Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Шаймиева Галия Резвановна

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezh.planir._sentyabr.docx79.19 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __01.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг   01.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение К.Чуковский «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,кормление куклы Кати, купание лунтика

Ева-пальч.игры карт.№1, с Ромой собираем пирамидку

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга К.Чуковский «Стихи», кукла, лунтик

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание  кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем папу и домик

С Евой собираем сортер, Рома играет на ксилофоне

Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

 кубики

Прогулка

Прогулка карт.№1

Беседы с Евой и Ромой  о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __02.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница   02.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение «Курочка ряба», «Каравай»потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1, рисуем папу и маму

Рома-собирает сортер домик,  Ева собирает пирамидку

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга «Курочка ряба», «Каравай», сортер домик

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание  кубиков и лего, физкульт-мин.№1

С Евой собираем пазл

Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

 лего

Прогулка

Прогулка карт.№1

Беседы с Ромой и Евой  о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __05.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник   05.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса

Рома играет с машинками

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга Б. Заходер «Стихи», машинки, пупсы

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем солнышко

С Ромой собираем сортер Слоник.

Напоминаем о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

Лего, кубики

Прогулка

Прогулка карт.№1

С Ромой делаем куличики

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __06.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник   06.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение К.Чуковский, купаем пупса, кормим пупса, играем в театр бибабо «Теремок»

Рома и Ева- пальч. игры карт.№2

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга К.Чуковский, куклы-перчатки бибабо «Теремок»

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Строим башню из Лего и кубиков, малоподвижные игры №1, рисуем шарики, маму, папу

Рома играет на ксилофоне, Ева играет на пианино

Учим о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

Лего, кубики, овощи игрушечные

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Ромой и Евой  о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __07.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда   07.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение М.Яснов «Мои игрушки», рисуем цветочки, травку

Денис и Рома -пальч.игры карт.№3

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга М.Яснов «Мои игрушки»

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание  кубиков и лего,  физкульт-мин.№2, кормим куклу Катю

С Денисом собираем пазл, с Ромой рассматриваем развивающие карточки

Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

 Лего, развивающие карточки, кукла, овощи

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Богданом, Гариком и Денисом  о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __08.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг   08.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», потешки №3, приговорки №2, пальч.игры №3,игры с машинками, купание пупса

Ева-пальч.игры карт.№3,с Денисом собираем пирамидку, Рома играет с машинками

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга О.Корнеева «Где живут игрушки», машинки, пупсы

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем солнышко

С Ромой собираем сортер Слоник.

Напоминаем о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

Лего, кубики, сортер

Прогулка

Прогулка карт.№1

Беседы с Денисом и Евой о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __09.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница   09.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№3, моем руки, чтение М.Приходкина «Это кто?», потешки №4, приговорки №4, пальч.игры №4,кормление куклы Кати, купание лунтика

Рома-пальч.игры карт.№4, с Евой собираем пирамидку, с Денисом купаем куклу

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга М.Приходкина «Это кто?», кукла, лунтик

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание  кубиков, физкульт-мин.№2, рисуем папу и домик

С Евой собираем сортер, Денис играет на ксилофоне

Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

 кубики

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Евой и Денисом  о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __12.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник   12.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение ?», «Курочка ряба»,потешки №4, приговорки №4, пальч.игры №2, рисуем папу и маму

Лиза и Денис-собирают сортер домик,  Гарий и Рома собирают пирамидку

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга «Курочка ряба»,  сортер домик

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание  кубиков и лего, физкульт-мин.№1,

С Лизой и Гариком собираем пазл

Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

 лего

Прогулка

Прогулка карт.№1

Беседы с Денисом и Лизой  о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __13.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

   13.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», «Гуси-гуси», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1, изучаем цвета овощей. Ползают между мягкими модулями

Рома и Денис  показывают части тела у куклы, Ева и Лиза  учится искать по цвету кубик.

Учимся пользоваться мылом при мытье рук, учимся проситься в туалет

Книга  Б. Заходер «Стихи», «Гуси-гуси», овощи, модули

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собираем кубики, купаем Лунтика

С Гарием и Евой пальчик.игры №1

Учимся убирать игрушки на свои места

Лунтик

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Лизой и Денисом о безопасности на прогулке. С Гариком и Евой делаем куличики

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __14.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда   14.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса

Денис-пальч.игры карт.№1,с Лизой собираем пирамидку, Гарий играет с машинками

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга Б. Заходер «Стихи», машинки, пупсы

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2, рисуем себя

С Ромой собираем сортер Слоник.

Напоминаем о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

Лего, кубики

Прогулка

Прогулка карт.№1

С Ромой и Денисом играем в мяч

Беседы о без-ти на прогулке

Мяч

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __15.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг   15.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение В.Лясовский «Ладушки-ладушки», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса

Денис-пальч.игры карт.№1,с Лизой собираем пирамидку, Гарий играет с машинками, Богдан- собираем пирамидку

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга В.Лясовский «Ладушки-ладушки», машинки, пупсы

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1

С Гариком собираем сортер.

Учим о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

Лего, кубики

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Богданом о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __16.09.2016 по ___16.09.2016

Тема: Здравствуй, детский сад!

Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие: Водим хоровод.

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

   Пятница

16.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение », М.Приходкина «Это кто?»,потешки №2, приговорки №2, пальч.игры №2,кормим и купаем пупса

Денис,Рома и Гарик-пальч.игры карт.№2, собираем пирамидку

Учим правильно мыть ручки, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга », М.Приходкина «Это кто?»,пупсы

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2, рисуем цветочки

 Денис играет на ксилофоне, Рома собирает сортер

Привлекаю внимание к порядку в группе

Лего, кубики

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Денисом и Ромой о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __19.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

   Понедельник

19.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», потешки №4, приговорки №3, пальч.игры №4,одеваем и укладываем спать куклу

Богдан -пальч.игры карт.№4, с Ромой катаем на грузовике игрушки

Беседуем об аккуратном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга О.Корнеева «Где живут игрушки»

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2,

 Гарик играет на пианино, с Денис готовим коктейль

Привлекаю внимание к порядку в группе

Блендер

Прогулка

Прогулка карт.№1

Беседы с Ромой об аккуратном отношении к одежде. Игра с Денисом в мяч.

Беседы об аккуратном внешнем виде

мяч

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __20.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник   20.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение «Курочка ряба», «Каравай», потешки карт.:№1, приговорки №1, пальч.игры №1,пальчико.театр «Репка»

Алана-пальч.игры карт.№1, с Ромой собираем пирамидку, с Денисом и Гариком собираем сортер Домик

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга «Курочка ряба», «Каравай», пальч.театр «Репка»

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, рисование домиков, шариков, физкульт-мин.№1

С Аланой и Богданом вкладываем в картинку недостающие фрагменты по цветам .

Беседы об аккуратном отношении к игрушкам

Мелки, фломастеры

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Аланой о безопасности на прогулке.

Беседы об аккуратном отношении к одежде

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __21.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда   21.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение М.Приходкина «Это кто?» ,«Каравай», потешки карт.:№3, приговорки №3, пальч.игры №4

С Аланой – собираем пазл, Гарик играет на ксилофоне, с Денисом собираем сортер Слоник

Беседуем о бережном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга М.Приходкина «Это кто?», сортер Слоник, ксилофон

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Строим из мягких модулей домик, рисование шариков,  физкульт-мин.№2

С Денисом вкладываем в картинку недостающие фрагменты по цветам, с Аланой укладываем спать пупса

Беседы об аккуратном внешнем виде

Мелки, картинки с недостающими фрагменты по цветам.

Прогулка

Прогулка карт.№2

С Гариком и Денисом делаем куличики.

Беседы об аккуратном отношении к одежде

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __22.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг   22.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение «Гуси-гуси», О.Чернорицкая «Погремушка», потешки карт.:№4, приговорки №4, пальч.игры №5

С Аланой – готовим коктейль, Рома играет с машинками

Беседуем о бережном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга О.Чернорицкая «Погремушка», фрукты, машинки

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Строим из кубиков башню, рисуем цветы ,  физкульт-мин.№1

С Гариком и Денисом купаем пупса

Беседы об аккуратном внешнем виде

Кубики, пупс

Прогулка

Прогулка карт.№1

С Ромой и Гариком рисуем мелками.

Беседы о порядке в шкафчике

мелки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __23.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница    23.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», потешки карт.:№5, приговорки №5, пальч.игры №1

С Аланой собираем сортер, Денис и Рома играют с машинками

Закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга Б. Заходер «Стихи», сортер, машинки

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Строим из кубиков и Лего мост, рисуем домик ,  физкульт-мин.№1

С Аланой и Денисом собираем пазл, Рома играет с бубнами

Привлекаю внимание к порядку в группе

 Бубны, пазл

Прогулка

Прогулка карт.№1

С Денисом и Ромой наблюдаем за птицами.

Беседы о безопасности на прогулке

Грабли

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __26.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник   26.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение Б.Заходер «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса

Алина-пальч.игры карт.№1, Денис собирает пирамидку

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга Б.Заходер, машинки, пупсы

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2

С Алиной и Денисом собираем сортер.

Учим о необходимости убирать игрушки перед прогулкой

Лего, кубики

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Алиной о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __27.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

   Вторник

27.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение О.Чернорицкая «Погремушка», потешки №2, приговорки №2, пальч.игры №2,кормим и купаем пупса

Алиса и Денис-пальч.игры карт.№2, собираем пирамидку

Учим правильно мыть ручки, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга О.Чернорицкая «Погремушка», пупсы

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем цветочки

 Алиса играет на ксилофоне, Денис собирает сортер

Привлекаю внимание к порядку в группе

Лего, кубики

Прогулка

Прогулка карт.№1

Беседы с Алисой и Денисом о безопасности на прогулке.

Беседы о порядке в шкафчике

Лопатки, ведра

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __28.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

   Среда

28.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», потешки №4, приговорки №3, пальч.игры №4,одеваем и укладываем спать куклу

Алиса -пальч.игры карт.№4, с Гариком катаем на грузовике игрушки

Беседуем об аккуратном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга О.Корнеева «Где живут игрушки»

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2,

 Алиса играет на пианино, с Гариком готовим коктейль

Привлекаю внимание к порядку в группе

Блендер

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Алисой об аккуратном отношении к одежде. Игра с Гариком в мяч.

Беседы об аккуратном внешнем виде

мяч

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __29.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие:

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

   Четверг

29.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», потешки №4, приговорки №3, пальч.игры №4,одеваем и укладываем спать куклу

Алина -пальч.игры карт.№4, с Гариком катаем на грузовике игрушки

Беседуем об аккуратном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга О.Корнеева «Где живут игрушки»

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1,

 Алина играет на пианино, с Евой готовим коктейль

Привлекаю внимание к порядку в группе

Блендер

Прогулка

Прогулка карт.№1

Беседы с Алиной об аккуратном отношении к одежде. Игра с Алисой в мяч.

Беседы об аккуратном внешнем виде

мяч

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __30.09.2016 по ___30.09.2016

Тема: «Осень»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.

Итоговое мероприятие: Рассматриваем и описываем осенние картинки.

День

недели

Режим

Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями)

Групповая, подгупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница   30.09.16

Совместная

образовательная

деят-ть

Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение «Курочка ряба», «Каравай», потешки карт.:№1, приговорки №1, пальч.игры №1,пальчико.театр «Репка»

Алиса-пальч.игры карт.№1, с Евой собираем пирамидку, с Алиной собираем сортер Домик

Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет.

Книга «Курочка ряба», «Каравай», пальч.театр «Репка»

Консультации по запросам родителей

ННОД

Совместная

образовательная

деят-ть

Собирание конструктора Лего, рисование домиков, шариков, физкульт-мин.№2

С Алиной вкладываем в картинку недостающие фрагменты по цветам .

Беседы об аккуратном отношении к игрушкам

Мелки, фломастеры

Прогулка

Прогулка карт.№2

Беседы с Алисой о безопасности на прогулке.

Беседы об аккуратном отношении к одежде

Лопатки, ведра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАРТЕ месяце 2016 -2017 учебный год старшая группа

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ДЕКАБРЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ФЕВРАЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....