Главные вкладки

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ
    проект по теме

    Ишкинина Алина Маратовна

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ

    /ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/

    Воспитатель: Ишкинина Алина Маратовна

    Тема самообразования: «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду».

    2016-2017

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    2020-2021

    1. Изучение методико-педагогической литературы.

    2. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду»

    3. Создание творческой лаборатории.

    4. Подбор и анализ литературы.

    6. Составление перспективного плана работы с детьми.

    7. Подготовка консультации для родителей «Зачем изучать английский язык в детском саду?»

    8. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе.

    9. Подбор материала к серии консультаций для коллег и родителей по теме самообразования.

    10.Электронное планирование воспитательно-образовательной работы

    11. Участие в творческой группе МБДОУ

    12. Знакомство с практическим опытом коллег в районе

    13. Участие в методических объединениях.

    14. Работа с сайтом, работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

    15. Участие в педагогических советах МБДОУ.

    16. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах.

    17. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

    1. Разработка авторского проекта «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду»

    2. Подбор консультаций для родителей на тему «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством погружения в англоязычную среду»

    3. Организация детского клуба «Веселый английский»

    4. Круглый стол «Влияние дидактических игр на речевое развитие у детей старшего дошкольного возраста»

    5. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

    6. Изучение методического материала по авторской программе

    7. Посещение курсов повышения квалификации (по плану ИРО РТ)

    8. Участие в Российском конкурсе методических разработок «Мой педагогический опыт»

    9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

    11. Ознакомление с английской детской литературой. Оформление книжной выставки.

    12 Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Современный детский сад-2017».

    13. Пополнение личного портфолио.

    14. Участие в работе творческой группы МБДОУ по подготовке к Республиканскому конкурсу «Лучшая организация образовательного процесса в детском саду».

    15. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах.

    16. Участие в семинаре по обмену опытом работы с работниками образования РФ.

    17. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

    1. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/ishkinina-alina-maratovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников.

    2. Подбор консультаций для родителей «Играем по-английски»

    3. Анкетирование родителей «Раннее обучение английскому языку посредством игры»

    4. Подготовка и подбор консультаций по возрастным особенностям детей (6-7 лет)

     5. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе

    6. Обмен опытом работы с педагогами английского языка в МБДОУ

    7. Обогащение творческой лаборатории, подбор материала по теме саморазвития для старшего школьного возраста

    8. Непосредственно – образовательная деятельность «Знакомство с Мэри Поппинс» для м/о воспитателей района

    9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

    10. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале.

    11. Обогащение информационного стенда для родителей.

    12. Подбор дидактических игр по теме самообразования.

    1. Создание сайта группы в информационной сети интернет

    2. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

    3. Усовершенствование организации работы по программе «Веселый английский»

    4. Совместно с родителями оформить информационный стенд «Веселый английский»

    5. Непосредственно-образовательная деятельность «Знакомство с Мэри Поппинс» для слушателей курсов ИРО РТ.

    6. Выступление на педсовете с сообщением «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством погружения в англоязычную среду»

    7. Публикации в сборниках научно – практических конференциях

    8. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

    9. Оформление портфолио воспитателя.

    10. Мероприятия для родителей.

    1. Обобщение опыта работы на м/о воспитателей района, города и республики

    2. Презентация авторской программы «Путешествие в Англию» для слушателей курсов ИРО РТ

    3. Рецензирование авторской программы.

    4. Прохождение курсов повышения квалификации.

    5. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

    6. Публикации в сборниках научно – практических конференциях

    7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале

    8. Оформление портфолио воспитателя

    9. Подготовка и участие в аттестации

    10. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

    11. Совместно с родителями организовать благотворительную акцию «Сердце отдаем детям»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.

    Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных  ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ

    индивидуальный план направлен на саморазвитие и совершенствование профессиональных качеств...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ

    Индивидуальный маршрут воспитателя на тему: "Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОО"...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2021 годы

     Весь окружающий мир ребенок познает через взаимодействие с ним с помощью органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса. В связи с этим трудно переоценить значение сенсорного ра...