Программа профессионального саморазвития воспитателя на 2015-2016 гг. старшая группа
методическая разработка (старшая группа) по теме
Здесь представлены разные формы профессионального саморазвития воспитателя в течение года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prgramma_professionalnogo_samorazvitiya.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждена на
педагогическом совещании
МБДОУ «Детский сад № 28»
Протокол № 1
_________ Заведующий МБДОУ
Корнишина Г.В.
Программа
профессионального саморазвития
воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 28»
общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по направлению
физического развития детей
Кондратьевой Ольги Александровны
на 2015-2016 учебный год
Тема: «Развитие ценностного отношения к родному городу через ознакомление старших дошкольников с городской архитектурой»
Цель: Изучить проблему «Развитие ценностного отношения к родному городу через ознакомление старших дошкольников с городской архитектурой»
Задачи:
1. Систематизировать знания о конструктивной деятельности в старшем дошкольном возрасте
2.Изучить этапы и условия формирования творческого интереса дошкольников
3. Систематизировать знания о проектной деятельности старших дошкольников
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы(рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.) |
1.Чтение методической литературы с целью изучения понятий «творческий интерес», «проектная деятельность» | В течение года | Самостоятельное изучение | Сбор информации и оформление картотеки на основе источников, участие в форумах |
2.Обзор в интернете информации по теме: «Развитие ценностного отношения к родному городу через ознакомление старших дошкольников с городской архитектурой» | В течение года | Самостоятельный сбор информации | Оформление папки по изучаемой теме |
3.Изучение опыта педагогов по данной теме через сеть интернет | В течение года | Самостоятельное изучение | Обобщение материалов в папки |
4. Активизация персонального мини-сайта (ns-portal), исходя из потребностей родителей и коллег. | Октябрь | Подготовка публикации по теме: «История оригами». | Публикация |
5.Разработка конспектов занятий по конструированию: «Дома на нашей улице» | Ноябрь | Распечатка, запись на электронном носителе | Публикация конспектов на сайте |
6.Разработка серии консультаций для родителей на тему: «Развитие воображения детей через оригами». | Январь | Распечатка, запись на электронный носитель. | Проведение консультаций для родителей. |
7.Подготовка к участию во Всероссийском конкурсе «Требования ФГОС к системе дошкольного образования» (портал педагога) | Февраль | Сбор информации, подготовка материала. Регистрация на сайте «Портал педагога» | Участие в конкурсе |
8.Подготовка к участию в семинаре ФГАУ «ФИРО» «Эффективные методы взаимодействия семьи и ДОУ» | Март | Сбор информации, подготовка материала. | Участие в семинаре. |
9.Подготовка к участию во Всероссийском вебинаре «Технология организации проектной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» | Март | Сбор информации, подготовка материала. | Участие в вебинаре |
10. Изучение информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в работе с дошкольниками. | В течение года. | Самостоятельное изучение, практическое освоение. | Сбор информации по теме. |
11.Подготовка к участию во Всероссийском конкурсе «Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОО по ФГОС» | Май | Сбор информации, подготовка материала. Регистрация на сайте «Портал педагога» | Участие в конкурсе |
12. Подготовка к выступлению на педсовете по теме: « Содержание уголка патриотического воспитания в старшей группе». | Апрель-май | Все используемые источники по теме самообразования. | Выступление на педсовете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального саморазвития воспитателя “Использование поисково – исследовательской деятельности в рамках изучения свойств и значения воды с дошкольниками”
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает ст...
Программа профессионального саморазвития воспитателя на 2016-2017 гг. старшая группа
Здесь представлены разные формы профессионального саморазвития воспитателя в течение года...
Программа профессионального саморазвития воспитателя 1 младшей группы "Развитие конструктивной деятельности детей 1 младшей группы средствами игровых приемов".
Программа профессионального саморазвития....
Программа профессионального саморазвития воспитателя «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»
В современном мире проблемы окружающей среды приобрели первостепенное значение. Насущной задачей стало принятие решений и мер по защите окружающей среды от загрязнения и разрушения, сохр...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2016 учебный год
Индивидуальный план самообразования воспитателя по теме: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...
Программа профессионального саморазвития. Тема: «Реализация внедрения бережливых технологий в группе детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)»
Цель: 1. Повышение эффективности и улучшения качества услуг в старшей группе.2. Внедрение «бережливых технологий» в организационную культуру воспитанников группы, педагогов и родителей, фо...