Проект Мишка - Топтыжка
проект (младшая группа) по теме

Мамонтова Ольга Ивановна

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

«Мишка – Топтыжка»

Ход презентации

Ведущая:  Здравствуйте дорогие гости, уважаемые родители! Сегодня в нашей группе состоится презентация нашего проекта. А сейчас встречайте наших детей.

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Аплодисменты.

Ведущая:  Ребята, сегодня мы узнаем много интересного, а о ком узнаете, если отгадаете загадку из книги, изготовленной мамой и  Мишей Асаевым

Слайд 1

1 ребенок Марина

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

2 ребенок Ксюша Л.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

3 ребенок Артём

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его... Медведь! Слайд 2

Ведущая: Правильно ребята, это медведь. И сегодня мы открываем наш мини-музей «Мишка Ттоптыжка». Где вы можете узнать много нового и интересного. Слайд 3

Слайд 4 (В зал забегает Незнайка с письмом и кричит помогите)

Ведущая: Здравствуй Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Здравствуйте ребята, мне пришло письмо от какого-то Мишки – Топтыжки. Он говорит, что у него закончились запасы еды, и кушать ему нечего. И голодный он не может уснуть. Просит меня ему помочь.

Незнайка: А я ведь ничего про него не знаю. кто  такой мишка – топтыжка и как ему помочь?

Ведущая: Ну не расстраивайся незнайка. Наши ребята знают много интересного про мишку– топтыжку. А ты хочешь узнать?

Незнайка: Конечно, хочу. А вы мне расскажите?

Ведущая: Конечно, расскажем! Оставайся  и слушай внимательно. А если у тебя будут возникать, какие то вопросы, задавай ребятам, они тебе на них ответят..

Незнайка: И тогда  мы вместе сможем  помочь Мишке – топтыжке.

Ведущая: Конечно поможем.

Ведущая: Ребята, Лёша приготовил стихотворение про мишку – топтыжку и сейчас прочитает нам.

 

Слайд5

Лёша В.

СТИХ МИШКА_ ТОПТЫЖКА

Мишка – топтыжка

Всех зверят милей.

Летом он малину любит,

А зимою - сон.

Спать он осенью ложится,

А встает весной.

Спит медведь в своей берлоге

Под большой сосной. Слайд 6

 

Незнайка: Ребята, а кто – ни будь из вас, видел медведя, а вы мне расскажите какой он на вид.

Ведущая:  Незнайка, сейчас Потап Назаренко расскажет, как выглядит медведь.

 

Слайд7

 

Назаренко Потап

 КАК ВЫГЛЯДИТ МЕДЕДЬ

Медведь —дикое животное. У него большая голова, маленькие глазки и круглые небольшие уши. Еще у него длинные острые когти, с помощью них он умеет лазить по деревьям. Медведь  ходит на четырех лапах . Шерсть у медведя густая  коричневого цвета, но говорят –бурая . Поэтому его так и называют бурый медведь. (Рассказывает и показывает на медведя картинку указкой)

Незнайка: А мне интересно узнать, а где живёт медведь?

Ведущая: А  где живёт мишка, тебе незнайка расскажет Лаптева Ксюша

 

 

Слайд 8

 

Лаптева Ксюша

ГДЕ ЖИВЕТ МЕДВЕДЬ

Мишка живет в лесу. Его домик это берлога.

Слайд9 Медведь готовит берлогу из сухих веток и листьев, Слайд10 делает ямку в земле. Потом он в ней спит зимой.

Незнайка: А интересно, что ест Медведь? Наверное, он любит конфеты, торт и лимонад, как я?

Ведущая: Да, нет, Незнайка. Как раз это медведь и не ест. А чем питается он, тебе расскажет Рябчук Артём

 

Слайд11

Ребенок: Рябчук Артём

ЧЕМ ПИТАЕТСЯ МЕДВЕДЬ

Мишка кушает ягоды, грибы, орехи. А весной Мишка просыпается голодный, и может напасть на кабана и съесть его. Ещё мишки очень любят мёд. Поэтому его называют сладкоежками. Мед собирают пчелы, а медведь только забирает его у них.

 Стих Россошанская Арина

У медведицы на ужин

С медвежонком нет хлопот

Медвежонок очень любит

Есть на ужин сладкий мед

1.Видео мишка добывает мед

 

Ведущая: Незнайка, а ты знаешь, что медведи очень хорошие рыболовы.

Незнайка: Нет.

Ведущая: Ну тогда послушай

Слайд12

 Антонников Ребенок

МЕДВЕДЬ РЫБОЛОВ

Мишка ловит рыбку в речке. Он опускает мордочку в водичку. Ждёт, когда рыбка подплывёт ближе. Хватает лапами и зажимает когтями, идёт на берег и кушает её.

 

2.Видео мишка ловит рыбку

Игра «Налови рыбки для мишки»

 

 

Незнайка: Ух ты, как интересно! А какие ещё бывают медведи?

Ведущая: Наша Нафися вместе с мамой узнавали, какие ещё бывают медведи, она принесла нам очень интересные фотографии и сейчас она нам про них расскажет.

 

Слайд13-17

 

Закирова КАКИЕ РАЗНЫЕ МЕДВЕДИ

Белый мишка –живёт

Бурый мишка – живет

Губач, Панда, Очковый

 

3.Видео белый мишка

Незнайка: Как интересно! Я столько уже много узнал о  медведях. Теперь ребята, я смогу помочь мишке-топтыжке. Ведь он писал, что у него закончились запасы, и он не сможет уснуть. Только я не знаю, как нам попасть к нему?

Ведущая: Ребята, я  предлагаю отправится, на лесную поляну и помочь  мишке- топтыжке. А туда просто так не дойдёшь, устанешь. Как же быть? Наверное надо на чём – нибудь доехать. На чем же? (ответ). Давайте сегодня отправимся  на автобусе. Занимайте свои места. (Дети выполняют движения согласно текста)

 

Слайд 18

 

Звучит музыкальное произведение «Автобус»

Ведущая: Вот мы и приехали на лесную поляну.Незнайка, а давай позовём мишку (Мииишааа!)

ПОЯВЛЯЕТСЯ МИШКА под музыку

Мишка плачет: Здравствуйте ребята, Здравствуй незнайка,  я очень рад вас видеть у себя в лесу., (плачет)

Ведущая:  Мишка ты почему плачешь?

Мишка: Я очень голодный и хочу кушать.

Ведущий: Мишка ты не плачь, мы вот с ребятами рыбки тебе наловили.

Ведущая:  Ребята, а давайте мы для мишки подарим шишки.

РАЗДАТЬ ШИШКИ детям по две

Поставить мишке стул

Ведущая:  Мишка, мишка ты не грусти, лучше с нами танцевать выходи

ТАНЕЦ  С ШИШКАМИ

 

 

Ведущий: Мишка дети про тебя стихи знают, послушай

КРИСТИНА,  КСЮША,  АРТЕМ    Марк Вася

Стих

Белова Кристина

С мишкой делаю зарядку,

С ним попрыгаю вприсядку.

Чтобы мишка не раскис

Лапы вверх и лапы вниз.

 

Машков Артём.

Пчёлы гонятся за мишкой.

Жу –жу-жу, не будь варишкой!

Мёда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки мишки.

 

Кирина Ксения

Я рубашку сшила Мишке

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

 

 

ВАСЯ

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

 

Лизин Марк

Белый плюшевый медведь

Может плакать и реветь

Положили мишку спать

Он свалился под кровать

Его стали поднимать,

Он в ответ давай рычать.

 

Мишка: Ну, Ребята, молодцы очень хорошие стихи про меня знаете

 

 

Медведь зевает и засыпает

Незнайка–ребята, мне очень интересно, а почему медведь зимой спит?

Ведущая: А почему медведь зимой спит нам расскажет Марина П.

 

Слайд 19

ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ СПИТ ЗИМОЙ

Чаще всего медведи кушают ягоды, грибы, орехи, а с приходом зимы она пропадает. Но животные накапливают за теплое время года жир в своем теле. Так что когда они долгое время не могут найти себе еду, то глубоко заползают в свои норы и засыпают. Они проводят так целую зиму, питаясь запасенным жиром.

Ведущая: А Малика выучила стих

Слайд 20

Стих ребенок  Малика Габтрахманова

 

Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге,

Коль проснется рано он,

Будет очень, очень зол.

Ведь зимой привык он спать,

Лапу  теплую сосать,

 

 

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна

Ведущая: Незнайка а ты хочешь узнать как появляются медвежата?

Незнайка: Очень хочу Слайд 21

 

Ведущая: Тогда послушай  Лёша В. узнал и сейчас нам расскажет .

Слайд 22

КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕДВЕЖАТА

В середине зимы в берлоге рождаются медвежата - маленькими, слепыми. Медведица кормит их молоком. Весной они выходят из берлоги. Медвежата устраивают веселые игры. Кувыркаются, догоняют друг дружку, влезают на деревья. Так они готовятся к самостоятельной жизни.

Ведуший: Ребята, а давайте мы с мишкой поиграем.

Мишка садится на стули засыпает

Подвижная игра «Все мы к мишке подойдём!» (Музыкальная)

ЗНАКИ

Медведь – Ой, детишки, я устал. Так давно я не играл!

Спасибо  Незнайка и вам ребята за помощь, а я для вас тоже угощение приготовил.

(Раздаёт детям конфеты  )

С вами весело играть и танцевать,  но мне пора уже и поспать. Досвидания

 

МЕДВЕДЬ РОЩАЕТСЯ И УХОДИТ

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Автобус» Дети вместе с незнайкой возвращаются в детский сад.

Незнайка: Спасибо вам ребята  за помощь один я не справился.

 (Незнайка прощается и уходит)

Ведущая: На этом наша презентация подошла к концу, всех родителей приглашаем в музей «Мишка – Топтыжка». Спасибо досвидание.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_mishka.docx102.51 КБ
Файл shema_raboty_po_proektu.docx57.84 КБ
Файл proekta_mishka_toptyzhka.docx34.85 КБ

Предварительный просмотр:

Загадка про медведя для детей

Составила:

Воспитатель высшей категории

Мамонтова Ольга Ивановна

Паспорт проекта

Во второй младшей группе

«Мишка - мишенька, медведь»

Автор проекта:

Педагог высшей категории: Мамонтова Ольга Ивановна

Вид проекта: информационно-творческий

Тип проекта: игровой

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст: дети младшей группы 3-4 года.

Срок проведения: краткосрочный.

Актуальность :

Медведи – милые друзья детства. Наши дети начинают знакомиться с ними с раннего возраста. Плюшевые, резиновые, пластмассовые – они были и остаются любимыми игрушками наших детей. Именно с раннего возраста необходимо развивать в ребенке наблюдательность, сочувственное, бережное отношение к окружающему миру.

Игрушки медведи частые гости на образовательной деятельности у детей и поэтому дети захотели узнать больше  не только о медведях игрушках, но и о жизни медведей в лесу

Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании дикого животного медведя. В процессе наблюдений за детьми заметила устойчивый интерес к теме – дети пытались рисовать медведя, обращали внимание на иллюстрации из книг. Так и появилась идея расширить кругозор детей знаниями о медведе.     

Проблема:         «Мы хотим скорей узнать:

                      Кто такой мишка

                     И как с ним играть?»

Игровая мотивация: «В гости к нам пришел Мишка, косолапый шалунишка».

Цель: Познакомить детей с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями. Обогатить и активизировать словарь по теме. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Задачи:

1. Дать знания детям о жизни медведя.

2.Формировать интерес ребенка к диким животным.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

Ожидаемый результат проекта.

.

  • Расширятся знания детей о диких животных в природных условиях
  • Пополнится словарный запас;
  •  Дети смогут применять полученные знания в продуктивной деятельности.
  • Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

Этапы проекта:

1этап – подготовительный - организация проекта:

  • Подбор иллюстративного материала по теме.
  • Подбор методической литературы.
  • Подбор дидактических, подвижных игр, наборы игрушек, картинок диких животных;
  •  Подбор художественных произведений, загадок, стихов, потешек, мультфильмов.
  • разработать конспекты НОД;
  • изготовить маски для театрализованной деятельности.

2 этап - основной – реализация проекта.

Цель:  реализовать на практике содержание проекта через организацию совместной деятельности с детьми, педагогами и родителями.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

Совместная деятельность педагога с детьми.

1. Беседа «В гости к нам пришел Мишка, косолапый шалунишка…». Презентация «Мишка – мишенька, медведь».

Цель. Познакомить детей с медведем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

2. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки.

Цель. Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто «Мишка», учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания(проговаривать текст, повторять движения),использовать изобразительный материал-  пластилин, скатывать кусочки пластилина в шарики и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

3. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Мишке»

Цели:  учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства

4. Непосредственно образовательная деятельность «Большой и маленький мишка» ИГРА «ПОСТРОИМ МИШКЕ ДОМИК»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику.

5. Офтальмологическая пауза «Прогулка по лесу». 

Цель. Снятие утомления с глаз.

6.  Самомассаж лица «Озорные мишки»

Взявшись за середину ушной раковины (а не за мочки), оттягивать её вперёд, а затем назад, считая медленно до 10. Делать 1 раз.

7. Утренняя гимнастика. Игра-зарядка «Медведь».

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

8. Зарядка после дневного сна «Лесная зарядка»

9. Чтение. Знакомство с произведениями о медведе.

Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (медведю) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о зайце по обложке и иллюстрации.

Русская народная сказка «Маша и медведь»

Русская народная сказка «Теремок»

Русская народная сказка «Три медведя»

О. Иванова «Мишка косолапый»

Русская народная сказка «Рукавичка»

Загадки о медведе.

10. Пальчиковые игры:   «Мишка косолапый»   «Нарядили ножки»

«Разноцветная лужайка»

Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

 11. Речевая игра « Медвежата»

12. Физкультурные минутки : «Мишка - Топтыжка»,  «Три мишки»,

 « Три медведя шли домой», «Мишка вылез из берлоги», «Мишка ищет мед»

13. Подвижные игры: «Медведь и добрые зайчата», «У медведя во бору», «Мишка косолапый», «Медведь и дети» 

Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

14. Дидактические игры «Помоги медведю», «Угости медведя», «Мы – помощники», «Найди такую же картинку», «Парные картинки».

Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно игровому правилу.

Самостоятельная деятельность детей.

  1. Игровая ситуация «Встреча гостей».

Цель. Игра учит взаимоотношению в семье.

  1. Мозаика «Картинка для Мишутки».

Воспитатель стихотворением приглашает детей заняться мозаикой:

В детском саду у меня радость одна: коробка с мозаикой, стол да стул у окна.

Я из шариков узоры выкладываю, то цветок, то снежинку угадываю…

(Э. Котляр)

Далее предлагает детям собрать картинку в подарок для Мишутки.

  1. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением медведя.

4. Сюжетная игра «Медвежата в гостях у ребят».

Дети сервируют стол – стелют скатерть, раскладывают салфетки, расставляют игрушечную чайную посуду).

  1. Игра «Подари подарок» (Дети читают стихотворения, поют песни для медвежат).
  2.  Рисование «Травка для Медвежат»

Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им; закреплять умение правильно работать с изобразительными материалами, рисовать траву, короткими штрихами, свободно располагать на всей поверхности листа.

Деятельность родителей

Прочитайте детям:

  1. А. Борто «Мишка»
  2. С. Еремеев «Медвежата»
  3. Ю. Чичев «У зверей лесной обед»
  4. Энциклопедия «Жизнь леса»
  5. Русские народные сказки, в которых есть герой медведь, например «Теремок», «Маша и медведь», «Колобок» и т. д.
  6. В. Бианки «Холодно в лесу, холодно»
  7. Т. Шорыгина  «Какие звери в лесу»

3 этап

Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).

4 этап

Подведение итогов (Презентация в виде выставки детских работ и видео ролика «Кто такой медведь?)



Предварительный просмотр:

СХЕМА РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ

«МИШКА – МИШЕНЬКА МЕДВЕДЬ»



Предварительный просмотр:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

«Мишка – Топтыжка»

Ход презентации

Ведущая:  Здравствуйте дорогие гости, уважаемые родители! Сегодня в нашей группе состоится презентация нашего проекта. А сейчас встречайте наших детей.

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Аплодисменты.

Ведущая:  Ребята, сегодня мы узнаем много интересного, а о ком узнаете, если отгадаете загадку из книги, изготовленной мамой и  Мишей Асаевым

Слайд 1

1 ребенок Марина

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

2 ребенок Ксюша Л.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

3 ребенок Артём

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его... Медведь! Слайд 2

Ведущая: Правильно ребята, это медведь. И сегодня мы открываем наш мини-музей «Мишка Ттоптыжка». Где вы можете узнать много нового и интересного. Слайд 3

Слайд 4 (В зал забегает Незнайка с письмом и кричит помогите)

Ведущая: Здравствуй Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Здравствуйте ребята, мне пришло письмо от какого-то Мишки – Топтыжки. Он говорит, что у него закончились запасы еды, и кушать ему нечего. И голодный он не может уснуть. Просит меня ему помочь.

 

Незнайка: А я ведь ничего про него не знаю. кто  такой мишка – топтыжка и как ему помочь?

Ведущая: Ну не расстраивайся незнайка. Наши ребята знают много интересного про мишку– топтыжку. А ты хочешь узнать?

Незнайка: Конечно, хочу. А вы мне расскажите?

Ведущая: Конечно, расскажем! Оставайся  и слушай внимательно. А если у тебя будут возникать, какие то вопросы, задавай ребятам, они тебе на них ответят..

Незнайка: И тогда  мы вместе сможем  помочь Мишке – топтыжке.

Ведущая: Конечно поможем.

Ведущая: Ребята, Лёша приготовил стихотворение про мишку – топтыжку и сейчас прочитает нам.

Слайд5

Лёша В.

СТИХ МИШКА_ ТОПТЫЖКА

Мишка – топтыжка

Всех зверят милей.

Летом он малину любит,

А зимою - сон.

Спать он осенью ложится,

А встает весной.

Спит медведь в своей берлоге

Под большой сосной. Слайд 6

Незнайка: Ребята, а кто – ни будь из вас, видел медведя, а вы мне расскажите какой он на вид.

Ведущая:  Незнайка, сейчас Потап Назаренко расскажет, как выглядит медведь.

Слайд7

Назаренко Потап

 КАК ВЫГЛЯДИТ МЕДЕДЬ

Медведь —дикое животное. У него большая голова, маленькие глазки и круглые небольшие уши. Еще у него длинные острые когти, с помощью них он умеет лазить по деревьям. Медведь  ходит на четырех лапах . Шерсть у медведя густая  коричневого цвета, но говорят –бурая . Поэтому его так и называют бурый медведь. (Рассказывает и показывает на медведя картинку указкой)

Незнайка: А мне интересно узнать, а где живёт медведь?

Ведущая: А  где живёт мишка, тебе незнайка расскажет Лаптева Ксюша

Слайд 8

Лаптева Ксюша

ГДЕ ЖИВЕТ МЕДВЕДЬ

Мишка живет в лесу. Его домик это берлога.

Слайд9 Медведь готовит берлогу из сухих веток и листьев, Слайд10 делает ямку в земле. Потом он в ней спит зимой.

Незнайка: А интересно, что ест Медведь? Наверное, он любит конфеты, торт и лимонад, как я?

Ведущая: Да, нет, Незнайка. Как раз это медведь и не ест. А чем питается он, тебе расскажет Рябчук Артём

Слайд11

Ребенок: Рябчук Артём

ЧЕМ ПИТАЕТСЯ МЕДВЕДЬ

Мишка кушает ягоды, грибы, орехи. А весной Мишка просыпается голодный, и может напасть на кабана и съесть его. Ещё мишки очень любят мёд. Поэтому его называют сладкоежками. Мед собирают пчелы, а медведь только забирает его у них.

 Стих Россошанская Арина

У медведицы на ужин

С медвежонком нет хлопот

Медвежонок очень любит

Есть на ужин сладкий мед

1.Видео мишка добывает мед

Ведущая: Незнайка, а ты знаешь, что медведи очень хорошие рыболовы.

Незнайка: Нет.

Ведущая: Ну тогда послушай 

Слайд12

 Антонников Ребенок

МЕДВЕДЬ РЫБОЛОВ

Мишка ловит рыбку в речке. Он опускает мордочку в водичку. Ждёт, когда рыбка подплывёт ближе. Хватает лапами и зажимает когтями, идёт на берег и кушает её.

2.Видео мишка ловит рыбку

Игра «Налови рыбки для мишки»

Незнайка: Ух ты, как интересно! А какие ещё бывают медведи?

Ведущая: Наша Нафися вместе с мамой узнавали, какие ещё бывают медведи, она принесла нам очень интересные фотографии и сейчас она нам про них расскажет.

Слайд13-17

Закирова КАКИЕ РАЗНЫЕ МЕДВЕДИ

Белый мишка –живёт

Бурый мишка – живет

Губач, Панда, Очковый

3.Видео белый мишка

Незнайка: Как интересно! Я столько уже много узнал о  медведях. Теперь ребята, я смогу помочь мишке-топтыжке. Ведь он писал, что у него закончились запасы, и он не сможет уснуть. Только я не знаю, как нам попасть к нему?

Ведущая: Ребята, я  предлагаю отправится, на лесную поляну и помочь  мишке- топтыжке. А туда просто так не дойдёшь, устанешь. Как же быть? Наверное надо на чём – нибудь доехать. На чем же? (ответ). Давайте сегодня отправимся  на автобусе. Занимайте свои места. (Дети выполняют движения согласно текста)

Слайд 18

Звучит музыкальное произведение «Автобус»

Ведущая: Вот мы и приехали на лесную поляну.Незнайка, а давай позовём мишку (Мииишааа!)

ПОЯВЛЯЕТСЯ МИШКА под музыку

Мишка плачет: Здравствуйте ребята, Здравствуй незнайка,  я очень рад вас видеть у себя в лесу., (плачет)

Ведущая:  Мишка ты почему плачешь?

Мишка: Я очень голодный и хочу кушать.

Ведущий: Мишка ты не плачь, мы вот с ребятами рыбки тебе наловили.

Ведущая:  Ребята, а давайте мы для мишки подарим шишки.

РАЗДАТЬ ШИШКИ детям по две

Поставить мишке стул

 

Ведущая:  Мишка, мишка ты не грусти, лучше с нами танцевать выходи

ТАНЕЦ  С ШИШКАМИ

Ведущий: Мишка дети про тебя стихи знают, послушай

КРИСТИНА,  КСЮША,  АРТЕМ    Марк Вася

Стих

Белова Кристина

С мишкой делаю зарядку,

С ним попрыгаю вприсядку.

Чтобы мишка не раскис

Лапы вверх и лапы вниз.

 

Машков Артём.

Пчёлы гонятся за мишкой.

Жу –жу-жу, не будь варишкой!

Мёда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки мишки.

Кирина Ксения

Я рубашку сшила Мишке

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

ВАСЯ

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

Лизин Марк

Белый плюшевый медведь

Может плакать и реветь

Положили мишку спать

Он свалился под кровать

Его стали поднимать,

Он в ответ давай рычать.

Мишка: Ну, Ребята, молодцы очень хорошие стихи про меня знаете

Медведь зевает и засыпает

Незнайка–ребята, мне очень интересно, а почему медведь зимой спит?

Ведущая: А почему медведь зимой спит нам расскажет Марина П.

Слайд 19

ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ СПИТ ЗИМОЙ

Чаще всего медведи кушают ягоды, грибы, орехи, а с приходом зимы она пропадает. Но животные накапливают за теплое время года жир в своем теле. Так что когда они долгое время не могут найти себе еду, то глубоко заползают в свои норы и засыпают. Они проводят так целую зиму, питаясь запасенным жиром.

Ведущая: А Малика выучила стих

Слайд 20

Стих ребенок  Малика Габтрахманова

Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге,

Коль проснется рано он,

Будет очень, очень зол.

Ведь зимой привык он спать,

Лапу  теплую сосать,

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна

Ведущая: Незнайка а ты хочешь узнать как появляются медвежата?

Незнайка: Очень хочу Слайд 21

Ведущая: Тогда послушай  Лёша В. узнал и сейчас нам расскажет .

Слайд 22

КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕДВЕЖАТА

В середине зимы в берлоге рождаются медвежата - маленькими, слепыми. Медведица кормит их молоком. Весной они выходят из берлоги. Медвежата устраивают веселые игры. Кувыркаются, догоняют друг дружку, влезают на деревья. Так они готовятся к самостоятельной жизни.

Ведуший: Ребята, а давайте мы с мишкой поиграем.

Мишка садится на стули засыпает

Подвижная игра «Все мы к мишке подойдём!» (Музыкальная)

ЗНАКИ

Медведь – Ой, детишки, я устал. Так давно я не играл!

Спасибо  Незнайка и вам ребята за помощь, а я для вас тоже угощение приготовил.

(Раздаёт детям конфеты  )

С вами весело играть и танцевать,  но мне пора уже и поспать. Досвидания

МЕДВЕДЬ РОЩАЕТСЯ И УХОДИТ

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Автобус» Дети вместе с незнайкой возвращаются в детский сад.

ЗНАКИ

Незнайка: Спасибо вам ребята  за помощь один я не справился.

 (Незнайка прощается и уходит)

Ведущая: На этом наша презентация подошла к концу, всех родителей приглашаем в музей «Мишка – Топтыжка». Спасибо досвидание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Мишка - Топтыжка,весёлый шалунишка.

Цель: - Учить мягко приземляться в прыжках. - Упражнять в подлезаний под дугу. - Учить ходить по следам. - Закреплять умения ходить друг за другом. Инвентарь. 2 маски для медведя, игрушечный мед...

Сказка про мишку Топтыжку

Сказку можно придумать. Сказку можно прочитать. Сказку можно нарисовать. А ещё сказку можно связать крючком из разноцветных ниток, а потом рассказывать, собирая картинки одну за другой....

Сценарий спортивного праздника для младшей группы "В гости к мишке-Топтыжке".

Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.Задачи: -создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.- закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по огранич...

Оздоровительный проект "Мишка- Топтыжка в гостях у ребят" по сказке Б.Заходера. младший возраст.

Проект: «Мишка- Топтыжка в гостях у ребят» по сказке Б.Заходера.Тип проекта: познавательно – творческий.Продолжительность: одна неделя.Возраст детей: младший возраст.Участники проекта: дети, воспитате...

Проект "Мишки - топтыжки"

Проектв младшей группе« Поступаем в школу Мишки - Топтыжки»Тип проекта – игровой.По содержанию – ребенок, общество и здоровый образ жизни.По характеру участия ребенка: ребенок, полученные результаты.П...

методическая разработка проекта " Мишка - Топтыжка"

Методическая разработка на тему «Мишка - топтышка» (младшая группа)ПроектВид проекта: творческо – информационный.Продолжительность проекта: три недели.Участники проекта: дети, воспит...