Дидактическая игра «Телефонный разговор»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Вотинова Марина Азатбаевна

Дидактическая игра «Телефонный разговор»

Цель. Игра объясняет детям значение телефонной связи как предмета первой необходимости в критических ситуациях, слу­чающихся дома, а также правила телефонного разговора.

Дидактический материал — игрушечный телефонный ап­парат.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Телефонный разговор»

Цель. Игра объясняет детям значение телефонной связи как предмета первой необходимости в критических ситуациях, случающихся дома, а также правила телефонного разговора.

Дидактический материал — игрушечный телефонный аппарат.

Ход игры.

В начале игры педагог рассказывает детям, для чего в доме необходим телефон. Он дает возможность им высказаться, в каких случаях они и их родители пользуются телефоном. После небольшой предварительной беседы педагог предлагает различные ситуации и просит показать, как говорят и отвечают по телефону. Дети по желанию приглашаются к «телефону». Для упражнения в элементарных навыках пользования телефоном детям могут быть предложены небольшие сценки:

1. Звонит телефон — подойти к телефону, взять трубку, ответить на звонок, сказав «алло» или «да».

2. Звонит незнакомый человек и просит позвать папу к телефону — снять трубку, сказать «алло», поздороваться, вежливо ответить на просьбу звонящего, позвать папу.

3. Маме звонит знакомая вам женщина: снять трубку, поздороваться, назвать ее по имени, ответить коротко на ее вопросы и т. д.

4. Позвонить по телефону и вызвать скорую помощь.

5. Позвонить по телефону и узнать, сколько времени. Педагог может поинтересоваться у детей, помнят ли они свой номер телефона. Если они уже умеют кому-то звонить сами, как они это делают (обыграть). Педагог также может участвовать в игре, отвечая на «звонки» детей или «звоня» им в роли знакомых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этикет телефонного разговора

    Знакомить детей с  правилами  телефонного разговора, используя принятые нормы вежливого речевого общения.Познакомить детей с нужными телефонными номерами.Закреплят...

Дидактическая игра "Телефон" для средней группы

Цель  игры :Научить ребёнка пользоваться телефоном,познакомить с телефонами экстренных служб спасения.Развивать активную речь ребёнка,обогащать словарный запас....

"Этикет телефонного разговора"

Конспект НОД для старшей группы...

Конспект на тему: «Этикет телефонного разговора»

Конспект на тему: «Этикет телефонного разговора»...

Презентация "Этикет телефонного разговора"

Презентация "Этикет телефонного разговора" для дистанционного занятия для детей и родителей...

Авторская дидактическая игра "Телефоны экстренных служб"

Авторская дидактическая игра "Телефоны экстренных служб" для детей от 3 до 7 лет. Предназначена для формирования элементарных представлений о правилах  безопасного поведения....