ПЛАНИРОВАНИЕ воспитатель-образовательной работы в подготовительной группе
материал на тему

Елена Владимировна Фролова

Планирование воспитательно-образовательной работы по реализации примерной основной

 общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"

( под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)  

в ГБОУ Школа № 809   в подготовительной группе ДО на 2016-2017 учебный год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx41.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

по реализации примерной основной общеобразовательной программы

дошкольного образования «От рождения до школы»

(под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

в ГБОУ Школа № 809 ДО

с детьми подготовительной  группы

   на 2016 -2017 учебный год

                    Кадровый потенциал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее количество детей_______, из них мальчиков ______, из них девочек_______.

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Дата поступления в ДОУ

Домашний адрес и телефоны родителей

Ф.И.О. родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Список детей группы по подгруппам

первая подгруппа

1._________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

4._________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________

6._________________________________________________________________________

7._________________________________________________________________________

8._________________________________________________________________________

9._________________________________________________________________________

вторая подгруппа

1._________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

4._________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________

6._________________________________________________________________________

7._________________________________________________________________________

8._________________________________________________________________________

9._________________________________________________________________________

третья подгруппа

1._________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

4._________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________

6._________________________________________________________________________

7._________________________________________________________________________

Методическая литература

Образовательная область «Здоровье».

Методические пособия: Никанорова Т.С. « Здоровячок» .Система оздоровления дошкольников. Практическое пособие. Воронеж 2007г; БабенкоЕ.А. Игры, которые лечат для детей от 3 до 7 лет. Пособие. Творческий центр «Сфера» Москва 2008г

Образовательная область «Физическая культура».

Методические пособия: Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Издательство Мозаика-Синтез Москва 2005г.; Э.Я.Степаненкова. Методика проведения подвижных игр. М.: Мозаика – Синтез, 2009 г. ;Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми в детском саду» М:   Мозаика-Синтез,2009г.

Образовательная область «Социализация».

Методические пособия: Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе – Мозаика – Синтез, 2010 г;  Зацепина М.Б. Патриотическое воспитание дошкольников –  Мозаика – Синтез, 2008г; Петрова В.И. Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду - Мозаика – Синтез, 2008г; Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет; – Мозаика – Синтез, 2010

Образовательная область «Труд»

Методические пособия: Т.С.Комарова, Л.В. Куцакова,  Л.Ю.Павлова Трудовое воспитание в детском саду.- М; Мозаика – Синтез, 2008г; Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду. - М; Мозаика – Синтез, 2008г; Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в детском саду»       Москва Мозаика-синтез2009г.; Л.В. Куцакова «Творим и мастерим. Ручной труд в д/с и дома 4-7 лет» пособие для педагогов. Москва Мозаика – Синтез  2009г.; Л.В. Куцакова « Конструирование  и  художественный труд  в  детском саду. М. ТЦ Сфера, 2009г.

Образовательная область «Безопасность»

Методические пособия:   Т.Ф.Саулина. Три сигнала светофора. М.: Мозаика -  Синтез, 2010г.

Образовательная область « Познание»

Методические пособия:  Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников Мозаика-Синтез, 2008г.; И.А.Помораева,  В.А. Позина  «Занятия по         формированию элементарных  математических представлений»  Мозаика-Синтез   2009г.; О.Б. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир» Москва Мозаика-Синтез 2008г.; С.Н Теплюк. «Занятия на прогулке с  малышами» Методическое   пособие  для  воспитателей. М.: Мозаика – синтез, 2010г. ; О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» Москва Мозаика-Синтез 2009г.

Образовательная область «Коммуникация»

Занятия по развитию речи в подготовительной  группе. М.: Мозаика – Синтез, 2008г.;

Н .С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» М: Мозаика-Синтез 2009г.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Методические пособия: В.Гербова, Н.Ильчук. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 5-7 лет. М.:Оникс-21 век, 2005г.; В.В.Гербова. Развитие речи. Художественная литература 5-7лет. М.: Мозаика-Синтез, 2005г.

Образовательная область «Художественное творчество»

Методические пособия: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной   деятельности в детском саду»  Москва Мозаика - Синтез 2008г.; Т.С.Комарова «Детское  художественное  творчество» М.Мозаика – Синтез. 2005г.

Образовательная область «Музыка»

Методические пособия: М.  Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» издательство Москва Мозаика-Синтез 2008г.;  Л.В.Гераскина «Ожидание чуда»  Издательский дом «Воспитание дошкольника» Москва 2007г.

Режим дня

Смотри в приложении.

Двигательный режим

Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно  30 – 40 мин.

Утренняя гимнастика

Ежедневно 10-12 мин.

Физическая культура (НОД)

3 раза в неделю  по 30 мин.(90мин.)

Физкультминутки во время НОД

5-8 мин.

Музыкальная  деятельность

2 раза в неделю  по 30 мин.(60мин.)

Прогулка с большой физической активностью

1час(60мин.)

Коррекционная гимнастика после сна

15 мин.

Самостоятельная двигательная  активность, подвижные и спортивные игры

40 мин.

Физкультурный досуг

1 раз в месяц 30мин.

Итого в неделю:

3ч 55 мин

День здоровья

1 раз в месяц  30мин.

Спортивный праздник

2 раз в год   50мин.

Лист здоровья

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Группа здоровья

Антропометрические данные

Маркировка мебели

1

квартал

2

квартал

3

квартал

рост

вес

рост

вес

рост

вес

1

II

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Культурно – досуговая деятельность

сентябрь

1.__________________________________________________________________________________

                                             2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________________

октябрь

1.__________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________________

ноябрь

1.__________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________________

декабрь

1.__________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________________

январь

1.__________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________________

февраль

1.__________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________________

март

1.__________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________________

апрель

1.__________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________________

май

1.__________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________________

План работы с родителями

сентябрь

1._______________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

октябрь

1._______________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

ноябрь

1._______________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

декабрь

1._______________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

январь

1._______________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

февраль

1._______________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

март

1._______________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

апрель

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________________________

май

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________________________

Реализация образовательных областей

                      ПОНЕДЕЛЬНИК

     1. Познание (Формирование целостной картины мира) (9.00-9.30)

     2. Художественное творчество (Рисование)  (9.40-10.10)

     3. Физическая культура (10.20 -10.50)

                       ВТОРНИК

     1. Познание (Формирование элементарных математических представлений)

             (9.00-9.30)

        2. Познание (Конструирование/ ручной труд)  (9.40-10.10)

        3. Музыка  (10.20-10.50)                      

           СРЕДА

         1. Коммуникация  (9.00-9.30)

         2. Художественное творчество (Рисование)  (9.40-10.10)

         3. Физическая культура  на прогулке (11.20-11.50)

                       ЧЕТВЕРГ

        1. Познание (Формирование элементарных математических представлений)

                    (9.00-9.30)

        2. Чтение художественной литературы   (9.40-10.10)

        3. Физическая культура  (10.20-10.50)                  

                          ПЯТНИЦА

 

         1. Художественное творчество (Лепка/Аппликация) (9.00-9.30)

        2. Музыка  (9.40-10.10)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы

утро

прогулка

вечер

Понедельник

1. Беседа «Всё обо всём»

2. Д/и с предметами

3. Работа в книжном уголке

4. Индивидуальная работа (РЭМП)

 

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд.

3.Индивидуальная работа (ЗКР)

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

6. Строительные игры

1.Сюжетно-ролевая игра.

2. Театрализованные игры

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа (изодеятельность).

Вторник

1.Упражнения на развитие речевого дыхания.

2.«Азбука здоровья»

3. Игры на развитие мелкой моторики.

4.Самостоятельная художественная деятельность

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд.

3. Индивидуальная работа (связная речь)

4.Самостоят. игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

6. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Интеллектуальные игры.

3.Работа в физкультурном уголке.

4. Конструктивные игры.

5. Чтение художественной литературы

Среда

1. «Минутка безопасности»

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и на познавательное развитие

4. Интеллектуальные игры.

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Труд.

3.Индивидуальная работа (развитие речи).

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3.Игры на развитие мелкой моторики

4. Самостоятельная художественная деятельность.

5. Чтение художественной литературы.

Четверг

1. «Грамотей-ка» (обучение грамоте)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Словесные игры (развитие словаря)

4. Самостоятельная художественная деятельность

1.Наблюдение за неживой природой.

2.Труд

3.Индивидуальная работа (РЭМП)

4.Самостоят. игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4.Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

Пятница

1.  Речевой этикет

2. Д/и (РЭМП)

3.Рассматривание иллюстраций, репродукций.

4. «Минутка книголюба»

5. Работа в экологическом уголке.

1.Целевая прогулка

2.Труд (санитарная уборка участков).

3.Индивидуальная работа (познание)

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.Народные подвижные игры.

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Индивидуальная работа (изодеятельность)

5. Строительные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Для более рационального использования времени воспитателя удобно пользоваться планированием....

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Волшебница - вода!"

Закрепить представления о воде как, источнике жизни на Земле; развивать познавательный интерес детей к окружающему миру; уточнить представления детей о различных состояниях воды; развивать внимание и ...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Север-мой край родной!"

Формировать знания детей о родном крае, где выросли; закрепить знания о животном и растительном мире родного Северного края; развивать логическое мышление детей и бережное отношение к родному краю....

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Весна-красна!"

Продолжать знакомить детей с признаками весны; формировать наблюдательнгость и умение делать выводы; воспитывать интерес к природным явлениям и бережное отношение к природе....

ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Защитники Отечества» (09.02-20.02.2015)

ПЛАН  воспитательно-образовательной работы по теме: «Защитники  Отечества»Цели:-  Продолжать расширять представления детей о Российской армии.- Рассказывать о трудной, но почетной обяза...

Циклограмма для планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Данная циклограмма поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя подготовительной группы с учетом требований ФГОС ДО...