Главные вкладки

    план воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе
    методическая разработка на тему

    Ирина Михайловна Гришина

    Одним из важных моментов в работе воспитателя является четкое и правильное планирование своей педагогической деятельности. Предлагаю вашему вниманию разработанный мною план. Цели и задачи взяты их примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.

    План может быть полезен как воспитателям дошкольных учреждений, так и студентам вузов и колледжей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Понедельник                                                    _______________________________________

    Тема недели: _____________________________________________________________________________________

              Цель:_____________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________

              Итоговая работа:

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная   д-ть детей

    Утро. Детей встречает _________________

    д/и по музо____________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    По изо_________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Беседа КГН ____________________

    _______________________________

    _______________________________

    _______________________________

    Труд в уголке природы: полить цветы, собрать сухие листья – прививать желание ухаживать за цветами

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол).

    НОД. Музыкальное по плану Н.М. Павловой;                                                Лепка/аппликация по плану Н.И. Вологдиной;                    

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Х, Ч)

    Инд. _________________

    ______________________

    ______________________

    Чтение с последующим обсуждением _______________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    НОД. Физо: комплекс занятия                                                                                     . Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях, вводить в игры более сложные правила со сменой видов движений. (Ф, З, Б, К, С)

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, С, Ф, К)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер художественного творчества (К, П, Т, С, Х)

    Работа с пластилином __________________________

    ______________________________________________

    По ИЗО _______________

    ______________________

    ______________________

    Беседы о просмотренных книгах и иллюстраций – приобщать к искусству, воспитывать умение слушать

    Игры по желанию детей – содействовать объединению детей на основе личной симпатии

    Вторник                                                    _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

     д-ть детей

    Утро. Рассматривание ил. ________________________

    ______________________________________________

    д/и по ФЦМ.__________________________________

    ______________________________________________

    По физо_______________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Этическая беседа  _____________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Игры с мелким конструктором: РММКР

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД. Познание стр. _________ тема _________________________________________________________________________________________________

    Физо на воздухе ____________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики.(З, Б, Ф, К, П, Ч)

    Инд. _________________

    ______________________

    ______________________

    Чтение с последующим обсуждением ________________________

    _________________________________________________________

    ________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание сказок ________________________

    _____________________________________________

    _____________________

    _______________________

    _______________________

    Беседы о просмотренных книгах и иллюстраций – приобщать к искусству, воспитывать умение слушать

    Игры в конструктивной зоне

    Среда                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    д-ть детей

    Рассмат. сюжетных картинок ____________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Артикуляционная гимнастика «Забор», «Заяц», «Улыбка», «Лягушка» - развивать артик. аппарат

    (С, П, К, Ф)

    По физо_______________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Знакомство с ПДД _____________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    д/и по ПДД ___________________________

    ______________________________________

    Пазлы, мозаика, настольные игры,  шнурки -  РММКР

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД. Коммуникация  стр. _______ тема _____________________________________________________________________________________________        

    Рисование по плану Н.И. Вологдиной                                                               Плавание по плану Т. Г. Фроловой

    Сюжетно – ролевая игра: ________________________________________________________________________________________________________

    Хороводная игра: _______________________________________________________________________________________________________________

    Худ. творчество: раскраски, нетрадиционное рисование ________________________________________________________________________________

    Просмотр дисков

    Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

    Инд. _________________

    ______________________

    ______________________

    Чтение с последующим обсуждением _______________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер «В гостях у бабушки Загадушки» __________

    ____________________________________________

    ____________________________________________

    ____________________________________________

    ______________________

    _______________________

    ______________________

    _______________________

    и/у «Найди отгадку из картинок», «Чего не стало?» - развивать наблюдательность

    Заучивание потешек, стишков, песенок

    В уголках подвижности – помогать играть дружно

    Четверг                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    д-ть детей

    Утро. д/и  _____________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Игры забавы __________________________________

    Заучивание  скороговорки

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    Беседа по ОБЖ ________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Игры с мелким конструктором, мозаика, пазлы– РММКР

    (С, П, К.)

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД.Физо ________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

    Инд. __________________

    ______________________

    ______________________

    Чтение с последующим обсуждением _______________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность.

    Повторить песенки, стишки к музыкальному занятию – развивать память, музыкальные способности, создать хорошее настроение. (С, Б, Т, М, П, К)

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    Беседа по теме недели: __________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    _____________________________________

    _____________________________________

    Игры в зоне активности: кукольном, спортивном уголках

    Пятница                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    д-ть детей

    Утро. д/и по ФЭМП____________________________

    _____________________________________________

    Д/и по музыке ________________________________

    _____________________________________________

    Пальчиковые игры ____________________________

    По физо_______________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Беседа  по экологии___________________

    _____________________________________

    _____________________________________

    _____________________________________

    _____________________________________

    Игры с мелким конструктором, пазлы, мозаика РММКР

    (С, М, З, К, П, Ф)

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД. Математика  стр. _______ тема _________________________________________________________________________________________________        

    Музыкальное   по  плану Н.И Павловой      

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

    Инд. ________________

    _____________________

    ______________________

    Чтение с последующим обсуждением_________________________

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер художественного творчества – развивать детское творчество, закреплять названия цветов, совершенствовать умения правильно держать карандаш, кисть.

    Выставка рисунков на тему  _____________________

                                   

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    Беседы о сезонных изменениях и иллюстраций по сезону – развивать эстетическое восприятие, привлекать внимание детей к красоте окр.,  возникновение положительного эмоционального  отклика

    Игры в конструктивной зоне

    Самостоятельные игры детей



    Предварительный просмотр:

    Понедельник                                                    _______________________________________

    Тема недели: _____________________________________________________________________________________

              Цель:_____________________________________________________________________________________________________          Итоговая работа:

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная   д-ть детей

     д/и по Познанию (ФЦКМ) _______________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Художественное творчество_____________

    _______________________

    ______________________

    Б. об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Тема «Знакомые и незнакомцы»  - развивать наблюдательность, речь.

    В гостях у Чипполино: полить цветы, собрать сухие листья, подрыхлить землю – прививать желание ухаживать за цветами

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, скорость, гибкость, выносливость и координацию. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.  Завтрак Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД. Познание (ФЦКМ):  стр. __________ тема: _____________________________________________________________________________________      

                                                                             

      Музыкальное (по плану Н.М. Павловой

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, воспитывать опрятность, привычки следить за своим внешним видом. Беседа «Каждой вещи свое место».

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.  Дежурство.

     Обед.  Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

    II пол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Х, Ч)

    Чтение с последующим обсуждением __________________________________

    ___________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, С, Ф, К)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание сказок

    ______________________________________________

    Конструирование из мелкого конструктора

    ______________________

    Беседы о просмотренных книгах и иллюстраций – приобщать к искусству, воспитывать умение слушать

    Игры по желанию детей – содействовать объединению детей на основе личной симпатии

    Вторник                                                    _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

     д-ть детей

    Утро.

    д/и по ФЭМП.__________________________________

    ______________________________________________

    По  матем. _____________

    _______________________

    _______________________

    Этическая беседа  _____________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Игры с мелким конструктором, пазлы, мозаика - РММКР

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.   Дежурство.

    Завтрак. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД. Познание (ФЭМП)  стр. _________  тема: ______________________________________________________________________________________

    Физическая культура: стр.          конспект №      

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом

    Прогулка. Карточка №                                                                                                д\и

    Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.

      Обед. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).  

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики.(З, Б, Ф, К, П, Ч)

    Чтение с последующим обсуждением _________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер художественного творчества (К, П, Т, С, Х)

    Работа с пластилином  ________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    Инд. работа по матем.

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Проговаривание, разучивание, повторение потешек (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) – работа по развитию речевых навыков, развивать речевой слух.

    Игры в конструктивной зоне

            

    Среда                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    д-ть детей

    Рассмат. сюжетных картинок ____________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Артикуляционная гимнастика «Забор», «Заяц», «Улыбка», «Лягушка» - развивать артик. аппарат

    (С, П, К, Ф)

    По коммуникации

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Знакомство с ПДД  «Уроки дяди Степы»

    ______________________________________

    ______________________________________

    д/и по ПДД ___________________________

    ______________________________________

    Пазлы, мозаика, настольные игры,  шнурки -  РММКР

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.   Дежурство.

    Завтрак. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД. Коммуникация  стр. _______ тема _____________________________________________________________________________________________        

    Художественное творчество: лепка   стр.__________        тема: _____________________________________________________

    Прогулка.    Карточка №

    Подготовка к обеду.  Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.

     Обед. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).  

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

    НОД: физическая культура стр. _______

    Конспект № __________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

    Чтение с последующим обсуждением

    ____________________________________________

    ____________________________________________

    _____________________________________________

    Сюжетно ролевая игра: _________________________

    Повторение песен и стихов к празднику

    ________________________

    Б. ______________________

    _________________________

    _________________________

    Игровая ситуация «Индивидуальные предметы гигиены, зачем они нужны» (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа» - закреплять навыки самообслуживания

    В уголках подвижности – помогать играть дружно

    Четверг                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    д-ть детей

    Утро. д/и  _____________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Игры забавы __________________________________

    Художественное творчество____________

    ______________________

    ______________________

    Беседа по ОБЖ  «Уроки Айболита»

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Игры с мелким конструктором, мозаика, пазлы– РММКР

    (С, П, К.)

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.

     Завтрак. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД  1. Конструктивная  деятельность \ аппликация:  стр. _________тема________________________________________________________________

    2.  Физическая культура  (на воздухе) стр.  ________ конспект № __________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду.  Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.  Дежурство.

     Обед. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

    Чтение с последующим обсуждением _________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность.

    Худ. творчество: раскраски, нетрадиционное рисование.

    Беседа по теме недели: __________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Игровая и конструктивная деятельность под контролем – находить занятие по интересам

    Пятница                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    д-ть детей

    Д/и по музыке ________________________________

    _____________________________________________

    Пальчиковые игры ____________________________

    _____________________________________________

    ______________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Беседа  по экологии «Уроки Чипполино»

    _____________________________________

    _____________________________________

    _____________________________________

    Игры с мелким конструктором, пазлы, мозаика РММКР

    (С, М, З, К, П, Ф)

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.

     Завтрак. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД. Художественное творчество:  рисование: стр. _______ тема ________________________________________________________________________    

    Музыкальное   по  плану Н.И Павловой      

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №                                                                          д\и

    Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.   Дежурство.

    Обед. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

    II пол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

    Знакомство детей с понятием «здоровье» и «болезнь». Б. ___________

    Чтение с последующим обсуждением_________________________

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

     Вечер художественного творчества – развивать детское творчество, закреплять названия цветов, формировать  умения правильно держать карандаш, кисть, ножницы.

    Выставка на тему: ______________________________________________  

                             

     Игра малой подвижности _______________________

    ______________________________________________

    Беседа:________________________________________

    ______________________________________________

    Игры в конструктивной зоне, игровая деятельность детей



    Предварительный просмотр:

    Понедельник                                                    _______________________________________

    Тема недели:____________________________________________________________________________________________________

                   Цель: ____________________________________________________________________________________________________

                   Итоговая работа:

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    деятельность  детей

    Утро. (П,С,К) Д/И _____________________________

      ______________________________________________

    Рассматривание плаката (картинок) по теме ________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    По  физо_____________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    Беседа по экологии____________________

    _____________________________________

    Цель:________________________________

    ____________________________________

    _____________________________________

    Дежурство  по столовой, в уголке природыЦель______________

    __________________

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак.  Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (накрывать на стол).

    НОД.

    1.Познание (ФЦКМ)Тема____________________________________________________________________ стр. ______________

    2.Музыка (по плану музыкального руководителя  Павловой Н.М.)

    3. Плавание (по плану инструктора по плаванию Фролова Т.Г.)

    Сюжетно – ролевая игра:

    Подготовка к обеду.    Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).    Подготовка ко сну. Дневной сон.

    IIпол. дня.Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия (З, Б, Х, Ч)             Полдник.

    Чтение художественной  литературы с последующим обсуждением ________________________

    ___________________________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. (З, Б, П, С, Ф, К)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер театрализованной деятельности (К, П, Т, Х)

    Конструирование из мелкого конструктора

    Подготовка к НОД _____________________

    Игры слюбимыми игрушками

    Вторник                                                    _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    деятельность детей

    Утро. (К,П.Т) Д\и по ФЭМП

    ______________________________________________

    И\у по физо_________________________________

    по ФЭМП_____________

    _______________________

    _______________________

    ПДД беседы с Дядей Степой ____________

    _____________________________________

    _____________________________________

    Настольные игры

    ___________________

    ___________________

    Утренняя гимнастика (К. П. З. Ф. Б) развитие физических качеств.

    Подготовка к завтраку. Завтрак,КГ процедуры. Совершенствовать КГН (З, Б, С, Ч, Т)

    НОД.

    1. Познание (ФЭМП)______________________________________________________ стр. ___________

    1. Конструирование__________________________________________________________________________________стр.___________

    1. Физо конспект №_______________________ стр. ________

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду.     Обед (З. Б. С. Ч. Т).Подготовка ко сну.    Дневной сон.

    IIпол. дня..Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики.  (С. К. П. Ч. Б.)

                  Полдник.

    Чтение с последующим обсуждением __________________________

    ___________________________________________________________

    ___________________________________________________________

    (З, Б, П, Ч, К, С)Подготовка к прогулке.

    Прогулка. Карточка №

    Вечер художественного творчества (Т. П.З. Х. Б)

    Ручной труд ___________________________________

    _______________________________________________

    Работа с энциклопедией__________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    Игры в конструктивной зоне___________

    Среда                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    деятельность детей

    Утро(К.П.Хт.)   Д/И __________________________

    ____________________________________________Артикуляционная гимнастика (П. К. Ф)

    ____________________________________________

     работа ФЦКМ __________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Этическая беседа

    __________________________________

    __________________________________

    __________________________________

    __________________________________

    Дежурство по столовой___________

    ______________________________________________________

    Утренняя гимнастика (К. П. З. Ф. Б)

    Подготовка к завтракуКГ процедуры. Совершенствовать КГН. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД.

    1 .ФЦКМ/Рисование_______________________________________________________________________________________ стр. _________

               2.  Музыка (по плану Павлова Н.М)

               3.  Физо на воздухе

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). Подготовка ко сну. Дневной сон.

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч)

       Полдник

    Чтение с последующим обсуждением ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка. Карточка №

    ВечерРабота в библиотеке_______________________

     ______________________________________________

    ______________________________________________

    Работа с папками по ХТ _______________________________________

    ____________________________________________________________

    ____________________________________________________________

    Игры с буквами, лото, шашками

    Четверг                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    деятельность  детей

    Утро (Т. П. С. К). Д/И   ________________________

    ______________________________________________

    Настольные игры экологического характера_____________________________________

    _____________________________________________

    работа по физо____

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    Беседа по ОБЖ________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Настольные игры __________________

    __________________

    __________________

    __________________

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД. 1.Коммуникация_____________________________________________________________________________________________стр._________

                2.  Лепка/Аппликация_______________________________________________________________________________________ стр. ________

    3. Физо конспект № _____________________________ стр. ______________

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка №

    Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч)

     Чтение художественной литературы    _______________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер(С, Б, Т, М, П, К) в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность.

    Худ.творчество: раскраски, нетрадиционное рисование.

    Беседа по теме недели: __________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Конструирование из мелкого конструктора

    Пятница                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная деятельность детей

    Утро.(Х. Т.П. Работа с папками по ХТ

    Д/И_______________________________________

    ___________________________________________

    Пальчиковая  игра__________________________

    работа по познанию

    ______________________

    ______________________

    ____________________

    Беседа сДоктором  Айболитом_______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Игры музыкальными инструментами,

    (С. М. З. К.П)

    _________________

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К. П. З. Ф. Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З. Б. С. Ч. Т).

    НОД.

    1.Коммуникация/Художественная литература______________________________________________________________________стр.__________

    2.Рисование____________________________________________________________________________________________ стр.

    Подготовка к прогулке. Прогулка.

    Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). Подготовка ко сну. Дневной сон.

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия.. (З, Б, Ф, К, П, Ч).

    Чтение художественной литературы    с последующим обсуждением  

    ____________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №

    Вечер  художественного творчества – развивать детское творчество.

    Выставка на тему:                        

    Игра малой подвижности, спокойные игры  _________________________

    Сюжетно-ролевая игра__________________________________________

    Труд в уголке природы



    Предварительный просмотр:

    Понедельник                                                    _______________________________________

    Тема недели: ___________________________________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________

    Итоговая работа:

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    деятельность  детей

    Утро. (П,С,К) 1.Д/И_____________________________

    ______________________________________________

    _______________________________________________

    2. Рассматривание сюжетных картинок_____________

    По  физо

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    Беседа  по экологии, исследовательская деятельность________________________

    _____________________________________

    Цель:________________________________

    _____________________________________

    Дежурство  в уголке природы:

    Цель: __________

    ________________

    _________________

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, кушать бесшумно.

    НОД.

    1.Познание  (Окружающий мир) Тема _______________________________________________________________________________стр_________

    2.Рисование  ___________________________________________________________________________________________________     стр __________

    3. Физо (спортзал) конспект№        стр.

    Подготовка к прогулке.   Прогулка. Карточка № стр.наблюдение  за

    Подготовка к обеду. Обед. Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну.(З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня.

    .Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия (З, Б, Х, Ч)

    Чтение художественной литературы с последующим обсуждением _______________________________________________________________________________

    Подготовка к прогулке. (З, Б, П, С, Ф, К)Прогулка. Карточка № часть  стр.

    Вечер  (К, П, Т, Х)

    Художественное творчество с пластилином _______

    _____________________________________________

    Инд. р по ИЗО ________________________________________________

    ______________________________________________________________

    Игры с любимыми игрушками.

    Цель: играть всем вместе, дружно.

    Вторник                                                    _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    деятельность детей

    Утро. (К,П.Т)Д/и по ФЭМП

    ___________________________________________

    Работа за столами: _____________________________

    __________________________________________

    ___________________________________________

    Инд. работа по ФЭМП

    ________________

    ________________

    ________________

    Беседа по патриотическому воспитанию_____________________________________

    _____________________________________

    Цель:________________________________

    Игры в конструктивной зоне

    _______________

    _______________

    Утренняя гимнастика (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак.,КГ процедуры. Совершенствовать КГН, (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД.

    1. Познание (ФЭМП) ______________________________________________________________________________________________  стр_______

    1. Музыка  (по плану музыкального руководителя Павловой Н.М.)

    3.Плавание (по плану инструктора по плаванию Фроловой Т.Г.)

    Сюжетно –ролевая игра:

    Подготовка к обеду. Обед Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться,

     вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну  (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. Дня Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики .(С, К, П, Ч)

    Чтение художественной  литературы с последующим обсуждением_____________________

    _______________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    (З, Б, П, Ч, К, С)Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка №часть      стр.        наблюдение за

    Вечертеатрализованной деятельности, просмотр или прослушивание сказок __________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Ручной труд, конструктивная деятельность

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Среда                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    деятельность детей

    Утроигры с буквами: __________________________

    _____________________________________________

    Составление рассказа по схеме

    _____________________________________________

    Инд. работа развитию речи

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Беседа по ОБЖ, ПДД _______________

    __________________________________

    __________________________________

    __________________________________

    __________________________________

    Дежурство: подготовка к занятию

    _____________________________

    Утренняя гимнастика (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтракуКГ процедуры. Совершенствовать КГН. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД.

    1 . Коммуникация (развитие речи)_______________________________________________________________________________________стр_______

     2. Физо (спортзал) конспект №  __________ стр   _____

    Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка №  стр.             наблюдение за

    Подготовка к обеду. Обед Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня.  Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч)

    Чтение художественной  литературы с последующим обсуждением__________________

    _______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    1. Рисование                                                                                                                                                                                            стр.

    (З,П,Б,Ч,К,С) Подготовка к прогулке.

    Прогулка. Карточка №               часть  стр.                игровое спорт.упраж.

    Вечер: «В гостях у Бабушки Загадушки»

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Работа с ножницами_____

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    Работа в книжном уголке, рассматривание энциклопедий

    __________________________________

    ___________________________________

    Настольные игры по желанию детей.

    Цель: играть всем вместе, дружно.

    Четверг                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    деятельность  детей

    Утро (Т, П, С, К). 1.Д/И   ________________________

    ______________________________________________

    Игры  за столами по ФЭМП  ___________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Инд.работа по музо____

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    Беседа нравственному воспитанию _______

    ______________________________________

    Цель:________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Работа за столами с творческими папками.

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД.

    1. Познание  (ФЭМП)__________________________________________________________________________________________________стр_______

    1. Лепка/Аппликация____________________________________________________________________________________________стр_____

     3.Музыка (по плану Павловой Н.М.)

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №  стр.               наблюдение  за

    Подготовка к обеду. ОбедВоспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т).  

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч)

    Чтение художественной литературы с последующим обсуждением  _____________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________  

    Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

    Прогулка. Карточка №   часть          стр. спортивное упр.

    Вечер: в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность.

    Работа с творческими папками

    Беседа по теме недели: __________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Конструирование из мелкого конструктора

    «Лего»

    Пятница                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная деятельность детей

    Утро. (Х, Т,П)Работа с творческими папками за столами  _____________________________________

    Д/И_________________________________________

    ______________________________________________

    Составление рассказа «Что я видел по дороге в детский сад», «Чем я занимался вечером»  - учить составлять рассказ, понимать: где начало, середина, оконцовка.

    Инд.работа

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    ________________________

    В гостях у Здоровейки: беседа по Здоровье сбережению

    _____________________________________

    _____________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Дежурство по столовой.

    Цель: закрепить навыки сервировки стола.

    Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

    Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).

    НОД.

    1. Коммуникация (развитие речи) _____________________________________________________________________________________стр___

    1. Развлечение (по плану Павловой Н.М.)

    Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка №  стр.         наблюдение за

    Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т).

    IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия.. (З, Б, Ф, К, П, Ч).

    Чтение художественной литературы с последующим обсуждением  _______________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Физона воздухе конспект №                   стр.

    Подготовка к прогулке. (З, Б, П, Ч, К, С)Прогулка. Карточка №     часть            стр. п\и:

    Вечер  художественного творчества – развивать детское творчество.

    Выставка на тему:    _________________________  

    Труд в уголке природы __________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    Игровая деятельность детей в центрах активности


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)

    I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...

    Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

    План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме «Будь здоров малыш!»

    Здесь  представлен план ежедневной работы во второй младшей группе по теме «Будь здоров малыш», в соответсвии с ФГОС...

    Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

    Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

    План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»

    План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...

    План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»

    План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...