Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-20120 учебный год воспитателя по обучению татарскому языку
    материал на тему

    Миннуллина Ильсёяр Галимзяновна

    Данный план разработан мной по теме "Использование дидактических игр в рпоцессе обучения детей татарскому языку" на 5 лет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл индивидуальный план18.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 368 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

    С ТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ»

    АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

    на 2015-2020 уч. год

                     Составила:

    воспитатель по обучению татарскому языку

                                                                 Миннуллина Ильсёяр Галимзяновна

    ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

    ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Миннуллина Ильсёяр Галимзяновна

    ДАТА РОЖДЕНИЯ: 05.06.1973 г.

    ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Татарский государственный гуманитарный институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология», 2005 г.

    СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

    МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ № 368 Авиастроительного района города Казани

    ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель по обучению татарскому языку

    ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 1 июля 1996 года

    ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 23 лет

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 19 лет

    КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: высшая, 30.12.2010 год.

    КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

    • по теме «Программа «Сообщество»: Обновление содержания дошкольного образования» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Казань, 2013 г., 72 часов. Регистрационный № 000772-У

    • Авторские курсы Зариповой З.М. по программе «Методическое пособие «Обучение детей татарскому языку: теория и практика применения» в Институте экономики, управления и права г.Казани 2013 г., 72 часа.  Регистрационный № 1566/2013

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

    Тема самообразования: «Использование дидактических игр в процессе обучения детей татарскому языку в ДОУ».

    Цель: повышение профессиональной компетенции по вопросу развития интереса у детей к татарскому языку и закрепление знаний, используя дидактические игры в ходе НОД.

    Задачи: Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обычаям татарского народа посредством дидактических игр.

    Развивать с помощью дидактических игр первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной речи .

    Обучать детей игровыми дидактическими методами восприятию и пониманию татарской речи на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики игровым дидактическим методом.

    Перечень вопросов по самообразованию:

    • изучение психолого-педагогической литературы;
    • разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    • проектная и исследовательская деятельность;
    • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
    • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
    • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

    Форма самообразования: анализ психолого-педагогической литературы; анализ продуктивной деятельности детей; наблюдения; непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста; индивидуальная, подгрупповая работа с детьми; участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях; индивидуальная, подгрупповая работа с педагогами и родителями.

    Предполагаемый результат: повышение качества работы педагога по данной теме; разработка проектов, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического и наглядного материала; проведение тренингов, мастер-классов; разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей по данной теме; обобщение опыта по исследуемой теме.

    Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, обобщение опыта работы по теме самообразования, творческий отчёт по результатам профессиональной деятельности.

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Практическая деятельность

    Диагностический

    Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

    Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

    2015-2020

    Посещение курсов повышения  квалификации.

    Изучение ФГОС.

    Реализация УМК.

    Изучение теоретической, практической, психолого –педагогической, методической,   литературы.

    Создание мини-сайта.

    Прогностический

    Определение целей и задач темы.

    Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    Прогнозирование результатов.

    Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

    2015-2016

    Систематизация материалов по теме самообразования.

    Обновление средств обучения, дидактического и наглядного материала.

    Разработка проектов, докладов, консультаций, рекомендаций, выступлений, буклетов.

     Участие в тренингах и семинарах.

    Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад, в котором указаны промежуточные результаты) на сайтах или периодических изданиях.

    Практический

    Внедрение опыта работы.

    Формирование методического комплекса.

    Корректировка плана работы по теме самообразования.

    Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

    2016-2019

    Изучение опыта работы педагогов региона в публикациях на сайтах, в периодической печати.

    Выступление на совете педагогов ДОУ по исследуемой теме.

    Проведение мастер-классов, тренингов, презентаций в рамках методических объединений.

    Участие в конкурсах.

    Обобщающий

    Подведение итогов.

    Оформление самоонализа.

    2019-2020

    Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности.

    Обобщение опыта по теме самообразования.

    Соотнесение полученных результатов с запланированными, самоанализ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

    Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

     Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018 учебные года

    laquo;Развитие фонематического слуха  дошкольников с ФФН через игровую деятельность»...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2020 учебный год

    В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 учебный год

    Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре, систематизировать работу по физи...