Игра как ведущая деятельность детей. Её значение для развития личности ребенка
статья на тему

Логашева Лариса Евгеньевна

Игра – важнейшее средство, формирующее и развивающее коммуникативные умения и навыки, интеллектуальный уровень, духовные и физические силы ребенка. Игра развивает речь и способность к обобщению, помогает установить связь  различных фактов и явлений, тренирует память и внимание, воспитывает инициативу, дисциплинированность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл la_la_la.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как ведущая деятельность детей раннего возраста

Игра-это не только удовольствие и радость для ребенка,что само по себе очень важно.С ее помощью можно развивать внимание,память,мышление,воображение ,т.е.те качества,которые необходимы для дальнейшей ...

Звуковая культура речи и ее значение для развития личности ребенка.

Из учения о языке и мышлении следует, что звуковой язык был всегда единственным языком общества. Язык является важнейшим средством человеческого общения в силу своей звуковой материи...

Значение игровой деятельности для нормального становления и развития личности ребенка.

Игровая деятельность лежит в основе становления всех психических процессов организма. В дошкольном возрасте игровая деятельность преобладает над иными формами активности, выступая в качестве основного...

Буклет "Спонтанная игра и ее значение для развития личности ребенка"

Воспитателю необходимо организовывать и проводить с детьми разнообразные, сюжетноролевые и прочие игры. Однако, если игровая деятельность задана извне она не может называться спонтанной игрой и тем бо...

Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста...

Консультация для родителей "Игра как ведущая деятельность в жизни 3–4-х летнего ребенка"

Представлена подборка игр родителей с детьми  в домашних условиях....