Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-20120 учебный год воспитателя по обучению татарскому языку
материал на тему
Данный план разработан мной по теме "Использование дидактических игр в рпоцессе обучения детей татарскому языку" на 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 368 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
С ТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ»
АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
на 2015-2020 уч. год
Составила:
воспитатель по обучению татарскому языку
Миннуллина Ильсёяр Галимзяновна
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Миннуллина Ильсёяр Галимзяновна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 05.06.1973 г.
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Татарский государственный гуманитарный институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология», 2005 г.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ № 368 Авиастроительного района города Казани
ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель по обучению татарскому языку
ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 1 июля 1996 года
ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 23 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 19 лет
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: высшая, 30.12.2010 год.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- по теме «Программа «Сообщество»: Обновление содержания дошкольного образования» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Казань, 2013 г., 72 часов. Регистрационный № 000772-У
- Авторские курсы Зариповой З.М. по программе «Методическое пособие «Обучение детей татарскому языку: теория и практика применения» в Институте экономики, управления и права г.Казани 2013 г., 72 часа. Регистрационный № 1566/2013
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Тема самообразования: «Использование дидактических игр в процессе обучения детей татарскому языку в ДОУ».
Цель: повышение профессиональной компетенции по вопросу развития интереса у детей к татарскому языку и закрепление знаний, используя дидактические игры в ходе НОД.
Задачи: Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обычаям татарского народа посредством дидактических игр.
Развивать с помощью дидактических игр первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной речи .
Обучать детей игровыми дидактическими методами восприятию и пониманию татарской речи на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики игровым дидактическим методом.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Форма самообразования: анализ психолого-педагогической литературы; анализ продуктивной деятельности детей; наблюдения; непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста; индивидуальная, подгрупповая работа с детьми; участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях; индивидуальная, подгрупповая работа с педагогами и родителями.
Предполагаемый результат: повышение качества работы педагога по данной теме; разработка проектов, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического и наглядного материала; проведение тренингов, мастер-классов; разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей по данной теме; обобщение опыта по исследуемой теме.
Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, обобщение опыта работы по теме самообразования, творческий отчёт по результатам профессиональной деятельности.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов) | 2015-2020 | Посещение курсов повышения квалификации. Изучение ФГОС. Реализация УМК. Изучение теоретической, практической, психолого –педагогической, методической, литературы. Создание мини-сайта. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы) | 2015-2016 | Систематизация материалов по теме самообразования. Обновление средств обучения, дидактического и наглядного материала. Разработка проектов, докладов, консультаций, рекомендаций, выступлений, буклетов. Участие в тренингах и семинарах. Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад, в котором указаны промежуточные результаты) на сайтах или периодических изданиях. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка плана работы по теме самообразования. Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе) | 2016-2019 | Изучение опыта работы педагогов региона в публикациях на сайтах, в периодической печати. Выступление на совете педагогов ДОУ по исследуемой теме. Проведение мастер-классов, тренингов, презентаций в рамках методических объединений. Участие в конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление самоонализа. | 2019-2020 | Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности. Обобщение опыта по теме самообразования. Соотнесение полученных результатов с запланированными, самоанализ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год
Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015- 2020 учебный годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2019 учебные года
laquo;Развитие фонематического слуха дошкольников с ФФН через игровую деятельность»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2020 учебный год
В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 учебный год
Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре, систематизировать работу по физи...