Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
материал по теме

 

   Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

2015-2020 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ.pl_po_samomob_ilmira_4.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

2015-2020 учебный год

                                                           Воспитатель I квлификационной категории

                                                                   Хайдарова Ильмира Рустамовна

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Хайдарова Ильмира Рустамовна

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 20.06.1969 г.

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее, г. Набережные Челны, Набережночелнинский государственный педагогический институт 12.06.1994г.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: педагогика и психология (дошкольная)

МЕСТО РАБОТЫ: МБДОУ № 19 города Нижнекамска

ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель

ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 19 сентября 2006 года

ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 23 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 17 лет

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: первая, 30.12.2011 год

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

по программе «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, ФГАОУ ВПО  «Казанский  (Приволжский) федеральнй университет», удостоверение №УПК-20-012102/2015, 2015 г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

         Тема «Развитие интеллектуальной способности дошкольников через игру»

Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития интеллектуальной способности дошкольников через игру в соответствии с ФГОС.

Задачи:

-Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.

-Исследовать эффективность использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников.

-Разработать  картотеку игр по формированию элементарных математических представлений для детей шестого года жизни.

-Создать математический уголок.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности:

Актуальность. Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, цвет, величина, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, дети просто заучивают весь материал. В связи с этим меня заинтересовала проблема: как обеспечить математическое развитие детей, заинтересовать их внимание, отвечающее современным требованиям.

 Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, обобщение опыта работы по теме самообразования, творческий отчёт по результатам профессиональной деятельности.

             

                  Индивидуальный план по самообразованиию

     

Год

Работа с детьми

Работа с родителями

Самореализация

Изучение методической литературы

2015

1.Показ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию  «Теремок» в рамках творческого обмена опытом между педагогами.

 2.Дидактические игры: «Собери по образцу», «Угадай правило», «Один, много, ни одного», «Найди пару» и т.п.

3. Изготовление демонстрационного и раздаточного материала для непосредственно образовательной деятельности с детьми.

1.Выставка дидактических пособий и игр по познавательному развитию.

2.Проведение родительских собраний «Лето - жаркий период», «Любознательные почемучки».

3.Консультации: «Формирование элементарных математических представлений»,

4.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

5. Создание картотеки  игр для режимных моментов, занятий по ФЭМП.

1.Изучение нормативно-правовой документации по вопросам дошкольного воспитания.

2.Выступление на тему «Развитие интеллектуальных способностей детей через игру» на совместном педагогическом совете.

3.Посещение НОД, мероприятий коллег детского сада. Обмен опытом на сайтах  соц.сеть, татар.ру и т.д.

4.Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

5.Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования

1.Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

2.Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

3.Изучить статьи журналов: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» «Обруч». 

4.Изучить литературу «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева.

5.Подбор статьи для выпуска журнала по развитию математических способностей через дидактические игры у детей дошкольного возраста 5-7 лет.

2016

1.Планирование и начало работы с исследовательскими проектами об играх, мой город и т.д.

2.Дидактические игры «Собери правильно!», , «Волшебные кармашки».

«У кого больше».

3. Показ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию  «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в рамках творческого обмена опытом между педагогами.

1.Проведение родительских собраний « Роль дидактических игр в развитии математических способностей детей в семье».

2.Анкетирование родителей на тему «Совместная игра с членами семьи в домашних условиях»

3.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

4. Оформление выставки «Дидактические игры для детей по интеллектуальному развитию».

5.Совместное изготовление дидактических игр для группы.

1.Выступление на методическом часе: «Игровая технология»

2.Выступление на тему «Предметно- развивающая среда в экологическом воспитании» на муниципальном методическом объединении.

3.Посещение НОД, мероприятий коллег детского сада.

4.Посещение курсов повышения квалификации по теме самообразования.

1.Изучение журналов «Дошкольное образование», «Ребенок в детском саду».

2.Изучить литературу «Математика и дети» - А. Белошинская.

2017

1. Создание картотеки математических игр. 2.Дидактические игры, пособии. «Найди слонёнка»  «Игра с кубом»

«Поиск закономерностей»

3. Изготовление Лэпбук .

1. Оформить сборник консультаций для родителей «Развитие математических способностей у старших дошкольников».

2. Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий.

 3.Проведение родительских собраний. «Искусство хвалить» «Какие мы родители?».

4.Консультации:

«Играйте вместе с детьми»

5. Оформление папки передвижки «Математика для дошкольников».

1.Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования; общение с коллегами в д/саду, городе.

2.Оформление уголка группы.

3.Отчет о проделанной работе

1.Изучение новинок методической литературы по данной теме.

2.Изучить литературу «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева.

2018

1.Изготовление дидактических игр:

 «Посчитай – ка» «Соберем рюкзак в дорогу», «Реши математический цветок».

2.Упражнения «Математические игры для дошкольников».

3.Изготовить методического пособия «Математический планшет для дошкольников»

1.Проведение родительских собраний «Детский садик - еще не школа»,«Чем играют наши дети?»

2 Оформление выставки «Моя неделя»

 3.Консультация «Математические игры для дошкольников».

4.Организовать круглый стол на тему «Завтра в школу».

1.Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

2.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 Изучение статей в журналах:

«Совушка», «Счастливые родители».

2019

1.Дидактические игры: «Поможем Машеньке разложить грибочки»

«Найди свой домик»

2. Пополнение предметно-развивающей среды в группе.

3. Подготовить папку-копилку с занимательными ребусами, головоломками.

1.Проведение родительских собраний. «Знаете ли вы своего ребёнка?», «Игра в жизни ребенка».

2.Консультация «Математические игры для дошкольников».

3.Анкетирование родителей «Играйте вместе с детьми»

 4.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

1.Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования;  общение с коллегами в  д/саду, городе.

2.Создание презентации:

 «Математическое воспитание ребенка младшего дошкольного возраста».

3.Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников.

 Т. И.Ерофеева «Математика для дошкольников», В.В. Волина «Праздник чисел».

Изучить статью «Веселая математика для дошкольников»

2020

1 Выставка детских работ: «шаг в математику».

2.Дидактические игры: «Найди свою пару» (варежку) «Природа и человек»,

«Вершки-корешки» и т.п.

3.Обработка результатов мониторинга по образовательной области «Познавательное развитие».

1.Проведение родительских собраний.(«Семейные традиции», «Роль отца в семье»).

2.Консультация: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников»

3.Организовать круглый стол на тему «

1.Разработка пособия дидактических игр по интеллектуальному   развитию.

2. Выступление на педагогическом совете по теме  самообразования: «Развитие интеллектуальной способности дошкольников через игру».

Отчет о проделанной работе по теме  самообразования.

1.Гасанова Д. «Игра в развитии познавательной сферы»2014.

В.В. Волина «Праздник чисел».

2.Подбор статьи для выпуска газеты: «Дошкольник», «Воспитатель», «Малыш» и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...