Индивидуальный план работы воспитателя по обучению татарскому языку на межаттестационный период
учебно-методический материал по теме

Муртазина Разина Аглямовна

Индивидуальный план работы воспитателя по обучению татарскому языку  на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

«Бирюлинский детский сад  «Белочка»

Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план работы воспитателя по обучению татарскому языку  

МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»

Муртазиной Разины Аглямовны

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

на 2013-2018г.

2013

Личная карта

Год рождения: 1989

Образование:  высшее

Педагогический стаж:   9 лет

Общий стаж трудовой деятельности:  9 лет

Должность:  воспитатель по обучению татарскому языку

Квалификационная категория:  не имею

Курсы повышения квалификации : ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 22 июня 2016 года, 72 часа, по программе «Реализация учебно-методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО», РТ № 001338 регистрационный номер 3234

Программа, по которой работает  воспитатель по обучению татарскому языку: Реализую в  работе программу «Обучение русскоязычных детей татарскому языку- УМК для детей 4-7 лет»  «Татарча сөйләшәбез» ( Говорим по-татарски) под редакцией Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г.

Тема самообразования:  «Устное народное творчество как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к занятиям, развлечениям, проведение конкурсов чтецов среди воспитанников детского сада.

Направления работы

Содержание работы        

 Периодичность

1.

Личный  вклад в повышение качества образования

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)

Ежегодно

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования

Ежегодно

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

2 раза в год

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

Изучение нормативно-правовой документации.

Ежегодно

1 раз в три года

Курсы повышения квалификации

Участие в вебинарах учебно-методического портала в режиме on-line

Периодически изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)

Изучение  психолого – педагогической, методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Мәгариф», Наука и школа»

 Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе для успешной реализации ФГОС ДО

Постоянно

3

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности

Оформление уголков, оснащение кабинета, пополнение уголков многофункциональными играми.

Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.

Оформленные уголки Сентябрь 2013г.-2017г

4

Формирование полноценного- личностного развития

ребенка

1. Развитие речевого творчества, звуковой интонационной культуры речи, фонематического слуха.

2.Развитие коммуникативности, успешности в общении.

ежегодно

5

Взаимодействие с родителями

1.Повышение уровня педагогической культуры родителей.

2. Разработка и внедрение в практику ДОУ разнообразные формы и методы взаимодействия воспитателя по обучению татарскому языку и родителей.

3.Разработка постоянно действующую папку-передвижку на все группы «Изучаем татарский язык».

 4. Круглый стол «Новые подходы в обучении детей государственным языкам Республики Татарстан».

ежегодно

6

Использование новых образовательных технологий

Открытые занятия, мероприятия.

2 раза в год

7

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях).

Ежегодно

8

Участие в работе методического объединения

  Открытые показы, выступления, мастер-классы

 

По плану МО

9.

Участие в  разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Составление рабочей программы   в рамках ФГОС ДО.

Ежегодно

10.

Разработка методических материалов,обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

1.Разработка рабочей программы по обучению татарскому языку.

2. Разработка приложения по татарскому языку для рабочей программы воспитателей групп для всех возрастов.

3. Разработка авторских дидактических игр по УМК.

Ежегодно

Формирование картотеки дидактических игр, направленных на речевое, фонетико-фонематическое развитие детей

Разработка сценариев мероприятий по теме  в соответствии с требованием ФГОС

Ежегодно

11.

Участие в  профессиональных конкурсах.

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Ежегодно

12

Участие воспитанников  в конкурсах.

  На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) 

Ежегодно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)

Материал представляет собой план профессиональого развития  воспитателя на межаттестационный период....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Васильевой Ларисы Юрьевны на 2012-2017 гг.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Васильевой Ларисы Юрьевны на 2012-2017 гг....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Мурадимовой Айгуль Ильсуровны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 -2020 годы.

В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных  дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучени...

Индивидуальный план работы воспитателя Хохловой Натальи Анатольевны в межаттестационный период (на пять лет, 2018 - 2023 гг.)

Одним их средств реализации профессионального и личностного роста, является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (р...

Индивидуальный план работы воспитателя Магдеевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня 2020-2025 гг

План работы педагога по повышению профессионального уровня2.1. Перспективный план№Направление работыУчебный год2020-212021-222022-232023-242024-25 Аттестация *   * Курсы...

Индивидуальный план работы воспитателя Габбасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.

Индивидуальный план работы воспитателяГаббасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять летс 2018 по 2023 гг....