Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний в детском саду для детей 4 – 5 лет
план-конспект занятия на тему

Осипова Татьяна Владимировна

Описание материала: Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации праздника «1 сентября». Данное мероприятие можно провести в музыкальном зале, спортивном зале, в группе, на улице

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний в детском саду для детей 4 – 5 лет

Описание материала: Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации праздника «1 сентября». Данное мероприятие можно провести в музыкальном зале, спортивном зале, в группе, на улице.

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.

Задачи:

 • развитие творческих способностей;

 • обучение действовать в команде;

 • укреплять дружеские отношения.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки,

 Наши милые и любимые,

 Девчонки и мальчишки.

 За лето хорошо отдохнули,

 Немного повзрослели,

 И все на солнышке загорели.

 Мы, по вам скучали,

 И встречи с вами ждали.

 В день знаний рады видеть вас,

 Играть, веселиться начинаем сейчас.

 Праздник у нас не простой, он называется «День знаний?» А вы знаете, что же такое - День знаний?

Ответы.

Воспитатель: Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. Ведь, правда?

Ответы.

Воспитатель: Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний?

Ответы.

Воспитатель: Конечно осенью. Может стихи почитаете, об осени, о садике?

Дети читают стихи.

Ребенок: Есть у нас немало славных,

 Разных дней в календаре,

 Но один есть — самый главный,

 Самый первый в сентябре!

Ребенок: Детки в садике живут,

 Здесь играют и поют.

 Здесь друзей себе находят,

 На прогулку с ними ходят.

 Вместе спорят и играют,

 Незаметно подрастают.

 Детский сад - второй наш дом:

 Как тепло, уютно в нём.

Ребенок: По одной простой примете,

 Узнаём мы этот день:

 По идущим в школу детям,

 Городов и деревень.

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга и скажите, что в вас изменилось, или в обстановке есть изменения?

Ответы.

Воспитатель: Правильно, вы все немного повзрослели, подросли и у нас в группе появились новые детки. Предлагаю познакомиться с новыми детишками и поиграть всем вместе в веселую и интересную игру. Расскажите, как вы отдохнули, как провели лето? Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.

 - Летом в озере купались?(топают)

 - За бабочками гонялись?(топают)

 - Мамочек вы обижали?(хлопают)

 - По садику скучали?(топают)

 - Воспитателей вспоминали?(топают)

 - Кашу по утрам ели?(топают)

 - А посуду за собой мыли?(хлопают)

 - Зарядку по утрам делали?(топают)

Воспитатель: Вот и ваш день в детском саду начинается с зарядки.

 Приглашаю вас на зарядку. Клип с зарядкой вам включаю, глазки на экран все поднимаем.

 .

Воспитатель: Вы на славу потрудились, можно немного отдохнуть. Праздник продолжаем, песни вспоминаем. Я вам читаю первые 2 строчки, а вы заканчиваете слова песен.

 - Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь,…

 Веселей дорога.

 - С голубого ручейка начинается река,…

 Ну а дружба начинается с улыбки.

 - Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,…

 Когда мои друзья со мной?

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, к нам гости спешат. А что это у гостя в руках?

Ответы.

Воспитатель: И правда это книга! Карлсон, ты куда собрался с книгой?

Карлсон: Здравствуйте, мои друзья!

 К вам навстречу спешил я.

 Я спешил к вам в гости, научился читать и хочу детишкам почитать. У вас здесь много детишек, можно я и вам немножко почитаю?

Воспитатель: Ребята, послушаем Карлсона?

Ответы.

Карлсон: Ребята, я книжку открываю,

 Для вас ее читаю.

 Если что не так прочту,

 Исправляйте на ходу.

 - Наша Маша громко плачет,

 Уронила в озеро мячик.

Дети: нет не Маша плачет, а Таня, мячик уронила не в озеро, а в речку.

 - Идет коза качается,

 Вздыхает на ходу.

Дети: не коза, а бычок.

 - Матросская шапка, веревка в руке,

 Тяну я машину, по быстрой реке…

Дети: не машину, а кораблик.

Воспитатель: Да Карлсон, не совсем ты хорошо научился читать, не готов ты еще к школе. Хочешь, оставайся с нами, доучишься немного?

Карлсон: Я согласен. А можно я немного поиграю с вашими детишками? Я очень хорошо умею играть и знаю много прекрасных игр. Я заранее приготовил много разных листиков, разного цвета и с разных деревьев. Вот это дубовый листик, вот это кленовый, а вот этот осиновый. Я вам предлагаю разделиться на две команды и построить тропинку. Одна команда выкладывает тропинку только из дубовых листиков, а вторая только из кленовых. Чья команда быстрее и правильнее соберет дорожку,

 та и победила.

Игра «Тропинку из листочков собери».

Воспитатель: Красивая получилась дорожка. А я хочу предложить вам другую игру «Вежливые слова», и приглашаю тебя Карлсон тоже поучаствовать, а заодно мы проверим, знаешь ли ты вежливые слова. Вы согласны ребята, а ты Карлсон?

Ответы.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие вы знаете слова благодарности?

Ответы: Спасибо, благодарю.

Ребенок: Если бабушка с утра

 Пирожок тебе дала,

 Ты возьми, скажи «Спасибо» -

 Станет бабушка счастливой!

Воспитатель: А если обидели, или ударили нечаянно друга, что мы с вами говорим?

Ответы: извините, простите, больше не буду.

Ребенок: Если наступил на ножку,

 Хоть случайно, хоть немножко,

 Сразу говори: «Простите»,

 Или лучше – «Извините».

Воспитатель: при прощании, какие вы произносите слова?

Ответы: до свидания, прощайте, пока.

Ребенок: Каждый скажет на прощанье,

 Уходя, всем «До свиданья».

 Другу уходить пора –

 Скажем мы ему «Пока».

Воспитатель: А ты Карлсон, знаешь еще какие – нибудь слова вежливые, или стихотворение о вежливых словах?

Карлсон: Конечно же знаю, я когда пришел к вам в гости первым делом, я что сделал?

Ответы.

Карлсон: Конечно же поздоровался.

 Встречу, новый разговор

 Мы со «Здравствуйте» начнем.

 Друг пришел вдруг на обед –

 Скажем мы ему «Привет».

Воспитатель: Молодец, Карлсон, хорошие слова. Ребятишки, может паузу возьмем, и танцевать все пойдем.

Дети и Карлсон все вместе танцуют «Вперед четыре шага».

Карлсон: А мне понравилось у вас, вы много всего знаете, много всего умеете. Я хочу многому научиться, а вы мне поможете.

 Мы поучились, потанцевали, предлагаю вам поиграть. Я знаю игру, очень интересную. Нужно всем встать в кружок, пошире делаем круг, я встаю в середину кружка, в руках у меня скакалка, я скакалку по кругу внизу кручу(у вас под ногами), вы должны высоко подпрыгивать, скакалка не должна никого не задеть, если кто – то коснулся скакалки выбывает из игры.

Игра «Рыбак и рыбки». Вы рыбки, я рыбак.

Карлсон: Хорошо поиграли, я даже немного устал. Ребята, я наверное пойду немного отдохну. До свидания, до скорой встречи.

Воспитатель: Праздник продолжим, рисунками на асфальте. Вам раздаем мы мелки, вы должны нарисовать угощение для Карлсона. Вспоминайте, что он любит и рисуем, а пока вы будете рисовать угощение для Карлсона, он полетит к вам в сад и вам принесет угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы «А вот и мы!»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12706364","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]]      Хоть мы и не в школе, но у нас в дет...

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»

Сценарий досуга, в ходе которого дети расширили представления о празднике 1 сентября....

Сценарий праздника, посвященного Дню России в детском саду для детей разновозрастной группы "Моя Россия!Моя страна!"

Цель: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма, уважение к государственным символам.Задачи:- создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о п...

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»

Цель: создание благоприятного климата в группе. Задачи: • Развитие творческих способностей; • Обучение действовать в команде; • Расширение представлений о празднике 1 сентября. Ход мероприятия: ...

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»

Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Как и на другие праздники, в детских садах первого сент...

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний в детском саду для детей 4 – 5 лет. Сентябрь 2021

Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации праздника «1 сентября». Данное мероприятие можно провести в музыкальном зале, спортивном зале, в группе, на ...