные способности малыша»;

    3.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия»;

    4.С.В.Бурдина «Цвет, форма, величина»;

    5.И.В.Петрова «Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста»;

    6.Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста».

    7.Л. А. Венгер «Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей

    детей.

     ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

    ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2013-2014  УЧЕБНЫЙ ГОД

    Месяц

    Направления работы

    Способы достижения

    Анализ достижений

    Сентябрь

    Работа с документацией.

    Изучение закона «Об образовании»,других нормативных документов

    Знакомство и анализ документации.

    Изучила закон «Об образовании», нормативные документы

    Планирование работы  с детьми на новый учебный год.

    Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

    Составила план по воспитательно-образовательной работе с детьми

    Октябрь

    Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания.

    Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

    Составила план индивидуальной работы с детьми

    Подбор литературы по теме самообразования.

    Работа с личной библиотекой, материалом

    Приобрела книги в личную библиотеку

    Ноябрь

    Посещение занятий воспитателей, применяющих новые технологии .

    Обмен опытом по проблеме.

    Посетила занятия в старших группах ДОУ

    Декабрь

    Оснащение групповой комнаты

    Оформление уголка группы

    Пополнила уголок по национальному воспитанию новым материалом «Достопримечательные места в Казани» и дидактическими играми «Повтори узор», «Найди такой-же цветок»

    Работа над созданием методических папок.

    Подбор материала по темам.

    - Изготовление наглядно-методических пособий.

    Январь

    Разработка плана на, месяц, год.

    Подбор материала.

    Разработала план на месяц

    Создание нового паспорта группы.

    Проведение инвентаризации группы.

    Создала новый паспорт группы

    Март

    Разработка консультаций для родителей

    Подбор материала

    «Сенсорные игры для дошкольников»

    Апрель

    Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

    Подбор материала в интернет ресурсах

    Презентация: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста»

    Июнь-август

    Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

    Подбор методической литературы.

    Наметила план работы самообразованию, запланировала поход в книжный магазин

    Изучение литературы

    Автор

    Название книги, статьи

    Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер

    «Воспитание сенсорной культуры ребенка»

    Э.Г.Пилюгина

    «Сенсорные способности малыша»

    Практическая реализация темы по самообразованию

    ________________________________________________

    Форма

    (открытое занятие,

    сообщение, мастер-класс,

    статья, проект и др.)

    Тема

    Уровень

    (цента, городской, окружной, всероссийский)

    Дата

    Наглядно-информационное оформление для родителей: папки - передвижки

    «Правовое воспитание»

    «От психолога»

    «Для вас родители»

    «Школа здоровья»

    Образовательное учреждение

    2013-2017 г.

    Родительский лекторий: сообщение

    «Развитие сенсорного восприятия»

     «Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    2014 г.

    Совместное развлечение детей и родителей  

    «Вместе весело играть»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Школа молодого родителя

    «Особые дети в семье и в ДОУ»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Игра-тренинг для родителей

    «Конфликтные ситуации: профилактика и способы разрешения»

    Образовательное учреждение

    2014-2017 г.

    Совместное развлечение детей и родителей  

    «Мама, папа я – спортивная семья»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Семейная гостиная: семинар

    «Развиваем творческие способности детей»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Семейная академия: консультации

    «Мудрые мысли о здоровом образе жизни»                    

    «Создание условий для сенсорного развития ребёнка - дошкольника»

    «Как выбрать сказку для детей?»

    Образовательное учреждение

    Образовательное учреждение

    Образовательное учреждение

    2013-2017 г.

     ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

    ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2014-2015  УЧЕБНЫЙ ГОД

    Месяц

    Направления работы

    Способы достижения

    Анализ достижений

    Сентябрь

    Работа с документацией.

    Изучение методической литературы

    Знакомство и анализ документации.

    Изучила методическую литературу по данной теме.

    Планирование работы  с детьми на новый учебный год.

    Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

    Составила план по воспитательно-образовательной работе с детьми

    Октябрь

    Планирование индивидуальной работы с воспитанниками

    Изучение литературы, создания плана работы.

    Составила план индивидуальной работы с детьми, беседы по образовательным областям

    Подготовка к аттестации:

     Подбор литературы по теме самообразования.

    Работа с личной библиотекой, изучение нормативных документов

    Провела игру-тренинг с родителями воспитанников группы

    В течение года

    Работа с родителями

    Обмен опытом по проблеме.

    Пополнила информационный стенд

    Декабрь

    Оснащение групповой комнаты

    Оформление уголка группы

    Пополнила уголок по развитию речи играми «Какой? Какая? Какое?», «Расскажи стихи руками»

    В течение года

    Участие в конкурсах, семинарах, публикации

    Подбор материала по темам.

    Публикация статьи в электронном издании

    Январь

    Работа с детьми

    Участие в конкурсе детского творчества

    II Международный   конкурс творческих работ «Весна - веселинка»

    В течение года

    Работа с родителями. Консультация, семинары

    Подбор материала, разработка консультаций для родителей

    Провела круглый стол для родителей: «Развиваемся и взрослеем в игре»

    Май

    Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

    Подбор материала в интернет ресурсах

    Сайт http://pedqazeta/ru,  сайт  работников образования:

    // nsportal.ru/user  

    Июнь-август

    Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

    Подбор методической литературы.

    Получила консультацию от старшего воспитателя

                                                                          Изучение литературы

    Автор

    Название книги, статьи

    Т.М.Бондаренко

     «Комплексные занятия»

    4.С.В.Бурдина

    «Цвет, форма, величина»

    Практическая реализация темы по самообразованию

    Форма

    (открытое занятие,

    сообщение, мастер-класс,

    статья, проект и др.)

    Тема

    Уровень

    (цента, городской, окружной, всероссийский)

    Дата

    Наглядно-информационное оформление для родителей

    «Уголок информации»

    Образовательное учреждение

    Октябрь

    Игра-тренинг для родителей

    «Разрешение конфликтных ситуаций»

    Образовательное учреждение

    Январь

    Сообщение

    «Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста»

    Образовательное учреждение

    Февраль

    Консультация

    «Мудрые мысли о здоровом образе жизни»

    Образовательное учреждение

    Апрель

    Игра

    «Инновационные технологии в дошкольном образовании»

    Районный

    2014 г.

    Конкурс творческих работ  

    «В гостях у сказки»

    Международный

    2014 г.

    Участник в семинаре

    «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение»

    Федеральный

    2014 г.

    Публикация

    «Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста»

    Международный

    2015 г.

    Участник в семинаре

    «Особенности образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках реализации Международной программы «Эко-Школы/Зелёный флаг»

    Международный

    2015 г.

    Участник в семинаре

    «Развивающая педагогика оздоровления в ДОО»

    Республиканский

    2015 г.

    Участник в семинаре

    «На пороге ученичества. Развивающее образование детей.»

    Республиканский

    2015 г.

    Участник в семинаре

    «Развивающее детско – взрослое сообщество: взгляд социолога»

    Республиканский

    2015 г.

                                                                           

                                                                          ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

    ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2015-2016  УЧЕБНЫЙ ГОД

    Месяц

    Направления работы

    Способы достижения

    Анализ достижений

    Сентябрь

    Работа с документацией.

    Изучение методической литературы

    Знакомство и анализ документации.

    Изучила методическую литературу.

    Планирование работы  с детьми на новый учебный год.

    Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

    Составила план по воспитательно-образовательной работе с детьми

    В течение года

    Изучение литературы по теме самообразования.

    Пополнение  личной библиотеки методической литературой

    Приобрела несколько книг в личную библиотеку

    В течение года

    Работа с родителями

    Обмен опытом по проблеме.

    Пополнила информационный стенд

    Декабрь

    Оснащение групповой комнаты

    Оформление уголка группы

    Пополнила уголок по художественно-эстетическому развитию новыми трафаретами, иллюстрациями о природе, альбомом с портретами известных писателей.

    В течение года

    Участие в конкурсах, семинарах

    Подбор материала по темам.

    Январь

    Работа с детьми

    Игры из цикла «Познай себя»

    «Я знаю…», «Это я-девочка, это я-мальчик», «Семья»

    В течение года

    Разработка консультаций для родителей

    Подбор материала

    Наглядно-информационное оформление библиотеки «Рядом с нами»

    Апрель

    Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

    Подбор материала в интернет ресурсах

    Сайт http://pedqazeta/ru, сайте  работников образования:

    // nsportal.ru/user  

    Июнь-август

    Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

    Подбор методической литературы.

    Изучение литературы

    Автор

    Название книги, статьи

    Главный редактор Елена Куликова

    Журнал «Обруч»

    И.В.Петрова

    «Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста»

    Практическая реализация темы по самообразованию

    Форма

    (открытое занятие,

    сообщение, мастер-класс,

    статья, проект и др.)

    Тема

    Уровень

    (цента, городской, окружной, всероссийский)

    Дата

    Интегрированная образовательная деятельность

    «Путешествие к Гному»

    Районный

    2015 г.

    Приветствие гостей в рамках  методического объединения на базе МАДОУ № 339 Московского района г. Казани

    «Современные пути оздоровления детей дошкольного возраста в семье и ДОУ»

    Районный

    2015 г.

    Публичное выступление в рамках семинара – практикума «Система работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста в ДОУ»

    «Использование здоровьесберегающих технологий для формирования речевых навыков у дошкольников»

    Районный

    2015 г.

    Презентация проекта

    «До свидания лето, здравствуй золотая осень!»

    Районный

    2015 г.

    Публикация пальчиковой игры на сайте электронного журнала “Сабыем” www.sabyem.ru

    «Минем гаиләм»

    Республиканский

    2015 г.

    Конкурс творческих работ

    «Медалинград - март2015»

    Федеральный

    2015 г.

    конкурс творческих работ

    «Весна - веселинка»

     Международный

    2015 г.

                                                                     

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

    ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2016-2017  УЧЕБНЫЙ ГОД

    Месяц

    Направления работы

    Способы достижения

    Анализ достижений

    Сентябрь

    Работа с документацией.

    Изучение методической литературы

    Знакомство и анализ документации.

    Изучила методическую литературу по теме самообразования.

    Планирование работы  с детьми на новый учебный год.

    Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

    Составила план по воспитательно-образовательной работе с детьми

    В течение года

    Подготовка к аттестации:

     изучение литературы по теме самообразования.

    Пополнение  личной библиотеки методической литературой

    Л. А. Венгер «Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей

    детей.

    В течение года

    Работа с родителями

    Обмен опытом по проблеме.

    Пополнила информационный стенд

    Декабрь

    Оснащение групповой комнаты

    Оформление уголка группы

    Пополнила уголок по художественно-эстетическому развитию новыми трафаретами, иллюстрациями о природе, альбомом с портретами известных писателей.

    В течение года

    Участие в конкурсах, семинарах

    Помощь в подготовке воспитанников в конкурсах

    «ТалантИкс», «Новогоднее чудо»

    Январь

    Работа с детьми

    Игры из цикла «Познай себя»

    «Я знаю…», «Это я-девочка, это я-мальчик», «Семья»

    В течение года

    Разработка консультаций для родителей, проведение семинаров

    Подбор материала

    Семинар «Развиваем творческие способности»

    Апрель

    Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

    Подбор материала в интернет ресурсах

    Сайт http://pedqazeta/ru, сайте  работников образования:

    // nsportal.ru/user  

    Июнь-август

    Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

    Подбор методической литературы.

    Изучение литературы

    Автор

    Название книги, статьи

    Главный редактор Елена Куликова

    Журнал «Обруч»

    Е.А. Янушко

     «Сенсорное развитие детей раннего возраста».

    Л. А. Венгер

    «Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей детей»

    Практическая реализация темы по самообразованию

    Форма

    (открытое занятие,

    сообщение, мастер-класс,

    статья, проект и др.)

    Тема

    Уровень

    (цента, городской, окружной, всероссийский)

    Дата

     Интегрированная образовательная деятельность

    «Это я, а кто мой друг?»

    Всероссийский

    2016 г.

    Интегрированная образовательная деятельность

    «Формирование и развитие речевой активности детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

    Всероссийский

    2016 г.

    Интегрированная образовательная деятельность

    «Прогулка по любимому городу»

    Всероссийский

    2017 г.

    Фестиваль – конкурс, посвящённый 130 – летию Г.Тукая

     «Туган телем – Тукай теле»

    Районный

    2016 г.

    Конкурс творческих работ

    «Новогоднее чудо»

    Всероссийский

    2017 г.

    Конкурс – выставка детского творчества, посвящённый 80 – летию со дня рождения Эдуарда Успенского

    «Дебют в науке»

    Республиканский

    2017 г.

    I Всероссийский фестиваль – конкурс

    «Туган телем – Тукай теле»

    Всероссийский

    2017 г.

    Интеллектуальный конкурс «ТалантИКС» познавательная викторина

    «Путешествие по сказкам»

    Всероссийский

    2017 г.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.

    Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных  ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2013-2015 г.

    Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение « Детский сад № 80 «Реченька»...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ

    индивидуальный план направлен на саморазвитие и совершенствование профессиональных качеств...