Итоговое выступление на ПМПК «Результаты освоения воспитанниками адаптированной основной образовательной программы»
материал (старшая группа) на тему

Минибаева Марина Сергеевна

Воспитание и обучение детей проводится в соответствии с ФГОС ДО и по адаптированной программе коррекционно-развиивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках совместно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение

                                «Детский сад № 12»

Итоговое выступление на ПМПК

«Результаты освоения воспитанниками адаптированной основной образовательной                                                              программы»

                                                                                                       Воспитатели: Миннибаева М.С.

                                                                                                                                 Прохорова О.В.

Урай 2017

Воспитание и обучение детей проводится в соответствии с ФГОС ДО и по адаптированной программе коррекционно-развиивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках совместно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

При работе с детьми используются современные технологии такие как:

  • социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые игры),
  • здоровьесберегающие технологии,
  •  технология ТРИЗ,
  •  макетирование.

     Образовательная деятельность проводится с использованием:

  • аудиосистемы,
  • ИКТ,
  • дидактического материала,
  • различных игровых пособий.

В течение года первостепенное значение имело:

  • забота и здоровье каждого ребенка;
  • благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка;
  • создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;
  •  творческая креативность воспитательно–образовательного процесса;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях МБДОУ и семьи.

Для детей нашей группы харектерно:

- неустойчивое внимание;

- снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания;

- отставание в развитие словесно-логического мышления;

- нарушение психических процессов;

- быстрая утомляемость, отвлекаемость и повышенная истощаемость;

- страдает мелкая моторика.

По результатам диагностики (Диагностика Верещагиной) мы получили следующие результаты:


      

 

Группа

сентябрь 2016

старшая группа

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Познавательное развитие

0%

77,8%

22,2%

Речевое развитие

0%

44,4%

55,6%

Физическое развитие

0%

77,8%

22,2%

Социально-коммуникативное развитие

0%

66,7%

         33,3%

Художественно-эстетическое развитие

0%

77,8%

22,2%

Группа

май 2017

старшая группа

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Познавательное развитие

33,3%

66,7%

0%

Речевое развитие

0%

66,7%

33,3%

Физическое развитие

44,4%

55,6%

0%

Социально-коммуникативное развитие

44,4%

55,6%

0%

Художественно-эстетическое развитие

0%

100%

0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Индивидуальные маршруты учета результатов освоения воспитанников основной образовательной программы дошкольного образования

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Результаты освоения воспитанниками группы основной образовательной программы:

Результаты освоения воспитанниками группы основной образовательной программы:...

Результаты освоения воспитанниками в основной образовательной программы

Цель: Способствовать развитию активностью детей на правленых конкурсных работ творческой деятельностью....

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...