Краткосрочный проект в старшей группе детского сада "Правила дорожного движения"
проект по обж (старшая группа)

Пешкова Татьяна Владимировна

Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pdd.pptx1.37 МБ
Файл proekt_po_pdd.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Краткосрочный проект в старшей группе детского сада ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МБДОУ ДС № 8 п. Метлино Выполнила: Пешкова Т.В. 2016-2017 уч . год

Слайд 3

Актуальность проекта Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Слайд 4

Вид проекта Познавательно – информационный, групповой. Сроки реализации: Кратко-срочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Слайд 5

Цель Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте.

Слайд 6

Задачи Обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков. Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания. Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.

Слайд 7

Этапы реализации проекта I этап - Подготовительный 1. Изучение методической и специальной литературы по теме проекта. 2. Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, загадок по теме проекта.

Слайд 8

II этап - Основной 1. Беседа 2. Чтение художественной литературы. 3. Дидактические игры, 4. Сюжетно-ролевые 5. Подвижные игры 6. Рисование: 7. Пластилинография 8. Анкетирование родителей «Осторожно: дорога!»

Слайд 9

III этап - Заключительный 1. Развлечение для детей совместно с родителями «Сказка-игра Дорожная Азбука» 2. Оформлене творческой выставки детских работ на тему «Безопасное движение по ПДД. 3. Подведение итогов по реализации проекта. 4. Презентация проекта «Дорожная Азбука».

Слайд 10

Предполагаемый результат проекта К окончанию проекта сформировать у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге. Они должны знать: - Назначение светофора и каждого его цвета; - Правила поведения на проезжей части, в транспорте; - Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!»; - Как правильно переходить улицу; - Чем различаются проезжая часть и тротуар; - Какой транспорт передвигается по дороге (проезжей части); - Составные части транспорта; - Кто такие пешеходы; - Профессия «Шофер».

Слайд 11

Сюжетно –ролевые игры

Слайд 12

Настольные игры

Слайд 13

Рассматривали книги, картинки, журналы

Слайд 14

Наше творчество

Слайд 15

Пластилинография

Слайд 16

Творческая работа с родителями

Слайд 17

Наши групповые выставки

Слайд 18

Развлечение с родителями сказка игра «Дорожная азбука»

Слайд 19

Знакомство с транспортом экстренных служб



Предварительный просмотр:

Правила Дорожного Движения

Краткосрочный проект в старшей группе детского сада.

МБДОУ ДС № 8 п. Метлино

2016-2017 уч. год

Выполнила

Пешкова Т.В.


Актуальность проекта

  • Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Вид проекта

Познавательно – информационный, групповой.

Сроки реализации:

Кратко-срочный

Участники проекта:

дети, воспитатели, родители.


Цель проекта:

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте.


Задачи:

  1. Обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков.
  2. Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания.
  3. Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.

Этапы реализации проекта:

1этап-подготовительный

1.Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.

2.Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, загадок по теме проекта.


2 этап - основной

1.беседа

2.Чтение художественной литературы.

3.Дидактические игры,

4.Сюжетно-ролевые

5.Подвижные игры

6.Рисование:

7.Пластилинография

8.Анкетирование родителей «Осторожно: дорога!»


3 этап - заключительный

1. Развлечение для детей совместно с родителями «Сказка-игра Дорожная Азбука»

2. Оформлене творческой  выставки детских работ на тему «Безопасное движение по ПДД.

3. Подведение итогов по реализации проекта.

4. Презентация проекта «Дорожная Азбука».


Предполагаемый результат проекта:

К окончанию проекта сформировать у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге. Они должны знать:

- Назначение светофора и каждого его цвета;

- Правила поведения на проезжей части, в транспорте;

- Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!»;

- Как правильно переходить улицу;

- Чем различаются проезжая часть и тротуар;

- Какой транспорт передвигается по дороге (проезжей части);

- Составные части транспорта;

- Кто такие пешеходы;

- Профессия «Шофер».