Мастер-класс с участием родителей "Дидактические игры своими руками"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Жизнь ребенка неразрывно связана с игрой. В игре ребёнок развивается, познаёт мир, общается со сверстниками, подражает взрослым. Игра – это отражение жизни. Здесь всё “как будто", “понарошку”, но в воображение ребёнка здесь много настоящего. Игры создают у детей бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, обогащают их внутренний мир. В игре развивается речь ребёнка, формируются многие положительные качества, интерес и готовность к предстоящему обучению, развиваются его познавательные способности. Игра делает жизнь ребёнка насыщенной и счастливой. Поэтому ребёнку надо дать пространство для игр, поощрять игру, играть вместе с ним. Ведь игра это и есть воспитание, развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка. Моей задачей было привлечь родителей и детей к совместной деятельности, способствовать развитию у родителей стремления делать что-то своими руками. Родителям и детям были продемонстрированы несколько игр, сделанных своими руками: - "Циферблат" - "Полезно-вредно" - "Чей хвост" - "Четвертый лишний". Надеюсь, что данное совместное мероприятие способствовало развитию дружественной обстановки в нашей группе, налаживанию контактов родителей, педагогов и детей. А главное - результатом остались довольн ы все. А хорошее настроение - это залог успешного развития! Рекомендации «Как привлечь ребенка к дидактической игре» 1. Играя с ребёнком показывайте, что вы на равных, опуститесь рядом с ним, чтобы быть с ним на одном уровне. 2. Выбирайте яркие, красивые картинки, интересные развивающие игры. 3. Хорошо, если у ребёнка есть любимая игрушка, приветствуйте это. 4. Постепенно давайте ребёнку больше активности в игре. 5. Разговаривайте во время игры. Это стимулирует ребенка к активной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotootchet_master-klassa_didakticheskie_igry_svoimi_rukami.docx778.18 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс с участием родителей "Дидактические игры своими руками"

E:\Детский сад\Детский сад 52\Для родителей\Библиотека\UeiJekPJImw.jpg

E:\Детский сад\Детский сад 52\Для родителей\Библиотека\IMG_20150417_111443.jpg

D:\Фото\Хайскрин\IMG_20150417_114133.jpg

E:\Детский сад\Детский сад 52\Для родителей\Библиотека\87xBUB8ZrKI.jpg

D:\Фото\Хайскрин\IMG_20150417_114806.jpg

Жизнь ребенка неразрывно связана с игрой. В игре ребёнок развивается, познаёт мир, общается со сверстниками, подражает взрослым. Игра – это отражение жизни. Здесь всё “как будто", “понарошку”, но в воображение ребёнка здесь много настоящего. Игры создают у детей бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, обогащают их внутренний мир. В игре развивается речь ребёнка, формируются многие положительные качества, интерес и готовность к предстоящему обучению, развиваются его познавательные способности. Игра делает жизнь ребёнка насыщенной и счастливой. Поэтому ребёнку надо дать пространство для игр, поощрять игру, играть вместе с ним. Ведь игра это и есть воспитание, развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка.

 

Моей задачей было привлечь родителей и детей к совместной деятельности, способствовать развитию у родителей стремления делать что-то своими руками. Родителям и детям были продемонстрированы несколько игр, сделанных своими руками:

- "Циферблат"

- "Полезно-вредно"

- "Чей хвост"

- "Четвертый лишний".

Надеюсь, что данное совместное мероприятие способствовало развитию дружественной обстановки в нашей группе, налаживанию контактов родителей, педагогов и детей. А главное - результатом остались довольн ы все. А хорошее настроение - это залог успешного развития!

Рекомендации «Как привлечь ребенка к дидактической игре»

  1. Играя с ребёнком показывайте, что вы на равных, опуститесь рядом с ним, чтобы быть с ним на одном уровне.
  2. Выбирайте яркие, красивые картинки, интересные развивающие игры.
  3. Хорошо, если у ребёнка есть любимая игрушка, приветствуйте это.
  4. Постепенно давайте ребёнку больше активности в игре.
  5. Разговаривайте во время игры. Это стимулирует ребенка к активной речи.

E:\Детский сад\Детский сад 52\Для родителей\Библиотека\fSWr9mu7TDw.jpg

E:\Детский сад\Детский сад 52\Для родителей\Библиотека\Obg5beC1NhM.jpg

E:\Детский сад\Детский сад 52\Для родителей\Библиотека\oTo7bN8bZME.jpg

E:\Детский сад\Детский сад 52\Для родителей\Библиотека\dfpMA4BIfUA.jpg

E:\Детский сад\Детский сад 52\Для родителей\Библиотека\u1UdRYeCgIU.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей "Настольный конусный театр своими руками"

Предлагаю мастер-класс, на котором родителям и детям показываю, как можно легко изготовить игрушки для настольного театра из картона своими руками. На моем мастер-классе родители и дети с удовольствие...

Мастер-класс как сделать стенд календарь природы своими руками автор: Тухватуллина в. Р.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам оригинальную идею для оформления уголка по экологии – календарь природы. Такой красивый календарь природы будет радовать детей, и они с удовольствием будут определять ...

Мастер – класс для родителей: «Создание книжки – малышки своими руками».

Работа с родителями по приобщению детей к чтению книг....

Мастер-класс для родителей «Изготовление дидактических игр своими руками»

Цель проведения: использование нетрадиционных способов в изготовлении игр; поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе государственных образоват...

Мастер-класс для родителей "Создание дидактической игры своими руками"

Играя, ребёнок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны, учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение. Через игры ребёнок с инт...

Методическая разработка Презентация "Мастер-класс "Атрибуты к сюжетно-ролевым играм своими руками"

В последнее время всё больше ценятся атрибуты, изготовленные своими руками. В презентации представлены материалы и схемы изготовления нескольких атрибутов для сюжетно- ролевых игр....