Пальчиковые игры - залог всестороннего развития ребенка
презентация к уроку (младшая группа) на тему

известно, что существует прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. они также помогают налаживать тесный контакт родителя с ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_rodit._sobraniya.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пальчиковые игры – залог всестороннего развития ребенка Подготовил: воспитатель 1 категории, Акпарова О. Г.

Слайд 2

Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитателями , дети, родители . Цель проекта: развитие мелкой моторики рук детей младшего школьного возраста в процессе пальчиковых игр Задачи: подготовить методический материал и литературу по теме проекта; способствовать педагогическому просвещению родителей по вопросам развития мелкой моторики рук детей с использованием пальчиковых игр; развивать речь детей, словарный запас.

Слайд 3

Этапы проекта Подготовительный: определение темы, целей, задач, изучение ммтодической литературы, подготовка наглядного материала, клнсультаций , памяток. Основной: составление прпесктивного плана, разработка рекоендаций по теме проекта, обучение родителей по применению пальчиковых игр, включение пальчиковы игр во все режимные моменты, мастер – классы для родителей, родительские собрания. Заелючительный : подведение итогов, выставка пальчиковых кукол (совместная работа родителей и детей)

Слайд 4

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский

Слайд 5

Пальчиковая гимнастика

Слайд 6

Использование приспособлений

Слайд 7

Игры с мелкими предметами, завязывание бантиков, шнуровка, раскрашивание.

Слайд 8

Работа с бумагой, карандашом.

Слайд 9

Игры с предметами С палочками, карандашом .

Слайд 10

Мелкие предметы, природный материал .

Слайд 11

Игры с речевым сопровождением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Значение игры для всестороннего развития ребенка".

Значение игры для всестороннего развития личности ребенка. Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным дейст...

«Сюжетно-ролевая игра во всестороннем развитии ребенка»

повышения воспитательной эффективности сюжетно-ролевых игр необходима относительная длительность их проведения на идентичные сюжеты. В таком случае игры выполняют функции упражнений в решении конкретн...

ИГРА - СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок ...

Роль дидактической игры во всестороннем развитии ребенка

Роль дидактической игры во всестороннем развитии ребенка...

«ИГРА - СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

Психологи считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей ...

Игра - средство всестороннего развития ребенка

Доклад о влиянии игры на развитие ребенка...

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Сюжетно - ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контрол...