Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 года
    материал на тему

    Ибрагимова Язиля Ямгутдиновна

    Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку».

    Цели профессионального развития: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно- методического комплекта (УМК)  при обучении детей Государственным языкам РТ. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл yazilyasamoobrazovanie.docx26.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

    ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

    воспитателя (по обучению детей татарскому языку)

    первой квалификационной категории на 2017-2022 года

    Ибрагимова Язиля Ямгутдиновна

    МАДОУ №78 «Лейсан», г. Нижнекамск  Республика Татарстан

    Цели профессионального развития: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно- методического комплекта (УМК)  при обучении детей Государственным языкам РТ.

    Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку»

    1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

    № п\п

    Содержание работы

    Сроки

    выполнения

    1.

    Изучаемая литература:

    Программы:

    1. «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Камалова А.И., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.

    2. «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел». Манюрова Г.Х., Зарипова З.М.-Казань: ИРО РТ, 2016.

    3. «Сөенеч – Радость познания». Шаехова Р.К. -  Казань, 2016.

    2017-2018

    Методические пособия:

    1. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Камалова А.И.,Камалова А.Д.Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

    2.Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012. 3.

    Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Изучаем русский язык” Гаффарова С.М., Казань, 2013.

    4. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы” (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012.

    5. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.- Казань, 2013.

    6. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

    7. Как играть с ребёнком. – Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М.,  Обруч, 2012г.

    8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

    9. Программа  обучения русскоязычных детей татарскму языку в детском саду.Зарипова З.М., Камалова А.И., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.. Алексеева Р.М.,  Казань, 2013.

    10. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

    11.  «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел». Манюрова Г.Х., Зарипова З.М.-Казань: ИРО РТ, 2016

     2017 -2022

    Изучение статей в журналах:

    «Воспитатель ДОУ»

    «Дошкольное воспитание»

     «Ребенок в детском саду»

    «Обруч»

    «Мәгариф»

    «Наука и школа»

    2017 -2018

    2. Организационно –методическая работа в ДОУ

    Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми.

    Пополнение материалов по УМК:

    - мультимедийные игры;

    - игры с пиктограммами;

    - демонстрационные и раздаточные рисунки;

    - маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

    -дидактический материал для диагностической и коррекционной  работы с детьми;

    -тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям;

    -оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов

    В течении срока

    Практический этап

    Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.

    2017 год

    Планирование и методика проведения ОД  с использованием мультимедийных  дидактических игр.

    В течении срока

    Посещение городских  методических объединений, региональных и республиканских семинаров.

    В течении срока

    Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования  ns portal.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников        

    В течении срока

    Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)

    В течении срока

    Посещение   открытых  ОД проводимых по линии управления образования города Нижнекамска,  участие в их работе.

    В течении срока

    Применение  УМК “Татарча сөйләшәбез” в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку.

    В течении срока

    Продолжать проводить обучение детей государственным языкам РТ, используя в работе УМК, устное народное творчество, инновационные технологии (мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, моделирование, схемы, мнемотехнику, пиктограммы, проектирование…).

    2017 -2022

    Индивидуальная, коррекционная работа  использованием авторских мультимедийных  и настольно – печатных дидактических игр.

    В течении срока

     Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.         

    В течении срока

    Работа с родителями

    -Разработать постоянно действующую папку – передвижку  на все группы «Изучаем татарский язык»

    -Выступление на общем родительском собрании“Обучение татарскому языку  русскоязычных детейв дошкольном  образовательном учреждении“

    - Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного  материала.

    - Проведение индивидуальных консультаций  и бесед.

    - Консультация для родителей «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические ,интерактивные игры, устное народное творчество».        

    -Итоговое занятие для родителей“Без татарча сөйләшәбез “

    -Систематическое участие на  общих и групповых родительских собраниях, семинарах, конференциях:

     -Круглый стол “Новые подходы в обучении детей государственным языкам Республики Татарстан”

    - Создание «Памятки для родителей»,

     2017-2018

    2019

    2019

    В течении срока

    2017

    Работа с педагогами ДОУ

    Семинары

     -«Система работы по обучению дошкольников татарскому языку с использованием УМК в ДОУ №78»

    -Мастер класс «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях»

    Консультации

    -Консультация «Роль пальчиковых игр в обучении детей татарскому языку»

    -Практикум для начинающих педагогов «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС

    -Консультация «Дидактические и словесные игры по УМК»

    -Деловая игра «УМК и дети»

    -Ана теле - онлайн обучение

    -Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку

    -Консультация «Закрепление татарских слов в рамках УМК узкими специалистами на ОД»

    Выступления на педагогических советах:

    -«Балаларның сөйләм үсешендә яңача технологияләр»

    -«Использование развивающих технологий в обучении детей татарскому языку»

    -«Развивающие игры в интеллектуальном развитии дошкольников»

    В течении срока

    2019

    2020

    2017 -2022

    2020

    2017 -2022

    2017 -2022

    2017 -2022

    2018

    2019

    2020

    2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно – воспитательного процесса

    Задачи и содержание деятельности

    Сроки

    Форма представления результатов

    Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

    1. Разработка план – программы по обучению русскоязычных педагогов татарскому языку по УМК

    Ежегодно

    План - программа

    Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

    Размещение программы  на сайте ДОУ.

    1. Разработка дидактических и интерактивных игр для обучения детей татарскому и родному языку.

    Ежегодно

    Методическое пособие

    Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

    Размещение программы  на сайте ДОУ.

    1. Разработка рабочей  программы педагога по обучению детей татарскому и родному языку.

    Ежегодно

    Рабочая программа

    -Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

    -Размещение программы  на сайте ДОУ.

    1. Разработка приложения по татарскому и родному  языку для рабочей программы воспитателей групп для всех возрастов.

    Ежегодно

    Приложение к рабочей программе

      -Рассмотрение на совете воспитателей образовательного учреждения.

    -Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

    8.Проведение эксперимента деятельности теме «Эффективность коррекционной работы с использованием ИКТ при обучении детей татарскому языку»

    2019 -2020

    Методическое пособие

    Размещение на Всероссийском сайте«Педагогическое мастерство».

    3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

    Задачи и содержание деятельности

    Сроки

    Форма представления результатов

     Разработка конспектов занятий

    В течение года

    Выступление,презентация

     «Мультимедейные дидактические игры по УМК для обучениия русскоязычных детей татарскому языку (4-7 лет)»

    2019 г.

    Организация выставки авторских игр и пособий.

    «Использование ИКТ в обучении детей Государственным языкам РТ»- Презентация авторской мультимедийной дидактической игры по обучению детей татарскому языку

    2020 г.

     Выступление, презентация.

    «Балаларга татар теле өйрәткәндә мәгълүмәти коммуникатив технологияләр кулланып диагностика һәм коррекция үткәрү»

    2021 г.

    Выступление, презентация,  организация выставки авторских игр и пособий.

    «Диагностико-коррекционная работа с детьми по обучению татарскому языку по УМК»

    Ежегодно

    Выступление, презентация

    «Авторские дидактические игры по обучению детей татарскому языку»

    2018 – 19 г.

    Организация выставки авторских игр

    Систематическое размещение материала из опыта работы на педагогическом  персональном сайте «INFOUROK», «Педагогическая газета»

    2017-2022

    Конспекты, сценарии, конспекты, методические пособия из опыта работы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.

    Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных  ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.

    Индивидуальный план  повышения профессионального уровня  в межаттестационный период  с 2017 по 2022 годы....

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2017-2022 гг

    Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и твор...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя....

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы...