Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-20120 учебный год воспитателя по обучению татарскому языку
материал на тему

Миннуллина Ильсёяр Галимзяновна

Данный план разработан мной по теме "Использование дидактических игр в рпоцессе обучения детей татарскому языку" на 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план18.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 368 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

С ТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ»

АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

на 2015-2020 уч. год

                 Составила:

воспитатель по обучению татарскому языку

                                                             Миннуллина Ильсёяр Галимзяновна

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Миннуллина Ильсёяр Галимзяновна

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 05.06.1973 г.

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Татарский государственный гуманитарный институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология», 2005 г.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ № 368 Авиастроительного района города Казани

ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель по обучению татарскому языку

ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 1 июля 1996 года

ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 23 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 19 лет

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: высшая, 30.12.2010 год.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • по теме «Программа «Сообщество»: Обновление содержания дошкольного образования» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Казань, 2013 г., 72 часов. Регистрационный № 000772-У

  • Авторские курсы Зариповой З.М. по программе «Методическое пособие «Обучение детей татарскому языку: теория и практика применения» в Институте экономики, управления и права г.Казани 2013 г., 72 часа.  Регистрационный № 1566/2013

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Тема самообразования: «Использование дидактических игр в процессе обучения детей татарскому языку в ДОУ».

Цель: повышение профессиональной компетенции по вопросу развития интереса у детей к татарскому языку и закрепление знаний, используя дидактические игры в ходе НОД.

Задачи: Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обычаям татарского народа посредством дидактических игр.

Развивать с помощью дидактических игр первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной речи .

Обучать детей игровыми дидактическими методами восприятию и пониманию татарской речи на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики игровым дидактическим методом.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Форма самообразования: анализ психолого-педагогической литературы; анализ продуктивной деятельности детей; наблюдения; непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста; индивидуальная, подгрупповая работа с детьми; участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях; индивидуальная, подгрупповая работа с педагогами и родителями.

Предполагаемый результат: повышение качества работы педагога по данной теме; разработка проектов, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического и наглядного материала; проведение тренингов, мастер-классов; разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей по данной теме; обобщение опыта по исследуемой теме.

Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, обобщение опыта работы по теме самообразования, творческий отчёт по результатам профессиональной деятельности.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

2015-2020

Посещение курсов повышения  квалификации.

Изучение ФГОС.

Реализация УМК.

Изучение теоретической, практической, психолого –педагогической, методической,   литературы.

Создание мини-сайта.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

2015-2016

Систематизация материалов по теме самообразования.

Обновление средств обучения, дидактического и наглядного материала.

Разработка проектов, докладов, консультаций, рекомендаций, выступлений, буклетов.

 Участие в тренингах и семинарах.

Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад, в котором указаны промежуточные результаты) на сайтах или периодических изданиях.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка плана работы по теме самообразования.

Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

2016-2019

Изучение опыта работы педагогов региона в публикациях на сайтах, в периодической печати.

Выступление на совете педагогов ДОУ по исследуемой теме.

Проведение мастер-классов, тренингов, презентаций в рамках методических объединений.

Участие в конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление самоонализа.

2019-2020

Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности.

Обобщение опыта по теме самообразования.

Соотнесение полученных результатов с запланированными, самоанализ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

 Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2019 учебные года

laquo;Развитие фонематического слуха  дошкольников с ФФН через игровую деятельность»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2020 учебный год

В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 учебный год

Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре, систематизировать работу по физи...