Главные вкладки

    Детские забавы весной
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Шагарова Наталья Николаевна

    Занятие по социализации. Ознакомление детей 3-4 лет с признаками весны, с играми в которые можно играть весной, с поведением на улице в это время года.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл detskie_zabavy_vesnoy.docx12.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие по социализации

    Тема «Детские забавы Весной»

    Цель: формирование умения устанавливать причинно-следственные связи и отвечать на вопросы: «Зачем?» и «Почему?»

    Оборудование: картинки с изображением отдельных признаков весны (электронное сопровождение), таз с водой, бумажный кораблик.

    Ход занятия.

    1. Оргмомент.

    Педагог читает детям отрывок из стихотворения А.Н.Плещеева «Весна»

    Уж тает снег, бегут ручьи. В окно повеяло весною…

    Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!

    Называет (по картинкам) основные признаки весны.

    1. Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Пришла весна».

    Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали и ничего впереди себя не видали и в лужу упали.

    1. Беседа по содержанию рассказа.

    О каком времени года говориться в рассказе? Что сделали дети? Из чего? Зачем сделали лодочку? Почему дети в лужу упали?

    1. Повторное чтение рассказа.

    Педагог второй раз читает рассказ, дети договаривают слова или словосочетания.

    1. Д/и «Плыви кораблик»

    Ставится таз с водой и пускается бумажный кораблик. Дети должны дуть на кораблик так сильно, чтобы он поплыл.

    1. Итог.

    Скажите, из чего можно сделать кораблики? Где эти кораблики можно пускать весной?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия"Творческое рассказывание по картине «Детские забавы весной» (придумывание начала и конца рассказа)в подготовительной группе

    Задачи:Уточнить и расширить словарь по теме «Весна».Продолжать учить составлять рассказы, опираясь на предметные картинки, схемы. Учить составлять начало, конец  рассказа.Обучать  лекс...

    Тема: «Весенние забавы» «Весна» из серии «Времена года» (ГКП)

    Тема: «Весенние забавы»*рассматривание картины «Весна» из серии  «Времена года»   Программное содержание:Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; отвечать ...

    Тема: «Весенние забавы»* «Весна» из серии «Времена года» (I младшая группа)

    Тема: «Весенние забавы»*рассматривание картины «Весна» из серии  «Времена года» (Iмладшая группа)   Программное содержание:Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на...

    Занятие по составлению сюжетного рассказа по картине «Детские забавы зимой»

    Программное содержание:- учить составлять отдельные предложения и общий сюжетный рассказ по картинке;- развивать связную речь;- развивать память, внимание, логическое мышление;- воспитывать любов...

    Проект «Искусство на тарелке» Имбирное печенье «Детская забава»

    С приближением  праздников мы все чаще задумываемся о подарках для дорогих нам людей. Подарки, сделанные своими руками, всегда ценились больше других, а если эти подарки еще и вкусные, их будут в...

    Итоговое занятие в старшей группе детского сада «Весна идет, весне дорогу».

    Итоговое занятие в старшей группе детского сада «Весна идет, весне дорогу». Цель: Обобщить полученные знания детей.Задачи:Закрепить знания детей о весне, её признаках, уметь понимать ...