Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 гг.
материал на тему

Абдуллина Рамзия Камиловна

индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план17.47 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный план работы по самообразованию                                                                                                                                                                                              Абдуллиной Рамзии Камиловны, воспитателя                                                                                                                                                                                         Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения                                                                                                                                                    «Детский сад №67 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»                                                                                                                                                                                                              Советского района г. Казани РТ на межаттестационный период 2015 — 2020 гг.

Тема: «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста».

Цель: Расширение общепедагогических и психологических знаний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в области методики дошкольного воспитания, овладение достижениями педагогической науки и практики. Создание реальной возможности применения воспитанниками полученных знаний и умений во всех видах  деятельности; создание условий для полноценного социального развития. Организовывать виды и формы педагогической деятельности по образовательным областям, в том числе специальные мероприятия, формирующие уверенность в себе, чувство собственного достоинства, позитивное отношение к миру, потребность в сопереживании. Определение уровня развития каждого ребенка на основе диагностик.

Профессиональное

Методическая работа

Психолого-педагогическое

Инновационное

2015 - 2016

1. Повышение уровня квалификации на курсах.

2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в  планы воспитательно-образовательной  работы.

3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной первой квалификационной категории.

3. Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям первой квалификационной категории.

4. Изучать опыт работы лучших педагогов  района, города, регионов через печатные издания, методические объединения, Интернет.

5. Посещать организованную образовательную деятельность коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

1.Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей).

2.Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя  с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

3.Поддержка положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах игровой деятельности.

1. Изучать ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Ежемесячно обновлять и пополнять персональную страницу.

3.Разработать технологическую карту мероприятий, которая позволяет учесть в течении дня всю запланированную деятельность.

4.Изучать современные образовательные программы и методики дошкольного образования; использование инновационных методов , средств и форм дошкольного воспитания.

2016 - 2017

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Работа над  темой самообразования.

3. Изучать новые педагогические технологии через печатные издания и Интернет- ресурсы.

4. Изучение рекомендованных МО и Н РФ и РТ программ по познавательному, речевому, физическому, художественно-эстетическому, социально-коммуникативному  развитию детей.

5. Изучать программы для работы с детьми, имеющими     речевые нарушения.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

1. Разработка  программы по игровой деятельности,  речевому развитию - студия театрального кружка.

2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовывать проведение на базе своего  ДОУ.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, регионов через печатные издания, Интернет.

5. Оснащение предметно-развивающей среды по игровой деятельности с учетом дидактических принципов и требованиям к ней.

1. Изучить психологические особенности детей дошкольного возраста.

2.Определить основные психолого-педагогические условия , способствующие  развитию игровых навыков и коммуникативных способностей.

3.Поддержка инициативы и самостоятельности детей в игровых видов деятельности.

1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком, с видео.

2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей игровым правилам и использовать в профессиональной деятельности.

3.Систематизировать материалы по сюжетно-ролевым и другим видам игр: фонохрестоматию, картотеку: сказок, загадок, скороговорок, проблемных игровых ситуаций.

2017 - 2018

1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.

2. Изучение новых педагогических технологий  через печатные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

4. Посещение семинара или курсов по социально-личностному развитию  дошкольников.

1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обобщением опыта работы.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших педагогов  района, города, регионов через печатные издания, интернет.

4. Оснащение предметно-развивающей среды по игровой деятельности с учетом дидактических принципов и требованиям к ней.

1.Изучить принципы и методы организации игровой деятельности современного дошкольника.

2.Полнота сочетания темы по самообразования с годовыми задачами ДОО, задачами «Программы развития ДОО», «Образовательной программы ДОО», личными затруднениями.

3.Владение методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей детей дошкольного возраста.

1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными проблемными ситуациями, для полноценного социального развития детей.

2. Работа с компьютерными программами по созданию игровых программ.

3.Владение ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми по социально-личностному развитию через игровую деятельность.

2018 - 2019

1. Повышение уровня квалификации на курсах.

2. Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

3.  Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего  ДОУ.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, регионов через печатные издания, Интернет.

5. Собрать материал: по сказкам, фольклорных и литературных произведений, по музыкальным играм народов Поволжья; по дидактическим играм (как средству всестороннего воспитания личности ребёнка).

1. Использовать принципы  построения предметно-развивающей среды с целью повышения коммуникативных функций и расширения игрового диапазона.

2.Взаимодействие с родителями по вопросам  социально-личностного развития ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи

1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными проблемными ситуациями как и в семье, так и в современном мире .

2. Работа с компьютерными программами по созданию видеоматериалов для организованной образовательной деятельности.

2019 - 2020

1. Подготовка к прохождению аттестации.

2. Анализ и обобщение материала, накопленного за межаттестационный период.

3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

4. Работа над темой самообразования.

5. Изучить новые педагогические технологии  через печатные издания и Интернет.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с обобщением опыта работы.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Изучить опыт работы лучших педагогов  района, города, регионов через печатные издания и Интернет.

4. Собрать материал: по сказкам, фольклорных и литературных произведений, по музыкальным играм народов Поволжья; по дидактическим играм (как средству всестороннего воспитания личности ребёнка).

Психолого-педагогическое:

1. Изучить влияние игры на успешную адаптацию в социуме  в условиях преемтсвенности образования.

2.Наличие и качество творческого сотрудничества педагога с различными социальными институтами (музыкальными школами, центрами детского творчества) в процессе работы над темой самообразования

1.Создать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с окружающим миром.

2. Работа с компьютерными программами по созданию видеоматериалов для организованной образовательной деятельности.

3.Разработка и практическая апробация образовательных технологий; создание собственных методических пособий и внедрение в практику.

2020

1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к выбранной категории.

3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

4. Работа над темой самообразования.

5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.

1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовывать проведение на базе своего  ДОУ.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших педагогов  района, города, регионов через печатные издания, Интернет.

4. Систематизировать материал по  сказкам, фольклорных и литературных произведений, по различным видам игровой деятельности, фольклора народов Поволжья; по дидактическим играм (как средству всестороннего воспитания личности ребёнка).

1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания, речи у детей к разным жанрам литературных  произведений.

2.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования ,становится субъектом образования.

3.Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей ( в том числе с ОВЗ) -инклюзия.

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по социально-личностному, речевому,  игровому развитию детей.

2.Учет этнокультурной ситуации развития.

3.Распространение опыта работы, ассиминация в ДОО района, города и республики.

Используемая литература:

  1. Образовательная программа ДОО.
  2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» Н.Е. Вераксы;
  3. Рабочая программа воспитателя ДОО;
  4. Методическое пособие для работников дошкольных учреждений «Будни и праздники»;
  5. «Система музыкально- оздоровительной работы в детском саду» О.Н. Арсеневская;
  6. Методическое пособие «Театрализованные игры» С. Мерзлякова;
  7. Методик кулланма  «Шома бас» З.Г. Ибрагимова;
  8. «Шаян песи баласы» Н. Яхина;
  9. Изучение научно-педагогической литературы по ФГОС (по мере выхода рекомендаций);
  10. «Ролевые игры для детей» Богачкина Н.А., Молодцова Е.Е., Огурцова Л.А.,Петровская В.Н.;
  11. «Возрастная психология:курс лекций» Кураев Г.А.,Пожарская Е.Н.;
  12. «Возрастная и педагогическая психология» Матюхина М.В.,Михальчик Т.С.Пронина Н.Ф.;
  13. «Психология развития человека» Сапогова Е.Е.

Литература для изучения:

  1. Программа «Одаренный ребенок» Л. А. Венгера
  1. «Азбука физкультминуток для дошкольников» В.И. Ковалько;
  2. Сборник сценариев праздников, игровых занятий, познавательных досугов « Играем и поём вместе»  А.А. Даньшова (с мультимедийным сопровождением);
  3. «Психология игры» Эльконин Д.Б.

                                                                                                          Периодическая печать- ежегодная подписка:

Журналы:

  1. «Дошкольное воспитание»;
  2. «Ребенок в детском саду»;
  3. «Библиотека  воспитателя» (с приложением);
  4. «Мэгариф».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г.

Представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Гатауллиной Р.Н. на межаттестационный период 2015-2020г.г....