Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 2-ой ясельной группы
план-конспект занятия на тему

Чапурина Яна Юрьевна

Тема: «Мишка пьет горячий чай»

 

Используемые технологии:

 (проблемная,  игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, использование ЭОР)  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mishka_pet_goryachiy_chay.doc779 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

 Красногвардейского района    

Санкт – Петербурга

Сценарий  непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области социально-коммуникативное развитие

для детей 2-ой ясельной группы

Тема: «Мишка пьет горячий чай»

Используемые технологии:

 (проблемная,  игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, использование ЭОР)  

                                              Воспитатель:  ГБДОУ №4

Красногвардейского района

 Чапурина Я.Ю.

                                                                   2016 год

«Мишка пьет горячий чай»

Цели:

         При организации детской деятельности помочь детям делать незначительные умозаключения,создать условия для взаимодействия друг с другом и развитию речи.

Задачи:

  • Побуждать детей произносить слова обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садиться на стул, за стол).
  • Подражать действия взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, мишка), обогащение словаря.
  • Развивать умение согласовывать движения и слова, развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

Оборудование:

игрушка-мишка, столик и стульчик для мишки, чашка, блюдце, конфета, планшет, чудесный мешочек, большая игрушечная конфета, аудиозаписи песени «чашечка чая» из мультфильма «Ничего».

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картин про чаепитие. Изображение посуды.

Примерный ход  совместной непрерывной образовательной деятельности:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Приветствие «Это я»

Это глазки. Вот. Вот.

Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот.

Там спинка.

Тут живот.

Это ручки. Хлоп. Хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Ой, устали. Вытрем лоб.

Слышите, кто-то сегодня пришел к нам в гости?

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Воспитатель выносит в группу игрушечного мишку. Мишка здоровается с детьми.

К нам пришел мишутка, давайте его угостим чаем с конфетами?

Но у нас нет конфеты.

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

Воспитатель дает мешочек детям.

Что мы достали? Что это? Правильно, это яблочко, но это не конфета. Давайте искать дальше.

Какая красивая конфета. Ну, Мишка, тебе есть угощение.

Посмотрите, какая она большая? Красивая? А фантик у нее какого цвета?

Давайте пригласим мишку за стол.

Вместе с детьми усаживает мишку за стол и имитирует, что мишка пьет чай. Все действия сопровождаются речью.

Чтение потешки А. Барто:

Мишка пьет горячий чай

И сосёт конфетку.

Не облейся, дорогой,

На тебе салфетку.

Воспитатель достает салфетки и предлагает детям.

Надо всем повесить салфеточки.

Мишенька, хороший, мы тебя сейчас угостим чаем с конфетами. Садись, Мишенька, вот сюда, на стул, тебе здесь будет удобно. Вот тебе чашка с блюдцем, а вот чай и конфеты. Давай мы тебе сахар положим в чай и ложечкой помешаем. Пей, Мишенька, аккуратно, не облейся, ешь конфету. Вкусная конфета, хороший чай.

Весь чай, Мишенька выпил, всю конфету съел. Что надо, Мишенька, сказать? Правильно, спасибо. На здоровье, Мишенька.

Звучит аудиозапись песени «чашечка чая» из мультфильма «Ничего».

А теперь, немного поиграем и представим, что мы мишки. Я буду говорить и показывать, а вы за мной повторяйте.

Физминутка «Мишка косолапый» 

Мишка косолапый

По лесу идет

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И в карман кладет.

(Руки на пояс)

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногами топ-топ.

(Топаем ногами)

 Чай попили. Поиграли. Мишенька, тебе понравилось? Приходи к нам еще в гости. Молодцы! Спасибо, мишка, что к нам пришел в гости. Приходи еще, мы будем очень рады с тобой поиграть. А теперь нам пора прощаться. До свидания, Мишутка.

Самовар шипит, баранки

На скатерти самобранке,

И конфеты, и печенье,

И душистое варенье.

Ароматным вкусным чаем

Всех сердечно угощаем:

Пейте чай, угощенье берите,

Чаще в гости приходите.

Вам понравилось принимать гостей?

Выпивая чашку чая,
я обычно не скучаю…
Потому что никогда
Я не пью его одна

Дети имитируют слова и движения воспитателя.

Дети достают по очереди предметы. Рассматривают.

Дети достают следующие предметы, называют их до тех пор, пока не достанут конфету.

Дети отвечают.

Дети усаживаются за стол.

Дети берут салфетки.

Дети имитируют движения воспитателя.

Дети имитирую движения воспитателя.

Дети прощаются с мишкой.

Дети отвечают.

Рефлексия.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Машины»

Сценарий  непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Машины»Используемые технологии: (...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Большой-маленький»

Сценарий  непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области социально-коммуникативное развитиедля детей 1-ой ясельной группыТема: « Большой-маленький»Используемые технологии:...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Игрушки»

Сценарий  непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитиедля детей 1-ой ясельной группы Тема: « Игрушки»Используемые технологии:(пробле...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего возраста (подготовительная группа) Тема: «Путешествие в страну Эмоций»

Конспект «Путешествие в страну Эмоций» может помочь воспитателям провести интересное занятие для детей в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитиюЦель: Развитие эмоцио...