Планирование воспитательно-образовательной работы к 9 мая.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Планирование воспитательно-образовательной работы к 9 мая. 

Материал поможет воспитателям спланировать свою работу по патриотическому воспитатнию детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_k_9_maya.doc257.5 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: старшая                                                          Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие:  развлечение «Наша Армия сильна»                          Дата проведения итогового мероприятия: 8.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. рук, ИФК

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

5.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, открыток на военную тематику. Беседа о ВОВ.

Начать учить стихотворение «Голуби» с Настей И.

Ситуативный разговор о необходимости мытья рук перед едой.

Обогащение материалами игр «Лётчики», «Моряки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурства по графику.

Побеседовать с родителями об организации экскурсии в Музей на выставку по военной тематике в течение недели.

Рекомендации родителям по чтению художественной литературы на военную тематику.

Попросить родителей оказать посильную помощь в подготовке рассказа о героях войны.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность:

познание

коммуникация

безопасность

труд

Познавательная, коммуникативная деятельность: Закреплять умение делить предмет на несколько частей, называть части полученные от деления, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу) – игра «Генералы и разведчики»

музыка

коммуникация

Музыкальная деятельность

познание

коммуникация

социализация

Познавательная, коммуникативная деятельность: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказать детям о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу Родину от врагов наши прадеды, деды.

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за солнцем. Рассказать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. П\и «Ловишки». Д\и «Что сначала, что потом»

Упражнять Вову, Свету, Серёжу в ходьбе по бревну, сохраняя равновесие.

Ситуативный разговор о разных родах войск в Армии.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Работа перед сном:

Чтение былины «Илья Муромец и соловей разбойник» .Приучать детей аккуратно складывать вещи в шкафчики.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Настольная игра Лото «Военная техника»

С Настей И. повторить выученное стихотворение, учить рассказывать его выразительно.

С Пашей Б. поиграть в игру «Скажи ласково» - упражнять в словообразовании с помощью суффиксов

Ситуативный разговоры о «вежливых словах»

Подбор книг на военную тематику. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Попросить детей узнать дома есть ли в их семьях ветераны, полготовить рассказ, принести фото и пр.

Прогулка:

П\и «Догонялки». Наблюдение за погодой вечером. Беседа о сезонных изменениях в природе

Группа: старшая                                                          Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие:  развлечение «Наша Армия сильна»                        Дата проведения итогового мероприятия: 8.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

6.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассказы детей о своих родственниках – героях войны

Поупражнять Петю и Мишу в сравнении рядом стоящих чисел.

Ситуативный разговор о чистоте. Вспомнить худ. произведения

Работа в центре творчества: Оформление  поздравительных открыток и пригласительных билетов ветеранам на праздник. Дежурства, самостоятельные игры детей.

Индивидуальные консультации родителям по запросу.

Попросить родителей принести для завтрашней экскурсии по живому цветку для возложения на Могилу неизвестного солдата.

Непосредственно образовательная деятельность:

познание коммуникация социализация

худ. литер

Познавательная, коммуникативная деятельность, чтение детям: Развивать умение составлять рассказ по картине (военная тема), чтение А. Митяев «Дедушкин орден»

физкультура

здоровье

безопасность

Двигательная деятельность: Физическая культура

худ. творчество

познание

коммуникация

Развитие продуктивной деятельности: Аппликация «Звено летящих самолётов».  (в подарок ветеранам на праздник)  Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски., вырезать овалы из прямоугольников, из квадратов круги. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Развивать мелкую моторику.

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за птицами. Ситуативный разговор о том. Что голубь считается символом мира.

П\и « Кто быстрее?»

Д\и «Узнай птицу»

Поупражнять Славу и Машу в прыжках на одной ноге.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Вынос материалов для труда на участке (веники для подметания дорожек), для игр-экспериментирований с песком и водой.

Работа перед сном:

Свободная деятельность детей в центрах активности. Проанализировать работу дежурных. Чтение рассказа Паустовского «Стальное колечко»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Просмотр диафильма о войне.

Индивидуальная работа в центре творчества: изготовление поздравительных открыток и приглашений для ветеранов на праздник

Приучать детей следить за своим внешним видом, пользоваться расчёской, носовым платком.

Свободная деятельность детей в центрах активности, центрах творчества.

Подбор материалов (книги, фото, открытки) для выставки на военную тематику.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, П\и «Жмурки» Игры по выбору детей. Наблюдение за погодой.

Группа: старшая                                                          Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие:  развлечение «Наша Армия сильна»                         Дата проведения итогового мероприятия: 8.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

7.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассказы детей о своих родственниках – героях войны

Сашу и Лизу поупражнять в вырезывании одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой.

Ситуативный разговор о доброжелательном и вежливом отношении друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Сюжетные игры по выбору детей.

Индивидуальные консультации родителям по запросу.

Организовать для родителей  выставку детских рисунков «Война глазами детей»

Пригласить родителей на завтрашний вечер развлечений.

Попросить родителей пригласить  ветеранов на праздник.

Непосредственно образовательная деятельность:

Музыка

коммуникация

Музыкальная деятельность

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность: Экскурсия в Музей на выставку по военной тематике, возложение цветов на могилу неизвестного солдата. Познакомить детей  с военными предметами (ружья, патроны, автоматы и пр.). Рассказать детям о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о героях войны.

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за деревьями. Какие изменения происходят с деревьями весной. Д\и «С какой ветки детки?»

П\и «Третий лишний»

Физкультура на воздухе

Индивидуальная работа с детьми по закреплению навыков ловли и отбивания мяча.

Напомнить детям о том, что вещи нужно складывать аккуратно, помогать другому, если требуется помощь и пр.

С\р игра «Лётчики»

Труд на участке, огороде, цветнике.

Работа перед сном:

Напомнить детям о бережном отношении к хлебу.

Чтение С. Баруздин «Шёл по улице солдат».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций, фото, картин о детях во время войны.

 Олю и Вадима поупражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец)

Ситуативный разговор о уважении и бережном отношении к своим близким.

Работа в центрах творчества: рисование «Война глазами детей»

Прогулка:

Наблюдение за небом. П\и «Карусель». Сюжетные игры по выбору детей. Труд на участке.

Группа: старшая                                                          Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна»                           Дата проведения итогового мероприятия: 8.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

8.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассказы детей о своих родственниках – героях войны. Подготовка к развлечению.

Наблюдение за комнатными растениями.

Закрепить с Васей и Леной названия дней недели, месяцев года

Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Деятельность в центрах творчества: Конструирование из бумаги «Будёновка»

Индивидуальные консультации родителям по запросу.

Посещение родителями праздничного развлечения «Наша Армия сильна»

Непосредственно образовательная деятельность:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Развлечение «Наша Армия сильна». Вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению, учить использовать полученные знания для проведения досуга, воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: прилетели птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, а не в тени. П\и «Кто лучше прыгнет»

Индивидуальная работа по развитию движений: подлезание под дугами.

Ситуативный разговор с детьми воде, её пользе.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетные игры по выбору детей.

Игры-экспериментирвания с ветром (вертушки, шарики)

Работа перед сном:

Чтение по желанию детей.

Беседа о пользе сна для организма человека.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Трудовая деятельность: «Наведение порядка в группе» - закреплять умение детей помогать взрослым наводить порядок в группе.

С Машей, Дашей и Никитой закрепить умение составлять рассказ  об игрушке.

Ситуативный разговор с детьми о дружбе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности, творчества: рисование «Что мне понравилось на празднике».

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми. П\и «Хитрая лиса». Самостоятельные игры детей.

Группа: средняя                                                       Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна»                        Дата проведения итогового мероприятия: 6.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

3.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Коррекция грамматического строя речи. Творческая игра «Моряки», игра малой подвижности «Эхо»

С Петей и Владиком повторить названия весенних месяцев. Д\и «Что за чем»

Ситуативный разговор о пользе витаминов. В каких продуктах они содержатся.

Работа в центре книги. Подборка книг, иллюстраций по военной тематике.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

Непосредственно образовательная деятельность:

коммуникация

социализация

познание

Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП (геометрические фигуры – закрепление) Д\и «Магазин посуды», «Найди спрятанную игрушку» - игра в разведчиков.

музыка

коммуникация

Музыкальная деятельность

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдения за растениями. Рассматривание первоцвета. П\и «Кто быстрее до флажка». Д\и «Что изменилось»

Вера, Настя – индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Ситуативный разговор о том почему растения называют первоцветом

Экспериментирование с песком (изменение формы). Вынос оборудования для игр с песком

Работа перед сном:

Беседа с детьми о вкусной и здоровой пище. д/и «Съедобное – несъедобное»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Рассматривание альбома «Наша армия родная»

С Ириной и Мариной выучить стихотворение О. Воробьёва «Нет – войне…»

Продолжать развивать умение последовательно раздеваться и одеваться

Изготовление открыток к Дню Победы

Прогулка:

п\и «Всадники». Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Труд на участке

Группа: средняя                                                       Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна»                        Дата проведения итогового мероприятия: 6.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

4.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Наблюдение за комнатными растениями.  Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

С Ириной и Мариной повторить выученное стихотворение О. Воробьёва «Нет – войне…»

Ситуативный разговор «Вежливые слова»

Работа в центре творчества. Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники.

Индивидуальные консультации  по развитию мелкой моторики пальцев рук детей.

Выставка детских работ:

Лепка «Звезда»

Непосредственно образовательная деятельность:

художественное творчество

художественная литература

познание

труд

Продуктивная деятельность: Лепка «Звезда». Совершенствовать усвоенные навыки лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание и пр.).. Рассказать о том какую роль играл символ – звезда в время ВОВ. Чтение З. Александрова «Дозор». Познакомить детей с родом войск – пограничники, дать представление о том, чем они занимаются

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за птицами. Беседа о перелётных птицах. П\и «Перелётные птицы». Д\и «кто лишний»

Упражнять Петю в ловле мяча, брошенного воспитателем

Ситуативный разговор о голубях – птицах мира

Трудовые поручения. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Работа перед сном:

Беседа о культуре поведения за столом. Чтение А. Нехода «Лётчики»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Настольно-печатная игра «Наша армия» (разрезные картинки)

С Пашей словарная работа по теме «Одежда»

Ситуативный разговор о вежливом отношении друг к другу

Обогащение материалами игр «Пограничники», « Мы - моряки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

П\и «Самолёты». Самостоятельная деятельность детей. Беседа о работе дворника.

Группа: средняя                                                       Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна»                        Дата проведения итогового мероприятия: 6.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

5.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений на военную тематику. п\и «Найди и покажи»

С Вовой автоматизация звука З в словах

Ситуативный разговор о пользе носового платка. Повторить правила пользования.

Выставка атрибутов военной тематики. Рассматривание экспонатов выставки. Дежурство. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседа с родителями о предстоящем Праздновании Дня Победы, приглашение на праздник.

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность:

познание

коммуникация

социализация

безопасность

труд

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность: Конструирование «Застава» (из крупного конструктора). Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учётом конструктивных свойств. Развивать умение анализировать образец постройки.

физ. культура

здоровье

безопасность

Двигательная деятельность. Физическая культура.

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за цветником. Проанализировать весенние изменения в жизни растений

Д\и «Что изменилось». П\и «Гуси-гуси»

Петя, Даша – бросание мяча друг другу и его ловля

Ситуативный разговор с детьми о растениях в цветнике

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном:

Проследить за выполнением обязанностей дежурных по столовой. Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Экскурсия в подготовительную группу на выставку, посвящённую Дню Победы.

Петю учить правильно держать ножницы и пользоваться ими

Ситуативный разговор о вежливом обращении к старшим

Подборка книг, открыток, фотографий на военную тематику. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

Игры с выносным материалом. Труд на участке. П\и «Зайка серый умывается»

Группа: средняя                                                       Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна»                        Дата проведения итогового мероприятия: 6.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

6.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика.  Подготовка к развлечению «Наша Армия сильна»

Д\и «Кому, что нужно»

Работа с детьми в логопедических тетрадях.

Ситуативный разговор о пользе воды. Вспомнить потешки о воде.

Подготовка атрибутов к творческой деятельности «Мы солдаты бравые».

Обогащение материалами игры «Детский сад встречает весенний праздник»

Совместный просмотр развлечения «Наша Армия сильна»

Выставка детских работ «Что мне понравилось на празднике»

Непосредственно образовательная деятельность:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Развлечение «Наша Армия сильна». Вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению, учить использовать полученные знания для проведения досуга, воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за работой дворника. П\и «Лохматый пёс». Д\и игра «Собери из ветки веник»

Маша, Ваня – подлезание под лесенкой

Ситуативный разговор с детьми о помощи взрослым

Игры детей с выносным материалом. Игры-экспериментирования с ветром (вертушки)

Работа перед сном:

Беседа о культуре поведения в туалетной комнате. Чтение сказок по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика. Просмотр мультфильмов на военную тему.

Валя, Катя – закреплять навык счёта

Ситуативный разговор о дружбе

Работа по уходу за растениями. Работа в центре творчества: рисование «Что мне понравилось на празднике»

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Самостоятельная деятельность детей. П\и Кот и мыши»

Группа: подготовительная                                                       Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна»                        Дата проведения итогового мероприятия: 6.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

3.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Наша Армия родная». П\и «По следам»

С Ваней и Машей закрепить понятие гласные и согласные звуки

Ситуативный разговор о правильной сервировке стола

Работа в уголке природы. Добавление оборудования для ухода за растениями

Побеседовать с родителями об организации экскурсии в Музей на выставку по военной тематике в течение недели.

Рекомендации родителям по чтению художественной литературы на военную тематику.

Попросить родителей оказать посильную помощь в подготовке рассказа о героях войны.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность:

коммуникация

социализация

познание

Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП Ориентировка в пространстве (перерисовывание рисунка, ориентировка в тетради) Игры «Разведчики», «Генералы», «Солдаты»

худ. творчество

познание

Продуктивная деятельность: Рисование «Салют над городом в честь дня Победы» - создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху салют. Формировать умение давать образную оценку рисунков

физ. культура

здоровье

Двигательная деятельность.  Физкультура

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за растениями. Рассматривание почек на деревьях и кустарниках. Соревновательная игра «Эстафета с мячами» Д\и «Угадай по описанию»

Лера, Света – отбивание мяча с продвижением.

Ситуативный разговор о вежливом обращении друг к другу

Вынос оборудования для труда. Работа в цветнике

Работа перед сном:

Беседа с детьми о приготовлении пищи. Д\И «Угадай из чего приготовлено»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. С\р игра «Построим крепость»

Коля, Арина – д\и «Сколько месяцев в году»

Ситуативный разговор о том как надо вести себя на улице и в транспорте

Обогащение материалами игр «Лётчики», «Моряки», «Пограничники». Попросить детей подготовить рассказ о героях войны с помощью родителей.

Прогулка:

П\и «Догони свою пару». Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой вечером. Труд на участке.

Группа: подготовительная                                                       Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна»                        Дата проведения итогового мероприятия: 6.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

4.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Наблюдение за комнатными растениями. Рассказы детей о героях войны.

Сашу, Олю поупражнять составлении сложных слов

Ситуативный разговор на тему: «Культура еды – серьёзное дело»

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Подбор книг, иллюстраций на военную тему

Индивидуальные консультации родителям по запросу.

Попросить родителей принести для завтрашней экскурсии по живому цветку для возложения на Могилу неизвестного солдата.

Непосредственно образовательная деятельность:

физ. культура

здоровье

коммуникация

социализация

безопасность

Работа психолога с детьми

физ. культура

здоровье

Двигательная деятельность. Физическая культура

худ. творчество

познание

труд

безопасность

Продуктивная деятельность: Аппликация «Пограничник с собакой». Совершенствовать умение создавать сюжетные изображения. Закреплять приёмы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Поощрять применение разных способов вырезывания.

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за птицами. П\и «Ловишки с лентами», Д\и «С какой ветки детки»

Игорь, Таня – прыжки со скакалкой

Ситуативный разговор о том, что голубь является птицей мира

Вынос оборудования для труда детей. Игры-экспериментирования с песком и водой.

Работа перед сном:

Беседа с детьми «Чистота – залог здоровья». Чтение Л. Кассиль «Твои защитники»

Вечер:

Гимнастика после сна. Подготовка выставки для детей средней группы

Ваня, Петя – д\и «Пройди по лабиринту» - развивать логическое мышление, память.

Ситуативная беседа «Что такое героизм»

Работа в центрах творчества: изготовление открыток, приглашений на праздник ветеранам.

Прогулка:

Труд на участке. П\и «Бездомный заяц». Наблюдение за погодой вечером.

Группа: подготовительная                                                        Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие:  развлечение «Наша Армия сильна»                         Дата проведения итогового мероприятия: 6.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

5.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассказы детей о своих родственниках – героях войны

Сашу и Лизу поупражнять в вырезывании одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой.

Ситуативный разговор о доброжелательном и вежливом отношении друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Сюжетные игры по выбору детей.

Индивидуальные консультации родителям по запросу.

Организовать для родителей  выставку детских рисунков «Война глазами детей»

Пригласить родителей на завтрашний вечер развлечений.

Попросить родителей пригласить  ветеранов на праздник.

Непосредственно образовательная деятельность:

Музыка

коммуникация

Музыкальная деятельность

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность: Экскурсия в Музей на выставку по военной тематике, возложение цветов на могилу неизвестного солдата. Познакомить детей  с военными предметами (ружья, патроны, автоматы и пр.). Рассказать детям о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о героях войны.

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за деревьями. Какие изменения происходят с деревьями весной. Д\и «С какой ветки детки?»

П\и «Третий лишний»

Физкультура на воздухе

Индивидуальная работа с детьми по закреплению навыков ловли и отбивания мяча.

Напомнить детям о том, что вещи нужно складывать аккуратно, помогать другому, если требуется помощь и пр.

С\р игра «Лётчики»

Труд на участке, огороде, цветнике.

Работа перед сном:

Напомнить детям о бережном отношении к хлебу.

Чтение С. Баруздин «Шёл по улице солдат».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций, фото, картин о детях во время войны.

 Олю и Вадима поупражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец)

Ситуативный разговор о уважении и бережном отношении к своим близким.

Работа в центрах творчества: рисование «Война глазами детей»

Прогулка:

Наблюдение за небом. П\и «Карусель». Сюжетные игры по выбору детей. Труд на участке.

Группа: подготовительная                                                        Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна»                           Дата проведения итогового мероприятия: 6.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями социальными партнёрами

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

6.05

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассказы детей о своих родственниках – героях войны. Подготовка к развлечению.

Наблюдение за комнатными растениями.

Закрепить с Васей и Леной названия дней недели, месяцев года

Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Деятельность в центрах творчества: Конструирование из бумаги «Будёновка»

Индивидуальные консультации родителям по запросу.

Посещение родителями праздничного развлечения «Наша Армия сильна»

Непосредственно образовательная деятельность:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Развлечение «Наша Армия сильна». Вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению, учить использовать полученные знания для проведения досуга, воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: прилетели птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, а не в тени. П\и «Кто лучше прыгнет»

Индивидуальная работа по развитию движений: подлезание под дугами.

Ситуативный разговор с детьми воде, её пользе.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетные игры по выбору детей.

Игры-экспериментирвания с ветром (вертушки, шарики)

Работа перед сном:

Чтение по желанию детей.

Беседа о пользе сна для организма человека.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Трудовая деятельность: «Наведение порядка в группе» - закреплять умение детей помогать взрослым наводить порядок в группе.

С Машей, Дашей и Никитой закрепить умение составлять рассказ  об игрушке.

Ситуативный разговор с детьми о дружбе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности, творчества: рисование «Что мне понравилось на празднике».

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми. П\и «Хитрая лиса». Самостоятельные игры детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...