Буклет "Агресивные дети"
материал (подготовительная группа) на тему

Виеру Алла Васильевна

Буклет "Агресивные дети" , подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_agressivnye_deti.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ

С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

  1. Постарайтесь помнить о том, что ребенок ничего вам не должен и ничем вам не обязан.
  2. В каждой конкретной неблагоприятной ситуации нужно попытаться понять, чего добивается ребенок и почему он это делает.
  3. Общаясь с ребенком, оказывая на него воспитательное воздействие, помните о конечной цели ваших действий.
  4. Навязывание своих правил и требований против воли детей — это насилие, даже если ваши намерения благонравны.
  5. Запреты и строгие требования должны касаться лишь жизни и здоровья детей, а также правил общения.
  6. Тихий, застенчивый ребенок также нуждается в  вашей профессиональной помощи, как и отъявленный драчун.
  7. Невозможно проявлять доброжелательность избирательно — будьте доброжелательными в отношении к другим членам вашей семьи.
  8. Говорите открыто, дружелюбно, искренне.
  9. Будьте «конгруэнтны»: ваши слова, интонации, жесты, мимика, поза должны находиться в соответствии  друг с другом, не быть фальшивыми.
  10. Создайте для ребенка такие условия жизни, где ему демонстрировались бы образцы миролюбивого отношения между людьми, отсутствовали бы негативные примеры агрессивного поведения.
  11. Воспитание на принципах сотрудничества — главное условие предотвращения появления агрессивного поведения.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад № 38

Муниципального образования Кореновский район

«Солнышко»

       «Агрессивные дети»

Подготовила воспитатель:

Виеру Алла Васильевна

г. Кореновск 2017 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СОБСТВЕННЫХ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В ОБЩЕНИИ С РЕБЕНКОМ

Наладьте взаимоотношения с ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами уверенно и комфортно.

Пути выполнения: проводите как можно больше времени с ребенком, слушайте его. Делитесь своим опытом, рассказывая о своем детстве.

Следите за собой, особенно в те минуты, когда находитесь под действием стресса.

Пути выполнения:  старайтесь не прикасаться к ребенку в моменты раздражения, отмените все совместные с ним дела.

1.  Если вы расстроены, ребенок должен знать о вашем состоянии.

Пути выполнения: говорите ребенку прямо о своих чувствах и желаниях: «Я расстроена, хочу побыть одна».

2.В минуты гнева сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить.

Пути выполнения: позвоните друзьям, послушаете музыку.

3.Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев.

Пути выполнения: не давайте ребенку играть с теми вещами, которыми очень дорожите. Управляйте своими эмоциями.

4.К некоторым важным событиям ребенка необходимо готовить заранее. Постарайтесь предусмотреть возможные нюансы, подготовив ребенка к предстоящим событиям

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...