планирование "животные жарких стран"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кушхова Татьяна Александровна

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день).

  Дата:  1.02.2021        Группа       2    тема :животные жарких стран

Цель:  Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме

        

День  недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной

Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами,  общеобразовательными  учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник

Утро

Завтрак

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Беседа на тему: «Что делали на выходных?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

«Чудесный мешочек». Цель: обогащать словарный запас, развивать сенсомоторные навыки, умение описывать животное.

Индивидуальная работа по развитию речи. «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных.

Егор, Таисия

Иллюстррации на тему животных жарких  стран.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе

Познавательная деятельность

 

1. познователшьная деятельность : « дикие животные» формировать умения узнавать на картинках диких животных и называть их. ОЭ.Литвинова «позновательное развитие». Стр 246

2. Физическая культура. Занятие 7. Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей», с. 128.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная;

Физическая;

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды

Трудовая деятельность. Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры .«С камушка на камушек».

Цель: учить прыжкам в длину

упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке. Леня, Лев

лопатки,

формочки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Обед

Физич.

позновательная

КГН Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико»

КГН: мыть правильно руки.

Леонид ,Сема

Картотека по КГН 3

Вечер

Полдник,

Игры, самостоятельная деятельность детей.

Физич.

Познават.

Речевое

1.формировать КГН

: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки;

. 

Сюжетно – ролевая игра «Мы ходили в зоопарк». Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учит включаться в коллективную игру.

Д/И « побери по цвету»

Цель: закреплять у детей умение   подбирать  предметы по цвету.

Матвей , Арина

Игрушки животных

Прогулка

Познават.

Физическ.

Наблюдение за птицами

Цели: — закреплять желание детей заботиться о птицах; — изучать их повадки и особенности.

Трудовая деятельность . Изготовление крокодила из снега.

Цели: — учить правильно придавать форму крокодилу; — доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры . «Воробушки и автомобиль».

Цели:  учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Цель: учить правилам очередности в игре.

Индивидуальная работа: развивать бег в одном направлении

 Лопатки, формочки для снега, обручи, мешочки с песком.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день).

    Дата:  2.02.2021        Группа       2    тема :животные жарких стран

Цель:  Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме

        

День  недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной

Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами,  общеобразовательными  учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник

Утро

Завтрак

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  гимнастика, «Шнуровки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Разучивание стихотворений А. Барто «Слон». Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь.

Беседа «Не бойся и не прячься». Цель: разъяснять детям правила поведения при возникновении опасности

Работа по звуковой культуре речи – Д.и. «Песня - песенка». Цель: развивать речевой слух, умение произносить звуки по подражанию.

Арина, Егор.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности

. Привлечь родителей к расчистке снега

Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе

Художественно –эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие: лепка.

Лепка Тема:» грива для льва»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная;

Физическая;

Наблюдение за льдом

Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Цели: - учить аккуратно поливать из лейки; — воспитывать желание помогать взрослым в работе.

Подвижные игры: «Пройди бесшумно».

Цели: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

С Сашей , Львом – Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности между двумя скакалками

мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки, ведерки, совочки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Обед

Физич.

позновательная

КГН: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой

КГН: учим Вику , Георгия правильно держать ложку

.

Картотека по КГН

Вечер

Полдник,

Игры, самостоятельная деятельность детей.

Физич.

Познават.

Речевое

Художественно-этетическое развитие. (музыка)

1.Гимнастика после сна .

2.формировать КГН

разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья.

Гимнастика – побудка.

Сюжетно ролевая игра «Построим зоопарк для зверей». Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку.

Художественно-этетическое развитие. (музыка)

Индивидуальная работа по развитию речи с Федей и Наст. игра. «Лото - животные». Цель: учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас

Лото,конструктор

Прогулка

Познават.

Физическ.

 Наблюдение за морозными узорами .

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры

Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Подвижные игры «Самолеты».

Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя;  ориентироваться на участке, при беге не толкать друг друга.

Подвижные  игры «Ветер».

Цели:— упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа: упражнять детей в перешагивании через веревочку, высота веревочки 10-15 см.

Совочки, мелкие игрушки, формочки.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день).

  Дата:3.02.2021        Группа       2    тема :животные жарких стран

Цель:  Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме

     

День  недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной

Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами,  общеобразовательными  учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

среда

Утро

Завтрак

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы: предложить детям рассмотреть комнатные растения их строение. Цель: закрепить знания о строении цветка, прививать любовь к комнатным растениям.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться». Цель: закреплять желание самостоятельно одеваться и раздеваться.

Дыхательная гимнастика «Дыхание». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Степа , Масим . Предложить. «Волшебный домик». Цель: развивать мелкую моторику, учить подбирать фигуры по цвету и форме.

Комнатные растения

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе

Познавательная деятельность

речевая

 Речевое развиие:  

Животные жарких стран. цель :формировать представление, активизировать словарь по теме : жираф ,слон, бегемот. «развитие связной речи» О.Э Литвинова стр 70

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная;

Физическая;

Наблюдение за небом.

Цели:— учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры «Маленькие и большие ножки шагали по дорожке».

Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Подвижные игры «Самолет».

Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад

 Саша , Леонид развивать чередование ходьбы мелкими и широкими шагами.

мелкие игрушки, формочки, печатки, , ведерки, совочки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Обед

Физич.

позновательная

КГН Упражнение «Как зайка правильно учился держать ложку». Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

КГН: учить пользоваться платком.

Арина, Максим

Картотека по КГН

Вечер

Полдник,

Игры, самостоятельная деятельность детей.

Физич.

Познават.

Речевое

1.формировать КГН Упражнение «Сами одеваемся».

 Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова

П. и. «Карусель». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Предложить детям вкладыши – животные жарких стран, «волшебный домик», шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость

Игровая ситуация «Наши руки помогают одеваться кукле Кате». Цель: упражнять в умении одевать вещи.

П.и. «Какой из зайцев выше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Катя, Александра

пирамидки

Прогулка

Познават.

Физическ.

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры  «Найди свое дерево».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; различать березу и ель, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижные игры «Зайцы и лиса»

Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках в длину        

Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день)

    Дата:4.02.2021        Группа       2    тема :животные жарких стран

Цель:  Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме

День  недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной

Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами,  общеобразовательными  учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

четверг

Утро

Завтрак

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Учимся закатывать рукава». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки.

Беседа: «В зоопарке». Цель: продолжать изучать животных жарких стран, рассказать детям об элементарных правилах безопасности.

Д. и. «Угадай, на чем играю». Цель: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты по их звучанию.

Индивидуальная работа с Степаном. и Катей Д. и. «Найди по описанию». Цель: закреплять умение находить предмет по описанию, развивать речь.

Пазлы, животные.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе

Познавательная деятельность

речевая

 Речевое развиие:  развитие речи.

Чтение художественной литературы К.Чуковский «Айболит».

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная;

Физическая;

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками.

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры: «Пройди по мостику».

Цели: учить ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее.

Подвижные игры: «Самолеты».

 Цели: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

. учить ходить по наклонной доске.Егор, Таисия

Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Обед

Физич.

позновательная

КГН:  « чистый нос»

КГН: учить брать пищу только ложкой1

Сепан, Максим

Картотека по КГН

Вечер

Полдник,

Игры, самостоятельная деятельность детей.

Физич.

Познават.

1.КГН :формироваие уменния мыть

2. художественно-эстетическое развитие: рисование

 : «банан для обезьянки» цель: познакомить с едой животных, повторить желтый цвет, учить  держать кисть в руке.

             Дидактическая игра

                   «Шнуровка»

Цель: развитие координации мелких движений руки  и зрительного контроля.

Иван, Федя.

: листы бумаги, салфетки, гуашь

Прогулка

Познават.

Физическ.

. Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы

Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: — учить работать сообща; — добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Подвижные игры «Кто дальше бросит мяч?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Подвижные игры «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, флажки красные и синие.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день)

    Дата:4.02.2021        Группа       2    тема :животные жарких стран

Цель:  Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме

День  недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной

Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами,  общеобразовательными  учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

четверг

Утро

Завтрак

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Учимся закатывать рукава». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки.

Беседа: «В зоопарке». Цель: продолжать изучать животных жарких стран, рассказать детям об элементарных правилах безопасности.

Д. и. «Угадай, на чем играю». Цель: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты по их звучанию.

Индивидуальная работа с Степаном. и Катей Д. и. «Найди по описанию». Цель: закреплять умение находить предмет по описанию, развивать речь.

Пазлы, животные.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе

Познавательная деятельность

речевая

 Речевое развиие:  развитие речи.

Чтение художественной литературы К.Чуковский «Айболит».

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная;

Физическая;

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками.

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры: «Пройди по мостику».

Цели: учить ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее.

Подвижные игры: «Самолеты».

 Цели: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

. учить ходить по наклонной доске.Егор, Таисия

Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Обед

Физич.

позновательная

КГН:  « чистый нос»

КГН: учить брать пищу только ложкой1

Сепан, Максим

Картотека по КГН

Вечер

Полдник,

Игры, самостоятельная деятельность детей.

Физич.

Познават.

1.КГН :формироваие уменния мыть

2. художественно-эстетическое развитие: рисование

 : «банан для обезьянки» цель: познакомить с едой животных, повторить желтый цвет, учить  держать кисть в руке.

             Дидактическая игра

                   «Шнуровка»

Цель: развитие координации мелких движений руки  и зрительного контроля.

Иван, Федя.

: листы бумаги, салфетки, гуашь

Прогулка

Познават.

Физическ.

. Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы

Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: — учить работать сообща; — добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Подвижные игры «Кто дальше бросит мяч?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Подвижные игры «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, флажки красные и синие.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день).

Дата 5 .02.21 Тема: Животные жарких стран.

Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме

День  недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной

Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами,  общеобразовательными  учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница

Утро

Завтрак

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Утренняя гимнастика

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Предложить детям раскраски «Животные». Цель: развивать навыки владения карандашом, умение делать штрихи.

Игра – забава «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, действовать под слова текста.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога. Цель: поддерживать желание играть самостоятельно, воспитывать дружелюбие.

Катя, Семен

Д. и. «Пузырь». Цель: развивать речевое дыхание.

Игрушки

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Берегите детей от огня»

Родительский дневничок

«Как проводить с ребёнком досуг»

Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе

Познавательная деятельность

Речевая

Художественно-эстетическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка по плану муз. руководителя.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная;

Физическая;

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Трудовая деятельность. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Цели: — учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; — аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Подвижные игры «Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

Подвижные игры «Прокати мяч другу».

Цели:  учить катить мяч вперед, воспитывать дружелюбие.

Амир , Костя.. упражнять в  бег в разном направлении

Лопатки, метелки, формочки для снега

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Обед

Физич.

позновательная

КГН: есть и пить пищу не проливая

КГН: учить тщательно прожевывать пищу

Арину, Льва

Картотека по КГН

Вечер

Полдник,

Игры, самостоятельная деятельность детей.

Физич.

Познават.

1.КГН : приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате, поощарять желание самостоятельно одеваться

2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Дид. упр. «А это, какого цвета?». Цель: развивать цветовое восприятие, закреплять полученные навыки на занятиях.

Потешка

Ручки, спляшите разок, Будет завтра вам пирог! Ах, вы мои мастерички, Быстрые ручки-сестрички Лев, Арина

машинки, башенки, мяч.

Прогулка

Познават.

Физическ.

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с ее повадками, средой обитания,

особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность .Расчистка дорожек от льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры «Ровным кругом».

Цель: упражнять в ходьбе по кругу.

Подвижные игры «Брось с мяч».

Цель: учить детей  метать мяч в цель, развивать координацию движений.

Лопатки, печатки, формочки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Животные жарких стран"

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...

Конспект занятия для подготовительной к школе группыпо теме: « Животные жарких стран и Севера»

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний  детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо...

Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в жаркие страны" подготовительная группа

Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в жаркие страны" образовательная область "Познание" коструирование и мир природы подготовительная группа...

Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...

«Животные жарких стран»

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности...

Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...