Ай- Стопер и его применение в работе воспитателя
консультация на тему

Вахрамеева Татьяна Александровна

Консультация доля воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ay-_stoper.docx912.6 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила: Вахрамеева Т.А.

г.Рубцовск 2016

Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение, активное и любознательное. Поэтому ДОУ приходиться постоянно работать в инновационном направлении открывая новые возможности взаимодействия и работы с родителями и воспитанниками.

Для того чтобы произвести неожиданный эффект на детей и родителей в работе с ними необходимо использовать интересные визуальные эффекты.

Стоит лишь начать, например, внести визуальные изменения привычного интерьера. Использовать при этом можно интересный рекламный элемент для привлечения внимания – АЙ-СТОППЕР – это модное широко применяемое слово, звучит сложно, а на самом деле все просто.

АЙ-СТОППЕР  в переводе с английского означает «останавливающий взгляд». То есть задача стоппера остановить случайно брошенный взгляд, вызвать любопытство, приковать внимание, обеспечить тем самым интерес и запоминаемость.

Достаточно подобрать фразу, продумать оформление, немного ловкости рук и терпения и необычная надпись готова привлечь внимание.

В дошкольном учреждении целесообразно использовать для привлечения внимания детей и родителей лестничные ступени и лестничные пролеты, которые являются широким полем для использования ай-стопперов.

В пролете между лестницами, может расположиться Аист с распахнутыми крыльями или другой мультяшный персонаж  которые приглашают нас посетить детский сад. Если дошкольника встречает образ сказочного персонажа, то он как бы переносит, нас  в сказку создавая положительный эмоциональный настрой.

Яркое оформление игровых зон в группе всегда привлекает внимание детей. Например, книжный центр, который сверху дополняет изображение дремучего леса, над которым летит  Баба Яга в ступе, она совсем не страшная, а добрая и веселая в окружении сказочных персонажей или могучий дуб  с котом ученым.  Дошкольники любят такие места, где можно рассмотреть и выбрать, не спеша книгу, да еще усесться на мягкий пуфик или стульчик, поиграть с фигурками сказочных героев, примерить на себя роль принца или принцессы и править в королевстве сказочных героев.

Для успешного привлечения внимания детей и родителей  к решению образовательных задач можно использовать немало маркетинговых методик, основанных на применении креативных, ярких решений в виде навигационных указателей, мобайлов, наклеек на стенах и полу, ростовых фигур и многих других материалов.

Мобайл - подвешенная к потолку или кронштейну легкая картонная 

или пластиковая конструкция, содержащая в себе информацию.

Все большую популярность приобретают стопперы, которые, согласно проведенным исследованиям, зачастую оказывают наилучший эффект на потребителя (родителя, воспитанников) в числе всей существующей и активно применяемой наглядной информации.

        По своей сути стоппер – это инновационная разновидность материалов, целью которых является привлечь внимание к информации или проблеме которую мы хотим донести до потребителя. В   помещении яркий дизайн стоппера не может не остановить ребенка или родителя, что в итоге стимулирует к решению общих воспитательных и образовательных задач.

Тем не менее, по - настоящему заинтересовать потребителя способен лишь креативно оформленный, яркий и выразительный стоппер. Именно от дизайнерских особенностей стоппера, равно как и от качества и формы изготовления будет зависеть интерес ребенка или родителя к предлагаемой проблеме или услуге.

Стоппер не имеет четко ограниченных правил оформления. Его можно изготовить в трехмерном или плоском варианте с изображением или надписью. Особенность стопперов состоит, в том, что они редко содержат текстовое описание. Задачей стоппера не является уведомить детей, родителей самом содержании, а лишь привлечь внимание к нему в целях решения вопроса.

C:\Users\Никита\Desktop\vizitnaya-kartochka-gruppy-fantazery-1-640x452.jpg

Мобайл в данном случае облако, подвешенное к потолку

C:\Users\Никита\Desktop\detsad-209236-1396077529.jpg

Ярко оформленные коробочки для привлечения внимания детей

C:\Users\Никита\Desktop\SDC15169.jpg

C:\Users\Никита\Desktop\71592939.jpg

C:\Users\Никита\Desktop\крыша 2013\20161219_153505.jpg 

C:\Users\Никита\Desktop\крыша 2013\20161219_153553.jpg

C:\Users\Никита\Desktop\1581e6f66863e3fdd50b1e92abdccc80.jpeg

Данный стоппер призывает обратить внимание родителей на сохранение зрения у детей

http://primdou74.ru/public/users/993/JPG/ildar_uzhnij_visokosnij_god.jpg  обратить внимание на капризы детейhttp://consultcapital.ru/wp-content/uploads/2016/03/untitled-21.png

http://kolosokvas.ucoz.ru/_si/0/98514373.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение метода В.Ф.Шаталова в работе воспитателя ДОУ - мнемотаблицы и мнемодорожки.

В дошкольном образовании метод Шаталова , мне кажется, частично нашёл применение в создании и использовании мнемотаблиц. Такие мнемотаблицы могут быть созданы как для заучивания стихотворений и прозы,...

семинар-практикум для воспитателей "применение артикуляционной и дыхательной гимнастики в работе воспитателя"

очень важно, прежде  чем использовать артикуляционную и дыхательную гимнастики в своей работе, изучить все методические  рекомендации  и требования, чтобы не навредить!...

Опыт работы «Методика применения артикуляционной и дыхательной гимнастики в работе воспитателя»

Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений и определенных положений органовартикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков....

Применение ИКТ в работе воспитателя детского сада, как одно из важнейших критериев «воспитателя нового поколения»

Мы живем в мире компьютерных и информационных технологий, всё ежедневно меняется, модернизируется. Живые очереди сменились электронными, как и бумажные дневники школьников. Время не стоит на месте. Со...

Консультация для воспитателей «Методика применения артикуляционной и дыхательной гимнастики в работе воспитателя»

В консультации описаны методы и приёмы, игры для развития артикуляционной и дыхательной гимнастики....