Индивидуальный план работы музыкального руководителя на межаттестационный период
материал

Аухадиева Нурания Аюповна

Индивидульный план на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx34.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы музыкального руководителя

Аухадиевой Нурании Аюповны в межаттестационный период

 (с 2015 по 2020 гг.)

МБДОУ Сабинский детский сад № 1 «Шатлык»

Самообразование – целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений.

(Педагогический словарь)

Тема самообразования:  «Использование современных музыкально-ритмических движений в музыкальном воспитании дошкольников»,

Цель: развитие музыкальных способностей дошкольников при обучении современным музыкально-ритмическим движениям.

Задачи:

  1. Изучить литературу по теме самообразования.
  2. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
  3. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
  4. Организовать работу с воспитателями по консультированию по теме «Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя по развитию музыкальности детей в процессе обучения музыкально-ритмическим движениям»
  5. Принять участие в семинаре, методическом объединении.
  6. Проведение открытого занятия для педагогов по теме
  7. Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на музыкальное развитие детей.
  8. С помощью ИКТ  побуждать детей   к музыкальной деятельности.
  9. При помощи дидактических игр вызвать интерес к деятельности по художественно-эстетическому развитию.

2015 год

Формы работы

Сроки

1.

Изучение современной литературы по теме самообразования.

Сентябрь

2.

Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

Сентябрь

3.

Составить циклограмму рабочего времени.

Октябрь

4.

Повышение уровня квалификации на курсах.

5.

Изучение периодической печати «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель ДОУ», «Обруч» и др.

В течении года.

6.

Провести анкетирование родителей с целью определить уровень их музыкальных способностей, интересов и предпочтений, а также просвещенность родителей в вопросах музыкального воспитания ребенка

Октябрь

7.

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей.

Декабрь

8.

Создание условий в группах для самостоятельной музыкальной  деятельности детей.

Ноябрь

9.

Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

В течении года.

10.

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

В течении года.

11.

Постоянное  пополнение  музыкальной медиатеки  для творческой деятельности;

В течении года

12.

Создание условий в группах для самостоятельной музыкальной  деятельности детей.

Февраль

13.

Участие в праздниках местного уровня (Масленица 2011, День поселка )

В течении года

2016 год

Формы работы

Сроки

1.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течении года.

2.

Работа над методической темой .

Сентябрь

3.

Разработать перспективный план по взаимодействию с другими педагогами

Октябрь

4.

Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

Ноябрь

5.

Создать дополнительные персонажи для напольного театра

Декабрь

6.

Встречи-консультации по запросам родителей: индивидуальные , групповые.

Февраль

7.

Продолжать  работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. 

В течении года.

8.

Принимать активное участие в работе районного методического объединения.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

В течении года.

9.

Выступление на родительском собрании с консультацией: «Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка».

Март

10.

Участие в праздниках местного уровня (Масленица 2012, День поселка, Новый Год, итд )

В течении года.

11.

Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

Апрель

12.

Дополнить музыкальный материал по обучению детей музыке.

Май

2017г

Формы работы

Сроки

1.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течении года

2.

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей.

Сентябрь

3.

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

В течении года

4.

Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.

В течении года

5.

Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

Сентябрь

6.

Изучить принципы и методы музыкотерапии.

Октябрь

7.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных..

В течении года

8.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

В течении года

9.

Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Ноябрь

10.

Изготовление наглядного и демонстрационного материала для занятий и утренников.

Декабрь

11.

Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах..

Февраль

12.

Участие в праздниках местного уровня (Масленица 2013, День поселка, Новый Год, итд )

В течении года.

2018г

Формы работы

Сроки

1.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течении года

2.

Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей

Сентябрь

3.

Продолжение исследовательской деятельности. Использование инновационного материала по развитию музыкально-ритмических движений.

Октябрь

4.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течении года

5.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Декабрь

6.

Публикация разработок и сценариев в интернет порталах.

В течении года

7.

Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

Январь

8.

Провести консультативную работу по следующим вопросам: -Приобщение детей к музыке в домашних условиях -Индивидуальные особенности каждого ребенка -Перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка

Февраль

9.

Разработать проект индивидуальной программы музыкального развития ребенка: «Развитие навыков импровизации в танце и музыкально – ритмических движений у одаренных детей»

В течении года

10.

Участие в праздниках местного уровня (Масленица 2014, День поселка, День пожилого человека, и т.д )

В течении года

11.

Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

Май

2019г

Формы работы

Сроки

1.

Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

Сентябрь

2.

Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории: портфолио, персонального сайта, ,личного кабинета .

В течении года

3.

Прохождение курсов переквалификации по проблеме «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности музыкального работника дошкольной образовательной организации»,

Сентябрь-январь

4.

Прохождение компьютерного тестирования на соответсвие требованиям категории.

Октябрь

5.

Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы.

Октябрь

6.

Участие в конкурсе  Всероссийской экспериментально-

творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»Тема экспериментального исследования:

«Инновационные решения в развитие навыков импровизации в танце и музыкально-ритмических движениях для одаренных детей»

Октябрь

7.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

В течении года

8.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течении года

9.

Участие в вебинарах

В течении года

10.

Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

Апрель

11.

Участие в праздниках местного уровня (Масленница 2015, День поселка, День пожилого человека, итд )

В течении года

12.

Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

Май

2020г

Формы работы

Сроки

1.

Провести работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий, реквизита и др.

Сентябрь

2.

Работа над темой самообразования.

В течении года

3.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течении года

4.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5.

Участие в вебинарах

В течении года

6.

Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта с родителями. Ведение блогов на интернет порталах, онлайн консультирование родителей через социальные сети и мобильные приложения.

В течении года

7.

Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

Апрель

8.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течении года

9.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет

В течении года

10.

Систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам.

Март

11.

Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

Апрель

12.

Участие в праздниках местного уровня (Масленница 2016, День поселка, День пожилого человека, итд )

В течении года

13.

Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.

Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по  развитию  профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.

Намеченные мероприятия и формы самоорганизации на межаттестациолнный период...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет (с 2017 по 2022 г.г.)

Индивидуальный план работы  музыкального руководителя  Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет  (с 2017 по 2022 г.г.)...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)...