Главные вкладки

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Шаймиева Галия Резвановна

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ezh.planir._sentyabr.docx79.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __01.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Четверг   01.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение К.Чуковский «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,кормление куклы Кати, купание лунтика

    Ева-пальч.игры карт.№1, с Ромой собираем пирамидку

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга К.Чуковский «Стихи», кукла, лунтик

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание  кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем папу и домик

    С Евой собираем сортер, Рома играет на ксилофоне

    Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

     кубики

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    Беседы с Евой и Ромой  о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __02.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Пятница   02.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение «Курочка ряба», «Каравай»потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1, рисуем папу и маму

    Рома-собирает сортер домик,  Ева собирает пирамидку

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга «Курочка ряба», «Каравай», сортер домик

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание  кубиков и лего, физкульт-мин.№1

    С Евой собираем пазл

    Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

     лего

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    Беседы с Ромой и Евой  о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __05.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Понедельник   05.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса

    Рома играет с машинками

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга Б. Заходер «Стихи», машинки, пупсы

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем солнышко

    С Ромой собираем сортер Слоник.

    Напоминаем о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

    Лего, кубики

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    С Ромой делаем куличики

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __06.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Вторник   06.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение К.Чуковский, купаем пупса, кормим пупса, играем в театр бибабо «Теремок»

    Рома и Ева- пальч. игры карт.№2

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга К.Чуковский, куклы-перчатки бибабо «Теремок»

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Строим башню из Лего и кубиков, малоподвижные игры №1, рисуем шарики, маму, папу

    Рома играет на ксилофоне, Ева играет на пианино

    Учим о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

    Лего, кубики, овощи игрушечные

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Ромой и Евой  о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __07.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Среда   07.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение М.Яснов «Мои игрушки», рисуем цветочки, травку

    Денис и Рома -пальч.игры карт.№3

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга М.Яснов «Мои игрушки»

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание  кубиков и лего,  физкульт-мин.№2, кормим куклу Катю

    С Денисом собираем пазл, с Ромой рассматриваем развивающие карточки

    Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

     Лего, развивающие карточки, кукла, овощи

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Богданом, Гариком и Денисом  о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __08.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Четверг   08.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», потешки №3, приговорки №2, пальч.игры №3,игры с машинками, купание пупса

    Ева-пальч.игры карт.№3,с Денисом собираем пирамидку, Рома играет с машинками

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга О.Корнеева «Где живут игрушки», машинки, пупсы

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем солнышко

    С Ромой собираем сортер Слоник.

    Напоминаем о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

    Лего, кубики, сортер

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    Беседы с Денисом и Евой о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __09.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Пятница   09.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№3, моем руки, чтение М.Приходкина «Это кто?», потешки №4, приговорки №4, пальч.игры №4,кормление куклы Кати, купание лунтика

    Рома-пальч.игры карт.№4, с Евой собираем пирамидку, с Денисом купаем куклу

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга М.Приходкина «Это кто?», кукла, лунтик

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание  кубиков, физкульт-мин.№2, рисуем папу и домик

    С Евой собираем сортер, Денис играет на ксилофоне

    Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

     кубики

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Евой и Денисом  о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __12.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Понедельник   12.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение ?», «Курочка ряба»,потешки №4, приговорки №4, пальч.игры №2, рисуем папу и маму

    Лиза и Денис-собирают сортер домик,  Гарий и Рома собирают пирамидку

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга «Курочка ряба»,  сортер домик

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание  кубиков и лего, физкульт-мин.№1,

    С Лизой и Гариком собираем пазл

    Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

     лего

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    Беседы с Денисом и Лизой  о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __13.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Вторник

       13.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», «Гуси-гуси», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1, изучаем цвета овощей. Ползают между мягкими модулями

    Рома и Денис  показывают части тела у куклы, Ева и Лиза  учится искать по цвету кубик.

    Учимся пользоваться мылом при мытье рук, учимся проситься в туалет

    Книга  Б. Заходер «Стихи», «Гуси-гуси», овощи, модули

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собираем кубики, купаем Лунтика

    С Гарием и Евой пальчик.игры №1

    Учимся убирать игрушки на свои места

    Лунтик

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Лизой и Денисом о безопасности на прогулке. С Гариком и Евой делаем куличики

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __14.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Среда   14.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса

    Денис-пальч.игры карт.№1,с Лизой собираем пирамидку, Гарий играет с машинками

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга Б. Заходер «Стихи», машинки, пупсы

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2, рисуем себя

    С Ромой собираем сортер Слоник.

    Напоминаем о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

    Лего, кубики

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    С Ромой и Денисом играем в мяч

    Беседы о без-ти на прогулке

    Мяч

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __15.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Четверг   15.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение В.Лясовский «Ладушки-ладушки», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса

    Денис-пальч.игры карт.№1,с Лизой собираем пирамидку, Гарий играет с машинками, Богдан- собираем пирамидку

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга В.Лясовский «Ладушки-ладушки», машинки, пупсы

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1

    С Гариком собираем сортер.

    Учим о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

    Лего, кубики

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Богданом о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __16.09.2016 по ___16.09.2016

    Тема: Здравствуй, детский сад!

    Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

    Итоговое мероприятие: Водим хоровод.

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

       Пятница

    16.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение », М.Приходкина «Это кто?»,потешки №2, приговорки №2, пальч.игры №2,кормим и купаем пупса

    Денис,Рома и Гарик-пальч.игры карт.№2, собираем пирамидку

    Учим правильно мыть ручки, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга », М.Приходкина «Это кто?»,пупсы

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2, рисуем цветочки

     Денис играет на ксилофоне, Рома собирает сортер

    Привлекаю внимание к порядку в группе

    Лего, кубики

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Денисом и Ромой о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __19.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

       Понедельник

    19.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», потешки №4, приговорки №3, пальч.игры №4,одеваем и укладываем спать куклу

    Богдан -пальч.игры карт.№4, с Ромой катаем на грузовике игрушки

    Беседуем об аккуратном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга О.Корнеева «Где живут игрушки»

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2,

     Гарик играет на пианино, с Денис готовим коктейль

    Привлекаю внимание к порядку в группе

    Блендер

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    Беседы с Ромой об аккуратном отношении к одежде. Игра с Денисом в мяч.

    Беседы об аккуратном внешнем виде

    мяч

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __20.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Вторник   20.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение «Курочка ряба», «Каравай», потешки карт.:№1, приговорки №1, пальч.игры №1,пальчико.театр «Репка»

    Алана-пальч.игры карт.№1, с Ромой собираем пирамидку, с Денисом и Гариком собираем сортер Домик

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга «Курочка ряба», «Каравай», пальч.театр «Репка»

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, рисование домиков, шариков, физкульт-мин.№1

    С Аланой и Богданом вкладываем в картинку недостающие фрагменты по цветам .

    Беседы об аккуратном отношении к игрушкам

    Мелки, фломастеры

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Аланой о безопасности на прогулке.

    Беседы об аккуратном отношении к одежде

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __21.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Среда   21.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение М.Приходкина «Это кто?» ,«Каравай», потешки карт.:№3, приговорки №3, пальч.игры №4

    С Аланой – собираем пазл, Гарик играет на ксилофоне, с Денисом собираем сортер Слоник

    Беседуем о бережном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга М.Приходкина «Это кто?», сортер Слоник, ксилофон

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Строим из мягких модулей домик, рисование шариков,  физкульт-мин.№2

    С Денисом вкладываем в картинку недостающие фрагменты по цветам, с Аланой укладываем спать пупса

    Беседы об аккуратном внешнем виде

    Мелки, картинки с недостающими фрагменты по цветам.

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    С Гариком и Денисом делаем куличики.

    Беседы об аккуратном отношении к одежде

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __22.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Четверг   22.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение «Гуси-гуси», О.Чернорицкая «Погремушка», потешки карт.:№4, приговорки №4, пальч.игры №5

    С Аланой – готовим коктейль, Рома играет с машинками

    Беседуем о бережном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга О.Чернорицкая «Погремушка», фрукты, машинки

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Строим из кубиков башню, рисуем цветы ,  физкульт-мин.№1

    С Гариком и Денисом купаем пупса

    Беседы об аккуратном внешнем виде

    Кубики, пупс

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    С Ромой и Гариком рисуем мелками.

    Беседы о порядке в шкафчике

    мелки

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __23.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Пятница    23.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», потешки карт.:№5, приговорки №5, пальч.игры №1

    С Аланой собираем сортер, Денис и Рома играют с машинками

    Закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга Б. Заходер «Стихи», сортер, машинки

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Строим из кубиков и Лего мост, рисуем домик ,  физкульт-мин.№1

    С Аланой и Денисом собираем пазл, Рома играет с бубнами

    Привлекаю внимание к порядку в группе

     Бубны, пазл

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    С Денисом и Ромой наблюдаем за птицами.

    Беседы о безопасности на прогулке

    Грабли

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __26.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Понедельник   26.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение Б.Заходер «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса

    Алина-пальч.игры карт.№1, Денис собирает пирамидку

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга Б.Заходер, машинки, пупсы

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2

    С Алиной и Денисом собираем сортер.

    Учим о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

    Лего, кубики

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Алиной о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __27.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

       Вторник

    27.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение О.Чернорицкая «Погремушка», потешки №2, приговорки №2, пальч.игры №2,кормим и купаем пупса

    Алиса и Денис-пальч.игры карт.№2, собираем пирамидку

    Учим правильно мыть ручки, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга О.Чернорицкая «Погремушка», пупсы

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем цветочки

     Алиса играет на ксилофоне, Денис собирает сортер

    Привлекаю внимание к порядку в группе

    Лего, кубики

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    Беседы с Алисой и Денисом о безопасности на прогулке.

    Беседы о порядке в шкафчике

    Лопатки, ведра

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __28.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

       Среда

    28.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», потешки №4, приговорки №3, пальч.игры №4,одеваем и укладываем спать куклу

    Алиса -пальч.игры карт.№4, с Гариком катаем на грузовике игрушки

    Беседуем об аккуратном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга О.Корнеева «Где живут игрушки»

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2,

     Алиса играет на пианино, с Гариком готовим коктейль

    Привлекаю внимание к порядку в группе

    Блендер

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Алисой об аккуратном отношении к одежде. Игра с Гариком в мяч.

    Беседы об аккуратном внешнем виде

    мяч

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __29.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие:

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

       Четверг

    29.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», потешки №4, приговорки №3, пальч.игры №4,одеваем и укладываем спать куклу

    Алина -пальч.игры карт.№4, с Гариком катаем на грузовике игрушки

    Беседуем об аккуратном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга О.Корнеева «Где живут игрушки»

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1,

     Алина играет на пианино, с Евой готовим коктейль

    Привлекаю внимание к порядку в группе

    Блендер

    Прогулка

    Прогулка карт.№1

    Беседы с Алиной об аккуратном отношении к одежде. Игра с Алисой в мяч.

    Беседы об аккуратном внешнем виде

    мяч

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __30.09.2016 по ___30.09.2016

    Тема: «Осень»

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

    Итоговое мероприятие: Рассматриваем и описываем осенние картинки.

    День

    недели

    Режим

    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

    Групповая, подгупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деят-ть в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Пятница   30.09.16

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение «Курочка ряба», «Каравай», потешки карт.:№1, приговорки №1, пальч.игры №1,пальчико.театр «Репка»

    Алиса-пальч.игры карт.№1, с Евой собираем пирамидку, с Алиной собираем сортер Домик

    Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

    Книга «Курочка ряба», «Каравай», пальч.театр «Репка»

    Консультации по запросам родителей

    ННОД

    Совместная

    образовательная

    деят-ть

    Собирание конструктора Лего, рисование домиков, шариков, физкульт-мин.№2

    С Алиной вкладываем в картинку недостающие фрагменты по цветам .

    Беседы об аккуратном отношении к игрушкам

    Мелки, фломастеры

    Прогулка

    Прогулка карт.№2

    Беседы с Алисой о безопасности на прогулке.

    Беседы об аккуратном отношении к одежде

    Лопатки, ведра


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

    ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь 2016 год

    по программе "Детство" под редакцией Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г....

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

    01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАРТЕ месяце 2016 -2017 учебный год старшая группа

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ДЕКАБРЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...