Главные вкладки

    Сборник методических материалов "Специальные условия семейного воспитания детей с особыми образовательными потребностями"
    методическая разработка на тему

    Баженова Евгения Валентиновна

    Специальные условия семейного воспитания детей с особыми образовательными потребностями: сборник методических материалов/ под ред. О.Б. Коневой. - Челябинск: ЧИППКРО, 2016г. - 35с.

    Авторы: Баженова Е.В.. Бобина Т.О., Иванцова Н.А., Кийкова Н.Ю., Саламатова Г.Г., Якимова Е.В.

    В пособии представлены нормативно-правовые, содержательно-организационные, психолого-педагогические, информационно-методические материалы по организации родительского образования в условиях реализации инклюзивного образования, результаты научных изысканий ученых и опыт работы педагогов специальных (коррекционных) учреждений Челябинска.

    Пособие рекомендовано в помощь руководителям, педагогическим работникам, специалистам служб сопровождения специальных или инклюзивных образовательных организаций при проектировании и реализации программы психолого-педагогического содействия родительскому образованию УДК 373.1+376.7 ББК 74.3
    ISBN 978-5-503-00187-7 © ГБУ ДПО ЧИППКРО, 2016

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon ksko_semeynoe_vospitanie.pdf661.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Экологическое воспитание детей с особыми образовательными потребностями

    Цель. Формировать у детей интерес к явлениям природы.Коррекционно-образовательные задачи: - учить различать и называть стебель, листья, цветок. Показать, что для роста растения нужны земля, вода...

    «Неблагоприятные формы поведения родителей в семье при воспитании детей с особыми образовательными потребностями»

    В семьях детей с отклонениями в развитии может преобладать один из неправильных вариантов воспитания, а именно  - воспитание в культе болезни. В этих случаях болезнь ребёнка становится смысловым ...

    «О роли социальной среды в реализации интегрированного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями»

                Наиболее адекватными условиями для про­ведения целенаправленной работы в условиях интегрированной модели обучения детей с от­клонениями в развитии на с...

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

    Современная образовательная политика направлена на включение детей с ограниченными возможностями здоровья в единое образовательное пространство. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал при вовремя...

    Игра как условие социального становления ребёнка. Социализация детей с особыми образовательными потребностями.

    Дети с особыми образовательными потребностями - это дети с нарушением развития и дети одарённые. Как возможно поддержать таких воспитанников, создать условия их самореализации....

    Создание специальных условий обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями

    В статье рассматривается алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации...

    «Особенности семейного воспитания детей с особыми образовательными потребностями»

    Появление ребенка в каждой семье – это, прежде всего, новый виток в ее развитии, становлении и формировании. Родители с нетерпением ждут прибавления, и долгожданный ребенок появляется в доме, чт...