Мишка - Топтыжка,весёлый шалунишка.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Гайсина Разиля Закиулловна

Цель:

- Учить мягко приземляться в прыжках.

- Упражнять в подлезаний под дугу.

- Учить ходить по следам.

- Закреплять умения ходить друг за другом.

Инвентарь.

2 маски для медведя, игрушечный медведь, дуга, следы, голубой материал.

Ход занятия:

В гости к детям приходит медведица Настасья Петровна.

Настасья Петровна: Здравствуйте, ребята. Мой сынишка Мишка - Топтыжка убежал от меня и спрятался.Помогите мне его найти.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Настасье Петровне?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь.(Дети строятся друг за другом в зале).

1.Вводная часть.

Ходьба друг за другом.Ходьба на носочках.Ходьба на внешней стороне споп.Ходьба "Как медведи".Бег. Ходьба с построением в круг.

Воспитаель:Не нашли Мишку - Топтыжку?

Дети: Нет.

Воспитатель: А сейчас давайте превратимся в мишек.Может среди нас окажется медвежонок, которого ищет Настасья Петровна.

2. Общеразвивающие упражнения.

" Медвежата качают головой".

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Качать головой направо, налево.

Повторить 6 раз.

 " Медвежата качают деревья".

И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены.Поднять руки вверх, покачать ими.

Повторить6 раз.

"Медвежата воду пьют".

И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены.

Наклониься ,"зачерпнуть" рукой воду.

Повторить 5 раз.

"Медвежата рассердились".

И.п.ноги на ширине плеч, руки на поясе.Топаем правой ногой.

И.п.

Топаем левой ногой.

И.п.

Повторить 6 раз.

"Медвежата прыгают".

Прыжки на месте, на двух ногах.

Повторить 8 раз.

"Медвежата шагают, как солдаты".

Шаг на месте.

 Повторить 8 раз.

Воспитатель: Посмотрите, не появился Топтыжка?Нет?Давайте пойдём его дальше искать.

ОВД.

-Ребята, нам надо будет пройти по волшебной тропинке.

-Проползти под туннель.

-Перед нами ещё ручеёк, нам надо будет перепрыгнуть его.

Воспитатель:Не нашёлся Топтыжка?Мы сечас поиграем в игру.Может быть он появиться.

Подвижная игра "У медведя во бору".

Выбирается "медведь", который сидит в стороне.Остальные делают  вид,что собирают грибы, ягоды.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

Медведь не спит,

На нас глядит.

Медьведь за ними кинется.Дети разбегаются, медведь их ловит. Первый пойманный становиться " Медведем".

Воспитатель:Не появился Топтыжка?Мне кажется он от нас спрятался и его нужно поискать.

3. Релаксация.

Малоподвижная игра "Найти медвежонка".

Настасья Перовна: Спасибо вам ,ребята,что помогли отыскать моего сынишку - шалунишку.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Спортивное развлечение в 1 младшей группе "Мишка-шалунишка"

Продолучить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять  в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигател...

Конспект НОД «Мишка - шалунишка»

материал по развитию связной речи дошкольников с использованием мнемотаблиц...

методическая разработка "Мишки-шалунишки"

конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста...

Игра в гости к мишкам - шалунишкам

Цель:  улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду;Задачи: прививать интерес детей к занятиям спортом...

Конспект 4 физкультурного занятия в младшей группе «С Мишкой-шалунишкой" из цикла занятий "Ребята и зверята"

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании , прокатывании мяча друг другу....

Развлечение "Мишка – Топтыжка, весёлый шалунишка"

Развлечение "Мишка – Топтыжка,   весёлый шалунишка"...