план воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе
методическая разработка на тему

Ирина Михайловна Гришина

Одним из важных моментов в работе воспитателя является четкое и правильное планирование своей педагогической деятельности. Предлагаю вашему вниманию разработанный мною план. Цели и задачи взяты их примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.

План может быть полезен как воспитателям дошкольных учреждений, так и студентам вузов и колледжей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Понедельник                                                    _______________________________________

Тема недели: _____________________________________________________________________________________

          Цель:_____________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

          Итоговая работа:

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная   д-ть детей

Утро. Детей встречает _________________

д/и по музо____________________________________

______________________________________________

______________________________________________

По изо_________________

_______________________

_______________________

_______________________

Беседа КГН ____________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Труд в уголке природы: полить цветы, собрать сухие листья – прививать желание ухаживать за цветами

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол).

НОД. Музыкальное по плану Н.М. Павловой;                                                Лепка/аппликация по плану Н.И. Вологдиной;                    

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Х, Ч)

Инд. _________________

______________________

______________________

Чтение с последующим обсуждением _______________________

________________________________________________________

________________________________________________________

НОД. Физо: комплекс занятия                                                                                     . Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях, вводить в игры более сложные правила со сменой видов движений. (Ф, З, Б, К, С)

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, С, Ф, К)

Прогулка. Карточка №

Вечер художественного творчества (К, П, Т, С, Х)

Работа с пластилином __________________________

______________________________________________

По ИЗО _______________

______________________

______________________

Беседы о просмотренных книгах и иллюстраций – приобщать к искусству, воспитывать умение слушать

Игры по желанию детей – содействовать объединению детей на основе личной симпатии

Вторник                                                    _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

 д-ть детей

Утро. Рассматривание ил. ________________________

______________________________________________

д/и по ФЦМ.__________________________________

______________________________________________

По физо_______________

_______________________

_______________________

_______________________

Этическая беседа  _____________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Игры с мелким конструктором: РММКР

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД. Познание стр. _________ тема _________________________________________________________________________________________________

Физо на воздухе ____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики.(З, Б, Ф, К, П, Ч)

Инд. _________________

______________________

______________________

Чтение с последующим обсуждением ________________________

_________________________________________________________

________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

Вечер театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание сказок ________________________

_____________________________________________

_____________________

_______________________

_______________________

Беседы о просмотренных книгах и иллюстраций – приобщать к искусству, воспитывать умение слушать

Игры в конструктивной зоне

Среда                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

д-ть детей

Рассмат. сюжетных картинок ____________________

______________________________________________

______________________________________________

Артикуляционная гимнастика «Забор», «Заяц», «Улыбка», «Лягушка» - развивать артик. аппарат

(С, П, К, Ф)

По физо_______________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

Знакомство с ПДД _____________________

______________________________________

______________________________________

д/и по ПДД ___________________________

______________________________________

Пазлы, мозаика, настольные игры,  шнурки -  РММКР

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД. Коммуникация  стр. _______ тема _____________________________________________________________________________________________        

Рисование по плану Н.И. Вологдиной                                                               Плавание по плану Т. Г. Фроловой

Сюжетно – ролевая игра: ________________________________________________________________________________________________________

Хороводная игра: _______________________________________________________________________________________________________________

Худ. творчество: раскраски, нетрадиционное рисование ________________________________________________________________________________

Просмотр дисков

Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

Инд. _________________

______________________

______________________

Чтение с последующим обсуждением _______________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

Вечер «В гостях у бабушки Загадушки» __________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

______________________

_______________________

______________________

_______________________

и/у «Найди отгадку из картинок», «Чего не стало?» - развивать наблюдательность

Заучивание потешек, стишков, песенок

В уголках подвижности – помогать играть дружно

Четверг                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

д-ть детей

Утро. д/и  _____________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Игры забавы __________________________________

Заучивание  скороговорки

______________________

______________________

______________________

Беседа по ОБЖ ________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Игры с мелким конструктором, мозаика, пазлы– РММКР

(С, П, К.)

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД.Физо ________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

Инд. __________________

______________________

______________________

Чтение с последующим обсуждением _______________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

Вечер в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность.

Повторить песенки, стишки к музыкальному занятию – развивать память, музыкальные способности, создать хорошее настроение. (С, Б, Т, М, П, К)

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Беседа по теме недели: __________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Игры в зоне активности: кукольном, спортивном уголках

Пятница                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

д-ть детей

Утро. д/и по ФЭМП____________________________

_____________________________________________

Д/и по музыке ________________________________

_____________________________________________

Пальчиковые игры ____________________________

По физо_______________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

Беседа  по экологии___________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Игры с мелким конструктором, пазлы, мозаика РММКР

(С, М, З, К, П, Ф)

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД. Математика  стр. _______ тема _________________________________________________________________________________________________        

Музыкальное   по  плану Н.И Павловой      

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

Инд. ________________

_____________________

______________________

Чтение с последующим обсуждением_________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

Вечер художественного творчества – развивать детское творчество, закреплять названия цветов, совершенствовать умения правильно держать карандаш, кисть.

Выставка рисунков на тему  _____________________

                               

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Беседы о сезонных изменениях и иллюстраций по сезону – развивать эстетическое восприятие, привлекать внимание детей к красоте окр.,  возникновение положительного эмоционального  отклика

Игры в конструктивной зоне

Самостоятельные игры детей



Предварительный просмотр:

Понедельник                                                    _______________________________________

Тема недели: _____________________________________________________________________________________

          Цель:_____________________________________________________________________________________________________          Итоговая работа:

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная   д-ть детей

 д/и по Познанию (ФЦКМ) _______________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Художественное творчество_____________

_______________________

______________________

Б. об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Тема «Знакомые и незнакомцы»  - развивать наблюдательность, речь.

В гостях у Чипполино: полить цветы, собрать сухие листья, подрыхлить землю – прививать желание ухаживать за цветами

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, скорость, гибкость, выносливость и координацию. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.  Завтрак Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД. Познание (ФЦКМ):  стр. __________ тема: _____________________________________________________________________________________      

                                                                         

  Музыкальное (по плану Н.М. Павловой

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, воспитывать опрятность, привычки следить за своим внешним видом. Беседа «Каждой вещи свое место».

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.  Дежурство.

 Обед.  Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

II пол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Х, Ч)

Чтение с последующим обсуждением __________________________________

___________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, С, Ф, К)

Прогулка. Карточка №

Вечер театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание сказок

______________________________________________

Конструирование из мелкого конструктора

______________________

Беседы о просмотренных книгах и иллюстраций – приобщать к искусству, воспитывать умение слушать

Игры по желанию детей – содействовать объединению детей на основе личной симпатии

Вторник                                                    _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

 д-ть детей

Утро.

д/и по ФЭМП.__________________________________

______________________________________________

По  матем. _____________

_______________________

_______________________

Этическая беседа  _____________________

______________________________________

______________________________________

Игры с мелким конструктором, пазлы, мозаика - РММКР

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.   Дежурство.

Завтрак. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД. Познание (ФЭМП)  стр. _________  тема: ______________________________________________________________________________________

Физическая культура: стр.          конспект №      

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом

Прогулка. Карточка №                                                                                                д\и

Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.

  Обед. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).  

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики.(З, Б, Ф, К, П, Ч)

Чтение с последующим обсуждением _________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

Вечер художественного творчества (К, П, Т, С, Х)

Работа с пластилином  ________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Инд. работа по матем.

_______________________

_______________________

_______________________

Проговаривание, разучивание, повторение потешек (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) – работа по развитию речевых навыков, развивать речевой слух.

Игры в конструктивной зоне

        

Среда                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

д-ть детей

Рассмат. сюжетных картинок ____________________

______________________________________________

______________________________________________

Артикуляционная гимнастика «Забор», «Заяц», «Улыбка», «Лягушка» - развивать артик. аппарат

(С, П, К, Ф)

По коммуникации

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

Знакомство с ПДД  «Уроки дяди Степы»

______________________________________

______________________________________

д/и по ПДД ___________________________

______________________________________

Пазлы, мозаика, настольные игры,  шнурки -  РММКР

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.   Дежурство.

Завтрак. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД. Коммуникация  стр. _______ тема _____________________________________________________________________________________________        

Художественное творчество: лепка   стр.__________        тема: _____________________________________________________

Прогулка.    Карточка №

Подготовка к обеду.  Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.

 Обед. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).  

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

НОД: физическая культура стр. _______

Конспект № __________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

Чтение с последующим обсуждением

____________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

Сюжетно ролевая игра: _________________________

Повторение песен и стихов к празднику

________________________

Б. ______________________

_________________________

_________________________

Игровая ситуация «Индивидуальные предметы гигиены, зачем они нужны» (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа» - закреплять навыки самообслуживания

В уголках подвижности – помогать играть дружно

Четверг                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

д-ть детей

Утро. д/и  _____________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Игры забавы __________________________________

Художественное творчество____________

______________________

______________________

Беседа по ОБЖ  «Уроки Айболита»

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Игры с мелким конструктором, мозаика, пазлы– РММКР

(С, П, К.)

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.

 Завтрак. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД  1. Конструктивная  деятельность \ аппликация:  стр. _________тема________________________________________________________________

2.  Физическая культура  (на воздухе) стр.  ________ конспект № __________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду.  Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.  Дежурство.

 Обед. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

Чтение с последующим обсуждением _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

Вечер в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность.

Худ. творчество: раскраски, нетрадиционное рисование.

Беседа по теме недели: __________________

______________________________________

______________________________________

Игровая и конструктивная деятельность под контролем – находить занятие по интересам

Пятница                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

д-ть детей

Д/и по музыке ________________________________

_____________________________________________

Пальчиковые игры ____________________________

_____________________________________________

______________________

_______________________

_______________________

_______________________

Беседа  по экологии «Уроки Чипполино»

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Игры с мелким конструктором, пазлы, мозаика РММКР

(С, М, З, К, П, Ф)

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.

 Завтрак. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД. Художественное творчество:  рисование: стр. _______ тема ________________________________________________________________________    

Музыкальное   по  плану Н.И Павловой      

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №                                                                          д\и

Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета.   Дежурство.

Обед. Совершенствовать  навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т).

II пол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч)

Знакомство детей с понятием «здоровье» и «болезнь». Б. ___________

Чтение с последующим обсуждением_________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

 Вечер художественного творчества – развивать детское творчество, закреплять названия цветов, формировать  умения правильно держать карандаш, кисть, ножницы.

Выставка на тему: ______________________________________________  

                         

 Игра малой подвижности _______________________

______________________________________________

Беседа:________________________________________

______________________________________________

Игры в конструктивной зоне, игровая деятельность детей



Предварительный просмотр:

Понедельник                                                    _______________________________________

Тема недели:____________________________________________________________________________________________________

               Цель: ____________________________________________________________________________________________________

               Итоговая работа:

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

деятельность  детей

Утро. (П,С,К) Д/И _____________________________

  ______________________________________________

Рассматривание плаката (картинок) по теме ________

______________________________________________

______________________________________________

По  физо_____________

______________________

______________________

______________________

______________________

Беседа по экологии____________________

_____________________________________

Цель:________________________________

____________________________________

_____________________________________

Дежурство  по столовой, в уголке природыЦель______________

__________________

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак.  Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (накрывать на стол).

НОД.

1.Познание (ФЦКМ)Тема____________________________________________________________________ стр. ______________

2.Музыка (по плану музыкального руководителя  Павловой Н.М.)

3. Плавание (по плану инструктора по плаванию Фролова Т.Г.)

Сюжетно – ролевая игра:

Подготовка к обеду.    Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).    Подготовка ко сну. Дневной сон.

IIпол. дня.Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия (З, Б, Х, Ч)             Полдник.

Чтение художественной  литературы с последующим обсуждением ________________________

___________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. (З, Б, П, С, Ф, К)

Прогулка. Карточка №

Вечер театрализованной деятельности (К, П, Т, Х)

Конструирование из мелкого конструктора

Подготовка к НОД _____________________

Игры слюбимыми игрушками

Вторник                                                    _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

деятельность детей

Утро. (К,П.Т) Д\и по ФЭМП

______________________________________________

И\у по физо_________________________________

по ФЭМП_____________

_______________________

_______________________

ПДД беседы с Дядей Степой ____________

_____________________________________

_____________________________________

Настольные игры

___________________

___________________

Утренняя гимнастика (К. П. З. Ф. Б) развитие физических качеств.

Подготовка к завтраку. Завтрак,КГ процедуры. Совершенствовать КГН (З, Б, С, Ч, Т)

НОД.

  1. Познание (ФЭМП)______________________________________________________ стр. ___________

  1. Конструирование__________________________________________________________________________________стр.___________

  1. Физо конспект №_______________________ стр. ________

Подготовка к прогулке.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду.     Обед (З. Б. С. Ч. Т).Подготовка ко сну.    Дневной сон.

IIпол. дня..Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики.  (С. К. П. Ч. Б.)

              Полдник.

Чтение с последующим обсуждением __________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(З, Б, П, Ч, К, С)Подготовка к прогулке.

Прогулка. Карточка №

Вечер художественного творчества (Т. П.З. Х. Б)

Ручной труд ___________________________________

_______________________________________________

Работа с энциклопедией__________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Игры в конструктивной зоне___________

Среда                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

деятельность детей

Утро(К.П.Хт.)   Д/И __________________________

____________________________________________Артикуляционная гимнастика (П. К. Ф)

____________________________________________

 работа ФЦКМ __________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

Этическая беседа

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Дежурство по столовой___________

______________________________________________________

Утренняя гимнастика (К. П. З. Ф. Б)

Подготовка к завтракуКГ процедуры. Совершенствовать КГН. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД.

1 .ФЦКМ/Рисование_______________________________________________________________________________________ стр. _________

           2.  Музыка (по плану Павлова Н.М)

           3.  Физо на воздухе

Подготовка к прогулке.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). Подготовка ко сну. Дневной сон.

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч)

   Полдник

Чтение с последующим обсуждением ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке.

Прогулка. Карточка №

ВечерРабота в библиотеке_______________________

 ______________________________________________

______________________________________________

Работа с папками по ХТ _______________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Игры с буквами, лото, шашками

Четверг                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

деятельность  детей

Утро (Т. П. С. К). Д/И   ________________________

______________________________________________

Настольные игры экологического характера_____________________________________

_____________________________________________

работа по физо____

______________________

______________________

______________________

______________________

Беседа по ОБЖ________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Настольные игры __________________

__________________

__________________

__________________

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД. 1.Коммуникация_____________________________________________________________________________________________стр._________

            2.  Лепка/Аппликация_______________________________________________________________________________________ стр. ________

3. Физо конспект № _____________________________ стр. ______________

Подготовка к прогулке.

Прогулка №

Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч)

 Чтение художественной литературы    _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

Вечер(С, Б, Т, М, П, К) в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность.

Худ.творчество: раскраски, нетрадиционное рисование.

Беседа по теме недели: __________________

______________________________________

______________________________________

Конструирование из мелкого конструктора

Пятница                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность детей

Утро.(Х. Т.П. Работа с папками по ХТ

Д/И_______________________________________

___________________________________________

Пальчиковая  игра__________________________

работа по познанию

______________________

______________________

____________________

Беседа сДоктором  Айболитом_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Игры музыкальными инструментами,

(С. М. З. К.П)

_________________

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К. П. З. Ф. Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З. Б. С. Ч. Т).

НОД.

1.Коммуникация/Художественная литература______________________________________________________________________стр.__________

2.Рисование____________________________________________________________________________________________ стр.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). Подготовка ко сну. Дневной сон.

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия.. (З, Б, Ф, К, П, Ч).

Чтение художественной литературы    с последующим обсуждением  

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №

Вечер  художественного творчества – развивать детское творчество.

Выставка на тему:                        

Игра малой подвижности, спокойные игры  _________________________

Сюжетно-ролевая игра__________________________________________

Труд в уголке природы



Предварительный просмотр:

Понедельник                                                    _______________________________________

Тема недели: ___________________________________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая работа:

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

деятельность  детей

Утро. (П,С,К) 1.Д/И_____________________________

______________________________________________

_______________________________________________

2. Рассматривание сюжетных картинок_____________

По  физо

______________________

______________________

______________________

Беседа  по экологии, исследовательская деятельность________________________

_____________________________________

Цель:________________________________

_____________________________________

Дежурство  в уголке природы:

Цель: __________

________________

_________________

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, кушать бесшумно.

НОД.

1.Познание  (Окружающий мир) Тема _______________________________________________________________________________стр_________

2.Рисование  ___________________________________________________________________________________________________     стр __________

3. Физо (спортзал) конспект№        стр.

Подготовка к прогулке.   Прогулка. Карточка № стр.наблюдение  за

Подготовка к обеду. Обед. Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну.(З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня.

.Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия (З, Б, Х, Ч)

Чтение художественной литературы с последующим обсуждением _______________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. (З, Б, П, С, Ф, К)Прогулка. Карточка № часть  стр.

Вечер  (К, П, Т, Х)

Художественное творчество с пластилином _______

_____________________________________________

Инд. р по ИЗО ________________________________________________

______________________________________________________________

Игры с любимыми игрушками.

Цель: играть всем вместе, дружно.

Вторник                                                    _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

деятельность детей

Утро. (К,П.Т)Д/и по ФЭМП

___________________________________________

Работа за столами: _____________________________

__________________________________________

___________________________________________

Инд. работа по ФЭМП

________________

________________

________________

Беседа по патриотическому воспитанию_____________________________________

_____________________________________

Цель:________________________________

Игры в конструктивной зоне

_______________

_______________

Утренняя гимнастика (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак.,КГ процедуры. Совершенствовать КГН, (З, Б, С, Ч, Т).

НОД.

  1. Познание (ФЭМП) ______________________________________________________________________________________________  стр_______

  1. Музыка  (по плану музыкального руководителя Павловой Н.М.)

3.Плавание (по плану инструктора по плаванию Фроловой Т.Г.)

Сюжетно –ролевая игра:

Подготовка к обеду. Обед Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться,

 вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну  (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. Дня Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики .(С, К, П, Ч)

Чтение художественной  литературы с последующим обсуждением_____________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(З, Б, П, Ч, К, С)Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка №часть      стр.        наблюдение за

Вечертеатрализованной деятельности, просмотр или прослушивание сказок __________________________

______________________________________________

______________________________________________

Ручной труд, конструктивная деятельность

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Среда                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

деятельность детей

Утроигры с буквами: __________________________

_____________________________________________

Составление рассказа по схеме

_____________________________________________

Инд. работа развитию речи

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

Беседа по ОБЖ, ПДД _______________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Дежурство: подготовка к занятию

_____________________________

Утренняя гимнастика (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтракуКГ процедуры. Совершенствовать КГН. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД.

1 . Коммуникация (развитие речи)_______________________________________________________________________________________стр_______

 2. Физо (спортзал) конспект №  __________ стр   _____

Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка №  стр.             наблюдение за

Подготовка к обеду. Обед Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня.  Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч)

Чтение художественной  литературы с последующим обсуждением__________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Рисование                                                                                                                                                                                            стр.

(З,П,Б,Ч,К,С) Подготовка к прогулке.

Прогулка. Карточка №               часть  стр.                игровое спорт.упраж.

Вечер: «В гостях у Бабушки Загадушки»

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Работа с ножницами_____

______________________

______________________

______________________

Работа в книжном уголке, рассматривание энциклопедий

__________________________________

___________________________________

Настольные игры по желанию детей.

Цель: играть всем вместе, дружно.

Четверг                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

деятельность  детей

Утро (Т, П, С, К). 1.Д/И   ________________________

______________________________________________

Игры  за столами по ФЭМП  ___________________

______________________________________________

______________________________________________

Инд.работа по музо____

______________________

______________________

______________________

______________________

Беседа нравственному воспитанию _______

______________________________________

Цель:________________________________

______________________________________

______________________________________

Работа за столами с творческими папками.

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД.

  1. Познание  (ФЭМП)__________________________________________________________________________________________________стр_______

  1. Лепка/Аппликация____________________________________________________________________________________________стр_____

 3.Музыка (по плану Павловой Н.М.)

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №  стр.               наблюдение  за

Подготовка к обеду. ОбедВоспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т).  

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч)

Чтение художественной литературы с последующим обсуждением  _____________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________  

Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.  (З, Б, П, Ч, К, С)

Прогулка. Карточка №   часть          стр. спортивное упр.

Вечер: в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность.

Работа с творческими папками

Беседа по теме недели: __________________

______________________________________

______________________________________

Конструирование из мелкого конструктора

«Лего»

Пятница                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность детей

Утро. (Х, Т,П)Работа с творческими папками за столами  _____________________________________

Д/И_________________________________________

______________________________________________

Составление рассказа «Что я видел по дороге в детский сад», «Чем я занимался вечером»  - учить составлять рассказ, понимать: где начало, середина, оконцовка.

Инд.работа

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

________________________

В гостях у Здоровейки: беседа по Здоровье сбережению

_____________________________________

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Дежурство по столовой.

Цель: закрепить навыки сервировки стола.

Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б)

Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т).

НОД.

  1. Коммуникация (развитие речи) _____________________________________________________________________________________стр___

  1. Развлечение (по плану Павловой Н.М.)

Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка №  стр.         наблюдение за

Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим  внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т).

IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия.. (З, Б, Ф, К, П, Ч).

Чтение художественной литературы с последующим обсуждением  _______________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Физона воздухе конспект №                   стр.

Подготовка к прогулке. (З, Б, П, Ч, К, С)Прогулка. Карточка №     часть            стр. п\и:

Вечер  художественного творчества – развивать детское творчество.

Выставка на тему:    _________________________  

Труд в уголке природы __________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Игровая деятельность детей в центрах активности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)

I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме «Будь здоров малыш!»

Здесь  представлен план ежедневной работы во второй младшей группе по теме «Будь здоров малыш», в соответсвии с ФГОС...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»

План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»

План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...