Информационная карта выпускника
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Максимова (Верховых) Галина Александровна

Информационная карта выпускника подготовительной группы ДОО, заполняется воспитателем, педагогом-психологом, заведующим, заместителем заведующего по УВР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_vypusknika_doo.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Информационная карта выпускника

                                       МБДОУ ДС № 22 «Голубок» г.Туапсе

Фамилия, имя ребенка:__________________________________________________________

Дата рождения______________________

Дата поступления в МБДОУ _____________Дата поступления в школу________________

  1. Уровень адаптации: хороший, низкий (нужное подчеркнуть).
  2. Группа здоровья: 1,2,3,4 (нужное подчеркнуть).

Наличие заболеваний, влияющих на внимание, работоспособность (перечислить)_________________________________________________________________

  1. Показатели готовности  ребенка к школе.
  1. Физическая готовность.

                                                Развитие движений

а) естественная правильная походка с сохранением правильной осанки________________

б) непрерывный бег в течение 1,5-3 минут________________________________________

в) бег со старта 30 м.__________г) прыжки в длину с места__________________________

д) подбрасывание и ловля мяча двумя руками с хлопком____________________________

е) сохранение равновесия, стоя на носках с открытыми глазами (10сек.)________________

ж) бег с преодолением препятствий (обегать кегли, вбегать в обруч и т.д.)______________

                              Развитие мелкой моторики (готовность руки к письму).

а) попеременное соединение большого пальца с каждым из остальных_________________

б) определение уровня развития мелких движений кистей рук «Езда по дорожке» (Венгер А.Л.) ________________________________________________________

                                     3.2. Эмоционально-волевая готовность

а) самостоятельно выполняет задание_____________________________________________

б) доводит начатое дело до конца_________________________________________________

в) умеет просить о помощи и оказывает ее_________________________________________

г) эмоционально уравновешен (сдерживает агрессивные реакции)_____________________

д) просьбу взрослого выполняет с первого раза_____________________________________

                                     3.3. Готовность к общению.

а) легко вступает в контакт со взрослым__________________________________________

б) избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)________________________________________________

в) регулирует свое поведение с усвоенными нормами и правилами:

-    согласует индивидуальные творческие замыслы с партнерами-сверстниками_________

-    чувствует настроение сверстников, может оказать поддержку______________________

г) аргументировано отстаивает свою точку зрения перед сверстниками и взрослыми____________________________________________________________________

                                      3.4. Мотивационная готовность.

а) наличие устойчивого интереса к познанию окружающего мира, к получению знаний («Хочу все знать»)_____________________________________________________________

б) задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи_________________________________________________________________________

в) наличие или отсутствие желания учиться в школе_________________________________

                                      3.5. Интеллектуальная готовность

                                             Объем полученных знаний:

а) имеет представление о живой и неживой природе_________________________________

б) имеет представление о рукотворном мире, о культуре быта_________________________

в) имеет представление о своем городе, стране, мире________________________________

г) использует наглядные модели и символические средства ( планы, схемы, цвета)________________________________________________________________________

д) для познания окружающего объединяет предметы на основе общих понятий______________________________________________________________________

е) знает состав числа в пределах 10_______________________________________________

ж) владеет прямым и обратным счетом в пределах 10________________________________

з) может сравнить две величины (=,<, >) __________________________________________

и) производит элементарные арифметические действия (+,-)__________________________

к) раскладывает по величине 10 и более предметов__________________________________

л) реализует замыслы в продуктивной деятельности (рисование, конструирование и т.д.)__________________________________________________________________________

м) использует незаконченную фигуру как деталь сюжетной композиции (в рисовании, конструировании и т.д.)_________________________________________________________

н) может самостоятельно и творчески реализовать собственные замыслы в игре__________________________________________________________________________

                                                     Развитие речи.

а) правильно произносит все звуки родного языка___________________________________

б) умеет выделить звук в слове___________________________________________________

в) высказывается простыми распространенными предложениями______________________

г) грамматически правильно строит сложные предложения___________________________

д) может пересказать короткий рассказ____________________________________________                                              

е) строит связный рассказ по сюжетной картинке___________________________________

ж) в диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями_______________________________________________________________

з) использует обобщающие слова, символы, антонимы, сравнения_____________________

                                              Способы получения знаний и их реализация.

          -  Развитие познавательных психических процессов:

а) восприятие__________________________________

б) внимание: устойчивое, неустойчивое (нужное подчеркнуть)

в) память: лучше развита слуховая, зрительная (нужное подчеркнуть)

г) воображение: лучше развито вербальное (словесное) или невербальное воображение (нужное подчеркнуть)

д) мышление: преобладает наглядно – образное или словесно – логическое мышление (нужное подчеркнуть).

          -  Развитие произвольной сферы.

а) может работать в едином ритме с другими детьми_________________________________

б) осуществляет действия по правилу на словесном материале________________________

в) осуществляет действия по двум правилам одновременно – на наглядном материале (например, отбор картинок по признаку цвета и изображения) _____________________________________________________________________________

                                           4. Дополнительные сведения о ребенке.

а) приоритеты в интересах (изучение иностранного языка, оригами, изобразительная деятельность, хореография и пр.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения карты: ____________ 2017 г.

Заведующий  МБДОУ ДС № 22 «Голубок» г.Туапсе                                      Дегтярева Г.А.

Заместитель заведующего по УВР                                                                Прокопенко Ю.А.

Педагог-психолог:                                                  Место                                    Верховых Г.А.

Воспитатель:                                                          печати                                    Клименко Л.И.                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Карта выпускника ДОУ

Для родителей выпускников детского сада...