Успешный педагог - успешный ученик
консультация на тему

Кукушкина Елена Анатольевна

Рекомендации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soobshchenie.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Успешный педагог – успешный ученик

       Основной результат ФГОС ДО – это социализация ребенка. Социально успешный дошкольник это тот, кто умеет играть,  моделировать разные системы взаимоотношений в игре; формировать позитивный образ себя ( Я – реальный и я – потенциальный).

       Так как приоритет по воспитанию детей остается за семьей, то Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования должен удовлетворить потребность родителей и детей на ступени ДО – оказать поддержку семье в лице грамотного, разносторонне образованного, социально успешного педагога. Такой человек – лучший помощник, способный  реализовать принципы программы развития :

 1.  Интеграция качеств. Педагог способен развить в ребенке, необходимые качества, которые будут способствовать лучшему развитию его личностных качеств, его социализации.  А если ребенок еще и обладает неким багажом знаний в данной области, то тандем педагог–ребенок способен научить не только друг друга чему-то новому и интересному, но и дать возможность получить что-то новое для себя другим детям. Способность к интеграции разных видов деятельности, разнообразит и улучшит способность ребенка усвоить и расширить преподносимый педагогом материал. А его активное участие в ООД позволит приобщить к задуманным действиям большее количество участников ООД, ведь в игре и в результате продуктивных видах деятельности дети получают информации больше.

 2. Адаптивность – позитивная социальная адаптивность к условиям. Помощь педагога в благополучной и успешной адаптации ребенка к условиям ДО не может пройти без помощи родителей. Лишь совместная работа в помощь ребенку способна дать положительные результаты.   Адаптивность среды внутри образовательного учреждения, проходит наиболее гармонично с помощью специалистов ДО (старшего воспитателя, психолога, музыкального руководителя и инструктора по ФИЗо). Адаптивность образовательных программ к нуждам ребенка дошкольного возраста не может не пройти определенной обработки и отбраковки со стороны педагога. Ведь только исходя их индивидуальных и личностных способностей и возможностей каждого ребенка. Педагог может взять тот или иной дополнительный материал для введения его в работу с дошкольниками. Может усложнить или упростить задание для более или менее способных ребят. Что будет определенного рода толчком для ребенка к дальнейшему развитию в себе целеустремленности в достижении цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Успешный ученик, какой он? Консультация для родителей.

Часто родители думают, что ребенок, умеющий читать и считать, будет успешным учеником. Но так ли это? Какой он, успешный ученик?...

Успешный ученик, какой он? Консультация для родителей.

Часто родители думают, что ребенок, умеющий читать и считать, будет успешным учеником. Но так ли это? Какой он, успешный ученик?...

Консультация для родителей. Успешный ученик, какой он?

Часто родители думают, что ребенок, умеющий читать и считать, будет успешным учеником. Но так ли это? Какой он, успешный ученик?...

статья "Успешный дошкольник-успешный ученик"

Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку. С психологической точки зрения успех, как считает А. Белкин – это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к...

Родительское собрание «Здоровый дошкольник-успешный ученик».

Родительское собрание Подготовительная к школе  группа Тема: «Здоровый дошкольник-успешный ученик»....

Доклад «Успешный дошкольник – успешный ученик. Качество дошкольного образования – залог успеха ребенка в школе»

Представляю подготовленное мной, как методистом и педагогом-психологом, выступление с презентацией на общешкольном итоговом педсовете в 2016 г....

Успешный педагог – успешная профессиональная деятельность

laquo;Успешный педагог – успешная профессиональная деятельность» Целевая аудитория: педагогический коллектив ДОУ.Цель: определение наиболее значимых критериев успешности педагогическ...