Дидактическая игра «Телефонный разговор»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Дидактическая игра «Телефонный разговор»
Цель. Игра объясняет детям значение телефонной связи как предмета первой необходимости в критических ситуациях, случающихся дома, а также правила телефонного разговора.
Дидактический материал — игрушечный телефонный аппарат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Телефонный разговор»
Цель. Игра объясняет детям значение телефонной связи как предмета первой необходимости в критических ситуациях, случающихся дома, а также правила телефонного разговора.
Дидактический материал — игрушечный телефонный аппарат.
Ход игры.
В начале игры педагог рассказывает детям, для чего в доме необходим телефон. Он дает возможность им высказаться, в каких случаях они и их родители пользуются телефоном. После небольшой предварительной беседы педагог предлагает различные ситуации и просит показать, как говорят и отвечают по телефону. Дети по желанию приглашаются к «телефону». Для упражнения в элементарных навыках пользования телефоном детям могут быть предложены небольшие сценки:
1. Звонит телефон — подойти к телефону, взять трубку, ответить на звонок, сказав «алло» или «да».
2. Звонит незнакомый человек и просит позвать папу к телефону — снять трубку, сказать «алло», поздороваться, вежливо ответить на просьбу звонящего, позвать папу.
3. Маме звонит знакомая вам женщина: снять трубку, поздороваться, назвать ее по имени, ответить коротко на ее вопросы и т. д.
4. Позвонить по телефону и вызвать скорую помощь.
5. Позвонить по телефону и узнать, сколько времени. Педагог может поинтересоваться у детей, помнят ли они свой номер телефона. Если они уже умеют кому-то звонить сами, как они это делают (обыграть). Педагог также может участвовать в игре, отвечая на «звонки» детей или «звоня» им в роли знакомых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этикет телефонного разговора
Знакомить детей с правилами телефонного разговора, используя принятые нормы вежливого речевого общения.Познакомить детей с нужными телефонными номерами.Закреплят...
Дидактическая игра "Телефон" для средней группы
Цель игры :Научить ребёнка пользоваться телефоном,познакомить с телефонами экстренных служб спасения.Развивать активную речь ребёнка,обогащать словарный запас....
"Этикет телефонного разговора"
Конспект НОД для старшей группы...
Конспект на тему: «Этикет телефонного разговора»
Конспект на тему: «Этикет телефонного разговора»...
Презентация "Этикет телефонного разговора"
Презентация "Этикет телефонного разговора" для дистанционного занятия для детей и родителей...
Дидактическая игра «Разговор по телефону». для детей группы раннего возраста (2-3 лет)
пОЗНОВАТЕЛБНОЕ РАЗВИТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ГОДА...
Авторская дидактическая игра "Телефоны экстренных служб"
Авторская дидактическая игра "Телефоны экстренных служб" для детей от 3 до 7 лет. Предназначена для формирования элементарных представлений о правилах безопасного поведения....
- Мне нравится (2)