Театрализованная постановка
материал на тему

 

«Дорога к теремку»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_postanovka.docx704.63 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная постановка «Дорога к теремку»

«Театр - это волшебный край, в котором  ребёнок играя познаёт мир!»

Цель: закреплять знание дорожных знаков и  навыки безопасного поведения  детей  на дорогах средствами театрализованной игры.

Действующие лица: дети - знакомящие героев сказки с дорожными знаками, полицейский, мышка, повар, лягушка, заяц, еж, лиса, светлячок,  медведь.

 Ведущий : Мы вам сейчас  покажем сказку. В ней и шутка, и намек.

В нашей сказке спрятан где-то нашим зрителям урок!

Возле дороги стоит теремок. Он не низок, не очень высок,

А мимо несутся машины, шуршат по дороге шины.

Вот мышка-норушка бежит и куда она малышка спешит?

 Мышка:  Я маленькая мышка, повсюду я брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать очень хочется, столовую б найти.

Но как здесь разобраться столько знаков на пути.

(ребенок подходит к мышке  показывает знак: «Пункт питания»)

 Ребенок: Если кушать ты захочешь –

                  посмотри скорей сюда!

Этот знак тебе подскажет –

 здесь есть вкусная еда!

Мышка:  (принюхивается) Как вкусно пахнет!

ПОВАР: Я вареники леплю-

 Всех на свете накормлю!

 На вареники с картошкой!

Мышка: можно мне ну хоть немножко

                 съесть вареников с картошкой?      

 Повар: - Ну, конечно!  заходите!

                 Вареников   поедите.

Мышка ( тяжело дыша): Ох, наелась, не могу,

                                         В теремок теперь бегу!

(под музыку бежит в теремок, выглядывает из окошка, появляется лягушка)

Лягушка:  Речка, мошки и трава,

Теплый дождик, ква, ква, ква!

Я – лягушка, я – квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-ак мне в теремок пройти?  

Ква-ак  дорогу перейти?

 Ребенок:  (показывает знак: «Пешеходный переход»)

Полосатая дорожка через улицу ведет –

Здесь нам очень осторожно  нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом  влево - вправо погляди:

Нет машин – шагаем смело!  Есть машины – стой и жди!

Лягушка:  Нет машин – перехожу,

В теремочек  постучу.

Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком  живет?

Мышка :  Я мышка- норушка . А ты кто ?

Лягушка : Я лягушка- квакушка. Пусти меня в дом, веселее жить вдвоем

                           (скачет  зайка, останавливается около дороги)

 Заяц:  Вон – стоит теремок,

Он не низок не высок.

Буду в тереме я жить

 И охранником служить!

Вот он – чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

(Заяц пытается перебежать наискосок, полицейский свистит в свисток)

Ребенок  в форме полицейского :

              Это что ещё за мода,  

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?  

А где дорогу пересек?

 Заяц (дрожит):Извините, я не знал!

                Ой, боюсь, ой, я пропал!

 Полицейский:  Заинька, не бойся!

                       Зайка, успокойся!

                       Если надо перейти –  

                     должен прямо ты идти!

(показывает дорогу, заяц идет в теремок.

Выходит ёж, поет песенку.)

 Ёж: Маленький ежик,  четверо ножек,

На спине грибок несу,

песенку свою пою:

Тра -ля-ля, тру –лю-лю.

Самый умный я в лесу,  

правила всегда учу!

Подойду я к переходу

 «зеброю»  его зовут

Влево, вправо посмотрю,

а потом по ней пойду.

 Ведущий : С ежика пример берите –  правила всегда учите.

(появляется лиса, подходит к дороге и останавливается)

Лиса:  Вот и вечер уже наступает,

водители фары включают,

А меня никто не замечает,

через дорогу не пропускает.

(подбегает ребенок в костюме светлячка)

 Светлячок : Чтобы маленьких прохожих

            Видели издалека

Нужно на свою одежду

тебе приделать светлячка.

Вот, фликер, носи на рукаве  и не пропадешь нигде.

 (Лиса заходит в теремок, появляется медведь на « машине»)

Медведь:  Я в своей машине еду,  

Громко я люблю гудеть.

Можно даже покричать,

Всех пешеходов распугать.                    (громко рычит)

Ребенок : Что ж ты,

          Мишенька -медведь,

          Разве можно так гудеть?

          Тишина, покой кругом ,

          Спальный здесь микрорайон.

          Отдыхает двор, друзья,

                                                                                        Видишь знак  «Гудеть нельзя»

(показывает знак «Гудеть нельзя»)

Медведь:  К теремку сейчас подойду

и прощения попрошу,

Может в гости пригласят,

пирогами угостят.

Медведь:(стучится в теремок) пустите меня в теремок.

Все вместе: заходи скорей дружок.

(все «звери» выходят из теремка)

ВСЕ:  Уж мы будем, мы будем дружить. Будем в тереме весело жить,

Будем вместе  петь, и плясать.  Будем правила дорожные изучать!

                  Песня на мотив: «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по дорогам, по дорогам, по дорогам

Только знаки соблюдать надо строго, надо строго, надо строго

Указателей,  дощечки, зебры лесенки

 И сигнал ГАИ машины, словно песенка

 Переходы, перекрестки не кончаются

 Закон дороги соблюдать всем полагается.

Вместе весело шагать по дорогам, по дорогам, по дорогам

Только знаки соблюдать надо строго, надо строго, надо строго.

Полицейский:

Если правила все знать

И всегда их выполнять.

Будем жить мы лет до  двести

без дорожных происшествий,

  И от этого в итоге  

Будут целы руки-ноги.

  Будут дети  все  играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

 ОБЩИЙ ТАНЕЦ.                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная постановка "Теремок на новый лад"

Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки "Теремок"...

Театрализованная постановка по сказке "Яблоко"

Театрализованная постановка по сказке "Яблоко"...

Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста

Содержание:Пояснительная записка……………………………………Перcпективный план работы воспитателя над театрализованной постановкой “Муха-Цокотуха”по сказке К.Чуковского…………………………………………….План проведения театра...

Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста....

Конспект театрализованной постановки. Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цели: 1.Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; закреплять умения передавать интонацией голоса и характер персонажей.2. Активизировать речевые высказывания детей.3. Совершенствовать умение...

Театрализованная деятельность в ДОУ. Осенние декорации к театрализованной постановке «Стрекоза и муравей»

Людмила СтепановаОсенние декорации к театрализованной постановке «Стрекоза и муравей»Актуальность театрализованной деятельности в развитии дошкольников велика, а для воспитанников группы к...