ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023учебный год, воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны
учебно-методический материал на тему

Сушкова Татьяна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023учебный год, воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_attestatsiyu_t.s.docx25.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №27 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан









ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

на 2018-2023учебный год,

воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны











г. Лениногорск


Тема: «Социально-коммуникативное развитие детей средствами игровой деятельности в условиях реализации ФГОС».

Актуальность: Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит  воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры. На выходе из детского сада ребенок должен быть адаптирован к социальной среде, готов общаться, взаимодействовать с окружающими людьми, обладать большим багажом знаний об окружающей  его действительности.

.Работа начата –в октябре 2018г.

Предполагается закончить –в октябре 2023г.

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в вопросах совершенствования  социально-коммуникативного развития дошкольников.

Задачи:

.1. Познакомиться с инновационными методиками, технологиями. Осуществить анализ современного подхода к проблеме социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

 2. Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования.

 3.Способствовать активизации детей для познания окружающего мира и успешной социализации в нем через игровые виды деятельности.

Ожидаемые результаты:

-   повышается познавательная активность, культура общения;

-   формируется умение готовности к совместной деятельности со сверстниками;

-   развивается самостоятельность, целенаправленность, творческий потенциал;

-   активизируется речевая активность в игровой деятельности;

-   сформируются умения разрешать конфликтные ситуации.

.1. План методической работы

воспитателя на 2018-2023гг.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Изучение инновационных технологий по социально-коммуникативному развитию детей.

- периодическое изучение нового материала по социально-коммуникативному развитию детей на педагогических сайтах;

- изучение нормативно-правовых документов;

- посещение семинаров, конференций;

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

- прохождение курсов повышения квалификации;

Систематизировать подборку дидактических, настольно-печатных, игр с правилами, логоритмических и пальчиковых игр, игр с предметами и игрушками по социально-коммуникативному развитию детей.

Разработка конспектов образовательной деятельности. по социально-коммуникативному развитию детей.

Разработка сценариев праздников и развлечений.

Мониторинг в динамике года по теме:

-входный контроль

-промежуточный контроль

-итоговый контроль.

Пополнение группы методической, познавательной литературой.

Пополнить центры атрибутикой и материалами:

-сюжетно-ролевых игр;

-ряженья;

-для организации детского труда;

-по безопасности.

Составление проектов

«Учимся общаться играя»,

«Все работы хороши, выбирай на вкус!»

 Создание электронных пособий, слайдов по теме.

Составление календарных, тематических, годовых планов.

Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских конкурсах

.

Составить картотеку ситуативных бесед по теме.

2018-2023

2018-2019

2018-2023

2018-2019


2018-2023

2018-2020

2018-2021

2018-2020

2018-2023

2018-2023

2018-2023

2018-2019

Воспитатель

2. План работы с детьми.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2

3

4

5

6

7

8

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию детей.

Реализация проекта

 «Учимся общаться играя»,

«Все работы хороши, выбирай на вкус!».

 Моделирование ситуаций:

-«Как сделать мир добрее»;

«Службы спасения»;

«Какого цвета доброта» и т. п.

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.);

- разучивание загадок, стихов;

- просмотр мультфильмов

-просмотр презентаций;

- просмотр сказок по компьютеру.

Досуги и развлечения:

«Путешествие в страну добрых дел и хороших поступков».

«Тропинка доброты»

«Чем пахнут ремесла».

Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Диагностика:

- проведение диагностики с детьми, с целью выявления уровня;

.Индивидуальная работа:

- работа с одаренными детьми;

- подготовка детей к конкурсам

2018-2023

2018-2021

2018-2023

2018-2020

2018-2023

2019

2020

2022

2018-2023

ежегодно

2018-2023

Воспитатель

3. План работы с сотрудниками.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2

3

4

.

5

Консультация-диалог:

«Игровая деятельность в социально-коммуникативном развитии детей».

«Секреты общения с ребенком».

Мастер-класс для педагогов  «Мастер общения».

Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по социально-коммуникативному развитию детей.

Консультация по перспективному планированию воспитателями социально-коммуникативного развития детей.

Семинар-практикум «Развитие игровой деятельности с детьми по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

2019

2020

2019-2022

2019

2019

Воспитатель








План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6

7

Проведение открытых просмотров образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей

Периодическое ознакомление родителей с новинками по социально-коммуникативному развитию детей.

Круглый стол «Секреты общения с ребенком в семье».

Периодическое знакомство с новостями на сайте детского сада.

Семинар-практикум «Учим ребенка общаться»

Участие родителей в подготовке и реализации проектов: «Учимся общаться играя»,

«Все работы хороши, выбирай на вкус!».

Совместная деятельность родителей и детей : оформление альбома «Спешите делать добро».

Привлечение родителей для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Индивидуальные беседы, консультации:

«Роль игры в социально-коммуникативном развитии дошкольника».

«Учим ребенка общаться».

2018-2023

2018-2023

2021

2018-2023

2019

2018-2021


2018-2022

2018-2023

2018-2023

Воспитатель

Список литературы:

Нормативно-правовые документы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации" №273 от 29.12.2012 г.)

2. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» №1155-РФ от 17.10. 2013г.

3.Закон РТ «Об образовании» №68-3РТ от 22.07.2013г.

Методическая литература

  1. Л.В.Коломийченко, Г.И.Чугаева, Л.И.Югова.

«Занятия для детей» (по социально-коммуникативному развитию).Издательство»ТЦ СФЕРА» 2015г.

       2.И.П.Посашкова

           «Организация творческой деятельности детей 3-7 лет». Издательство «Учитель» 2009г.

       3.Е.А.Алябьева «Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет».

            Методические рекомендации библиотеки журнала «Воспитатель ДОУ», творческий

           центр, 2009г.

       4.Е.А.Тверитина «Руководство играми детей в дошкольных учреждениях». Москва

          Просвещение, 2006г

      5.ЕВ.Баринова «Учимся дружить». Ростов-на-Дону.Феникс 2012г.

      6. Интернет-ресурсы..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-20120 учебный год воспитателя по обучению татарскому языку

Данный план разработан мной по теме "Использование дидактических игр в рпоцессе обучения детей татарскому языку" на 5 лет....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2010-2015 г.г. Ульяновой Татьяны Александровны воспитателя МБДОУ «Детский сад комбини

Цель:Повышать уровень профессиональной компетентности в области инновационных технологий с целью организации эффективной речевой работы с детьмиЗадачи:- Познакомиться с инновационными технологиями по ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога МБДОУ «Батыр», воспитателя Илюшиной Татьяны Анатолиевны. за 2014 – 2018 г.г.

ПРОБЛЕМА «Развитие связной речи детей дошкольного возраста».  Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми.Задачи:  совершенствовать диалогическую форму речи, развив...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановны воспитателя коррекционной группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 40 «Кр

Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановнывоспитателя коррекционной группымуниципального бюджетного дошкольного образовательног...