«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
план-конспект занятия на тему

1. Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов;

2. Расширять представления детей о том, чем полезны фрукты и овощи; 3. Продолжить развивать речь детей.

4. Способствовать формированию основ здорового образа жизни.

5. Воспитывать дружеские отношения в коллективе, желание заботится о друге.

Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей, игрушка зайчика (Степашка, домик, кровать, угощения для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vitaminy.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект занятия «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Воспитатель: Осокина Инга Владимировна

Конспект НОД для младшей группы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Программное содержание:

1. Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов;

2. Расширять представления детей о том, чем полезны фрукты и овощи; 3. Продолжить развивать речь детей.

4. Способствовать формированию основ здорового образа жизни.

5. Воспитывать дружеские отношения в коллективе, желание заботится о друге.

Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей, игрушка зайчика (Степашка, домик, кровать, угощения для детей.

Ход НОД:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости обещал прийти зайчик Степашка, но что то его долго нет. Давайте посмотрим, что же его задержало. Дети идут к домику.

Воспитатель обращает внимание детей на стоны и оханье.

Воспитатель: Здравствуй, Степашка!

Степашка: Здравствуйте!

Воспитатель: Степашка, а почему ты к нам в гости не идешь?

Степашка: Ох, ох, ох, я болею!

Воспитатель: И что же у тебя болит, Степашка?

Степашка: Всё болит. Даже вставать не хочется.

Воспитатель: Надо тебе подлечиться.

Степашка: Надо, очень надо! Сбегайте в аптеку и купите мне много таблеток.

Воспитатель: Я, знаю, Степашка, чем ты заболел! Когда все болит и ты ослаб, значит тебе для поправки нужны витамины, которые растут на ветках и на грядках.

Степашка: А, я таких не знаю.

Воспитатель: Степашка, а наши дети знают, что витамины живут в чем?. (во фруктах и овощах).

Ребята, а какие фрукты и овощи вы знаете? (Ответы детей)

Вы хотите помочь Степашке выздороветь? Тогда нужно отправляться в сад – огород за овощами и фруктами где много витамин.

Степашка: Ух, ты несите мне скорее такие витамины. Я сейчас лечиться буду!

Физкульт разминка

В огород и в сад пойдем (дети идут по кругу)

Урожай мы собирем.

Мы морковки натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем («копают»)

Срежем мы качан капусты («срезаем)

Апельсин сорвем мы круглый (показывают круг руками)

Яблочек нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (идут по кругу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в сад. Тут много фруктов. Давайте посмотрим, что здесь растет:

- В золотой шкурке бок,

- А под шкуркой сладкий сок. (Апельсин)

- Пригрев на солнышке бока,

- Висит на дереве пока. (Яблоко)

- А здесь огород. – Что там растет?

- Овощ круглый, мягкий, гладкий,

- Щеки до красна натер. (Помидор)

- Ярко-рыжая плутовка,

- В грядке спряталась… (Морковь)

- Сейчас дети для Степашки соберут фрукты и овощи и положут их вот в эти корзины. (Дети собирают овощи и фрукты в 2 корзины:овощи в одну корзину, фрукты другую)

- Молодцы, ребята, сколько овощей и фруктов собрали, где много витаминов, которые помогут нашему Степашке. Вот Степашка, сколько витаминов для тебя собрали дети.

Степашка: Ой, спасибо. Давайте, мне сюда все скорее я сейчас сразу все, все съем!

Воспитатель: Ты, Степашка, всегда спешишь, не думаешь, что делаешь. Прежде чем фрукты кушать их нужно помыть. А еще что нужно помыть перед едой?

Чтоб не встретиться с бедой, руки мой перед едой.

-А если ты, Степашка, не будешь мыть руки перед едой и не будешь кушать фрукты и овощи, ты можем опять заболеть.

Степашка: Спасибо, вам, ребята, что научили меня всему, а теперь я пойду кушать фрукты и овощи! И хочу вам подарить тоже живые витамины (Угощает детей фруктами).

Воспитатель: Степашка, мы рады, что тебя вылечили. Ребята скажите Степашке до свидание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!"

Конспект  открытого  занятия  в  средней группе...

витамины я люблю -быть здоровым я хочу!

материал (папка передвижка) предназначен для родителей дошкольников.роль витаминов в организме детей...

"Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

Опыт работы с детьми средней группы по здоровьесбережению....

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» для детей 5-6лет .

На этом занятии дети узнают в каких продуктах бывают витамины А.И,С,D и как можно приготовить витаминный салат....

Отчет о проведении дня здоровья: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Цель: формировать интерес, эмоционально положительное отношение к здоровому образу жизни, укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников....

Конспект ко Дню здоровья "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!"

Конспект ко Дню здоровья на тему "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!"...