Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.
материал на тему

Шадрина Наталья Валерьевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan_na_2017-2022gg.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на

межаттестационный период на 2017-2022гг.

воспитателя.

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления детей с аллергическими заболеваниями №69.

Шадриной Натальи Валерьевны.

Образование: высшее, закончила Магнитогорский Государственный Университет ,специальность Дошкольная педагогика и психология, присуждена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».Тема квалификационной работы «Психолого-педагогические условия формирование морфологической стороны речи у младших дошкольников». Год окончания: 19мая 2005 года.

Стаж:

Общий: 12 лет.

Педагогический: 3 года.

На данной должности: 3 года.

Тема самообразования: «Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожного движения и профилактики ДТП с участием детей».

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность. Еще в 1720 году вышел указ Петра 1, связанный с правилами дорожного движения. Самый строгий порядок на дорогах в России был при Екатерине 2. В 1764 году она издала указ о применении смертной казни к кучеру или извозчику, виновных в гибели ребенка.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому  проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

  Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения

  Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

  1. Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по вопросам развития и формирования лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники.
  2. Развитие речи детей в игровой деятельности.
  3.  Развитие словесно-логического мышления, речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата.
  4.  Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.

Содержание работы

Практическая деятельность

Сроки

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Продолжать изучение ФГОС дошкольного образования;

Чтение научно-методической литературы;

Изучение работы лучших воспитателей ДОУ   района и республики;

Курсы повышения квалификации воспитателей.

 

2017-2022 год.

2017-2022 год.

2017-2022 год.

2017-2022 год.

2

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка проектов  в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

 

Участие в тренингах личного роста;

 Участие в  семинарах

2017-2022 год.

2017-2022 год.

2017-2022 год.

 

2017-2022 год.

2017 – 2022год

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Выступление на педсовете;

 

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие в семинарах  - практикумах;

 

Участие в выставках, конкурсах;

Совместная образовательная деятельность с учителем – дефектологом, учителем – логопедом.

2017-2022 год.

2017-2022 год.

2017-2022 год.

2017-2022 год.

2017-2022 год.

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и  ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических  материалов.

2017-2022 год.

2018-2023 год

2018-2023 год

2018-2023 год

2018-2023 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-20120 учебный год воспитателя по обучению татарскому языку

Данный план разработан мной по теме "Использование дидактических игр в рпоцессе обучения детей татарскому языку" на 5 лет....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня  в межаттестационный период  с 2017 по 2022 годы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2017-2022 гг

Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и твор...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 года

Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку».Цели профессионального развития: Повы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023учебный год, воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023учебный год, воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны...