Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Сунгатуллина Юлия Игоревна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsion._plan_na_2015_-_2020uch.god_.docx21.09 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на

межаттестационный период 2015 – 2020 год.

ФИО:   Сунгатуллина Юлия Игоревна

Образование: Среднее профессиональное образование, квалификация по диплому Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития. Диплом № СПА 0008628 , выдан 28 июня 2013г..

Стаж:

Общий: 9 лет

Педагогический: 4 года

На данной должности: 4 года

В данном  ДОУ: 3  года

Категория:  -

Курсы повышения квалификации: 

Курсы повышения квалификации по программе: «Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС», на тему Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность в современной ДОО, в объёме 72 часов, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение № 11-000376/2015,выдано 22 мая 2015года.

Тема самообразования: «Театральная деятельность как средство приобщения дошкольников с ЗПР к художественной литературе».

Актуальность:

Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора и видеопродукции, компьютерные игры. Как результат, школьники не любят, не хотят читать.

Не читая, человек не развивается, не совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, не  усваивает и не использует опыт предшественников, не учится думать, анализировать, сопоставлять,  делать выводы. Книга же напротив дает возможность домыслить, «дофантазировать». Она учит размышлять над новой информацией, развивает креативность, творческие способности, умение думать самостоятельно.

Художественная литература делает эмоции более насыщенными, воспитывает воображение и дает дошкольнику прекрасные образцы русского литературного языка.

Я считаю, что современные дети предпочитают просмотр мультиков и компьютерные игры, а не чтение книги, так как в силу своих возрастных особенностей обладают наглядным характером мышления, высокой физической активностью, дефицитом внимания. При слушании текста, ребенку надо самостоятельно воссоздать образ, приложив к этому определенные усилия (активное участие детского воображения, мышления, эмоций и чувств, а для современного ребенка это не просто, и поэтому отсутствует устойчивый интерес к чтению.

Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

  1. Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по вопросам развития и формирования лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники.
  2. Развитие речи детей в игровой деятельности.
  3.  Развитие словесно-логического мышления, речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата.
  4.  Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.

Содержание работы

Практическая деятельность

Сроки

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Продолжать изучение ФГОС дошкольного образования;

Чтение научно-методической литературы;

Изучение работы лучших воспитателей ДОУ   района и республики;

Курсы повышения квалификации воспитателей.

 

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2019 год

2

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка проектов  в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

 

Участие в тренингах личного роста;

 Участие в  семинарах

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

 

2015-2020 год

2015 – 2020 год

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Выступление на педсовете;

 

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие в семинарах  - практикумах;

 

Участие в выставках, конкурсах;

Совместная образовательная деятельность с учителем – дефектологом, учителем – логопедом.

2015-2020 год

2015-2020  год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и  ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических  материалов.

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г.

Представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Гатауллиной Р.Н. на межаттестационный период 2015-2020г.г....