"На лесной опушке"
презентация на тему

Дьячкова Наталья Викторовна

Проект "На лесной опушке", направлен на формирование у дошкольников представлений о животных Красноярского края

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_na_lesnoy_opushke.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор проекта: Дьячкова Наталья Викторовна «На лесной опушке »

Слайд 2

информационно-познавательный, творческий. долгосрочный (с сентября по август) Воспитатели Вид проекта: Сроки реализации проекта : УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети 5 – 7 лет Родители

Слайд 3

ПРОБЛЕМА НЕДОСТАТОЧНАЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ.

Слайд 4

ЦЕЛЬ: Сформировать у детей представление о диких животных, проживающих на территории Красноярского края ЗАДАЧИ: Организация предметно-развивающей среды (станция «На лесной опушке»); Формировать у детей представление о диких животных и среде обитания; Развивать у детей познавательные процессы (воображение, речь, мышление, память, внимание); Увеличить активность родителей в жизни ДОУ

Слайд 5

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный (сентябрь – февраль) 2 этап – основной (реализация проекта) (март – май) 3 этап – заключительный (праздник) (июнь)

Слайд 6

1 этап: подготовительный Деятельность педагога Деятельность детей Взаимодействие с семьей Примечание Беседа с детьми о диких животных края и среде их обитания. Составление плана работы над проектом. Сбор материала, необходимого для реализации цели проекта. Разработка конспектов занятий. Организация предметно-развивающей среды (изготовление объемных муляжей по теме проекта). Рассматривание иллюстративного материала по теме проекта. Сюжетно-ролевые игры: «Цирк», «Зоопарк». Дидактические игры: «Найди детеныша для мамы», «Отгадай, что за животное», «Кто живет в лесу?» Подвижные игры : «Хитрая лиса», «Зайцы и волк». Проведение родительского собрания. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта. Совместная работа по организации предметно-развивающей среды. На этом этапе формулируется проблема, цель и задачи проекта

Слайд 7

2 этап: основной (реализация проекта) Деятельность педагога Деятельность детей Взаимодействие с семьей Беседы «Кто живет в лесу?», «Как звери готовятся к зиме?» Чтение художественной литературы: «Теремок», «Три медведя», «Лисичка – сестричка и серый волк» и т.д. Продуктивная деятельность Выставка детских работ «Лесные обитатели» Театрализованные представления Консультация «Как люди помогают лесным жителям» Оформление альбома «Дикие животные» Проведение акции «Посади дерево»

Слайд 8

3 этап: заключительный Деятельность педагога Деятельность детей Взаимодействие с семьей Примечание Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы) Представление опыта работы в данном направлении на педагогическом совете ДОУ Праздничное мероприятие

Слайд 9

Ожидаемые результаты Создана предметно-развивающая среда – станция «На лесной опушке» Сформированы у детей представления о диких животных края и среды обитания; Увеличена активность родителей в жизни ДОУ Развиты у детей познавательные процессы.

Слайд 10

Ресурсное обеспечение Собственные источники: Воспитатели ДОУ; Специалисты ДОУ Внешние источники: Спонсорская помощь, родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На лесной опушке.(Сценарий).

Сценарий для кукольного театра  для младшей и  средней группы ...

На лесной опушке

Сценарий экологического досуга...

Конспект НОД "На лесной опушке"

Конспект на открытого занятия для родителей "На лесной опушке"...

На лесной опушке. Конспект подгруппового коррекционного занятия в старшей логопедической группе.

Основная цель - актуализировать знания детей по теме: "Лес.Грибы.Ягоды". В ходе занятия развивается речевое дыхание, сила голоса, зрительно-двигательная координация, диалогическая сторона речи у детей...