Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Киселёва Екатерина Сергеевна

Комплексно-тематическое планирование

 «Животные жарких стран»

 

Рчевое развитие

Рассказ воспитателя и беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отмечать характерные признаки, место обитания.

Чтение х/л: Разучивание стихотворений А. Барто «Слон».

Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь.

Чтение С. Маршак «Зоосад»

Дидактические игры:  «Лото - животные».

Цель: Учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас.                                                               

Наблю-дения

Расширять представления детей о весне: солнце стало пригревать сильнее, день стал длиннее, на деревьях появились маленькие листочки и т. д.; закреплять знания о перелётных птицах.

Развиие познавательно исследовательской деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность:

« Громче – тише»

Цель:  На примере звуков животных, дать детям понятие о громком и тихом.

Дидактические игры: «Найди по описанию».

 Цель: закреплять умение находить предмет по описанию, развивать речь.

Проектная деятельность: «Кто царь зверей?»

 Цель: Уточнить с детьми их знания о животных жарких стран. Выяснить кого называют царём зверей, почему.

 

Игра

Сюжетно-ролевые игры:  «Мы ходили в зоопарк».

Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учит включаться в коллективную игру.

Строительно-конструктивные игры:

«Построим зоопарк для зверей».

 Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку.

Театрализованные игры:  « Зоопарк»

Цель:  Дать детям понятие о том, как животные живут в зоопарке, и чем их жизнь отличается от жизни в дикой природе. Дать детям возможность представить себя в роли понравившегося им животного.

Трудовое воспитание

КГН, самообслуживание: Продолжать формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Общественно полезный труд, труд в природе:  Помогать воспитателю подметать веранду и дорожки. Убирать игрушки с площадки в конце прогулки.

                                                                                

 

Физкультурно-оздоровительная работа

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №2

Гимнастика после сна: комплекс №2

Спортивные упражнения: «Забрось мяч в корзину».

Цель: развивать глазомер, умение кидать мяч двумя руками.

Спортивные игры: Игра – забава «Обезьянки».

Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку.

Подвижные игра:  «Кошка и мышки».

Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом.

Игры малой подвижности: «Какой из зайцев выше прыгнет».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Досуговая деятель-ность

Презентация на  тему «Животные жарких стран»

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о животных жарких стран.

Просмотр любимых мультфильмов про животных.

Цель: доставить радость детям.

Взаимодейст-вие с семьёй

Показать родителям ценность диалогического общения с ребенком, открывающего возможности для познания окружающего мира, обмена информацией и эмоциями.

Деятельность в центрах развития

Работа в книжном уголке. Иллюстраций с изображением животных жарких стран.

Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей.

Индиви-дуальная работа

Индивидуальная работа по развитию речи  «Кто на картинке?»

Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_zhivotnye_zharkih_stran.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

 «Животные жарких стран»

Рчевое развитие

Рассказ воспитателя и беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отмечать характерные признаки, место обитания.

Чтение х/л: Разучивание стихотворений А. Барто «Слон».

Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь.

Чтение С. Маршак «Зоосад»

Дидактические игры:  «Лото - животные».

Цель: Учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас.        

Наблю-дения

Расширять представления детей о весне: солнце стало пригревать сильнее, день стал длиннее, на деревьях появились маленькие листочки и т. д.; закреплять знания о перелётных птицах.

Развиие познавательно исследовательской деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность:

« Громче – тише»

Цель:  На примере звуков животных, дать детям понятие о громком и тихом.

Дидактические игры: «Найди по описанию».

 Цель: закреплять умение находить предмет по описанию, развивать речь.

Проектная деятельность: «Кто царь зверей?»

 Цель: Уточнить с детьми их знания о животных жарких стран. Выяснить кого называют царём зверей, почему.

Игра

Сюжетно-ролевые игры:  «Мы ходили в зоопарк».

Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учит включаться в коллективную игру.

Строительно-конструктивные игры:

«Построим зоопарк для зверей».

 Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку.

Театрализованные игры:  « Зоопарк»

Цель:  Дать детям понятие о том, как животные живут в зоопарке, и чем их жизнь отличается от жизни в дикой природе. Дать детям возможность представить себя в роли понравившегося им животного.

Трудовое воспитание

КГН, самообслуживание: Продолжать формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Общественно полезный труд, труд в природе:  Помогать воспитателю подметать веранду и дорожки. Убирать игрушки с площадки в конце прогулки.

        

Физкультурно-оздоровительная работа

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №2

Гимнастика после сна: комплекс №2

Спортивные упражнения: «Забрось мяч в корзину». 

Цель: развивать глазомер, умение кидать мяч двумя руками.

Спортивные игры: Игра – забава «Обезьянки». 

Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку.

Подвижные игра:  «Кошка и мышки». 

Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом.

Игры малой подвижности: «Какой из зайцев выше прыгнет».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Досуговая деятель-ность

Презентация на  тему «Животные жарких стран»

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о животных жарких стран.

Просмотр любимых мультфильмов про животных.

Цель: доставить радость детям.

Взаимодейст-вие с семьёй

Показать родителям ценность диалогического общения с ребенком, открывающего возможности для познания окружающего мира, обмена информацией и эмоциями.

Деятельность в центрах развития

Работа в книжном уголке. Иллюстраций с изображением животных жарких стран.

Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей.

Индиви-дуальная работа

Индивидуальная работа по развитию речи  «Кто на картинке?»

Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование "животные жарких стран"

недельное планировние ранний возраст "животные жарких стран"...

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"...

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»...

Комплексно - тематическое планирование на неделю на тему "Животные жарких стран и их детеныши".

Комплексно - тематическое планирование на неделю в средней группе...

Календарно - тематическое планирование. Животные жарких стран.

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели: "Животные жарких стран"...

Календарно-тематическое планирование "Животные жарких стран"

Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа).Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о животных разных стран.Формировать представление детей о животных разн...