Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование старшая группа на 2016 -2017 г.
    материал (старшая группа) на тему

    Глебова Анна Сергеевна

    Для педагогав 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno_tematicheskoe_planirovanie2016.docx65.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Согласовано:

    На Педагогическом совете

    Протокол № 1  от «31»  августа 2016 г.

    Утверждаю:

    Заведующий МБДОУ № 27

    _____________ Л.П.Игнатьева

    Приказ №       от «    » _______  2016г.

    Календарно-тематическое планирование

    старшая группа

    на 2016 -2017 г.

    с 01 по 09 сентября

    Тема: «Здравствуй детский сад»

    Цель: Формирование эмоционального положительного отношения к детскому саду.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    с 12 по 16 сентября

    Тема: «Кладовая природы. Труд людей осенью»

    Цель: Расширение знаний детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир).

    Тема: Витамины и полезные продукты»

    Фисенко М.А. «ОБЖ»

    стр. 48.

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

     2. Художественно-эстетическое развитие    

    (Лепка)

    Тема: «Яблоки»

    Волчкова В.Н. стр12

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Осенние хлопоты человека»

    Волчкова В.Н стр. 29

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1.Познавательное развитие

    (математика.)

    Тема: «Свойства предметов»

    Петерсон Л.Г. стр.16

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема:«Знакомимся с натюрмортом»

    Волчкова В.Н. стр.8

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие.

    Тема: «Пересказ сказки «Лиса и рак»

    О.С. Ушакова стр. 24

    Гласный звук А,буква А,а.

    Д.Г.Шумаева.стр.12

    2.Физическое развитие

    с 19 по 23 сентября

    Тема: «Семья и семейные традиции»

    Цель: Расширение представления детей о родственных отношения; закрепление знаний о доме, адресе, имени и отчестве родных. Представление о семейных традициях.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1. Социально – коммуникативное развитие

    (ПДД)

    Тема: «Мы идем по тротуару»

    Шорыгина Т.А. стр.5

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

    Тема: «Девочка с младшим братом на прогулке» (работа в парах)

    Швайко Г.С. стр.149

    2. Социально – коммуникативное развитие

    (социальный мир).

    тема: «Я и моя семья»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 10.

    3. Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие(математика.)

    Тема: «Свойства предметов»

    Петерсон Л.Г. стр.19

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Моя семья»

    Волчкова В.Н. стр.70 Швайко Г.С. стр.90

    2. Физическое развитие

    1. Речевое  развитие.

    Тема: «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

    О.С. Ушакова стр.26

    Звук  У, буква У, у

    Д. Г. Шумаева 15.стр.

    2. Физическое развитие

    С 26 по 30 сентября

    Тема: «Мой город»

    Цель: Расширение представления  о понятии родного города, о гербе, общественных учреждений их назначении, традициях городской жизни.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (НРК).

    тема:«Мой родной город Канск»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 107.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие    

    (лепка)

     Тема: «Как молоком облитые, стоят сады вишневые»

    Волчкова В.Н.

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Как узнать птиц»

    Волчкова В.Н стр. 35

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1.Познавательное развитие(математика.)

    Тема: «Свойства предметов»

    Петерсон Л.Г. стр.22

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Вот эта улица, вот этот дом»

    Волчкова В.Н. стр. 28

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие. Тема: «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки»

    О.С. Ушакова стр.32

    В.Н.Закрепление звуков А У, букв А, У, а, у

    Д. Г. Шумаева.стр.18

    2.Физическое развитие

    с 3 по 7 октября

    Тема: «Неделя безопасности»

    Цель: Совершенствование элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах.  

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (безопасность)

    Тема:«Службы «01», «02», «03» всегда на страже».

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 37.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

    Тема: «Осенняя ветка»

    Петрова И.М. Объемная аппликация стр.17

    2. Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир)

    Тема: Что такое рукотворный мир?

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 84.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Свойства предметов»

    Петерсон Л.Г. стр.25

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Осеннее дерево и кусты»

    Швайко Г.С. стр.28

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие. Тема: «Составление расказа по скороговорке»

    О.С. Ушакова стр.33

    Гласный звук О,букваО. Д. Г. Шумаева.стр.19

    2.Физическое развитие

    с 10 по 14 октября

    Тема: «Золотая осень»

    Цель: Обобщение представления детей о многообразии природного мира через  воспитание нравственных чувств.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ЧХЛ)

    Тема:Заяц – хвастун.

    Хрестоматия 5-7 лет

    стр. 32.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие  

    (Лепка)

     Тема: «Натюрморт из овощей и фруктов» (работа в парах)

    Швайко Г.С. стр.22

    2.Познавательное развитие (природный мир)

     Тема: «Осень золотая»

    Волчкова В.Н стр.21

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие(математика.)

    Тема: «Свойства предметов»

    Петерсон Л.Г. стр.29

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Золотая осень»

    Швайко Г.С. стр.38

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие. Тема:

    «Пересказ рассказа Н.Калининой «Разве так играют?»

    О.С. Ушакова стр.38

     Согласный звук М (М’),буква М.

    Д. Г. Шумаева. Стр. 22

    2.Физическое развитие

    С 17 по 21 октября

    Тема: «Природа нашего города»

    Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о природе нашего города.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (НРК)

    Тема: Природа города Канска (Сосновый бор, река Кан) и Канского района.

    программа  НРК  г. Канска.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

    Тема: «Построим новый микрорайон города» (коллективная работа)

    Швайко Г.С. стр.115

    2. Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)тема: «У природы нет плохой погоды…» Азбука общения

    стр. 132.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие(математика.)

    Тема: «Сравнение групп предметов»

    Петерсон Л.Г. стр.32

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Рисуем пейзаж»

    Волчкова В.Н. стр.19

    2. Физическое развитие

    1. Речевое  развитие «Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим дом»

    О.С. Ушакова стр.41

    «Закрепление звуков А,У,О,М.»

    Чтение и составление слогов по разрезной азбуке и слоговым таблицам

    Д. Г. Шумаева. Стр. 24

    2.Физическое развитие

    С 24 по 28 октября

    Тема: «Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым»

    Цель: Формирование у детей отчётливых преставлений о труде как о социальном явлении, обеспечивающем потребности человека. 

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД)

    Тема: «Дорога не место для игр» Шорыгина Т.А.

    стр. 12.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

     Тема: «Тарелка с узором» Швайко Г.С. стр.71

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Осенние заботы животных и птиц»

    Волчкова В.Н стр. 25

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие(математика.)

    Тема: «Сравнение групп предметов»

    Петерсон Л.Г. стр.34

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили»

    Волчкова В.Н. стр39

    2. Физическое развитие

    1. Речевое развитие. «Составление рассказов на темы стихотворений»

    О.С. Ушакова стр.44

     Согласный  звукС.

    Д. Г. Шумаева. Стр. 26

    2.Физическое развитие

    с 31 по 3 ноября

    Тема: «Родная страна. Город Канск»

    Цель: Знакомство детей с родным городом.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (НРК)

    Тема:История города: события и люди.

    программа  НРК  г. Канска.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

    Тема: «Украшаем детский сад»

    Волчкова В.Н. стр.74

    2. Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)тема: «Секрет «Волшебных» слов» Азбука общения

    стр. 332.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Сравнение групп предметов»

    Петерсон Л.Г. стр.38

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Городецкие узоры»

    Волчкова В.Н. стр.57

    2. Физическое развитие

    1. Речевое  развитие.  «Составление рассказа на заданную тему»

    О.С. Ушакова стр.48

     Согласный  звук Х.

    Д. Г. Шумаева. Стр. 30

    2.Физическое развитие

    С 7 по 11 ноября

    Тема: Животный мир нашего города.

    Цель: Расширение представления детей о животном мире нашего города.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие

    (безопасность)

    Тема:Умеешь ли ты обращаться с животными?

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 192.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Животный мир» Источник интернета

    2.Социально – коммуникативное развитие(Ч.Х.Л.)

    Тема:Слепая лошадь.

    Хрестоматия 5-7 лет

    стр. 278.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Пространственные отношения: на, над, под»

    Петерсон Л.Г. стр.45

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Сложение»

    Петерсон Л.Г. стр.40

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Городецкий конь-качалка»

    Швайко Г.С. стр.131

    2.Физическое развитие

    . Речевое  развитие .

    Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята»

    О.С. Ушакова стр.50

      «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С,Х»..Д. Г. Шумаева. Стр. 32

    2.Физическое развитие

    с 14 по 18 ноября

    Тема: Неделя творчества

    Цель: Расширение кругозора дошкольников, развитие творческих способностей, воображение у дошкольников

     

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (безопасность)

    Тема: «Опасные предметы дома»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 186.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Петушиная семья»

    Волчкова В.Н. стр49

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Как узнать птиц?»

    Волчкова В.Н стр. 35

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Сложение»

    Петерсон Л.Г. стр.40

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Забавные рожицы»

    Швайко Г.С. стр.101

    2. Физическое развитие

     1. Речевое  развитие .

    Тема: «Составление рассказа по картине «Ежи»

    О.С. Ушакова стр.52

      «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»..

    Д. Г. Шумаева. Стр. 32

    2.Физическое развитие

    с 21 по 25 ноября

    Тема:«Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета»

    Цель: Формирование доброжелательности, вежливости, уважение к окружающим.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД)

    Тема: «Транспорт» Шорыгина Т.А.

    стр. 21.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема «Клоун всегда улыбается нам, слепим его и подарим друзьям»

    Волчкова В.Н. стр. 67

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема:

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Пространственные отношения: слева, справа»

    Петерсон Л.Г. стр.47

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Никакой на свете зверь не ворвется в эту дверь»

    Волчкова В.Н. стр.31

    2.  Физическое развитие

    1. Речевое  развитие   Тема:  Составление рассказа на тему «Домашнее животное»

    О.С. Ушакова стр.55

    «Звук Ш,буква Ш»

    Г. Шумаева. Стр. 32

    2.Физическое развитие

    с 28 по 2 декабря

    Тема: «Спорт»

    Цель: Формирование представления о спорте, видах спорта.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)

    Тема: «Спорт – это здоровье».

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 81.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Спортивные развлечения»

     Волчкова В.Н. стр38

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Животные – наши помощники»

    Волчкова В.Н стр. 46

    3.Физическое развитие

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Пространственные отношения: слева, справа»

    Петерсон Л.Г. стр.51

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Зимние виды спорта»

    Источник интернета

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие.

    ТемаСоставление описательного рассказа о предметах посуды

    О.С. Ушакова стр.58

      «Анализ слогов  ША, ШО, ШУ, СА, СО ,СУ. Закрепление звука и буквы Ш.

    Д. Г. Шумаева стр.36

    2.Физическое развитие

    С 05 по 09 декабря

    Тема: Зимушка - зима

    Цель: Развитие познавательного интереса к зимней природе.  

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (безопасность)

    Тема: «Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем»

    Шорыгина Т.А. Основы безопасности

    стр. 21.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема «Дети на прогулке зимой» (коллективная работа)

    Источник интернета

    2.Социально – коммуникативное развитие (Ч.Х.Л.)

    тема:Зима недаром злится, (наизусть)

    Хрестоматия 5-7 лет

    стр. 135

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Вычитание»

    Петерсон Л.Г. стр.55

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Зимний пейзаж»

    Источник интернета

    2. Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  . Тема: «Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

    О.С. Ушакова стр. 61

    Сопоставление звуков Си Ш.Узнавание согласных звуков.

    Д. Г. Шумаева стр.38

    2.Физическое развитие

    С 12 по 16 декабря

    Тема: Народная культура и традиции

    Цель: Приобщение детей  к народной культуре, формирование патриотического чувства и духовно-нравственного развития человека.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД)

    Тема: «Какие бывают переходы? Что такое светофор?»

    Шорыгина Т.А.

    стр. 39.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Русская матрешка»

    Волчкова В.Н. стр. 58

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Животные разных стран»

    Волчкова В.Н стр. 56

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Пространственные отношения: между, посередине»

    Петерсон Л.Г. стр.59

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема «Фартук для дымковской куклы»

    Швайко Г.С. стр.62

    2.Физическое развитие

    1.Речевое  развитие

    Тема: «Составление рассказа по картине «Река замерзла»

    О.С. Ушакова стр. 64

    Согласный звук Л(Л’). Буква Л.

    Д. Г. Шумаева стр.39

    2.Физическое развитие

    С 19 по 23 декабря

    Тема: «Зимние чудеса»

    Цель: Закрепление представления детей о зиме.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)

    Тема: «Пришла зима – снег и радость принесла»

    Азбука общения

    стр. 127.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема «Новогоднее веселье»

    Волчкова В.Н. стр. 44

    2. Социально – коммуникативное развитие (НРК)

    Тема: «Зимние чудеса в Сосновом бору»

    интернет сайт.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Один-много»

    Петерсон Л.Г. стр.62

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Пришла зима – снег и радость принесла»

    Источник интернета

    2. Физическое развитие

    1. Речевое  развитие.

    Тема: «Составление рассказа на тему «Игры зимой»

    О.С. Ушакова стр. 67

    «Обобщение  изученного.Гласные: А, У,О .

    Д. Г. Шумаева  стр.42

    2.Физическое развитие

    С 26 по 30 декабря

    Тема: «Новогодний праздник»

    Цель: Формирование представления детей о зимних праздниках.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир)

    Тема: «Техника -  наша помощница»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 89.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Новогодняя елка»

    Источник интернета

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Зима полна серебра»

    Волчкова В.Н стр. 60

    2.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Число1.Цифра 1»

    Петерсон Л.Г. стр.65

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема «Снегурочка возле елки»

    Швайко Г.С. стр.84

    2.Физическое развитие

    1.Речевое  развитие .Тема: Составление рассказа на темы скороговорок

    О.С. Ушакова стр. 70

    Гласный звук Ы, буква Ы.  

    Д. Г. Шумаева   стр.45

    2.Физическое развитие

                    С 9 по 13января

    Тема: Русские народные игры

    Цель: Знакомство детей с традициями русского народа, с подвижными играми.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД)

    Тема: «Переход проезжей части в разное время года»

    Шорыгина Т.А. стр. 48.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема «Дети на прогулке»

    (коллективная работа)

    Швайко Г.С. стр. 150

    2. Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)

    Тема: «Дружба»

    Азбука общения

    стр. 251.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Внутри, снаружи»

    Петерсон Л.Г. стр.68

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Хохломские чудеса»

    Волчкова В.Н. стр.61

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие.

    Тема:Пересказ сказки «Петух да собака»

     О.С. Ушакова стр.74  Согласный  звук Н(Н’) буква Н.

    Д. Г. Шумаева   стр.48

    2.Физическое развитие

    с16 по 20 января

    Тема: Достопримечательности города Канска

    Цель: Знакомство детей с достопримечательностями города Канска.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (НРК)

    Тема: «Родной город: достопримечательности и окрестности»

    программа  НРК  г. Канска.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    ( Лепка)

    Тема: «Вы скажите нам, откуда появилось это чудо?» (дымковская игрушка)

    Волчкова В.Н. стр. 60

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Зимовье зверей»

    Волчкова В.Н стр. 62

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема. «Число 2. Цифра 2»

    Петерсон Л.Г. стр.71

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Достопримечательности города Канска»

    Программа НРК г.Канска

    2.Физическое развитие

    1.Речевое  развитие.

    Тема: Составление рассказа по картине «Северные олени»

    О.С. Ушакова стр.76

     Согласный  звукР (Р’) буква Р, р.

    Д. Г. Шумаева   стр.53

    2.Физическое развитие

    С23 по 27 января

    Тема: История города: события и люди

    Цель: Формирование  представления об истории города, знакомство с выдающимися людьми города Канска

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД)

    Тема: «Дорога не место для игр»

    Шорыгина Т.А.

    стр. 12.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Панно-тарелка»

    Волчкова В.Н. стр.83

    2. Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)

    Тема: «Люди, прославившие канскую землю»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 115.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Точка. Линия. Прямая и кривая линии»

    Петерсон Л.Г. стр.74

    2.Худ. –эст. развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Скатертью, салфетками украсим дома стол»

    Волчкова В.Н. стр.84

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема «Составление описательного рассказа на тему «Зима»

    О.С. Ушакова стр. 79 Закрепление согласного  звука Р (Р’)  и буквы  Р, р. Написание  большой буквы в именах людей.

    Д. Г. Шумаева   стр.56

    2.Физическое развитие

    С30 по 03 Февраля

    Тема: Искусство и культура

    Цель: Приобщение детей к искусству и культуре родного города.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (НРК)

    Тема:Культура, искусство, спорт.

    программа  НРК  г. Канска.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    ( Лепка)

    Тема: «Всех на ярмарку зовем, мы игрушки продаем»

    Волчкова В.Н. стр 62

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Волшебница - зима»

    Волчкова В.Н стр. 69

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Отрезок. Луч.»

    Петерсон Л.Г. стр.78

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1..Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Автопортрет»

    Волчкова В.Н. стр.69

    2.Физическое развитие

    1.Речевое  развитие  

    Тема:Ознакомление с предложением

    О.С. Ушакова стр. 84

    Обобщение пройденного. Гласные звуки: А,У,О,Ы; Согласные звуки:М(М’),С(С’),Х(Х’),Ш,Л(Л’),Н(Н’),Р(Р’).. Шумаева   стр.60

    2. Физическое развитие

    С 06 по 10 Февраля

    Тема: Путешествие по странам и континентам

    Цель: Знакомство детей  с   народами разных  стран и их  континентами.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД)

    Тема: «Прогулка в парк»

     Шорыгина Т.А.

    стр. 56.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Ваза, украшенная цветком»

    Швайко Г.С. стр.139

    2. Социально – коммуникативное развитие(безопасность)

    Тема: Полезные вещи – молоток и клещи.

    Т.А. Шорыгина «Основы безопасности» стр.30

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: « Число и цифра 3»

    Петерсон Л.Г. стр.82

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «В стране Великании»

    Волчкова В.Н. стр.27

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема: «Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

    О.С. Ушакова стр. 88

     Звук К (К’). Буква КШумаева   стр.62

    2.Физическое развитие

    С13 по 17 Февраля

    Тема: Военные профессии

    Цель: Знакомство детей с   военными профессиями, осуществление гендерного воспитания.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)

    Тема: «Кем ты будешь, когда станешь взрослым?»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 39.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Славные помощники»

    Источник интернета

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Кто такие рыбы»

    Волчкова В.Н стр. 74

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Замкнутые и незамкнутые линии»

    Петерсон Л.Г. стр.85

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Кем я хочу быть»

    Источник интернета

    2.Физическое развитие

    1.Речевое  развитие  

    Тема: Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком»

    О.С. Ушакова стр.90

    Продолжать работу по  звуку К (К’). Букве К. Закрепление знаний об ударном слоге.Шумаева   стр.66

    2.Физическое развитие

    С20 по 24 Февраля

    Тема: Защитники Отечества

    Цель: Развитие у детей познавательного интереса к истории своей Родине, чувство радости за Российскую армию.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (Ч.Х.Л.)Тема: Обрывок провода.

    Хрестоматия 5-7 лет стр.209.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    «Открытка для папы»

    Источник интернета

    2. Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир)

    Тема:«Предметы из стекла и металла»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 93.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Ломаная линия. Многоугольник»

    Петерсон Л.Г. стр.89

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Папин портрет»

    Источник интернета

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема:Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился»

    О.С. Ушакова стр. 92

     Продолжать работу по  звуку К (К’). Букве  К.Работа над предложением  .Д. Г. Шумаева   стр.69

    2.Физическое развитие

    С27 по 03 Март

    Тема: «Весна пришла»

    Цель: Закрепление знаний о весенних изменениях в природе.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)

    Тема: «Время года»

    Азбука общения стр. 118.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Ваза для цветов»

    Волчкова В.Н. стр. 85

    Швайко Г.С. стр.76

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Где растения любят жить»

    Волчкова В.Н стр. 89

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Число 4. Цифра 4.

    Петерсон Л.Г. стр.98

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Сказочная гжель»

    Волчкова В.Н.стр.59

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема:Составление рассказа на заданную тему

    О.С. Ушакова стр. 94

     Звук П(П’),Буква  П Д. Г. Шумаева   стр.73

    2.Физическое развитие

    С6 по 10 Март

    Тема: Международный женский день

    Цель: Воспитание у детей нравственных уважение к женщине

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)

    Тема: «Женские профессии»

    Методическая разработка

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Красивые цветы, Тюльпаны»

    Методическая разработка

    2. Социально – коммуникативное развитие (безопасность)

    Тема:«Разные»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 189.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Треугольник, четырехугольник, квадрат

    Методическая разработка

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Портрет мамы»

    Методическая разработка

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема: «Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку»

    Методическая разработка

    2.Физическое развитие

    С13 по 17 Март

    Тема: Правила поведения на дорогах

    Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД)

    Тема: Знаете ли вы правила дорожного движения? Т.А. Шорыгина «Беседы о правилах ДД» стр. 66.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Подснежники»

    Петрова И.М. стр.22

    2. Социально – коммуникативное развитие (безопасность)

    Тема:«Осторожно улица»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 189.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Угол

    Петерсон Л.Г. стр.98

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Светофор»

    Источник интернета

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема:Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»

    О.С. Ушакова стр. 97

    Закрепление звука П (П’),Буквы  П

    Д. Г. Шумаева   стр.76.

    2.Физическое развитие

    С20 по 24 Март

    Тема: Неделя книги

    Цель: Развитие интереса к книге как к источнику знаний, бережного отношения к книге.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (Ч.Х.Л.)

    Тема: Живая шляпа

    Хрестоматия 5-7 лет

    стр. 206.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Устроим выставку посуды» (коллективная работа)

    Швайко Г.С. стр.78

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Зеленая аптека»

    Волчкова В.Н стр. 92

    2.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Числовой отрезок

    Петерсон Л.Г. стр.103

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Волшебная книга сказок»

    Методическая разработка

    2.Физическое развитие

    1.Речевое  развитие

    Тема: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

    О.С. Ушакова стр. 99 Согласный звук Т (Т’),букваТ  

    Д..Г. Шумаева   стр.79

    2.Физическое развитие

    С27 по 31 Март

    Тема: «Мальчики и девочки»

    Цель: Формирование гендерной принадлежности у дошкольников.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (НРК)

    Тема: «Москва – столица нашего Отечества»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 118.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Игрушечный клоун»

    Швайко Г.С. стр.86

    2.Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир)

    тема:«Как люди используют кожу и дерево?»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 96.

    2.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Число 5. Цифра 5

    Петерсон Л.Г. стр.106

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «И весело и грустно»

    Швайко Г.С. стр.94

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема: Сочинение на тему «Приключения зайца»

    О.С. Ушакова стр. 101

    Закрепление согласного звука Т (Т’),буквыТ  

    Д..Г. Шумаева   стр.82.

    2.Физическое развитие

    С 3 по 7 апреля

    Тема: «Единство и дружба народов планеты Земля»

    Цель: Формирование первичных ценных представлений о России как о многосигнальной, единой стране.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД)

    Тема: «Поиграем»

    Шорыгина «Беседы о правилах ДД» стр. 68.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Мишка косолапый по лесу идет»

    Волчкова В.Н. стр73

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Весна –красна»»

    Волчкова В.Н стр.96

    2.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Впереди-сзади»

    Петерсон Л.Г. стр.110

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Единство народов мира»

    Источник интернета

    2.Физическое развитие

    1.Речевое  развитие  

    Тема:Составление рассказа на предложенную тему

    О.С. Ушакова стр. 103

    Гласный звук И, буква и .

    Д.Г. Шумаева   стр.85

    2.Физическое развитие

    С 10 по 14 апреля

    Тема: «Космические просторы»

    Цель: Формирование представления о космических просторах, о выдающихся людях.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)

    Тема: «Этот загадочный космос»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 162.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Аппликация с элементами лепки на тему «Космос» 

    источник интернета

    2.Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир)

    Тема:«Искусственные материалы необходимы»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 98.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1.Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Столько же»

    Петерсон Л.Г. стр.113

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Космос»

    Источник интернета

    2. Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема:Составление рассказа на предложенную тему

    О.С. Ушакова стр. 103

    Гласный звук И, буква и .

    Д.Г. Шумаева   стр.85

    2.Физическое развитие

    С 17 по 21 апреля

    Тема: Предметы обихода

    Цель: Обобщение знаний о предметах обихода, их назначении, свойствах, о материалах.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (безопасность)

    Тема: «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»

    ОБЖ разработки занятий стр. 19.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Кружка, украшенная цветком»

    Швайко Г.С.  стр75

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Кто больше радуется весне»

    Волчкова В.Н стр.99

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Столько же»

    Петерсон Л.Г. стр.113

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Сервизы всех порадуют и позовут на чай»

    Волчкова В.Н. стр.85

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема: Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик»

    О.С. Ушакова стр. 106

    Закрепление гласного  звука  И, буквы и.Д.Г. Шумаева   стр.88

    2.Физическое развитие

    С 24 по 28 апреля

    Тема: «Виды Транспорта»

    Цель: Знакомство с разными видами транспортами (водный, воздушный, наземный).

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (НРК)

    Тема: «Транспорт нашего города»

    интернет сайт.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Воздушный шар»

    Источник интернета

    2.Социально – коммуникативное развитие (ЧХЛ)

    Тема:Сивка – бурка

    Хрестоматия 5-7 лет стр.58.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: «Больше. Меньше.

    Петерсон Л.Г. стр.

    117

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Какие автомобили привозят продукты в магазин»

    Швайко Г.С. стр. 108

    2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема:Составление рассказа по картине «Зайцы»

    О.С. Ушакова стр.108

    Согласный звук З(З’),буква З.

    Д..Г. Шумаева   стр.90

    2.Физическое развитие

    С 1 по 5 Мая

    Тема: «Мир, Труд, Май»

    Цель: Развитие интереса к трудовой деятельности. Формирование представления детей о празднике.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    1.Социально – коммуникативное развитие (НРК)

    Тема: «Наша Земля»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 155.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Здравствуй, весна» Источник интернета

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «О чем поют весной птицы?»

    Волчкова В.Н стр. 106

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Раньше. Позже.

    Петерсон Л.Г. стр.120

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Букет цветов»

    Источник интернета

    2.Физическое развитие

    1.Речевое  развитие  Тема:Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка»

    О.С. Ушакова стр. 110Сопоставление согласныхзвуковЗ(З’) и С(С’)

    Д..Г. Шумаева   стр.94

    2.Физическое развитие

    С 8 по 12 Мая

    Тема: «День Великой Победы»

    Цель: Развитие патриотического воспитания, формирование представления детей о празднике посвящённого дню Победы.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД)

    Тема: «Тесты»

    Шорыгина «Беседы о правилах ДД» стр. 70.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Гвоздика»

    Петрова И.М. объемная аппликация стр. 26

    2.Социально – коммуникативное развитие (безопасность)

    Тема:«Встреча с незнакомцем»

    Основы безопасности. Шорыгина Т.А. стр. 50.

    3.Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Повторение

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Салют над городом»

    Источник интернета

     2.Физическое развитие

    1. Речевое  развитие  

    Тема: Чтение художественных произведений. «Старый друг лучше новых двух.».Волчкова В.Н стр.104

    2.Физическое развитие

    С 15 по 19 Мая

    Тема: «Добрые дела»

    Цель: Обобщение представления детей о доброте как о ценном качестве человека.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)

    Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

    Азбука общения  стр. 272.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Цветок «Добра»

    Источник интернета

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Насекомые и цветы созданы друг для друга»

    Волчкова В.Н стр. 116

    3. Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Повторение

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Узоры на кухонных досках» (городецкая роспись)

    Швайко Г.С. стр.129

    2. Физическое развитие

    1.Речевое развитие (повторение)

    2.Физическое развитие

    22-26 мая

    Тема: «Береги свою планету!»

    Цель: Формирование представления детей о взаимозависимости мира природы и деятельностью человека.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (НРК)

    тема: «Мир на всей планете»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 127.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1. Художественно-эстетическое развитие

    (аппликация)

    Тема: «Аквариум»

    Петрова И.М. объемная аппликация стр.24

    2.Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир)

    тема:«Мы - изобретатели»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 100.

    3. Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Повторение

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Природоохранные знаки»

    Источник интернета

    2.Физическое развитие

    1.Речевое развитие (повторение)

    2.Физическое развитие

    С 29 по 31 Мая

    Тема: «Неделя здоровья»

    Цель: Формирование у детей интереса к ЗОЖ и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1.Социально – коммуникативное развитие (безопасность)

    Тема: «Осторожно грипп»

    Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие,  стр. 176.

    2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие

    (Лепка)

    Тема: «Повторение»

    Волчкова В.Н. стр58

    2.Познавательное развитие (природный мир)

    Тема: «Земля – наш общий дом»

    Волчкова В.Н стр. 60

    3. Физическое развитие

    (на улице)

    1. Познавательное развитие (математика.)

    Тема: Повторение

    2.Художественно-эстетическое развитие (музыка).

    1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Витамины для здоровья»

    2. Физическое развитие

    1. Речевое развитие
    2. Физическое развитие


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2016- 2017 учебный год.

    Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2016- 2017 учебный год....

    Годовое планирование старшего воспитателя на 2016-2017 учебный год

    Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми зн...

    Примерное комплексно-тематическое планирование дошкольной группы на 2016-2017 учебный год

    В примерном комплексно-тематическом планировании (календарь событий дошкольной группы) представлены различные формы  совместной  образовательной деятельности педагога с детьми, формы взаимод...

    Перспективно-тематическое планирование подготовительной группы на 2016-2017 уч.год

    Данный материал содержит перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе  по развитию речи, обучению грамоте, формированию элементарных математических представлений, художественн...

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы старшей группы на 2016 - 2017 учебный год июль

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы старшей группына 2016 - 2017 учебный год июль...

    Календарно - тематическое планирование в старшей группе на 2016 - 2017 год.

    ПЕРСПЕКТИВНОГО  И  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ  Актуальность: Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы позволяет учесть следующие принципы дош...

    Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст

    Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...