Примерное планирование воспитательно – образовательной работы старшей группы на 2016 - 2017 учебный год июль
методическая разработка (старшая группа) на тему

Чиркова Ирина Геннадьевна

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы старшей группы

на 2016 - 2017 учебный год июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iyul_2017.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

на 2016 - 20167 учебный год июль 

Оздоровительная работа:

Совершенствовать и укреплять здоровье воспитанников в ходе физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих мероприятий.

КГН:

Освоение действий самообслуживания на основе подражания взрослым, проявление самостоятельности.

Взаимодействие с родителями:

Оформление родительского уголка: «Непоседы и шустрики».

Консультация «Как много можно рассказать ребенку».

Памятка: «Лето красное и безопасное».

Дополнительное чтение:

Ю. Дмитриев «Что такое лес», р.н.с «Как собака друга искала», Н. Носов «Заплатка».

Заучивание

А.Краснов «Васильки во ржи».

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

на 2016 - 2017учебный год июль месяц  

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

V неделя

Дата

03.07 – 07.07.2017

10.07 – 14.07.2017

17.07 – 21.07.2017

24.07 – 28.07.2016

Название

недели

«Неделя воздуха-царя»

«Неделя матушки Земли»

«Неделя могучего леса»

«Неделя животного мира»

Утренняя гимн-ка

Комплекс утренней гимнастики «Воздушна»

Комплекс утренней гимнастики «Почвенная»

Комплекс утренней гимнастики «Лесная»

Комплекс утренней гимнастики «Зоологическая»

Комплекс

Пальчик. гимн-ка

Комплекс «Пропеллер», «Веер».

Комплекс: «Слепи шарики из глины», «Горячий камешек».

Комплекс Пальчиковая игра: «1-2-3-4- жили мыши на квартире».

Комплекс. Пальчиковая гимнастика: «Прогулка по лесу».

Комплекс

Артик./

дых-ная

гимн-ка

Дыхательная гимнастика:

«Теплый выдох».

Дыхательная гимнастика:

«Передвинь камешек».

Дыхательная гимнастика:

«Птичьи голоса».

Дыхательная гимнастика:

«Пчелки», «Одинокий волк», «Кошачий концерт».

ПОНЕДЕЛЬНИК

Конструирование

Оригами: «Воздушный змей».

Игры на развитие мелкой моторики: «Создай узор из гречки и риса» Лепка ёлочки с использованием спичек.

Конструирование: Квилинг: «Лесные чудеса».

Игры на развитие мелкой моторики: Игры с прищепками «Солнышко», «Ёжик».

Игры на развитие мелкой моторики / конструирование

ПДД Беседа: «островок безопасности».

ОБЖ «Что такое Вулканы, землетрясения и другие явления»

ПДД : Чтение рассказа А. Иванова: «Как друзья дорогу переходили».

ОБЖ Беседа: «Как вести себя с животными»

ПДД/ОБЖ.                                     

ИОС «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

ИОС . «Земля – наша кормилица»

ИОС. «Лесные насаждения нашей области». В нашей области нет естественных лесов, все лесные массивы посажены руками человека.

ИОС Любопытные факты из истории животного мира: еж не носит ничего на спине , т.к. иголки в спокойном состоянии не топорщатся, а прижаты к телу…и т.д.

ИОС.

П/И: «Самолеты», «Воробей», «Салют в небе».

П/И: «Бездомный заяц», «Мы веселые ребята»

П/И: «Найди свой дом», «Зайцы и волк».

П/И: «Хитрая лиса», «Зайцы и волк»

П/И

ВТОРНИК

ИЗО (создание условий для художественного творчества) «Воздушная живопись».

( рисование на воздушных шариках).

ИЗО. Рисование углем на асфальте. Изготовление  свистулек из глины (по мотивам филимоновской игрушки).

ИЗО Рисование: «Лица деревьев».

ИЗО. «Милое животное» (из семечек арбуза, тыквы…)

ИЗО.

Социально-нравственное

Беседа: «Мы юные экогологи»

Патриотическое  воспитание Беседа: «С чего начинается Родина».

Социально-нравственное

«Лесные лекари».

(бесстрашная травка - мать-и-мачеха, сестра милосердия ромашка).

Патриотическое  вос-ие: Беседа: «Не обижай муравья»           

Социально-нравственное

Ситуативная беседа

«Воздух. Какой он?». Воздух-это то, чем мы дышим.

Ситуативная беседа

Мир камней» (рассматривание различных камней: янтарь, гранит, мел, уголь.)

Ситуативная беседа

«Старичок Лесовичок  путешествует по лесу».

Ситуативная беседа

Беседа: «Тайны лесной поляны»

Ситуативная беседа

Д/И: «Природа и человек», Кто где живет».

Д/И: «Что где растет»,

 «Чей домик».

Д/И: «Найди дерево по описанию», «Магазин Семена».

Д/И: «Зоологическое домино».

Д/И:

СРЕДА

Музыкальная дея-ть «Воздушный вечер».

Игры – драматизации (игры на самовыражение.    Этюд: «Живая вода» ( развитие воображения).                                  

Музыкальная дея-ть.     Музыкальный конкурс знатоков природы.                     

Игры – драматизации (игры на самовыражение) Игра-драматизация: «Колобок»

Музыкальная дея-ть.              

Худ. лит-ра. Чтение рассказа   Т. Шорыгиной «Прозрачный невидимка. Южный ветерок» из книги «Экология для малышей».

Конструирование                 «Замок из песка».

Худ. лит-ра Чтение рассказа             Т. Шорыгиной «Зеленый наряд Земли. Маленькие путешественницы» из книги «Экология для малышей».

Конструирование. Литье из гипса: «Животные разных стран».

Худ. лит-ра.

С/Р/И: «Поликлиника»

С/Р/И: «Геологи».

С/Р/И: «Лесная аптека».

С/Р/И «Зоомагазин»

С/Р/И

П/И:  «Летучие мыши», «Мельница»

П/И:  «Подбрось – поймай».

П/И: «Охотники и утка»,

«Хитрая лиса».

П/И: «С кочки на кочку» (преодоление препятсвия).

П/И:

ЧЕТВЕРГ

Театрализованная дея-ть

Драматизация сказки: «Теремок».

Р/Р/С Ярмарка «Из старого сундучка».

(презентация поделок из глины)

Театрализованная дея-ть

Импровизированная постановка «Заколдованный лес».

Р/Р/С. Отгадывание кроссворда: «Кто в зоопарке живет».

Театрализованная дея-ть

ИОС. Отслеживание направления и силы ветра по деревьям, ленточкам

ИОС: «Почва или ищем клад»

(знакомство с почвой, из чего она состоит, какого цвета, твердая или мягкая)

ИОС: Кроссворд: «Дары леса».

ИОС: «Колобок встречает лесных жителей» - ситуации

ИОС:

Развлечение «Папа, мама Я – спортивная семья» (досуг с родителями).

Развлечение А ну-ка, девочки!»

«А ну–ка, мальчики!»

Развлечение

Физкультурный досуг:

«Городок веселых затей».                    (с участием родителей)

Развлечение Спортивное развлечение с участием родителей: «Приключения кота Леопольда» (с целью закрепления правил по ОБЖ)

Развлечение.  

ПЯТНИЦА

КТД . Уборка на участке группы, сбор крупного мусора, акция «Чистая беседка»

Ручной труд. Что дала нам природа: «Посуда из глины».  

КТД.  Оформление цветочной клумбы. Полив растений на клумбе, рыхление почвы.

Ручной труд. Из природного материала «Корзинка для котенка»

КТД.

О/Э/Д

«Ветерок в бутылке».

(наполнение прорезанной пластиковой бутылки конффети и продувание через трубку)

О/Э/Д: «Искра из камня».

О/Э/Д: Проращивание семян дуба, «Дыхание листа» (поочередное заклеивание листва с двух сторон).

О/Э/Д. «Свойства солёной воды», «Сквозь сито», «Поплывёт или утонет»

О/Э/Д.

Игры на развитие психических процессов «Поможем »доктору Айболиту».

Игры на логическое мышление

«Гномы с мешочками», «Живая неделя».

Игры на развитие психических процессов: «Какую форму выложил Незнайка»

Игры на логическое мышление «Сложи узор».

Игры на развитие психических процессов

Другие виды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10 на 2016 - 2017 учебный год июнь

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10на 2016 - 2017 учебный год июнь...

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы 2018-2019 учебный год

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы 2018-2019 учебный год...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Апрель 2017, 1-2 неделя.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Апрель 2017...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Апрель 2017, 3-4 неделя.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Апрель 2017...