Календарно-тематическое планирование " Животные жарких стран"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Расширять знания детей об животных жарких стран; создать условия для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 48.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 14 апреля
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: « Животные жарких стран»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1.Пальчиковая гимнастика « В жарких странах…» 2.Труд в уголке природы: карточка № 2 3. Беседа о важном « Не тронутая красота природы» Цель: формирование патриотических чувств на основе природоведческих знаний. 4.Чтение Н.И.Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Утренняя гимнастика ( комплекс №1) Утренняя речевка Новости Дидактическая игра « Похож-не похож ». Цель : учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию. | Д\И «Что забыл нарисовать художник?» Цель: развивать наблюдательность, умение использовать при восприятии свой прошлый опыт и знания. Аня, Данил
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Внести энциклопедии – для рассматривания. Рассматривание альбома «Животные жарких стран».Цель: развивать познавательный интерес детей.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
. |
Занятия | Познавательное развитие. ФЭМП Тема: « В Африканской саванне » Цель : Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 , упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать память, внимание , логическое мышление. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП, с143 Художественно - эстетическое развитие.Рисование Тема: По плану руководителя по ИЗО Физическое развитие. Физкультура на улице. Тема: Занятие 24 Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» ср58 | ||||
Цель : расширять знания детей об животных жарких стран; создать условия для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Загадки по теме недели Цель : способствовать развитию мышления, логики. Картотека: апрель № 12 | П/и «Ловля обезьянок» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом Андрей, Миша | Выносной материал: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой. Цель: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. | КГН: продолжать воспитывать умение спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу Варя, Лиза | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 17 1. С-р игра «Зоопарк» Ц : закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. 2 . ПИД «Реактивный шарик » Цель : выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение). | Д\И «Что забыл нарисовать художник?» Цель: развивать наблюдательность, умение использовать при восприятии свой прошлый опыт и знания Саша З., София | Массажная дорожка Атрибуты для с\р игры. «Шнуровки» - развитие мелкой моторики, воображения. Для опыта: воздушные шары. | ||
Прогулка | Картотека : апрель № 12 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | П/и «Ловля обезьянок» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом Илья, Марсель | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Василиса, Арсений |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 15 апреля
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В.
Тема: «Животные жарких стран»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Беседа « Что мы знаем о континенте Африка » Цель: уточнить знания детей. 2.Д/И по ФЭМП « Запомни и выполни » Цель : закреплять умения ориентироваться на листе бумаги определять стороны и листы угла. 3. Дыхательная гимнастика « Ветерок»
Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией. Работа с календарем природы.
| « Где начало рассказа?». Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Ульяна, Катя
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Игра с мячом "Не молчи, не зевай, животных жарких стран называй" – развивать внимание, память. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
. |
Занятия | Физическое развитие. Физкультура По плану инструктора по физической культуре Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Мишки на эвкалипте». Цель: Закреплять умение передавать в работе образ животного. Литература: Л.А.Парамонова « Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»стр.814 Речевое развитие. Тема: «Тяпа и Топ сварили компот» Цель : Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Литература : .В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа»,с. 48 | ||||
Цель : расширять знания детей об животных жарких стран; создать условия для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Д/и « Кто живет в пустыне» Цель: закрепить знания детей о животных пустынь – варанах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т.д. Картотека: апрель №13 | Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. Марьяна Мур., Арина | Выносной материал: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Трудовые поручения: порядок в игрушках Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | КГН: правильно размещать свои вещи в шкафу.
Лиза, Данил | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 17 1.Хороводная игра «Затейники.» Цель : продолжать обучать детей различным танцевальным движениям 2. Чтение Р.Киплинга «Слоненок» Цель: формировать оценочно отношение к героям сказки, учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения. | « Где начало рассказа?». Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Юля, Арсений | Массажная дорожка Машинки, строительный материал для самостоятельных игр.
«Зоологическое лото», «Пазлы», формировать умение использовать игры по назначению. | ||
Прогулка | Картотека : апрель №13 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. Хадиджа, Саша Б. | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Арина, Денис
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 16 апреля
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В.
Тема: «Животные жарких стран»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда
Вторник Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1.Трудовая деятельность : приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности Цель : развивать чувство ответственности за порученное дело . 2.Гимнастика для глаз « Жук» 3. Беседа « Чем питаются верблюды, зебры?» Цель: воспитание у детей интереса к природе разных климатических зон. Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией.
Дидактическая игра « Похож-не похож ». Цель : учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию. | Д/И по ФЭМП « Запомни и выполни » Цель : закреплять умения ориентироваться на листе бумаги определять стороны и листы угла. Марсель, Василиса | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Д. и. «Животные и их детеныши»-развивать усидчивость, внимание. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Познавательное развитие. ФЭМП Тема: « В Зоопарке» Цель : Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 , упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать память, внимание , логическое мышление. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.145 Художественно - эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя.
| ||||
Цель: расширять знания детей об животных жарких стран; создать условия для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Дид.упр. «Цифры». Цель : упражнять детей в счете предметов, в подборе элементов, подходящих по форме. Картотека: апрель № 14 | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к чужому труду. Мира, Лев | Выносной материал: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | 1.Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. | КГН : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать. Андрей, Денис | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 17 1.Игра малой подвижности « Фанты» Цель : развивать фантазию 3. Финансовая грамотность Диагностика по итогам изучения базового модуля «Финансовая азбука» Тема: «Как правильно выбирать товары в магазине» Цель: продолжить формировать правильное покупательское поведение у детей дошкольного возраста, познакомить детей с назначением рекламы. Литература: Методические рекомендации по изучению курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей» стр. 162
| Д/И по ФЭМП « Запомни и выполни » Цель : закреплять умения ориентироваться на листе бумаги определять стороны и листы угла. Зубайр, Саша Б. | Массажная дорожка Машинки, строительный материал для самостоятельных игр.
| ||
Прогулка | Картотека : апрель № 14 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к чужому труду. Юля, Катя | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Варя, Аня |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 17 апреля
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Животные жарких стран»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Пальчиковая гимнастика « В жарких странах…» 2. Артикуляционная гимнастика « Чашечка»
Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Лепка.«Черепаха» Цель: закреплять умение применять знакомые приемы лепки . Аня, Марсель | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Рисование , по замыслу, пластилин для лепки.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Речевое развитие. Основы грамотности. Тема: « Назови пару» Цель: Продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; продолжать знакомить со словоизменением. Литература: Н.С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте. Подготовительная группа», №21 Физическое развитие. Физкультура По плану инструктора по физической культуре Художественно - эстетическое развитие.Рисование Тема: По плану руководителя по ИЗО | ||||
Цель: расширять знания детей об животных жарких стран; создать условия для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Разгадывание загадок по теме недели. Цель: развивать логическое мышление, память, внимание . Картотека: апрель №15 | Трудовая деятельность. Подмести веранду. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Илья, Миша | Выносной материал: лопатки . | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН: воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом. Марьяна Мор., Денис | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 17 1.С-р игра «Зоопарк» Ц : продолжать учить развивать сюжет игры по замыслу 2. Конструирование «Лев» (из природного материала) Цель: формировать умение у детей совместно продумывать образ, подбирать материал. Продолжать учить дошкольников при анализе работ доброжелательно и объективно оценивать их качество.
| Лепка.«Черепаха» Цель: закреплять умение применять знакомые приемы лепки . Аня, Варя | Массажная дорожка Атрибуты для с\р игры.
Машинки, строительный конструктор для самостоятельных игр.
| ||
Прогулка | Картотека : апрель №15 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Трудовая деятельность. Подмести веранду. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Лев, Мира | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Арсений, Юля
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 18 апреля
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Животные жарких стран»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна» Цель: дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче.
Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Развитие движений - упражнять в прыжках с продвижением вперед. Марьяна Мор., Аня
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Д/и « Животные хищные и травоядные» - уточнить названия животных жарких стран и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: « Где живёт кенгуру» Цель : Продолжать закреплять знания детей о животных жарких стран. Литература : Л.А.Парамонова « Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»стр.809 Художественно - эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя.
| ||||
Цель : расширять знания детей об животных жарких стран; создать условия для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Словесная игра «Доскажи правильно» Цель: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать связность речи. Картотека: апрель №16 | Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны. Илья, Юля
| Выносной материал: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН : совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем
Марсель, Зубайр | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 17 1. Хороводная «Затейники.» Цель : продолжать обучать детей различным танцевальным движениям»
2. Х/б труд: навести порядок в центрах активности Цель: приучать выполнять поручение старательно и аккуратно.
| Развитие движений: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Максим, Арина | Массажная дорожка
Игры с конструктором. Цель: учить детей самостоятельно продумывать содержание построек. | ||
Прогулка | Картотека : апрель №16 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны. Миша, Ульяна | Выносной материал: лопатки . | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Саша З ., Арсений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран» Рчевое развитиеРассказ воспитателя и беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отме...

Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...

планирование "животные жарких стран"
недельное планировние ранний возраст "животные жарких стран"...

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»...

Календарно - тематическое планирование. Животные жарких стран.
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели: "Животные жарких стран"...

Календарно-тематическое планирование "Животные жарких стран"
Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа).Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о животных разных стран.Формировать представление детей о животных разн...

Календарно - тематическое планирование «Животные жарких стран и их детеныши».
Тема недели: «Животные жарких стран и их детеныши».Цель: создание условий для расширения знаний детей о животных жарких стран и их детёнышах.Задачи:Образовательные:Знакомить детей с ...
