Программа профессионального саморазвития воспитателя на 2015-2016 гг. старшая группа
методическая разработка (старшая группа) по теме

Кондратьева Ольга Александровна

Здесь представлены разные формы профессионального саморазвития воспитателя в течение года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prgramma_professionalnogo_samorazvitiya.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 

                        Утверждена на

                                              педагогическом совещании

                                                 МБДОУ «Детский сад № 28»

                          Протокол № 1

                                                      _________ Заведующий МБДОУ

                             Корнишина Г.В.

Программа

профессионального саморазвития

воспитателя

МБДОУ «Детский сад № 28»

общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением  деятельности по направлению

 физического развития детей

Кондратьевой Ольги Александровны

на 2015-2016 учебный год

                                                                 

Тема: «Развитие ценностного отношения к родному городу через ознакомление старших дошкольников с городской архитектурой»

Цель: Изучить проблему «Развитие ценностного отношения к родному городу через ознакомление старших дошкольников с городской архитектурой»

Задачи:

1. Систематизировать знания о конструктивной деятельности в старшем дошкольном возрасте

2.Изучить этапы и условия формирования творческого интереса дошкольников

3. Систематизировать знания о проектной деятельности старших дошкольников

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы(рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

1.Чтение методической литературы с целью изучения понятий «творческий интерес»,

«проектная деятельность»

В течение года

Самостоятельное изучение

Сбор информации и оформление картотеки на основе источников, участие в форумах

2.Обзор в интернете информации по теме: «Развитие ценностного отношения к родному городу через ознакомление  старших дошкольников с городской архитектурой»

В течение года

Самостоятельный сбор информации

Оформление папки по изучаемой теме

3.Изучение опыта педагогов по данной теме через сеть интернет

В течение года

Самостоятельное изучение

Обобщение материалов в папки

4. Активизация персонального мини-сайта (ns-portal), исходя из  потребностей родителей и коллег.

Октябрь

Подготовка публикации по теме: «История оригами».

Публикация

5.Разработка конспектов занятий по конструированию: «Дома на нашей улице»

Ноябрь

Распечатка, запись на электронном носителе

Публикация конспектов на сайте

6.Разработка серии консультаций для родителей на тему: «Развитие воображения детей через оригами».

Январь

Распечатка, запись на электронный носитель.

Проведение консультаций для родителей.

7.Подготовка к участию во Всероссийском конкурсе «Требования ФГОС к системе дошкольного образования» (портал педагога)

Февраль

Сбор информации, подготовка материала. Регистрация на сайте «Портал педагога»

Участие в конкурсе

8.Подготовка к участию в семинаре ФГАУ «ФИРО» «Эффективные методы взаимодействия семьи и ДОУ»

Март

Сбор информации, подготовка материала.

Участие в семинаре.

9.Подготовка к участию во Всероссийском вебинаре «Технология организации проектной деятельности в соответствии с ФГОС  ДО»

Март

Сбор информации, подготовка материала.

Участие в вебинаре

10. Изучение информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в работе с дошкольниками.

В течение года.

Самостоятельное изучение, практическое освоение.

Сбор информации по теме.

11.Подготовка к участию во Всероссийском конкурсе «Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОО по ФГОС»

Май

Сбор информации, подготовка материала. Регистрация на сайте «Портал педагога»

Участие в конкурсе

12. Подготовка к выступлению на педсовете по теме: « Содержание уголка патриотического воспитания в старшей группе».

Апрель-май

Все используемые источники по теме самообразования.

Выступление на педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального саморазвития воспитателя “Использование поисково – исследовательской деятельности в рамках изучения свойств и значения воды с дошкольниками”

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает ст...

Программа профессионального саморазвития воспитателя на 2016-2017 гг. старшая группа

Здесь представлены разные формы профессионального саморазвития воспитателя в течение года...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ

программа профессионального саморазвития воспитателя детского сада....

Программа профессионального саморазвития воспитателя «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»

  В современном мире проблемы окружающей среды приобрели первостепенное значение. Насущной задачей стало принятие решений и мер по защите окружающей среды от загрязнения и разрушения, сохр...

Программа профессионального саморазвития воспитателя. Тема: " Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников ".

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2016 учебный год

Индивидуальный план самообразования воспитателя по теме: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...