Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования
презентация на тему

Бурцева Татьяна Владимировна

Консультация для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл burtseva_t.v._dsno41.pptx886.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования Воспитатель МБДОУ ДС № 41 « Семицветик » Бурцева Татьяна Владимировна

Слайд 2

Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, в любой форме и на любую тему. Что такое лэпбук ?

Слайд 3

Организация партнерской деятельности взрослого с детьми: включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к деятельности; свободное общение и перемещение детей во время деятельности; открытый временной конец деятельности

Слайд 4

Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен; полифункционален : способствует развитию творчества, воображения; пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами;

Слайд 5

Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Слайд 6

Результаты использования лэпбука в совместной деятельности . Он помогает ребенку организовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал Это отличный способ для повторения пройденного. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию. Хорошо подходит для занятий в разновозрастных группах .

Слайд 7

Этапы создания лэпбука Выбор темы. Обсуждение плана. Создание макета. Создание шаблона лэпбука . Изготовление лэпбука .

Слайд 8

1. Тема лэпбука Тема для папки может быть совершенно любой, как и ее сложность. Лучше всего получаются лэпбуки на какие-то частные, а не на общие темы.

Слайд 9

2. План лэпбука Необходимо продумать, что должен включать в себя лэпбук , какие задания будут уместны, чтобы полностью раскрыть тему. На этом этапе проходит изучение источников информации , осуществляется ее отбор и проведение исследований .

Слайд 10

3. Макет лэпбука Третий этап самый интересный. Теперь надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. Формы представления могут быть любые, начиная от самой простой - текста, до игр и заданий.

Слайд 11

Элементы лепбука

Слайд 12

4. Создание шаблона Самый кропотливый этап – практическая работа. В соответствии с макетом надо сделать шаблон папки в натуральную величину.

Слайд 13

5. Изготовление лэпбука Шаблон распечатываем, вырезаем детали, приклеиваем все на свои места.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лэпбук как форма организации совместной деятельности взрослого и детей» мастер – класс в рамках проведения семинара для воспитателей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга»          «Лэпбук как форма организац...

Преодоление затруднений в организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях введения ФГОС.

Статья посвящена преодолению затруднений в организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях введения ФГОС, с помощью одного из пяти направлений развития и образования детей в ФГОС – по...

статья «Преодоление педагогических затруднений в организации совместной деятельности педагогов и детей с учетом интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образо

статья «Преодоление педагогических затруднений в организации совместной деятельности педагогов и детей с учетом интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО"...

Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования

Что такое лэпбук?Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, в любой форме ...

Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования

Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования...

Лэпбук (интерактивная папка), результат совместной деятельности педагога и детей.

Дидактическое пособие лэпбук для старшей, подготовительной группы «Правила дорожного движения»ЛЭПБУК – это новое средство обучения.  (в переводе с английского «н...

"Организация совместной деятельности педагога и детей. Самостоятельная деятельность детей"

СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ, О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. В  СТАТЬЕ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТ...