Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.
методическая разработка по теме

Квашенникова Алина Радиковна

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня  в межаттестационный период  с 2017 по 2022 годы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_piskunovoy_a.r._na_2017-2022g.docx25.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 66»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

в межаттестационный период

с 2017 по 2022 годы.

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

Личные данные.

Ф.И.О. педагога: Пискунова Алина  Радиковна.

Должность: воспитатель.        

Образование: высшее педагогическое, дошкольное, «Набережночелнинский государственный педагогический институт»; квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии; специальность: «Дошкольная педагогика и психология», 2007г.

Квалификационная категория, год присвоения: первая квалификационная категория, 2011 год.

Тема самообразования: «Развитие познавательной активности детей через средства художественно-эстетической направленности».

Цель: создание условий для развития познавательной активности детей через средства художественно-эстетической направленности.

Задачи:

•        повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;

•        раскрыть основные понятия по теме самообразования;

•        изучить индивидуальные особенности детей в разных видах познавательной активности и осуществление на этой основе принципа индивидуально-дифференцированного подхода;

•        реализация намеченного плана через различные виды деятельности и формы работы с детьми и педагогами.

Предполагаемый результат: повышение педагогической компетентности, совершенствование воспитательно-образовательного процесса с детьми с учетом ФГОС. Добиваться у детей желания познавать, получать новые знания через познавательную деятельность средствами художественно-эстетической направленности.

Содержание работы

Форма отчета

Изучение методической литературы по данной проблеме:

  • Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. М.: Творческий Центр Сфера 2007.
  • Буренина А.И. Ритмическая мозаика (программа по ритмической пластике для детей). - СП, 2000.
  • Венок фантазий: развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе изобразительной деятельности и ознакомления с искусством: пособие для педагогов / сост. Кривоногова Л.Д. - 2-е изд. - Мозырь: Белый ветер, 2006. - 46 с.
  • Дыбина О.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М., 2005.
  • Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества у детей. Монография – М.: Педагогическое общество России, 2002.
  • Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. «Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. - М.: Педагогическое общество России, 2009.
  • Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. – СПб.; «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.
  • Поддъяков, Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. - М., 2011.
  • Радынова О.П. Музыка рассказывает о животных и птицах. Конспекты занятий с детьми 3-5 лет. - М.; «Гнои и Д», 2000.
  • Радынова О.П. Природа и музыка. Конспекты занятий с детьми

5-7 лет.- М.; «Гном и Д», 2000.

  • Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р.Г. Казаковой - М.: ТЦ Сфера, 2005.
  • Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания - Ярославль: Академия развития, 2002.
  • Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб.; «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.
  • Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста через игры-драматизации и театрализованные представления Титова М.Г., Яковлева Г.В., Челябинск, 2008г.

Изучение статей в журналах

  • Виленчик С.И. Изобразительное искусство в развитии творческой активности детей // Дошкольное воспитание. - № 3. - 2005. - с.41-43.
  • Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. // Ребенок в детском саду. N 3, 4, 5. – 2003.

N 1,  - 2002.

  • Соколенко Т. В. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром через опытно-экспериментальную деятельность // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 624-626.

Аннотации к прочитанным книгам

План на межаттестационный период.

.

Сроки реализации пед.опыта

Формы реализации педагогического опыта

Формы отчета

2017-2018

уч. год

Обучение на КПК.

Удостоверение

Посещение семинаров, конференций, занятий коллег.

Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.

Творческая декада,

конспекты занятий, подборки упражнений, дидактических игр.

Разработка программно-методического обеспечения воспитательно- образовательного процесса.

Перспективные планы работы, календарно–тематическое планирование.

Работа с родителями.

Участие в работе творческих групп города.

Создание и функционирование личного сайта.

Личный сайт.

Публикации в сборниках, интернет ресурсах.

Статьи. Консультация для педагогов.

Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях.

Конспекты занятий, статьи.

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск).

Открытые занятия.

2018-2019

уч. год

Участие в региональных семинарах по вопросам дошкольного образования.

Выступление.

Публикации в сборниках, интернет ресурсах.

Статья.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах).

Конспекты занятий, сценариев, статьи.

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск).

Открытые занятия.

Совершенствование программно-методического обеспечения воспитательно-

образовательного процесса.

Программа по направлению методической темы.

Курсы повышения квалификации.

Удостоверение.

2019–2020 уч. год

Создание авторского методического пособия по ознакомлению дошкольников с культурой татарского и русского народов.

Рецензия.

Публикации в сборниках, интернет ресурсах.

Статья.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах).

Конспекты, статьи, консультации.

Участие в семинарах по вопросам дошкольного образования.

Выступление.

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск)

Открытое занятие.

2020-2021

уч. год

Публикации в сборниках, интернет ресурсах.

Статьи.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах).

Конспекты, статьи, консультации.

Участие в заочной научно-практической конференции (интернет-ресурсы).

Статья.

2021-2022 уч. год

Создание портфолио профессиональной деятельности.

Портфолио.

Представление результатов педагогической деятельности – аттестация.

Защита опыта работы.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя за 2016-2020 учебные года.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя  за 2016-2020 учебные года....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя на 2017-2022 уч. г.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя на 2017-2022 уч.г....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год

Индивидуальный план самообразования воспитателя по теме: Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2017-2020 учебные годы

Профессиональное развитие педагога- это такое развитие, когда педагог осознает свое участие и ответственность за все, что происходит с ним, его воспитанниками и пытается активно способствовать или про...

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2021 учебные годы

Профессиональное развитие педагога - это такое развитие, когда педагог осознает свое участие и ответственность за все, что происходит с ним, его воспитанниками и пытается активно способствовать или пр...