МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МУЗЫКА В ЖИЗНИ РЕБЁНКА»
проект на тему

Попова Юлия Алексеевна

Здравствуйте, дорогие, друзья! Я Фея Музыкалия.

                                Хочу вас пригласить в мою Музыкальную страну.

                                Она  находится посередине таинственного и волшебного

                                океана. Океан за таинственные переливы звуков стал

                                называться музыкальным океаном. На чудесном острове

                               есть горы, леса, озёра, болота и пустыни, но самое главное

                                – тамживут сказочные жители Музыкальной страны.   

                                Хотите с ними познакомиться? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnyy_proekt.doc427.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ

                «МУЗЫКА

                                  В ЖИЗНИ

                                   РЕБЁНКА»

Музыка - чудесная работа,

чтобы людям сердце взволновать,

мало пьесу выучить по нотам,

надо научиться колдовать.

Авторы: Музыкальный руководитель

Попова Юлия Алексеевна

Воспитатели: Другай Людмила Ивановна

Животовская Марина Евгеньевна

             

2016-2017 уч.год

                                                   

Участники: - дети подготовительной группы «Ромашка»

                       - родители воспитанников

                       - педагоги

Задачи: - обобщение и расширение знаний о музыке;

                 развитие фантазии и творческого воображения,

                 образного мышления, побуждение к активным

                 самостоятельным действиям;

              - формирование коммуникативных навыков, речевого    общения, дружеских взаимоотношений.

              -  побуждать детей к танцевальной импровизации, выражая положительные эмоции.

              - прививать любовь к музыке.

              - учить эмоционально, откликаться и передавать самостоятельно в движении знакомые музыкально-игровые образы.

              - привлечение родителей дошкольников к жизни детского сада, сотрудничеству, совместному творчеству, к участию в реализации проекта;

              - установление положительных эмоционально-личностных отношений социальной цепочки: ребёнок-педагог-родитель.

Подготовительный этап:

* поиск идей проекта;

* анкетирование родителей :

1. «Музыка в жизни вашего ребёнка»,

2. «Анкета для родителей с целью выявление мотивации музыкального воспитания детей»;

* подбор литературы, музыкального материала;

* подготовка наглядного и дидактического материала;

* круглый стол с родителями «Значение Музыки в жизни ребёнка»;

* разработка плана проведения мероприятий проекта.

Продуктивный этап:

Совместная деятельность с детьми.

* организация предметно-музыкальной среды в группе.

* посещение музыкальной школы.

* чтение музыкальной литературы для дошкольников.

* выставка «Моя любимая музыка» (репродукции картин о    музыке, книги, музыкальные альбомы, записи любимых композиторов, песен, мелодий и т.д.

* выставка детских работ «Мы рисуем музыку.

* ведение и оформление в течение года  «Мой Музыкальный Альбом».

* показ музыкальной сказки «Теремок» для малышей.

* подготовка к празднику «Таинственное происшествие в музыкальной стране»: изготовление костюмов, атрибутов, разучивание стихов, песен, танцев, игра на музыкальных инструментах.

С родителями:

* помощь в организации предметно-музыкальной среды;

* советы родителям, «Какую музыку лучше слушать  детям»;

* оформление папок-передвижек и наглядного материала

   по теме «Роль музыки в воспитании ребёнка»;

* консультация для родителей с рекомендациями по изготовлению и оформлению книги «Мой музыкальный инструмент»;

* конкурс - творческое задание для родителей и детей

   «Музыкальный альбом», « Музыкальный инструмент

    своими руками»;

* консультация для родителей «Мамина колыбельная»;

* Конкурс «Колыбельная любимой мамочки»;

* открытое музыкальное занятие для родителей « В гости

   к музыке»;

* работа по подготовке и организации праздника   «Таинственное происшествие в музыкальной стране»

  -  Разучивание песен;

  -  Участие родителей в подготовке костюмов для детей;

  -  Изготовление атрибутов, декораций;

  -  Приготовление выпечки на музыкальную тему;

  -  Организация чаепития.

Итоговый этап:

* проведение праздника «Таинственное происшествие в музыкальной стране»

* подведение итогов проекта, награждение активных

участников, чаепитие с «музыкальной» выпечкой

          Используемая литература:

 

  1. Светличная Л.В. «Сказка о музыке: обучение нотной грамоте  в детском саду и начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 2003. – 64 с. (Серия «Вместе с детими».)

    2. Евсеева Ю.В. «До-ре-ми-фа-солька!: Музыкальная

        грамота в стихах и сказки для детей.- СПб.: КАРО, 96  

        с.: ил.

    3. О. Иванова «Для маленьких друзей: Музыкальный

        букварь для малышей. Первые шаги маленького

        музыканта. Издательский дом «Проф-Пресс», 2006.

        О. В. Иванова, текст, 2006.        

    4.  Роот З. Я. «Песенки и праздники для малышей. – 2-е  

         изд., Исправ. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 96 с.: ноты.

         – (Внимание: дети!).      

    5.   Сб-к «Колокольчик» № 44  2010 г.

«Таинственное происшествие в Музыкальной стране»

Авторы: Музыкальный руководитель

Попов Юлия лексеевна

Воспитатели: Другай Людмила Ивановна

Животовская Марина Евгеньевна

Музыкальный праздник для подготовительной гр и родителей.

Девствующие лица: Фея Музыкалия, Старушка Песнярушка, Ведьма Кокофония,    Король Скрипичный Ключ, Король Басовый Ключ, мальчик Мажор,  мальчик Минор, Королева Танца, Фея Гармония.

Дети:

Нотки (до, ре, ми, фа, соль, ля, си),

Принцессы Паузы: « Целая», «Половинная»,  «Четвертная»,  «Восьмая».

Мальчики: «Форте» и «Пиано».

Родители: активные помощники в играх, песнях и др.

             «Таинственное происшествие в Музыкальной стране»  

                Музыкальный праздник для подготовительной гр и родителей.

Фея Музыкалия: Здравствуйте, дорогие, друзья! Я Фея Музыкалия.

                                Хочу вас пригласить в мою Музыкальную страну.

                                Она  находится посередине таинственного и волшебного

                                океана. Океан за таинственные переливы звуков стал

                                называться музыкальным океаном. На чудесном острове

                               есть горы, леса, озёра, болота и пустыни, но самое главное

                                – тамживут сказочные жители Музыкальной страны.    

                                Хотите с ними познакомиться?

Дети: Да!

Фея Музыкалия: Тогда мы отправляемся. А поведёт нас в прекрасную

                                страну мя дочка – Фея Гармония. И с ней красивая

                                песенка.

Исполняется песенка «Мир Музыки» сл и муз Е.В. Машечковой, муз обр

И.Г.Смирновой. Сб-к «Колокольчик» № 44 2010 г.

             Звучит «диссонирующая» музыка. Появляется ведьма Кокофония.

Кокофония: Что, праздник отмечаете? Веселитесь, песни поёте, радуетесь?

                      Вот сейчас Гармонию украду, все звуки перемешаю, а остров

                      ваш затоплю! И останетесь вы без красоты!

                      (колдует, раздаётся «страшная музыка»).                  

Фея Музыкалия: Ничего не пойму, что могло произойти? Надо срочно всё

                       узнать.

Появляются мальчики Мажор и Минор. Идут – поют песенку,

о чём- то говорят.

Мажор: Как приятно на просторе лякать песенку в мажоре

               О деревьях, о себе и о друзьях,

               О козе, о петухе, о душистом лопухе!

Минор: Очень грустно мне – о горе! – плакать песенку в миноре.

               О грозе и о дожде, о промокшей бороде,

               О задире - петухе, о колючем лопухе.

Фея Музыкалия: А вот и мои два дружных брата – близнеца,

                                Почти похожи два лица.

                                Но на одном цветёт улыбка,

                                А на другом – печаль, укор.

                                И никакой тут нет ошибки:

                                Один – Мажор, другой – Минор!

Фея Музыкалия: Что случилось, мои дорогие друзья?

Мажор: Сегодня утром мы выловили из океана бутылку с запиской.

Минор:  В ней говорится вот что (разворачивает записку, читает):

               «Помогите! – Меня похитили и держат в подземелье.

               Торопитесь! Если Вы не успеете, то Музыкальный остров

               погибнет… Фея Гармония».                        

                               

Фея Музыкалия: Ах, вот оно что. Мою любимую дочурку похитили, да ещё

                 и стране грозит опасность!  А я ребят пригласила в гости.

                Что теперь будем делать?  

Мажор: Не расстраивайся Фея, мы обязательно найдем Гармонию и спасём

               остров.

Минор: Только это будет очень сложно сделать. Мы одни не справимся.

Фея Музыкалия: А может, наши друзья, нам помогу?

Мажор и Минор: Поможете  нам, ребята?

Дети отвечают…….

Фея Музыкали: Спасибо вам, друзья.                              

                              А чтобы нам было легче отыскать мою дочку, предлагаю

                              ориентироваться по карте нашей страны (показывает карту)

                              и отмечать пройденный путь золотыми  нотками.  

                              Согласны? Тогда в путь!...

Мажор: Итак, наш путь лежит через весёлую деревеньку «Песнярово».

              Где живут самые весёлые жители нашей страны.

Минор: Ну вот, опять в это «Песнярово» идти!

Мажор: Что такое? Почему ты не хочешь?

Минор: Я с ними со всеми поссорился. В прошлый раз они сказали, что я

               для  них слишком грустный, что они со мной дружить не хотя.

Мажор: Если вы поссорились, то надо помириться, тогда всё будет хорошо.

               А нам очень надо туда пойти, вдруг они что – нибудь слышали

               о Гармонии.

Минор: Ладно, давай пойдём.

Под музыку Мажор и Минор «идут в деревеньку.

А в это время Фея Музыкалия  говорит.

Фея Музыкалия: А пока наши друзья отправились в «Песнярово», я вам немного расскажу о ней.

                Есть такая деревенька рядом с Комарово,

                И живут там не коты, козы и коровы,

                Ноток – дружная семья, весело живёт.

                До, ре, ми, фа, соль, ля, си – песенки поёт.

А за нотками присматривает самая добрая в мире бабушка – Старушка

Песнярушка.

 

                                Появляется Бабушка из домика.

Старушка Песнярушка: Нотки, вы где? Где мои  баловницы? Вот всегда так, как наступает новый день, убегут куда- нибудь. А потом прибегают уставшие, но счастливые. И начинают весь вечер болтать, разные истории рассказывать.

А они у меня такие все красивые, разноцветные, кругленькие, толстенькие и ужасно впечатлительные. Вот если в гости к ним приходил Мажор, они вместе с ним веселятся, играют, поют весёлые песенки. Но если к нотам приходил Минор, то они начинают грустить и петь печальные песни. В последний раз нотам грустить надоело, и они Минора выгнали. Ну, наконец, снова возвращаются. И ещё кого- то ведут!                           

Выбегают нотки, ведут с собой «Форте» и «Пиано» рассерженных. Нотки рассказывают о себе.

Нотки: Мы непоседы, весёлые шарики!

              Дружно живём мы в стране – Музыкалии.

              Юркие хвостики, чёткие палочки,

              Все мы похожи – и СОЛЬки, и ЛЯлечки!..

              Мы веселимся, грустим, кувыркаемся,

              Вертимся, скачем, порой спотыкаемся…

              Хором послушно поём, забавляемся,

              Шутим, смеёмся и всем улыбаемся.

Исполняется песня «Песенка о песенке» сл и муз М. Ю. Васильевой

Старушка Песнярушка: Что случилось, друзья? Почему вы такие сердитые? (обращается к форте и пиано: они стоят друг к другу спиной)

Нотки (наперебой): Они стали спорить, кто из них важней.

Форте: Да, я самый важный в песенке, вот послушайте.

              «Как приятно по утрам песни петь: тарам-пампам!

               В бубен бить и в горн трубить, спящих лодырей будить!»

               В доме даже по ночам раздавался шум и гам.

               «Как приятно на ночь, глядя пошуметь, как на параде!

               Там-тарам, пурум-пум-пум!»

               Форте очень любит шум!             Ю. В. Евсеева.

Пиано: Нет, форте, самая главная в песенке я -  пиано. Вот послушайте.

              А Пиано: тише, тише…

              Прокрадётся тише мыши,

              Тихо встанет между строк.

              Подождёт и точно в срок

              Ноты в колыбельку сложит,

              Тихо песенку споёт.

              Снов приятных пожелает,

              А потом сама уснёт.                         Ю. В. Евсеева.

Нотки: Вот мы и не знаем, что с ними делать?

Старушка Песнярушка: Я знаю, нам всем вместе надо спеть весёлую

               песенку и    от неё точно наши друзья помирятся.  

               И наши родители нам помогут.

Исполняется песня «Улыбка»  В. Шаинского (или любая песня о дружбе)

Форте и пиано: Спасибо, друзья, мы теперь знаем, что друг без друга мы не

                можем.

 Старушка Песнярушка: Спасибо всем. За это получайте первую золотую

                  нотку. А теперь пора ноткам отдыхать. Ну-ка нотки, домой!

                  (нотки убегают в домик).  До свидания друзья!

                                         Появляется Фея Музыкалия.

Фея Музыкалия: Поздравляю Ребята, с первой золотой ноткой. Надеюсь, мы соберём все нотки. Отправляемся, ребята, дальше. Наш путь лежит мимо Скрипичного Царства.

Высоко под облаками – над горами, над холмами

Повис дворец кристальный!

Там даже пол хрустальный!

В мире нет его чудесней!

В этом синем поднебесье

Скрипичные ноты на свет появились,

И в замке хрустальном они поселились.

А с ними величаво на троне восседает

Король Скрипичного Королевства – Скрипичный Ключ!

Он ими управляет…..

            Появляется Король Скрипичный Ключ (В руках его портрет)

Скрипичный Ключ: Посмотрите, мой портрет.

                                      Лучше его в мире нет!

                                      Сегодня я издал указ,

                                      Чтоб был портрет у каждого из вас.

Король любуется своим портретом, затем откладывает его и говорит грустным голосом: - Как давно я не видел своих ноток. Без них так скучно. Куда они могли пойти? И принцессы паузы куда-то подевались. Ничего не понимаю!

Фея Музыкалия: Дорогой Король, мы видели нотки в деревушке «Песнярово» Они помогли Форте и Пиано подружиться, а старушка Песнярушка оставила их у себя переночевать. Ведь день выдался напряжённым. Скоро нотки снова будут в замке и принцессы найдутся.

Вдруг выбегают нотки, двигаются хаотично, ругаются и никак не могут встать на своё место. (Спорят, кто из них главней).

Скипичный Ключ: Ничего не понимаю, почему нотки сорились? Никогда

такого не было. Нотки всегда знали своё место на нотоносце.

Фея Музыкалия: Ничего удивительного, Ваше Величество. С недавних пор в нашей стране происходят странные вещи: найдена бутылка с запиской о помощи, потом поссорились форте и пиано, теперь вот с нотками твориться что-то не ладное. Мне кажется, что здесь замешана Ведьма Кокофония. Но мы ничего не сможем сделать, пока не соберём все золотые ноты и не освободим мою дочку- Гармонию.

Скрипичный Ключ: Так чего мы ждём, давайте что-то делать! (Думает)

                            О! Придумал. У меня есть волшебные кубы с нотами

                            Если их правильно расположить друг за другом, то наши

                            Нотки должны помириться.                                  

Фея Музыкалия: Я снова надеюсь на помощь наших друзей. (Игра с родителями)

              Проводится игра с кубами «Расположи ноты по порядку»

Скрипичный ключ: Браво! Молодцы! Наконец мои нотки снова дружные.

                                     Ну – ка, спойте нам что-нибудь!

Нотки исполняют песенку «Нотки - озорницы» муз и сл З. Роот

Скрипичный Ключ: Порадовали вы меня, спасибо! (отдаёт золотую ноту)

                                    Но где теперь искать моих  принцесс? (Король заскучал)

Фея Музыкалия: Не печалься, король, мы обязательно отыщем принцесс.                      

Фея Музыкалия: Ну вот, ребятки, ещё одна нотка появилась. Мы с вами на

                                правильном пути. (Прикрепляет нотку на карту).

                                Наше путешествие продолжается. Пора отправляться

                                искать принцесс Пауз.

Фея Музыкалия: А вы, Ваше Величество, идите, успокойте Королеву.

                              Всё будет хорошо. Мы обязательно найдём принцесс.

Скрипичный Король: Спасибо, друзья! (Уходит)

                                     Вдруг появляются Мажор и Минор.

Мажор: Фея Музыкалия, ребята, мы знаем, где находятся принцессы.

                Старушка Песнярушка говорила, что видела принцесс,

               направляющихся в город Молчандию.      

Минор: Они решили уединиться и помечтать, потому что в замке слишком

               шумно. Только просили никому об этом не говорить.

Фея Музыкалия: Как вы нас обрадовали мальчики. Король - Скрипичный Ключ, очень переживает, где его дочери. Надо их привести в замок.

Мажор и Минор: Тогда мы отправляемся в город. (Звучит музыка, мальчики

уходят).

         Выбегают Принцессы Паузы и начинают танцевать весёлый танец.

Исполняется танец «Самбарита»……………………………

Мажор: Ну, вот даже в Молчандию Кокофония добралась!

Минор: Это точно! Наши паузы должны были сидеть себе тихо и размышлять о чём-нибудь светлом. А они веселятся, танцуют, что совсем необычно!

Фея Музыкалия: Кажется, снова надо что-то предпринять. Что нужно сделать, чтобы наши паузы снова стали тихими и спокойными. Ведь без пауз, будет всем очень плохо. Ведь и музыке нужен отдых, как и всем нам после длинного дня.

Ребята, помогите!

(ответы детей, подвести к тому, что надо спеть колыбельную песеню.

Ведь слушая мамин голос, сразу успокаиваешься. Предложить мамам спеть

Колыбельную песеню).

Звучит Колыбельная в исполнении родителей

                                   После песни Паузы успокаиваются…

Фея Музыкалия: Вот теперь, совсем другое дело! Кажется, наши паузы затихли.

                                В музыке, друзья, бывает,

                                Что все ноты замолкают,

                                Это паузой зовут,

                                Нотам отдохнуть дают.

Мажор: Теперь можно и принцесс послушать.

Минор: Да, пусть каждая расскажет о себе.

Паузы: Кирпичик, червячок, крючок –

              Всё это паузы – молчок!

Каждая пауза показывает свой портрет и рассказывает о себе.

1-я: Крючок – молчи восьмушку.

2-я: А червячочек – четвертушку.

3-я: Кирпичик вверх – молчи два счёта,

       Смотри, не сбейся ты с расчёта!

4-я: Ну, а кирпичик если так,

       Молчать придётся целый такт!

Фея Музыкалия: Умнички, а теперь пора возвращаться во дворец.

                              Ваш папа, Король Скрипичный Ключ, очень волнуется.

Мажор и Минор: Мы их проводим. А вот вам ещё золотая нотка.

                              (Все уходят)

Фея Музыкалия: Ребята,  вот и ещё одна нотка появилась!

                         Дальше наш путь лежит через Басовое Королевство,

                         где правит самый добрый  король – Басовый Ключ.

Со Скрипичным царством по соседству

В Басовом Королевстве

Упитанные нотки

Фундамент создают.

Поют прекрасным басом,

Им ближе контрабасы.

Наверное, им каши чуть больше раздают.

Выходит король Басовый Ключ, держится за голову и охает. Звучит

в записи «Настройка оркестра».

Басовый Ключ: Что это такое? Никак не могу утихомирить мои инструмент

                             Все играют невпопад, друг друга перебивают, никого не

                             замечают. Никогда такой фальши не слышал!

Фея Музыкалия: Ваше Величество, это ведьма Кокофония поссорила между

                                собой все инструменты. Инструменты перемешались в

                                оркестре, поэтому место музыки занял хаос.

                                Нужно помирить инструменты, навести порядок в

                                оркестре, чтобы снова стройно и слаженно звучала

                                музыка.

Басовый Ключ: И что теперь будем делать. Надо подумать……….(думает)

                            -Эврика! Придумал. Попробуем распределить все

                             инструменты по группам симфонического оркестра.

                             Ведь Оркестр – это общий  дом всех инструментов,

                             у каждой группы симфонического оркестра есть своё место

                             в этом доме (обращается к ребятам): Ребята,  какие группы

                             инструментов вы знаете?

Ребята: Ударные, струнные, духовые, клавишные.

Фея Музыкалия: Ребята про инструменты стихи знают, вот послушай.

1 ребёнок: «Скрипка» Н.Я.Соломыкина

                  У каждой скрипки есть смычок.

                   Он верный, преданный дружок.

                   Когда скрипач смычок ведёт

                   И плачет скрипка, и поёт.

                                  А гениальный Паганини

                                  Игрой прославил своё имя.

2 ребёнок: «Флейта» Н.Я. Соломыкина 

                  Сначала флейта – дудочка

                   Была из тростника.

                   Она из древней Греции

                   Пришла через века.

                                  Красивые мелодии

                                  Она умеет петь,

                                  Изобразить сражение

                                  И просто посвистеть.                        

3 ребёнок: «Труба» Н. П. Бобкова

                    Когда опасность угрожала,

                    То боевой сигнал играла

                    Труба в руках у трубача.

                    Враги давали стрекоча.

                                   Потом труба в оркестр попала,

                                   Там по – другому зазвучала,

                                   А позже вдруг сбежала в джаз

                                   Игрою, восхищая нас.

4 ребёнок: «Барабан» Н. П. Бобкова

                     Бывает разный барабан,

                     Маленький и великан.

                     С маленьким легко шагать,

                     Весело в него стучать.

                                    А большой – как гром, как пушка.

                                    Берегите ваши ушки!

5 ребёнок: «Металлофон» И. Г. Смирнова

                    Пластинки выстроились в ряд,

                    Как колокольчики звенят,

                    Ударь лишь молоточком.

                    Детишки любят очень.

Басовый Ключ: Очень  хорошо, молодцы! А теперь немного поиграем.

                    Попробуете изобразить движением, мимикой, жестами,

                    на каком инструменте вы играете.

Проводится игра «Мелодия волнуется раз…»

Басовый Ключ: Молодцы, ребята, порадовали меня. Я надеюсь, что теперь

                       мои  инструменты помирятся. И будут играть слаженно и

                        красиво! Ну-ка выходите, своё искусство покажите.

Выходят дети «Инструменты» рассказывают стихи, поют песню, подыгрывая на инструментах.

1.Исполняется «Танец с ложками». Р.н. м.

2.Исполняется песня на металлофонах «Белая гамма»  сл. Т. Тютюнниковой

3. Выступление воспитанника музыкальной школы. (Гитара).

Басовый Ключ («вытирает слёзы радости»): Растрогали до слёз. Спасибо,

                      мои хорошие! Получайте от меня золотую нотку в награду.

                       А мне пора, пойду с моими инструментами новую песню

                      разучивать (Уходит).

Фея Музыкалия: Ребята, посмотрите (показывает на карту) нам осталось

                       найти последнюю нотку. И наш путь лежит в Город Танца.

           Звучит весёлая музыка дети «идут». Появляется Королева Танца.

Королева Танца: Как хорошо, что вы ко мне пришли. Кто – то смешал все

                        Ритмы и все длительности. И мои придворные никак не

                        могут правильно начать танцевать.

Фея Музыкалия: Всё ясно, снова вмешалась Кокофония. Но это дело

                        поправимо.  Наши ребята не поддаются злым чарам.

                        Сейчас мы наведём порядок. Предлагаю собрать ритмическое

                        домино, станцевать наши танцы, поиграть, и ритм быстро

                        вернётся на свои места.

1.Проводится игра Домино «Длительности» вместе с родителями

2.Исполняется танец «Падеграс» муз. неизвестного автора

Королева Танца: Молодцы, вы меня просто очаровали!

Фея Музыкалия: У нас в гостях очаровательная пара, которая исполнит зажигательный латиноамериканский танец.

(выступление бывших воспитанников)

Фея Музыкалия: Милая Королева, а вот ещё один танец, полюбуйся.

Исполняется танец «Алёнушки»…………………………………..

Королева Танца: Очаровательно! И так ритмично, спасибо!

В записи звучит инструментальная музыка в исполнении оркестра П. Мориа  «Фонтан».

Фея Музыкалия: Ребята, слышите, какая красивая мелодия полилась.

                        Это, моя, Дочка Гармония вернулась!

                        Давайте послушаем эту музыку.

                                     Девочки импровизируют танец.

Фея Музыкалия: Ну, вот и подошло наше путешествие к концу.

                       Мы  побывали в удивительной музыкальной стране.

                       Вернули Гармонию в мир музыке.

Ключом открываем волшебные двери,

К нам музыка в сердце войдёт.

И звуки хрустальные нежно польются,

Пусть каждый в душе запоёт!

И станет светлее, и станет добрее,

И мир красотой расцветёт!

И в заключении я предлагаю спеть финальную песнь.

(Родители и дети выходят на середину зала.)

Исполняется песня «Гимн музыке» (авт. Ермолов)

В конце припева фейерверк из хлопушек.

Фея Музыкалия: Ну а теперь всем предлагаю пройти  в музыкальное кафе, попить чай с музыкальной выпечкой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Народная музыка в жизни ребёнка"

Цель занятий с детьми народной музыкой не только познакомить с образцами фольклора (прибаутками, небылицами, скороговорками, игровыми и плясовыми песнями, играми и хороводами), но и привить любовь к р...

Музыка в жизни ребёнка.

Значение музыки в развитии дошкольника....

Музыка в жизни ребёнка.

Материалы для родителей по музыкальному развитию детей...

Консультация для родителей " Роль и место музыки в жизни ребёнка"

Эта консультация поможет родителям узнать какие формы организации музыкальной деятельности осуществляются в детском саду. Что музыка в повседневной жизни детей в детском саду звучит во всех видах...

Роль музыки в жизни ребёнка

Рекомендации родителям от музыкального руководителя...

Роль и место музыки в жизни ребёнка

Любое музыкальное общение с ребенком следует строить на совместной деятельности...

Музыка в жизни ребёнка.

С момента рождения ребёнку доступен такой вид музыкальной деятельности как восприятие музыки. Колыбельная песня матери — первое  знакомство с музыкой....