Презентация "Этикет телефонного разговора"
презентация
Презентация "Этикет телефонного разговора" для дистанционного занятия для детей и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etiket_telefonnogo_razgovora_leuhina_ms.ppt | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правило №1 Когда звоните – здоровайтесь! Алё! Здравствуйте!
Правило №2 Не кричите во время разговора!
Правило №3 Говорите по делу!
Правило №4 Не звоните очень рано или очень поздно!
Правило №5 Если не туда попал – извинитесь!
Правило №6 Отвечайте вежливо!
Заканчивая разговор попрощайтесь!! Правило №7 До свидания!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этикет телефонного разговора
Знакомить детей с правилами телефонного разговора, используя принятые нормы вежливого речевого общения.Познакомить детей с нужными телефонными номерами.Закреплят...
Дидактическая игра «Телефонный разговор»
Дидактическая игра «Телефонный разговор»Цель. Игра объясняет детям значение телефонной связи как предмета первой необходимости в критических ситуациях, случающихся дома, а также правила телефонного р...
"Этикет телефонного разговора"
Конспект НОД для старшей группы...
Конспект на тему: «Этикет телефонного разговора»
Конспект на тему: «Этикет телефонного разговора»...
Этикет телефонного разговора.
Обучение детей такому этикету является для них важным жизненным навыком. Независимо достаточно ли они взрослые или малыши желающие поговорить с бабушкой. Соблюдая этикет телефонного общения, дети буду...
Конспект НОД по этикету «Мы учимся общаться. Телефонный разговор» (старший дошкольный возраст)
Cоставила и провела воспитатель:Кобзова .И.С...
Правила телефонного разговора педагога с родителями воспитанников.
В разработке представлены правила передачи информации по телефону....