Итоговое выступление на ПМПК «Результаты освоения воспитанниками адаптированной основной образовательной программы»
материал (старшая группа) на тему

Минибаева Марина Сергеевна

Воспитание и обучение детей проводится в соответствии с ФГОС ДО и по адаптированной программе коррекционно-развиивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках совместно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение

                                «Детский сад № 12»

Итоговое выступление на ПМПК

«Результаты освоения воспитанниками адаптированной основной образовательной                                                              программы»

                                                                                                       Воспитатели: Миннибаева М.С.

                                                                                                                                 Прохорова О.В.

Урай 2017

Воспитание и обучение детей проводится в соответствии с ФГОС ДО и по адаптированной программе коррекционно-развиивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках совместно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

При работе с детьми используются современные технологии такие как:

  • социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые игры),
  • здоровьесберегающие технологии,
  •  технология ТРИЗ,
  •  макетирование.

     Образовательная деятельность проводится с использованием:

  • аудиосистемы,
  • ИКТ,
  • дидактического материала,
  • различных игровых пособий.

В течение года первостепенное значение имело:

  • забота и здоровье каждого ребенка;
  • благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка;
  • создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;
  •  творческая креативность воспитательно–образовательного процесса;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях МБДОУ и семьи.

Для детей нашей группы харектерно:

- неустойчивое внимание;

- снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания;

- отставание в развитие словесно-логического мышления;

- нарушение психических процессов;

- быстрая утомляемость, отвлекаемость и повышенная истощаемость;

- страдает мелкая моторика.

По результатам диагностики (Диагностика Верещагиной) мы получили следующие результаты:


      

 

Группа

сентябрь 2016

старшая группа

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Познавательное развитие

0%

77,8%

22,2%

Речевое развитие

0%

44,4%

55,6%

Физическое развитие

0%

77,8%

22,2%

Социально-коммуникативное развитие

0%

66,7%

         33,3%

Художественно-эстетическое развитие

0%

77,8%

22,2%

Группа

май 2017

старшая группа

Образовательные области

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Познавательное развитие

33,3%

66,7%

0%

Речевое развитие

0%

66,7%

33,3%

Физическое развитие

44,4%

55,6%

0%

Социально-коммуникативное развитие

44,4%

55,6%

0%

Художественно-эстетическое развитие

0%

100%

0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения воспитанниками группы основной образовательной программы:

Результаты освоения воспитанниками группы основной образовательной программы:...

Результаты освоения воспитанниками в основной образовательной программы

Цель: Способствовать развитию активностью детей на правленых конкурсных работ творческой деятельностью....

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного года (сентябрь) и конец учебного года (май)

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного год (сентябрь) и конец учебного года (май). Данные результат...