Главные вкладки

    Родительское собрание
    методическая разработка (старшая группа) по теме

    Курдюкова Светлана Ивановна

    Расширение контакта между педагогами и родителями

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл roditelskoe_sobranie_2016.docx37.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Родительское собрание

    на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

    Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

    Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый 2016-2017 учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

    Форма проведения: встреча.

    Участники: воспитатели, родители.

    План проведения

    1. Вступительная часть.

    2. Поздравление родителей с началом учебного года.

    3. Выступление воспитателя «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

    4. Особенности образовательного процесса в старшей группе.

    5. Выборы состава родительского комитета.

    6. Разное.

    Ход собрания.

    Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе. Нашим ребятам исполнилось 5 лет, они перешли в старшую группу детского сада! Давайте передадим им свои пожелания

    Игра «Пожелание»

    Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу мячик.

    Ты катись, веселый мячик

    Быстро-быстро по рукам.

    У кого остался мячик,

    Тот желание скажет нам.

    Возрастные особенности детей 5—6 лет

    Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались. Пусть в вашем доме будет место и для компьютерных игр и для сказок, выдуманных вашими детьми. Удачи вам!

    Двигательные навыки С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

    Эмоциональное развитие

    У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. Малышам могут сниться страшные сны. Он познает новые понятия: рождение, смерть, болезни, бедствия и они его очень волнуют.

    Социальное развитие

    С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек - маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек - женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнь. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики - роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно может перенести недолгую разлуку с близкими.

    Интеллектуальное развитие

    К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни), складывать и вычитать в пределах десяти.

    Особенности поведения

    Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

    Творческое развитие

    Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что- то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

    Игра « Хвастовство».

    Родители пишут фломастером на осеннем листочке какое-либо качество или умение своего ребѐнка (моя дочь Маша лучше всех завязывает шнурки).

    Особенности образовательного процесса в старшей группе.

    Воспитатель рассказывает родителям о режиме дня, образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения, об основных занятиях и видах детской деятельности (сетка занятий).

    Выборы нового состава родительского комитета

     Работа родительского комитета группы регламентируется документом «Положение о родительском комитете муниципального дошкольного образовательного учреждения».

     Следует коротко напомнить родителям о его функциях.

    Родителям предлагается обсудить кандидатуры. Родительские голоса подсчитываются, оглашаются результаты, проходит обсуждение персонального состава родительского комитета группы. Прямым голосованием родительский комитет утверждается.

    Решение родительского собрания:

    1. Установить график проведения групповых родительских собраний — 1 раз в квартал. Время начала родительского собрания — 18.00.

    2. Утвердить родительский комитет в следующем составе:

    3. Принять к сведению выступления воспитателя.                                                                             4. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

    Всего доброго. Спасибо за сотрудничество!

    Памятка

    1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

    2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

    3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

    4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

    5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

    6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

    7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

    8. Любить ребенка таким, каков он есть.

    9. Уважать в каждом ребенке личность.

    10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.

    11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

    12. Хвалить, поощрять, одобрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

    Памятка

    1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

    2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

    3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

    4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

    5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

    6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

    7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

    8. Любить ребенка таким, каков он есть.

    9. Уважать в каждом ребенке личность.

    10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.

    11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

    12. Хвалить, поощрять, одобрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

    Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.

    Задачи:  1. Проанализировать результаты деятельности педагогов и воспитанников за учебный год. Презентация «Чем мы занимались в группе».

    2. Определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов, родителей.

    3. Благодарности родителям оказывавшим помощь в течение года.

    Форма проведения: творческий отчет

    Подготовительная работа:

    1.Создание презентации «Чем мы занимались в группе»

    2. Подготовка благодарственных писем для награждения  родителей , принимавших активное участие в жизни группы.

    Ход мероприятия:

    1. Вступительная часть

     (звучит тихая музыка родители располагаются в группе)

    Воспитатель:

    Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.

    Наконец-то приближается долгожданное лето – время, когда всем можно отдохнуть от ежедневных забот. Малышам не надо ходить в детский сад, а вечно занятые взрослые, и те собираются в отпуск. К тому же лето – время открытий, больших и маленьких.

    Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее , они переходят в старшую группу детского сада!. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все  даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

    Хорошее начало – залог успешного собрания. Мы предлагаем Вам выйти в - круг и немного поиграть. Я буду стоять в центре круга, у меня в руках 3 ладошки. Если я подниму красную ладонь – вы пожмете соседу слева руку, синюю ладонь – погладите по плечу, желтую ладонь – «поздороваетесь спинками».

    Воспитатель группы:

    Большое внимание в дошкольном воспитании уделяется развитию речи детей. Ребенок начинает овладевать речью только в процессе общения со взрослыми. Хорошо развитая речь ребенка способствует успешному обучению в школе. Овладение родным языком необходимо для полноценного формирования личности ребенка. К сожалению в современном веке инновационных технологий  у многих детей недостаточно речевого общения со взрослыми и сверстниками. Маленькие дети много времени проводят за компьютером , часто смотрят телевизор. Но все модные игры, мультфильмы, сказки не заменят человеческого общения. С каждым годом все больше детей дошкольного возраста получают диагноз «задержка речевого развития». Этим детям необходимо посещать специализированные группы, необходимы занятия с логопедом. В условиях обычного детского сада воспитатели такую помощь оказать не могут.

    В этом учебном году наш детский сад ставил  перед собой годовую задачу по развитию связной речи детей. А сейчас я предлагаю Вашему вниманию памятку с рекомендациями по развитию речи детей в летний период.

    Прошу вас прислушиваться к советам и в той или иной мере выполнять рекомендации.

    А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год. Мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой Вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

    3.  Беседа с родителями «Ваши впечатления о нас».

    Уважаемые родители, просим Вас высказать свое мнение о том, как проводилась работа с детьми в течение учебного года.

    Прошу Вас передавать друг другу воздушный шарик и по очереди высказывать свое мнение.

    4. Вручение благодарностей родителям за участие в жизни группы.

    Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена большая работа над нравственным поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Поэтому мы смело можем сказать, что в нашей группе живут дружные ребята.

    В этом учебном году большая работа проводилась по образовательной области «Безопасность». Вы, мы и наши дети потрудились на славу. Дети знают все, что необходимо знать в их возрасте (и даже больше) о правилах безопасного поведения в быту, на природе, на детской площадке, на дороге, а также при встрече с незнакомцами и чужими животными.

    Благодаря Вам создан и пополнен   пособиями «Уголок безопасности группы»,"Уголок природы", проводились с детьми тематические экскурсии (перед которыми и во время которых проводятся беседы о безопасном поведении).

    Выражаем родителям группы огромную благодарность за то, что благодаря Вам в нашей группе появилось много новых игр, игрушек и развивающих пособий. Благодаря Вам создан и пополняется "Уголок Ряженья" , была сшита постель для кроватки, наши мамы обогатили группу наглядными пособиями для дидактических игр,сюжетно ролевых игр, папа Вани К. смастерил вешалку для уголка "Ряженья",все вы принимали активное участие в различных выставках

    Хотелось бы отметить всех активистов нашей группы.(награждение)

    6. Заключительная часть.

    В заключении нашего совместного мероприятия хочу  пожелать Вам терпения, пусть дети вам приносят радость и счастье.


    П А М Я Т К А

    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

    • Следите за произношением детей. Добивайтесь правильного произношения.
    • Обогащайте словарный запас детей новыми словами. Этому способствуют летние путешествия, новые впечатления, получаемые детьми от поездок в отпуск, походов в лес, выездов на дачу, экскурсий в музеи, выходы в театр, цирк. Закрепляйте в памяти детей названия летних месяцев, явлений природы (гроза, туман, ливень и т.п.), растений (ягод, цветочных растений, деревьев, овощей и фруктов и т.д.), животных.
    • Продолжайте вместе с детьми читать художественные произведения, пересказывайте короткие тексты, устно сочиняйте сказки, рассказы, опираясь на личный опыт детей. В вечернее время просите детей поделиться впечатлениями об увиденном за день.
    • Исправляйте ошибки детей в грамматическом оформлении предложений: ошибки в употреблении предлогов, в согласовании слов, неправильный порядок слов в предложении. Например, «Шишка упала из ветки» - Шишка упала с ветки. «Дети играют в игры интересные» - Дети играют в интересные игры. «Я видел на ветке две птичек» - Я видел на ветке двух птичек.
    • Дети и в летний период не должны забывать о существовании карандашей, красок, пластилина, ножниц. Помните, что рисование, лепка, аппликация, раскрашивание развивают мелкую моторику рук. А воздействие на мелкие мышцы рук влияет на развитие речи (исследования ученых)!
    Выполнение всех этих рекомендаций - большой вклад в работу по формированию правильной и красивой речи, залог будущего успешного обучения, как в детском саду, так и в школе. 

    П А М Я Т К А

    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

    • Следите за произношением детей. Добивайтесь правильного произношения.
    • Обогащайте словарный запас детей новыми словами. Этому способствуют летние путешествия, новые впечатления, получаемые детьми от поездок в отпуск, походов в лес, выездов на дачу, экскурсий в музеи, выходы в театр, цирк. Закрепляйте в памяти детей названия летних месяцев, явлений природы (гроза, туман, ливень и т.п.), растений (ягод, цветочных растений, деревьев, овощей и фруктов и т.д.), животных.
    • Продолжайте вместе с детьми читать художественные произведения, пересказывайте короткие тексты, устно сочиняйте сказки, рассказы, опираясь на личный опыт детей. В вечернее время просите детей поделиться впечатлениями об увиденном за день.
    • Исправляйте ошибки детей в грамматическом оформлении предложений: ошибки в употреблении предлогов, в согласовании слов, неправильный порядок слов в предложении. Например, «Шишка упала из ветки» - Шишка упала с ветки. «Дети играют в игры интересные» - Дети играют в интересные игры. «Я видел на ветке две птичек» - Я видел на ветке двух птичек.
    • Дети и в летний период не должны забывать о существовании карандашей, красок, пластилина, ножниц. Помните, что рисование, лепка, аппликация, раскрашивание развивают мелкую моторику рук. А воздействие на мелкие мышцы рук влияет на развитие речи (исследования ученых)!
    Выполнение всех этих рекомендаций - большой вклад в работу по формированию правильной и красивой речи, залог будущего успешного обучения, как в детском саду, так и в школе. 

    Детский травматизм и его профилактика

         Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период летних каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.

           Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

    Причины детского травматизма:

     1 На первое место по частоте встречаемости вышли следующие травмы: порезы, уколы разбитым стеклом или льдом, сухими ветками, сучками на деревьях, кустарниках, занозы от палок, деревянных лопаток и игрушек, досок, ушибы при катании на велосипедах, самокатах, качелях и каруселях, лыжах, салазках, ледянках; травмирование при катании на ногах с ледяных горок, на санках, во время перемещения в гололедицу по скользким дорожкам, наружным ступенькам, площадкам, не очищенным от снега и льда и не посыпанным спец.составом;

     2. На второе место по частоте встречаемости – травмирование во время игр на неочищенных от снега и льда площадках; торчащими из земли металлическими или деревянными предметами, невысокими пеньками сломанных деревьев на площадках для подвижных игр, а так же при наличии ямок и выбоин на участке;

     3. На третьем месте – травмы при прикосновении в морозный день к металлическим конструкциям лицом, руками, языком; падение с горок, «шведских стенок» в случае отсутствия страховки воспитателя; травмирование от падающих с крыш сосульках, свисающими глыбами снега в период оттепели;

     4. На четвертом месте – травмирование от неприкрепленной мебели в группах; травмирование при ДТП. Нередки и электротравмы.

    Падение - распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы. Их можно предотвратить, если:                                                                                                                                                     -не разрешать детям лазить в опасных местах;                                                                                                                      -устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.

    В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, а особенно качели. Если ребенок упал с качели, он должен прижаться к земле и подальше отползти, чтобы избежать дополнительного удара.

    Добровольный прыжок с качели никогда не заканчивается безопасным приземлением на ноги. От резкого касания с грунтом - перелом лодыжек, берцовых костей, вывих голеностопных суставов.

    Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу.

    Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами.

    Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно.

    Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.

    Из всевозможных травм на травму, полученную в ДТП, приходится каждая двухсотая. Но последствия их очень серьезны.

     Дети должны знать и соблюдать следующие правила, когда переходят дорогу:

    • остановиться на обочине;
    • посмотреть в обе стороны;
    • перед тем как переходить дорогу, убедиться, что машин или других транспортных средств на дороге нет;
    • переходя дорогу, держаться за руку взрослого или ребенка старшего возраста;
    • идти, но ни в коем случае не бежать;
    • переходить дорогу только в установленных местах на зеленый сигнал светофора;
    • на дорогу надо выходить спокойно, сосредоточенно, уверенно и так, чтобы водитель видел тебя;
    • переходить дорогу надо по перпендикуляру к оси, а не по диагонали;
    • если транспортный поток застал  на середине дороги, следует остановиться и не паниковать;
    • маленького ребенка переводить через дорогу надо только за руку;
    • надо научить ребенка не поддаваться "стадному" чувству при переходе улицы группой;
    • детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом;
    •  Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению.

     В детском саду проводится работа по предупреждению детского травматизма.

     Большое внимание уделяется ознакомлению педагогов не только со статистикой травмирования детей, но и к анализу причин травм воспитанников характерных для всех сезонов года (при организации прогулок, труда в природе и т.д.)

     Работа по предупреждению несчастных случаев с детьми в детском саду предусматривает решение многих вопросов, среди которых два наиболее важных:

     1) Направленное воспитание у детей и окружающих их взрослых умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их;

     2) Устранение неблагоприятных условий среды, в которой протекает жизнь ребенка.

     Организовать работу по обеспечению здоровых и безопасных условий труда и обучения в образовательном учреждении на должном уровне не представляется возможным без соответствующей подготовки и отсутствия организационно-распорядительной и нормативной правовой документации. В своей работе по профилактике травматизма у детей детский сад руководствуется следующими нормативными документами: Федеральным законом «Об образовании», инструкцией по охране жизни и здоровья детей, планом работы учреждения по предупреждению травматизма. В целях предупреждения детского травматизма в учреждении и вне детского сада, предупреждения дорожно-транспортного травматизма, с использованием современных педагогических технологий в детском саду ведется профилактическая работа по предупреждению травматизма с участием всех субъектов образовательного процесса (педагоги, дети, родители). Генеральная цель этой работы – создание условий для предупреждения детского травматизма.

     В детском саду ведется работа с педагогическим составом, медицинским персоналом, воспитанниками и их родителями по профилактике травматизма детей.

     Проводятся профилактические мероприятия с дошкольниками.

     Одной из приоритетных задач в работе педагогического коллектива учреждения является формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в быту через игровую деятельность.

     Для реализации данной задачи систематизирована работа по таким направлениям, как предвидеть, научить, уберечь: в детском саду имеется методический комплект по обучению детей правилам безопасного поведения.

     По результатам анализа данного методического комплекта, с учетом опыта работы с дошкольниками, а также с учетом интересов сегодняшнего дня разработана программа основ безопасности жизнедеятельности.

      Работа с родителями по профилактике детского травматизма.

     Работа с родителями – одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в детском саду. Для благополучия ребенка очень важно выработать четкую стратегию сотрудничества. Ведь круг проблем, связанных с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Именно предметы домашнего обихода, бытовые ситуации могут стать причиной несчастных случаев. В этой связи родители должны подумать о безопасности. Поэтому необходим тесный контакт с родителями.

     Цель работы с родителями – объяснить актуальность, важность проблемы безопасности детей, повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме, обозначить круг правил, с которыми необходимо знакомить прежде всего в семье.

     Родители для детей всегда являются авторитетом и примером для подражания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

    Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

    Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

    Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

    родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

    влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

    Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

    В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

    Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

    ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...