Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2017-2022 гг
материал по теме

Надырова Люция Ильмировна

Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и творческих поисков педагог придет к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуального повышения профессионального уровня в межаттестационный период

на 2017 – 2022гг.

музыкального руководителя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 69»

НАДЫРОВОЙ ЛЮЦИИ ИЛЬМИРОВНЫ

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и творческих поисков педагог придет к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.

Как специалист я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет - есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Также, необходимо, в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • Обучение повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс  занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки образовательной деятельности

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

Методическая копилка педагога

(воспитательно-образовательная документация)

  1. Рабочая программа.
  2. Комплексно-тематические, календарные планы.
  3. Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, мастер-классы, экспериментальные работы; конкурсы и выставки.

Портрет современного педагога:

  • владеет ИКТ;
  • владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
  • умеет управлять мотивацией;
  • занимает активную жизненную позицию;
  • открыт к инновациям;
  • постоянно самосовершенствуется;
  • целеустремленный;
  • партнер для своих воспитанников и родителей.

Цель профессионального развития:
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода

Задачи:

1. Повышение собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической  литературы, интернет ресурсов

 2.Обеспечение целостности образовательного процесса через  организацию занятий в игровой форме;

3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Театрализованно-игровая деятельность в музыкальном развитии  дошкольника»

Цель  самообразования: содействие развитию творческих способностей детей через театрально-игровую деятельность

Задачи самообразования:

1.Создание  благоприятных  условий  для развития музыкального творчества детей.

2.Развитие у ребенка интереса к театру в дошкольном возрасте. Предоставить детям систему увлекательных игр и упражнений, позволяющих усвоить программу.

3. Развитие у детей интереса к театру, через игровую деятельность, т.к игра является  ведущей деятельностью в дошкольный период.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования.

2018 – 2023  год

Продолжать реализацию  ФГОС

Изучение  новинок методической литературы.

Консультации для родителей

Прогностический

Определение целей и задач темы самообразования.

Прогнозирование результатов

2018 – 2019 год

Участие в семинарах, мастер – классах, педагогических советах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019 – 2022 год

Апробация и внедрение программы «Музыкальные пчелки»

Ведение кружковой деятельности.

Участие в мероприятиях по обобщению педагогического опыта для музыкальных руководителей.

Выступления на педсоветах. Участие в конкурсах различного уровня.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2022 – 2023 год

Участие в работе районного МО музыкальных руководителей и в районных семинарах.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта.

Работа по обновлению информации на сайте детского сада.

Открытые занятия различного уровня.

Консультативная помощь родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2022 – 2023 год

Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр.

Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня  в межаттестационный период  с 2017 по 2022 годы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 года

Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку».Цели профессионального развития: Повы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022 г. г. Татьянниковой Нины Ивановны

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2017-2022 г. г.Татьянниковой Нины Ивановны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы...