Спортивное развлечение в 1 младшей группе "Мишка-шалунишка"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Хорошилова Ольга Александровна

 

Продолучить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять  в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_shalunishka.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

 Спортивное развлечение в 1 младшей группе

«Мишка-шалунишка»

Воспитатель Хорошилова О.А.

                                                 

Цели:

Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять  в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

         Материалы и оборудование:

Гимнастическая доска, дорожка- следы, кочки, ширмы, дуга для подлезания, «ручей», кегли, обруч,  кубики, муляжи грибов, дудочка, стулья, костюмы медведя, ежа.

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.

( дети ходят по залу, по гимнастической доске, перепрыгивают «ручей», между кеглями, пролезают в обруч, находят медведя)

Воспитатель:  Кто это? ( медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (дети топают, хлопают, будят медведя)

Мишка. Спать не дают: шумят, топают… Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!

( идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)

Воспитатель:  Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.

Мишка.  Ладно уж, поиграю.

( проводится игра  «Медведь и дети». Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.

        Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он, устал,

Сел на травку, задремал.

( мишка садится, засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

( русская народная песня. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают за стулья. Игра повторяется)

Мишка.  Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?

Воспитатель.   Конечно, мишка!

Мишка.  Тогда идите за мной. ( дети идут по ребристой доске, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель.

Вот мишутка наш идет,

Никогда не упадет.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ-топ.

Мишка.  Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(дети ходят по залу, по дорожке- следам, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ёж.  Здравствуйте,дети!

   Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?  

Ёж.  Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать.

( берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ёж.  Спасибо за помощь . А теперь поиграем.

(дети прячутся за стулья, ширмы)

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут!

( ёж играет на дудочке, дети выходят, танцуют, когда музыка кончится, прячутся. Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель:  Спасибо, ежик, за веселую игру.

Мишка.  Давайте, дети, по залу походим, может быть еще что-нибудь найдем.

(дети находят коробку с кубиками. Мишка показывает, как можно с ними играть: перешагивать через них, перепрыгивать, стучать над головой, прятать за спину, кружиться с ними и т.д. дети повторяют)

Воспитатель:  Давайте, дети, скажем Мишке и Ёжику спасибо (говорят). До свидания(  уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мы в космос полететь хотим - спортивное развлечение в младшей группе

Спортивное развлечение ,  посвященное Дню Космонавтики...

Спортивное развлечение в младшей группе по формированию навыков ЗОЖ: На помощь к Зайке-Хвастунишке.

Формировать положительный настрой к занятию;Развивать физические качества: гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость;Совершенствовать двигательные умения и навыки;Продолжать формировать элементар...

Спортивное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие»

Цель:·        содействие созданию эмоционального климата в группе;·        формирование у воспитанников потребности в двигательной...

Спортивное развлечение в младшей группе ко Дню Матери «Мой веселый, звонкий мяч…»

Цель: доставить детям радость при выполнении физических упражнений.Задачи: закрепить умение двигаться по кругу, повторить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость и глазомер при катании мяча. Во...

Фотоотчет спортивного развлечения в младшей группе" Спортивный мяч"

Задачи: Формировать двигательные умения и навыки, упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде. Развивать выдержку, ловкость, смекалку, мышление. При...

Спортивное развлечение в младшей группе "Мы - спортивные ребята"

Цель данного развлечения: формировать у детей  потребность к здоровому образу жизни....