Весенние нотки Праздник для детей старшей группы. Посвящён дню 8 Марта
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Устименко Елена Григорьевна

Программное содержание: создать праздничную атмосферу в преддверии

дня 8-го Марта, познакомить детей с праздником всех женщин; продолжать

учить детей играть на детских музыкальных инструментах; развивать эле-

менты театрализации, творческое воображение, творческую, речевую и

познавательную активность детей; Учить выразительно петь песни, читать

 стихи, двигаться в соответствии с музыкой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                        Весенние нотки

        Праздник для детей старшей группы.

                  Посвящён дню 8 Марта

Программное содержание: создать праздничную атмосферу в преддверии

дня 8-го Марта, познакомить детей с праздником всех женщин; продолжать

учить детей играть на детских музыкальных инструментах; развивать эле-

менты театрализации, творческое воображение, творческую, речевую и

познавательную активность детей; Учить выразительно петь песни, читать

 стихи, двигаться в соответствии с музыкой.

Зал празднично украшен: на центральной стене – весенние цветочки, к

которым прикреплены цветные ноты.

Входят мальчики с цветами и шарами, оглядывают зал.

Мальчик 1-й. Скоро праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал?

Мальчик 2-й. Там девчонки все в обновах, украшай скорее зал!

(Развешивают шары, ставят цветы в вазы.)

Мальчик 3-й. Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть!

Мальчик 4-й. Всё девчонки виноваты, им бы только песни петь!

Мальчик 5-й. Тише, тише, не ругайтесь (смотрит на дверь.)

                          Вот они уж тут как тут!

Мальчик 6-й. Что ж, друзья, скорей встречайте: наши девочки идут!

Входят девочки (мальчики аплодируют).

Девочка.  Вы, мальчишки, нас, девчонок, упрекаете порой,

                  Мол, всего-то мы боимся, а любой из вас герой!

Мальчик. Просим, чтоб не обижались, даже, если, вы и задержались.

                    Очень просим: нас простите, поздравления примите!

Мальчик. Если дразнили мы вас обидно, честное слово, нам очень

Все.             СТЫДНО!

                    Мы не от злости, а по привычке, дёргаем часто вас за косички.

Мальчик. Все мы задиры, знаете сами,

Все.             НО ОБИЖАТЬ МЫ ВАС БОЛЬШЕ НЕ СТАНЕМ!

Мальчик.  Дорогие наши мамы! Наши бабушки, друзья!

                     В этот день, чудесный самый, просыпается земля!

Девочка.    Праздник радостный, весенний двери солнцу распахнул!

                    Пригласил сюда веселье! Сколько шариков надул!

Мальчик.  Это мы шары надули, чтоб вас нынче поздравлять!

                     Еле с вечера уснули, так боялись мы проспать.

Девочка.    Мы подглядывали, знаем: вы, мальчишки, молодцы.

                     Нынче женщин поздравляют дети, дедушки, отцы.

Ребёнок.     Вся страна, другие страны поздравляют милых мам,

                     Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!

                   «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМ» муз.Насауленко

Ведущая.  Ах, как нежно песенку вы  для мамы спели

                    Помогали песни петь весенние капели.

                    А на красивых цветах нотки радостно галдят.

                    Захотели, видно, тоже мамин праздник отмечать.

А снимать нотки мы будем приглашать наших мам и бабушек.

Ведущая предлагает одной из девочек пригласить свою маму снять нотку

с цветка. Мама с дочкой снимают нотку и читают надпись на обратной

стороне нотки, там написано «Оркестр».

Девочка. Нотку первую возьмём, что написано, прочтём.

                  Нотка просит нас сыграть – оркестр мамам показать!

«ОРКЕСТР» под фонограмму песни «Становится весною»

                                                                                         муз.Лазаревского

Ведущая. Что ж, мы начали неплохо, все старались, как могли.

(Обращается к одному из мальчиков.)

                    Саша, мы тебя попросим, свою маму позови!

Мама с сыном подходят к нотке, срывают её и читают на обратной

стороне – песня о защитниках мам и бабушек. Выходят все мальчики

в бескозырках, и выстраиваются в шеренгу перед мамами.

1-й.   Я, хоть и не вышел ростом, теперь я не дитя, а взрослый.

          Пора мне в армию, друзья, солдатом стать мечтаю я!

2-й.    И я с тобой! 3-й. И я с тобой! Где наша шапка с якорями,

           Сейчас мы будем моряками!

2-й.    Моряки народ бывалый, никогда не подведут.

           Подрастают капитаны, их моря большие ждут!

ПЕСНЯ «ВСЕ МЫ МОРЯКИ» муз.Л.Лядовой

Ведущая. Нотку третью я снимаю и названье объявляю…

                   У меня ко всем вопрос: что написано здесь? SOS.

                   SOS – означает «Спасите, помогите!»

                   Спасите, помогите и детей остановите.

                   А кого же нам спасать? Лучше, может, подождать?

СЦЕНКА «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА»

Выходят четверо детей.

Ребёнок 1-й. Много у мамы забот и хлопот,

                        И мама, бывает, у нас устаёт.

                        Готовы мы ей на помощь прийти,

                        Игрушки убрать и пол подмести.

Ребёнок 2-й.  Но, бывает, скажем смело, с нами вот какое дело.

                         Очень хочется, друзья, делать то, чего нельзя.

Ребёнок 3-й. Мяч в квартире попинать, пошуметь, побаловать,

                        Походить по лужицам. Все: надоело слушаться!

Ребёнок 4-й. Лучше был бы я зверюшкой! Все: и я! И я!

                        Превращаемся, друзья! (Надевают маски поросят и медведя).

Все.                Ура! Ура! Мы теперь уже не дети!

                        На что нам мамины запреты!

Ребёнок 1-й. Я ещё утром был ребёнком, теперь же стал я поросёнком!

2-й и 3-й.       Ты и нас возьми с собой, не хотим идти домой.

Ребёнок 4-й.  А я теперь тоже не мальчик-мальчишка,

                         Я – косолапый, коричневый мишка,

                         По лесу буду весь день я гулять.

                         Никто не заставит теперь меня спать.

Ведущая.  Эй, ребята, подождите! Вы хоть мне всё объясните!

                    Ведь когда придут за вами, что скажу я вашей маме?

Дети.          Здесь ребят простыл и след. А где они – большой секрет.

                    Мы свободны, словно птицы, значит, можно веселиться!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ТРИ ПОРОСЁНКА» на песню

«Ни кола, ни двора» Муз. Ефремова

входит мама «поросёнка».

Мама.         Как дела, сыночек мой? Ну, пошли скорей домой!

Сын.           Разве я ребёнок? Я же поросёнок!

Мама.         Ой-ой-ой! Вот это да! К нам в семью пришла беда! (Уходит.)

Мама «медвежонка» подходит к сыну.

Мама.         Здравствуй, Миша, нам пора! (Обращается к ведущей.)

                     Забираю сына я!

Медвежонок. Я ведь не сыночек, а лесной зверёчек. (Мама уходит грустная)

Дети.   Ура! Можно целый день играть. Никто не будет нам мешать!

Появляется волк, зверята пугаются.

Волк.   Ой, зверей-то сколько здесь! Можно хорошо поесть!

             Ну-ка, ну-ка, посижу. Кто потолще погляжу…

(Выбирает поросят.) Вот вас-то я сейчас и съем!

Поросята.  Он нас есть сейчас начнёт, может мишка нас спасёт?

Подбегают к медвежонку.

Поросята.   Ты сильнее всех зверей, спрячь от волка нас скорей!

Медвежонок. Я же маленький медведь, волка мне не одолеть!

Волк.               Что, попались! Хватит бегать! Мне уже пора обедать!

1-й поросёнок. Что же будет теперь с нами?

2-й поросёнок.  Я хочу скорее к маме.

3-й поросёнок.  Мама бы волка сейчас прогнала,

                             Ведь никого не боится она!

Волк.  Ну, захныкали… так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих

             поросят! Они худеют на глазах. Их и есть-то противно!

             Нет, подожду, пока успокоятся. (Уходит.)

Поросята.  Знать, храбрились мы напрасно, жить без мамы нам опасно!

Все вместе.  Всё, я больше не могу! К маме, к маме побегу!

Бегут к мамам, выходят с ними.

                      - Вот моя!

                      - А вот моя!

Медвежонок. Здравствуй, мамочка моя! Не хочу медведем быть!

Поросёнок.     Не хочу быть хрюшею!

Вместе.            Лучше будем мы детьми, милыми, послушными!

Снимают маски.

Мальчик.        Приглашаем милых мам, потанцевать с нами вальс!

                         «ВАЛЬС С МАМАМИ» муз. П.И.Чайковского

Ведущая приглашает девочку и её маму снять четвёртую ноту.

Читает надпись на обороте «Игра».

Девочка.    Этой нотке надоело на стене висеть без дела,

                     Хочет нас она позвать, дружно, весело играть!

Выходят мамы девочек.

ИГРА «НАЙДИ СВОЮ МАМУ»

Мамы встают по кругу. Девочки – врассыпную в центре круга.

Играет музыка – дети пляшут. С окончанием музыки девочки

садятся на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время

мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и…

«Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму?»

Ведущая.  А теперь дети покажут, как мамочки няньчили их,

когда они были маленькими.

ИГРА «СЕМЬ НЯНЕК»

Выбираются 2 команды, в каждой по семь детей и вызывают двух пап.

Пап, усаживают на стул от каждой команды, и дети кто быстрей,

одевают папам: 1-й –носки, 2-й –чепчик, 3-й –слюнявчик, 4-й –кормит

кашей, 5-й – поит из бутылочки, 6-й – даёт пустышку, 7-й – погремушку.

Ведущая.  А теперь, посмотрим, какие у мамы подрастают помощники.

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ЗЕМЕТЁТ МУСОРА В ОБРУЧ»

В игре участвуют 4 ребёнка. Двое детей заметают «метёлками» из бумаги

«мусор» - воздушные шары, а 2-я пара вениками бумажные комочки,

разбросанные по залу, каждый в свой обруч.

Ведущая.  Наш концерт мы продолжаем, нотку пятую снимаем!

Ведущая предлагает мальчику пригласить свою маму снять пятую

нотку, на её обороте написано слово «Танец».

Мальчики приглашают девочек.

«РУССКИЙ ТАНЕЦ» р.н.м. «Во саду ли в огороде»

Ведущая.  А шестую нотку снять мы попросим бабушку.

Бабушка с внучкой (внуком) снимает нотку, на обороте написано «Песня».

Ребёнок.  По секрету я вам скажу: дружбой с бабушкой дорожу!

                  Ведь горы мы свернём, когда мы с ней вдвоём,

                  И нам любое дело нипочём!

«ПЕСЕНКА ПРО БАБУШКУ» Обработка текста и муз. Е. Антипиной

Ведущая. Последняя нотка висит, и скучает, и я её срываю.

На обратной стороне написано «Сюрприз».

Дети выстраиваются полукругом.

Мальчик.  До чего красивы мамы в этот солнечный денёк!

                     Пусть они гордятся нами: мама, здесь я, твой сынок!

Девочка.     Тут и я, твоя дочурка, посмотри, как подросла,

                      А ещё совсем недавно крошкой маленькой была.

Мальчик.    Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня!

                       Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!

Девочка.       Мы живём, не унываем, подрастаем день за днём.

                        Мы частушки сочиняем и сейчас для вас споём.

                                              ЧАСТУШКИ

*Мы весёлые подружки любим петь и танцевать.

  Вам весёлые частушки будем звонко распевать.

                       *Я бельё сама стирала: майки да платочки.

                         Мама мне потом сказала: «Вот спасибо, дочка!»

*Мы с сестрёнкою стирали полотенце да платок,

  Папа с мамой вытирали после стирки потолок .

                        *Я посуду маме мыла – очень постаралась!

                          Пять тарелочек разбила, а одна осталась!

*Причесать хотел Андрюшка куклу для сестрички,

  Слёзы льёт теперь Танюшка – кукла без косички!

                         *Мы частушки пели дружно, но пора уже кончать,

                           Ведь на празднике нам нужно всех вас чаем угощать!

Ведущая и дети приглашают мам и бабушек на чаепитие.

                                   Музыкальный руководитель Устименко Е.Г.

                                           г. Абинск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для детей старшей группы "Веселые нотки", посвященного Дню 8 марта

Интересный материал, опробован на практике, воспринимается на ура!...

Спортивный праздник для детей старших групп к 8 марта «По дороге сказки»

Спортивный праздник для детей старших групп к 8 марта«По дороге сказки»...

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста 8 марта

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста 8 марта ...

Сценарий праздника для детей старшей группы, посвященный 8 марта

Трогательный праздник для детей и их мамочек...

Музыкально-спортивный праздник для детей старших групп, посвящённый Дню Защитника Отечества.« ДЕНЬ НАШЕЙ АРМИИ СЕГОДНЯ…»

Музыкально-спортивный праздник для детей старших групп, посвящённый Дню Защитника Отечества.« ДЕНЬ НАШЕЙ АРМИИ СЕГОДНЯ…»...

Утренник для детей старшей группы на 8 Марта "Весёлые нотки"

Сценарий весеннего утренника на 8 Марта для детей старшей группы "Весёлые нотки"....

"Весенний бал" праздник для детей старшей группы

ЦельЦель: Расширять представления детей о весенних приметах. Воспитывать интерес к стихам, играм, творчеству.В этом сценарии рассказывается, как  жители леса  встречали весну. Играли, пели и...